Поставка калькулятора для нужд Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан




Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель контрактной службы

Администрации муниципального района

Мелеузовский район Республики Башкортостан

__________________ А.А. Таймасов

«___»_______ 2020 г.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Наименование объекта закупки: Поставка калькулятора для нужд Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

 

Разработал:

Главный экономист сектора закупок

и муниципальных услуг

Ильясова Д.Р. ___________

 

Мелеуз – 2020 г.

Раздел 1. Техническое задание

Поставка калькулятора для нужд Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

Наименование товара Соответствует позиции КТРУ, ОКПД2 Коли-чество, шт. Характеристики
Наименование Значение показателя
  Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001   Тип применения Бухгалтерский
Питание двойное: Солнечный элемент, батарея
Расчет процентов Да
Размеры (ДхШхВ) не менее 205 х 155 х 35 мм
Тип Настольный
Графический (научный) Нет


Любое указание на товарные знаки следует читать в сопровождении слова «эквивалент».

Требования к качеству товара:

Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товара такого рода.

Товар должен быть новым, ранее не находившимся в эксплуатации у Поставщика и (или) третьих лиц, быть не подвергавшимся ранее ремонту, модернизации или восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением, прошедший предпродажную подготовку.

На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий официальному описанию поставляемого Товара.

Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями стандартов, действующих на территории Российской Федерации, а также техническим условиям завода-изготовителя.

При осуществлении поставки Поставщик должен представить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации, действующие на момент поставки.

Заказчик вправе предъявить Поставщику требования, связанные с недостатками комплектующего изделия или составной части товара, только если такие недостатки выявлены в течении гарантийного срока на такое комплектующее изделие или составную часть товара на диагностическом оборудовании Поставщика. Недостатки, обнаруженные в товаре в течении гарантийного срока, которые в соответствии с правилами завода-изготовителя являются гарантийным случаем, устраняются Поставщиком без необоснованных задержек при наличии технической возможности.

Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты поставки товара.

Требования к безопасности товара:

Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителя»).

 

 

Раздел №2. Общие сведения
Законодательное регулирование. Документация об электронном аукционе разработан Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан. Настоящий аукцион в электронной форме проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона, а также иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
1. Наименование объекта закупки: Поставка калькулятора для нужд Администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
1.1. Идентификационный код закупки  
2. Информация о заказчике:
2.1. Заказчик Наименование: Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан Место нахождения: 453851, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Воровского, 11 Почтовый адрес: 453851, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул.Воровского, 11 Номер контактного телефона: +7(34764)3-18-54 Адрес электронной почты: 54.oziu@bashkortostan.ru Заведующий сектором закупок и муниципальных услуг Бикташева Римма Раисовна, +7(34764)3-18-54
3. Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Единая электронная торговая площадка. www.roseltorg.ru
4. Описание объекта закупки:
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), информация о количестве товара (объеме работ, услуг) и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара (работ, услуг) установленным заказчиком требованиям, приведены в Разделе №1 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе.
5. Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
  Требования к месту, срокам поставки товара, требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара и иные условия исполнения контракта приведены в Разделе №3 «Проект государственного контракта» (далее – контракт) настоящей документации об электронном аукционе.
6. Начальная (максимальная) цена контракта 2 726 рублей 35 копеек
6.1. Источник финансирования Бюджет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1. Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта в Приложении №1 к Разделу №2 «Общие сведения». 2. Методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
8. Исполнение контракта, гарантийные обязательства:
8.1.   Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 1, 16, 17 статьи 44 Федерального закона, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки НЕ УСТАНОВЛЕНО
8.2 Размер обеспечения гарантийных обязательств НЕ УСТАНОВЛЕНО
9. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта 1. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% цены контракта. 2. Срок предоставления – в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона. 3. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. 4. В том случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указывается в Разделе 3. Документации об электронном аукционе. В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по настоящему контракту, которая должна быть не менее суммы, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. Банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протоколы, составленные в ходе проведения торгов как основание заключения контракта. Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. 5. В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в подпункте 1 настоящего пункта документации об электронном аукционе, по следующим реквизитам: Отделение-НБ Республика Башкортостан г.Уфа БИК 048073001 р/с 40302810265773400624 ИНН 0263011235 КПП 026301001 Наименование получателя: УФК по Республике Башкортостан (Администрация муниципального района Мелеузовский район РБ, л/с 05013077610) Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику, с которым заключается контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по такому контракту в срок указанный в Разделе № 3 документации об электронном аукционе. 6. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в подпункте 1 настоящего пункта документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона.
10. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Российский рубль
11. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
12. Возможность заказчика изменить условия контракта ПРЕДУСМОТРЕНО: Изменение существенных условий контракта допускается по соглашению сторон в случаях: -При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; -В случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества Услуги, предусмотренных Контрактом.
13. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 –23, 25 статьи 95 Федерального закона ПРИМЕНЯЕТСЯ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
14. Банковское сопровождение контракта Условия банковского сопровождения контракта установлены в соответствии со статьей 35 Федерального закона. Информация об условиях банковского сопровождения указана в Разделе №3 Документации об электронном аукционе. НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
15. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-29 Федерального закона при осуществлении закупок:
15.1 Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (предоставляются при условии соответствия статье 28 Федерального закона) Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупки, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта». НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
15.2 Организациям инвалидов (предоставляются при условии соответствия статье 29 Федерального закона). Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта». НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
15.3 Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
15.3.1 Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации В аукционе в электронной форме могут принять участие только зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, а также сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (пункт 1 статьи 3 ФЗ № 209-ФЗ) ПРИМЕНЯЕТСЯ
  Привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона). Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем привлечения субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций установлен в Разделе 3. Документации об электронном аукционе. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
17. Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях (в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона) В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
18.1 Условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 июня 2018г. №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к данному приказу. ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.2 Условия установления запрета на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2016г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.3 Условия установления запрета на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.12.2019г. № 1746 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.4 Условия установления запрета на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, установленных в постановлении. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.5 Установление ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019г. №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
18.6 Условия установления запрета на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020г. №617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
19. Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона:
19.1 Требования к участникам, установленные в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона При проведении электронного аукциона к участникам такого аукциона устанавливаются следующие единые требования: - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; - участник закупки не является офшорной компанией; - отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Также к участникам закупки дополнительно устанавливается следующее требование, предусмотренное частью 1.1. статьи 31 Федерального закона: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
19.2 Соответствие участника закупки требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона НЕ ТРЕБУЕТСЯ
19.3 Требования к участникам, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона НЕ ТРЕБУЕТСЯ  
20. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению: Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе лица, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подают заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе отношении каждого объекта закупки. При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе №1 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Если в документации не указано иное, то в техническом задании применяются требования к номинальным значениям показателей (значения параметров, являющиеся исходными для отсчета отклонений этих параметров). Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
20.1 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию (рекомендуемая форма первой части заявки прилагается):
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) ПРИМЕНЯЕТСЯ
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара ПРИМЕНЯЕТСЯ
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе ПРИМЕНЯЕТСЯ
20.2 Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (указать «применяется» или «не применяется»:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; ПРИМЕНЯЕТСЯ
2) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); ПРИМЕНЯЕТСЯ
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; ПРИМЕНЯЕТСЯ
4) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии этих документов. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
5) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). ПРИМЕНЯЕТСЯ
6) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов: Указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара (в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г.№126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Преимущества - участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15 % При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка на участие в электронном аукционе приравнивается к заявке на участие в электронном аукционе, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы ин


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: