Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии




ВкусВилл

Заголовок:

«ВКУСВИЛЛ» ОТКРОЕТСЯ В ЕВРОПЕ И КИТАЕ

Лид:

Российская сеть магазинов продуктов для здорового питания рассматривает возможность проведения IPO. В случае, если первичное размещение акций состоится, компания станет вторым российским ретейлером, вышедшим на биржу. Кроме того, «Вкусвилл» планирует открыть первый магазин за пределами России уже в 2020 году.

Основной текст:

Российский ретейлер «Вкусвилл» рассматривает первичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке, а также обсуждает открытие магазинов во Франции, Нидерландах и Китае, сообщает Reuters со ссылкой на основателя сети Андрея Кривенко. Предприниматель уточнил, что открытие первого магазина за пределами России может состояться в 2020 г. Первичное размещение акций «Вкусвилл» рассматривает на бирже Nasdaq в Нью-Йорке, а также на Московской бирже. Проведение IPO возможно в начале 2021 года, сообщил источник, близкий к акционеру «Вкусвилла», инвестиционному фонду Baring Vostok. «Вкусвилл» может стать первым российским ретейлером, выходящим на IPO после сети гипермаркетов «Лента». «Лента» разместила акции на Лондонской бирже в 2014 году. «Вкусвилл» ожидает роста выручки в этом году примерно на 60%, отмечает агентство.

Бэкграунд:

«Вкусвилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания, которая насчитывает более 1000 точек в 24 городах России. Собственниками компании являются фонды Baring Vostok (12,16%), основатель сети Андрей Кривенко (1,76%) и Евгений Лисицын (владеет 86,08% через «Проект «Избенка»» и компанию «Эволюционная цель»), следует из данных ЕГРЮЛ.

Контакты:

Москва +7 495 902-66-97, для регионов 8 800 707-66-97

info@izbenka.msk.ru

 

 

Delivery Club


Заголовок:

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей

 

Лид: В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам первого квартала 2020 года до 1,82 млрд рублей. Выручка в 2,1 раза превышает показатель первого квартала 2019 года (881 млн рублей).

Основной текст:

В первом квартале 2020 года курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах - это самый активный период географической экспансии сервиса. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 3 раза по сравнению с первым кварталом 2019 г. и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 35% годом ранее. В марте 2020 Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тыс. ресторанов по сравнению с 13,7 тыс. на конец 2019 года. В приложении Delivery Club также доступны все dark stores сервиса "Самокат", работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями.

Бэкграунд:

Delivery Club — крупнейший сервис доставки еды в России, запущенный в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами, с 2016 года сервис развивает свою логистическую службу.

Ежемесячно сервис выполняет свыше 3,5 млн заказов, по итогам 2019 года выручка составила 4,46 млрд рублей. Платформа объединяет свыше 16 300 ресторанов всех ценовых категорий более чем в 150 городах страны. Собственная служба доставки работает 70 городах с населением свыше 45 млн человек.

Контакты:

+7 (812) 677-91-22 +7 (812) 502-17-13

help@delivery-club.ru

 

Магнит

Заголовок:

В 2020 году «Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери.

Лид:

«Магнит» принял решение об открытии новых торговых объектов формата дрогери. В этом году ритейлер намерен открыть еще 1,1 тыс. магазинов этого формата. По итогам 2019 года 44% дрогери (525 магазинов) было открыто под одной крышей с магазинами «у дома». Всего в прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, начиная с 2010 года.

Основной текст:

«Дрогери — самый успешный на сегодня формат семьи магазинов "Магнит", мы довольны динамикой его развития в 2019 году. В этом году мы продолжим экспансию и планируем открыть еще около 1100 магазинов. Мы планируем адаптировать ассортимент в соответствии с желаниями покупателей, расширять ассортимент новыми брендами в разных ценовых категориях, добавлять уникальные позиции, а также продолжим активно развивать действующие СТМ и запускать новые», — сказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, в прошлом году компания разделила географию сети дрогери на три кластера — магазины, расположенные в городах численностью миллион и более человек, магазины в городах до миллиона человек, и торговые точки в малых населенных пунктах. В каждом кластере свой ассортимент. В более крупных городах больше косметики и средств для ухода, в небольших населенных пунктах увеличен ассортимент инструментов и садового оборудования.

По данным ритейлера, «Магнит Косметик» ежедневно посещают около 1 млн человек. Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд руб. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании. Доля дрогери в выручке «Магнита» выросла в 2019 году до 8,7%.

Бэкграунд:

«Магнит» (юридическое наименование — ПАО «Магнит») — российская холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей. В 2020 году под управлением компании: более 15 000 магазинов «Магнит у дома», более 500 магазинов «Магнит семейный», более 5 000 магазинов «Магнит косметик», более 1 000 магазинов «Магнит аптека», более 30 магазинов «Магнит опт», несколько магазинов «Магнит вечерний» и «Магнит сити». Всего «Магнит» насчитывает более 20 000 торговых точек и более 300 тысяч сотрудников. Магазины компании расположены более чем в 3 700 населенных пунктах РФ. Компания «Магнит» имеет собственный тепличный комплекс «Зелёная линия».

Контакты:

8-800-200-90-02; +7(861) 277-45-62
e-mail: info@magnit.ru

Сбербанк

Заголовок:

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

Лид: Медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить.

Основной текст: Сервис работает в двух форматах:

1. можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72;

2. можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса.

На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону.

1. Решение бытовых проблем: доставка продуктов, лекарств, получение пенсии и прочие бытовые вопросы; в этом помогут социальные работники и волонтеры, работающие в партнерстве с DocDoc.

2. Медицинская поддержка: онлайн-консультации с врачами самых важных специальностей.

3. Разговор по душам: услуга для тех, кто живет вдали от близких или остался совсем один в период пандемии; задача сервиса — удовлетворить потребность в человеческом общении.

4. Обучение полезным цифровым сервисам: в период пандемии особенно важно уметь пользоваться сервисами, обеспечивающими быт и досуг в условиях самоизоляции (доставка еды Delivery Club, отправка и получение посылок Сберлогистика, онлайн-кинотеатр Okko, маркетплейс по подбору жилья DomClick, онлайн-площадка «Беру», сервис «Возврат налогов» и другие).

5. Онлайн-консультации с квалифицированными психологами, которые готовы подбодрить и поддержать человека в самоизоляции.

Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек.

Дмитрий Петрухин, генеральный директор сервиса DocDoc:

«Людям старшего возраста сейчас особенно тяжело: они как никогда нуждаются в поддержке и помощи. Если у вас есть близкие или знакомые пожилые люди, которые остались одни, обязательно передайте их контакты в нашу горячую линию».

Бэкграунд:

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в Группу Сбербанк, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина.

Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо, по предварительной записи, с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.

Контакты:

8(800)333-31-38

 

 

Газпром



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: