Художественное оформление сцены и фойе




Наименование этапа Услуг - Организация и проведение Новогоднего представления для детей с вручением подарков, для жителей МО Светлановское.

Дата проведения мероприятия: не ранее 19 декабря 2019 года - не позднее 30 декабря 2019 года. Точная дата будет согласовываться Исполнителем с Заказчиком.

Продолжительность мероприятия: «не менее» 1,5 часа.

11. 1. Характеристики оказываемых услуг и качество и объем:

Исполнитель организует и провести новогодний утренник для детей и родителей, жителей МО Светлановское (возраст детей от 5 до 10 лет).

Организационно-подготовительная работа

Исполнитель обеспечит предоставление зала для проведения мероприятия, вместимостью не менее 1800 мест на территории МО Светлановское, или прилегающему к нему, по согласованию с Заказчиком. Учреждение будет находиться рядом со станцией метро и/или в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.

Исполнитель обеспечит предоставление билетной книжки с указанием мест в зрительном зале, датой и наименованием мероприятия.

Исполнитель обеспечит работу главного режиссера мероприятия с опытом проведения подобных мероприятий не менее 20 лет, имеющего звание «Лауреат международного конкурса», Лауреат Всероссийской профессиональной премии, имеющего профессиональное профильное образование. Исполнитель обеспечит работу помощников режиссера, имеющих профильное образование по специальности «режиссура» на площадке аттракционов, площадке МО – не менее 2 чел.

Исполнитель обеспечит работу профессионального сценариста, имеющего профильное образование по специальности «Драматург». Исполнитель обеспечит написание сценарного плана мероприятия. Сценарный план будет согласован с Заказчиком «не позднее» 10 дней до даты мероприятия.

Исполнитель обеспечит работу помощника главного режиссера мероприятия, имеющего профильное образование по специальности «Режиссура».

Исполнитель обеспечит работу административной группы по подготовке и проведению мероприятия в составе не менее 3-х человек.

Исполнитель организует проведение сводной репетиции с участием всех артистов и технических служб учреждения, в котором будет проводиться мероприятие. (Репетиция будет проведена «не позднее» 2 часов до начала мероприятия).

Исполнитель обеспечит услуги профессионального фотографа и предоставление фотоотчета Заказчику на электронном носителе. Время работы фотографа будет от 3 часов. Исполнитель предоставит фотоотчет на бумажном и электронном носителе. Фотоотчет на бумажном носителе будет содержать 50 фото. Фотоотчет на электронном носителе будет содержать 250 фото.

 

Программа

Исполнитель обеспечит проведение встречи зрителей до начала представления в фойе продолжительностью не менее 30 минут с участием 4-х ростовых кукол - персонажей популярных мультфильмов и/или героев сказок, и не менее чем 8 костюмированных аниматоров.

Исполнитель обеспечит ведение программы в фойе профессиональным ведущим в тематическом костюме (высшее образование в области культуры и искусства) с практическим опытом работы не менее 4 лет), обеспечить на протяжении всего мероприятия работу художника по аква-гриму (не менее 2-х человек) для разукрашивания лиц детей, включить в программу подвижные игры (не менее 7 шт.), проведение анимационных эстафет, зимних забав с награждением победителей призами за счет Исполнителя. Призы будут магниты 200 шт, тематика изображения – новогодние.

Исполнитель организует вручение новогодних подарков детям по окончании представления артистами (не менее 4 точек выдачи, по 2 актера на каждой точке).

Исполнитель организует новогоднее представление – музыкальный спектакль профессионального театра Санкт-Петербурга, продолжительностью не менее 60 минут по популярном сказочному произведению известного автора. Будет задействовано не менее 10 актеров. Будут персонажи Дед Мороз и Снегурочка. Актеры, исполняющие роли Деда Мороза и Снегурочки будут дипломированными специалистами (высшее образование) по профессии «Актер», «Артист».

Полиграфия

Исполнитель разработает дизайн и изготовит двусторонние полноцветные пригласительные билеты на два лица. Количество пригласительных билетов будет 1100 штук. Дизайн пригласительных билетов будет согласован с Заказчиком не позднее 10 дней до даты мероприятия.

Художественное оформление сцены и фойе

Исполнитель разработает дизайн оформления сцены в соответствии со сценарием новогоднего представления. Дизайн оформления будет согласован с Заказчиком не позднее 10 дней до даты мероприятия.

Для оформления фойе будут использоваться новогодние елки, с установкой подсветки (прибор динамического света), в количестве 2 штук, новогодний баннер (пресс-волл) для фотографирования.

Для оформления сцены будут использованы жесткие театральные декорации, соответствующие тематике спектакля.

Техническое обеспечение

Исполнитель обеспечит комплект звукоусиливающей аппаратуры для интерактивной программы в фойе,включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. В комплект звукоусиливающей аппаратуры будут входить: комплект акустических колонок тип 1, ноутбук тип 2, микшерный пульт тип 1, радиомикрофон тип 2, микрофонная стойка тип 1.

Исполнитель обеспечит комплект дополнительной звукоусиливающей аппаратуры на сцене, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. В комплект звукоусиливающей аппаратуры будут входить: комплект акустических колонок тип 2, ноутбук тип 1, микшерный пульт тип 2, радиомикрофон тип 1, микрофонная стойка тип 2.

Исполнитель обеспечит комплект дополнительной световой аппаратуры на сцене: приборы театрального света, 10 приборов, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж.

11.7. Обеспечение новогодних подарков для вручения зрителям по пригласительному билету по окончании представления:

Исполнитель обеспечит наборы кондитерских изделий 1100 штук.

Исполнитель предоставит сертификат соответствия на продукты питания, окончание срока годности продуктов будет составлять не менее трех месяцев со дня проведения мероприятия.

Каждый подарок будет в яркой красочной упаковке с новогодней символикой. Дизайн упаковки будет согласован с Заказчиком не позднее 10 дней до даты мероприятия.

Исполнитель обеспечит изготовление календарей-трио 1100 шт., по оригинальному дизайн-макету, утвержденному Заказчиком, с символикой МО Светлановское. Дизайн календаря будет согласован с Заказчиком не позднее 10 дней до даты мероприятия.

 

11.8. Характеристики товаров, использующихся при оказании услуг:

№ п/п Наименование товара. Конкретные показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, характеристики упаковки, отгрузки товара и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого товара потребностям заказчика.
1. Фотоотчет на бумажном носителе. Фотоотчет на бумажном носителе будет на бумаге формата А4. Размер бумаги будет по одной стороне 210 мм. Размер бумаги будет по другой стороне 297 мм.
2. Пригласительные билеты. Пригласительные билеты будут двусторонние полноцветные. Ширина пригласительного билета будет 148 мм. Высота пригласительного билета будет 105 мм. На пригласительных билетах, справа будет отрывная часть. На отрывной части пригласительных билетов будет слово «ПОДАРОК». Пригласительные билеты будут напечатаны на бумаге плотностью 180 г/м2. Формат пригласительных билетов будет А6.
3. Новогодний баннер Новогодний баннер будет размером по ширине 250 см. Новогодний баннер будет размером по высоте 200 см.
4. Комплект акустических колонок тип 1. Комплект акустических колонок суммарной мощностью будет 2 кВт;
5. Ноутбук тип 2. Размер экрана 15,6 дюймов; разрешение экрана будет по ширине 1366 пикселей, высота 768 пикселей; Тип экрана будет матовый; Будет светодиодная подсветка экрана. Дисплей будет с антибликовым покрытием; частота процессора 1700 МГц. Количество ядер процессора 2. Размер оперативной памяти 8192 Mb. Тип памяти DDR3. Частота памяти 1600 МГц. Количество слотов памяти 2. Вес ноутбука будет 2,33 кг. Внутренний жесткий диск будет HDD. Объем памяти жесткого диска будет 750 ГБ. Скорость чтения на диск будет 115,5 МБ/с; Скорость записи 108 МБ/с; интерфейс жесткого диска будет SATA. Будет оптический дисковод DVD+/-RW SuperMulti DL. Будут следующие порты: 1 порт USB 3.0, 3 порта USB 2.0, 1 разъем VGA и HDMI, 1 разъем для питания от сети переменного тока. Ноутбук будет оборудован аудиокартой с линейным аудио входом и выходом. Будет поддержка HD-аудио, 2 встроенных динамика.
6. Микшерный пульт тип 1. Микшерный пульт будет иметь 32 канала; четырех полосный параметрический EQ на каждом канале; 6 Аux- посылов, из них 4 Pre и 2 Post; восемь подгрупп; смена полярности (фазы) на каждом канале; фантомное питание на каждом канале.
7. Радиомикрофон тип 2. Радиомикрофон будет вокальный. Необходимый запас элементов питания. Частотный диапазон будет от 516 МГц…до 558 МГц. Время работы передатчика радиомикрофона будет 6 часов. Размеры передатчика радиомикрофона будут ширина 50 мм, высота 265 мм. Вес передатчика будет 450 г. Тип микрофона будет: конденсаторный и суперкардиоида.
8. Микрофонная стойка тип 1. Микрофонная стойка будет типа «телескопический журавль» с треногой с алюминевой основой. На концах основы будут закреплены каучуковые противоскользящие насадки. Стойка будет регулироваться по высоте. Будет разъем куда будет крепиться микрофон. Высота разъема крепления микрофона к микрофонной стойке будет от 790 мм… до 1450 мм. Микрофонная стойка будет иметь противовес для регулирования микрофона.
9. Комплект акустических колонок тип 2. Комплект акустических колонок суммарной мощностью будет 8 кВт.
10. Ноутбук тип 1. Ноутбук будет одна штука. Системные требования ноутбука будут: Размер экрана 15,6 дюймов; разрешение экрана будет по ширине 1366 пикселей, высота 768 пикселей; Тип экрана будет матовый; Будет светодиодная подсветка экрана. Дисплей будет с антибликовым покрытием; частота процессора 1700 МГц. Количество ядер процессора 2. Размер оперативной памяти 8192 Mb. Тип памяти DDR3. Частота памяти 1600 МГц. Количество слотов памяти 2. Вес ноутбука будет 2,33 кг. Внутренний жесткий диск будет: объем памяти жесткого диска будет 750 ГБ; скорость чтения на диск будет 115,5 МБ/с; Скорость вращения шпинделя будет 5400 об/мин; Скорость записи будет 108 МБ/с; интерфейс жесткого диска будет SATA. Будет оптический дисковод DVD+/-RW SuperMulti DL. Будут следующие порты: 1 порт USB 3.0, 3 порта USB 2.0, 1 разъем VGA, 1 разъем DVI, 1 разъем для питания от сети переменного тока. Ноутбук будет оборудован аудиокартой с линейным аудио входом и выходом. Будет поддержка HD-аудио, два встроенных динамика.
11. Микшерный пульт тип 2. Микшерный пульт будет иметь 32 канала; четырех полосный параметрический EQ на каждом канале; 6 Аux- посылов, из них 4 Pre и 2 Post; восемь подгрупп; смена полярности (фазы) на каждом канале; фантомное питание на каждом канале.
12. Радиомикрофон тип 1. Радиомикрофон будет вокальный. Необходимый запас элементов питания. Частотный диапазон будет от 516 МГц…до 558 МГц. Время работы передатчика радиомикрофона будет 6 часов. Размеры передатчика радиомикрофона будут ширина 50 мм, высота 265 мм. Вес передатчика будет 450 г. Тип микрофона будет: конденсаторный и суперкардиоида.
13. Микрофонная стойка тип 2. Микрофонная стойка будет типа «телескопический журавль» с треногой с алюминевой основой. На концах основы будут закреплены каучуковые противоскользящие насадки. Стойка будет регулироваться по высоте. Будет разъем куда будет крепиться микрофон. Высота разъема крепления микрофона к микрофонной стойке будет с 790 мм по 1450 мм. Микрофонная стойка будет иметь противовес для регулирования микрофона.
14. Набор кондитерских изделий. Каждый набор будет включать 25 штук кондитерских изделий. Общий вес всех кондитерских изделий в наборе будет 300,1 грамм. Набор кондитерских изделий будет из: шоколадных глазированных конфет с пралиновыми и грильяжными начинками, шоколадных глазированных конфет с помадными, желейными и комбинированными начинками, карамели, шоколада. Количество шоколадных глазированных конфет с пралиновыми и грильяжными начинками будет 4 штуки. Количество шоколадных глазированных конфет с помадными, желейными и комбинированными начинками будет 10 штук. Количество карамели будет 10 штук. Количество шоколада будет 1 штука. Общий вес шоколадных глазированных конфет с пралиновыми и грильяжными начинками будет 70 грамм. Общий вес шоколадных глазированных конфет с помадными, желейными и комбинированными начинками будет 140 грамм. Общий вес карамели будет 65,1 грамм. Общий вес шоколада будет 25 грамм.
15. Календари-трио. Календарь будет настенный. На развороте календаря будет отображено три месяца. Календарь будет из: шпигеля, календарных блоков, подложек для блоков, курсора. Размеры календаря-трио в раскрытом виде будут длина 840 мм, ширина 297 мм. Шпигель и подложки будут из мелованного картона. Ширина шпигеля и подложек для календарных блоков будет равная. Подложек для календарных блоков будет три штуки. Цветность печати шпигеля и подложки будет 4+0. На шпигеле будет люверс. Цвет люверса будет золото. Календарных блоков будет три штуки. В каждом календарном блоке будет 12 листов. На каждом листе будет: год, месяц, порядковый номер недели в году, дни недели, числа месяца. Ширина шпигеля будет 297 мм, Высота шпигеля будет 210 мм. Сборка календарей будет по ширине. Между шпигелем и подложкой, в месте соединения пружиной, по всей ширине не будет зазоров. Численники в календарном блоке будут в соответствии с производственным календарем и муниципальными праздниками. Численники будут согласовываться Исполнителем с Заказчиком. Шпигель, календарные блоки и подложки будут скреплены пружинами. Количество пружин будет три штуки. Пружины будут металлические, окрашенные в белый цвет. Шпигель и подложки будут из картона плотностью 290 г/м2. Высота календарных блоков будет 148 мм. Ширина календарных блоков будет 297 мм. Бумага для календарных блоков будет офсетная. Плотность бумаги для календарных блоков будет 80 г/м2. Курсор будет красного цвета. Общее количество листов в календарном блоке будет 36 листов. Высота подложек будет 210 мм. Ширина подложек будет 297 мм. Календарь будет на 2020 год. Краска и бумага, используемые для печатания календаря-трио будут соответствовать ГОСТам и санитарным требованиям безопасности, устанавливаем на территории РФ. Используемые материалы будут безопасными для жизни и здоровья в соответствии с действующим законодательством.
11. Новогоднее представление для детей с вручением подарков
  Аренда зала на 1800 мест (включая контролеров-гардеробщиков, билетную книжку) 250 000,00 250000,00 247 500,01
  Интерактивная программа в фойе 30 минут:   - 4 ростовых куклы,   - 8 аниматоров   - аква-грим 2 точки,   - ведущий   5 000,00 х 4 куклы = 20 000,00   2 000,00 х 8 чел. = 16 000,00   6 000,00 х 2 точки = 12 000,00   15 000,00 63000,00 62 370,00
  Призы для участников интерактивной программы – новогодние магниты 40,00 х 200 шт. 8000,00 7 920,00
  Музыкальный спектакль (60 минут, 10 актеров, Дед Мороз и Снегурочка) 300 000,00 300000,00 297 000,01
  Печать приглашений на 2 лица А5 20,00 х 1100 шт. 22000,00 21 780,00
  Оформление фойе: - елки искусственные 6 шт.   - приборы динамической подсветки   - декорации     30 000,00   1 комплект х 70 000,00   50 000,00   150000,00 148 500,00
  Изготовление баннера 2 х 2.5 м для фото-зоны в фойе 4 000,00 4000,00 3 960,00
  Комплект звукоусиливающей аппаратуры 2 квт для интерактивной программы в фойе: комплект акустических колонок, ноутбук, микшерный пульт, вокальный радиомикрофон, стойка для микрофона. 7 000,00 7000,00 6 930,00
  Звуковое оборудование дополнительно: комплект акустических колонок мощностью 8 КВТ, ноутбук, микшерный пульт, вокальный радиомикрофон, стойка для микрофона, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. 25 000,0 25000,00 24 750,00
  Услуги звукорежиссёра 7 000,00 7000,00 6 930,00
  Световое оборудование дополнительно: приборы театрального света, ˃9 приборов, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. 25 000, 25000,00 24 750,00
  Новогодние сладкие подарки – 300 гр, яркая упаковка 450,00 х 1100 шт 495000,00 490 050,01
  Артисты-аниматоры для выдачи новогодних подарков 2 000,00 х 8 чел. 16000,00 15 840,00
  Изготовление календарей-трио с логотипом МО 140,00 х 1100 шт 154000,00 152 460,00
  Услуги фотографа (с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия (3 ч. работы, не менее 50 фото на бумаге А4, не менее 250 фото на электронном носителе). 2 000,00 х 3 ч. 6000,00 5 940,00
  Услуги дизайнера по изготовлению макетов приглашений 5 000,00 5000,00 4 950,00
  Услуги дизайнера по изготовлению макетов баннера для фотозоны 5 000,00 5000,00 4 950,00
  Услуги дизайнера по изготовлению макета календаря-трио 5 000,00 5000,00 4 950,00
  Организационные услуги по подготовке мероприятия (подбор артистов, написание сценария, организация взаимодействия с другими организациями, проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций); работа администратора концертов (в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях), оформление отчета за мероприятие, накладные расходы) транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)                   3000___ 40 000,00 40000,00 39 600,00
  ИТОГО   1587000,00 1 571 130,05

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: