Работа руководителем творческой группы.
1.6. Организационно-методическая работа:
ü Участие в педагогических советах и семинарах;
ü Участие в проектной деятельности;
ü Участие в методических объединениях;
ü Участие в районных и республиканских фестивалях и конкурсах;
ü Ведение дополнительной деятельности:
а) детский инструментальный ансамбль ложкарей «Задоринки» (5-7 лет);
б) театр пластики рук «Вдохновение» - коллектив МБДОУ
ü Работа с документацией;
ü Выступление на итоговом педсовете.
1.7. Повышение профессионального уровня:
ü Изучение новинок методической литературы в области музыкального воспитания;
ü Пополнение методической литературы, дидактических игр и пособий
по музыкальному развитию детей;
ü Изучение ФГОС ДО.
ü Изучение новинок ИКТ;
ü Представление своего опыта на сайтах дошкольного образования;
ü Руководство РМО по музыкальному воспитанию и развитию;
ü Поддерживать тесный контакт с музыкальными руководителями других ДОУ;
ü Участие в профессиональных фестивалях – конкурсах;
ü Обучение на курсах повышения квалификации;
ü Работа по самообразованию на тему ««Музыкально – ритмическая и танцевальная деятельность как средство эмоционального развития и творческих способностей дошкольников»».
Организационно-методическая работа
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный | |
п/п | ||||
1. | Реализация образовательной | В течение года | муз. руководитель | |
области «Художественно- | ||||
эстетическое развитие. Музыка» в | ||||
соответствии с ФГОС ДО | ||||
2. | Разработка конспектов ООД с | В течение года | муз. руководитель | |
учетом возраста детей, в | ||||
соответствии с ФГОС ДО | ||||
3. | Диагностика музыкальных | Сентябрь | муз. руководитель | |
способностей детей по | Май | |||
художественно-эстетическому | ||||
развитию (Музыка) | ||||
4. | Оформление информационных | В течение года | муз. руководитель | |
Стендов | ||||
5. | Продолжать использовать в работе парциальные | |||
авторские программы: | В течение года | муз. руководитель | ||
«Ладушки» И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой. | ||||
6. | Разработать совместно с учителем- | Август | муз. руководитель, | |
логопедом план занятий | учитель-логопед | |||
на год с детьми ОВЗ | ||||
7. | Участие в пед. советах и семинарах | В течение года | муз. руководитель | |
8. | Руководство и проведение РМО муз. руководителей | В течение года | муз. руководитель |
Организационно-педагогическая работа.
Работа с педагогами.
№ п/п | Содержание работы, мероприятия. | Сроки выполнения | Ответственные | |
2. 1.1. | Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в условиях внедрения ФГОС. Оформление музыкального зала к праздникам. | в течение года в течение года | Музыкальный руководитель Воспитатели. Творческая группа | |
2. 1.2. | Консультации: «Участие воспитателей в ООД «Музыка», праздниках, развлечениях и досугах». «Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя» Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности в музыкальной деятельности «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и мероприятиях» В помощь воспитателю. Музыкальный словарь воспитателя. (готовимся к проведению дидактических игр) «Фоновая музыка в жизни детского сада» «Развлечения» | сентябрь для педагогов всех групп октябрь для педагогов всех групп март октябрь ноябрь декабрь январь | Музыкальный руководитель | |
2. 1.3. | Индивидуальная работа. «Разучивание с воспитателями детского музыкального репертуара и музыкально-ритмических движений к ООД». «Подбор репертуара по слушанию музыки в группах» «Индивидуальные консультации по вопросу организации и проведения праздников и развлечений». «Обсуждение сценариев праздников и развлечений с последующим анализом совместной работы музыкального руководителя и воспитателей». Пополнение групповых аудиотек музыкой для режимных моментов. | 1 раз в две недели в течение года в течение года в течение года в течение года | Музыкальный руководитель Воспитатели. Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Воспитатели. Музыкальный руководитель Воспитатели. Музыкальный руководитель Воспитатели. | |
2. 1. 4. | Рекомендации по «Оформлению музыкальных уголков в группах с учётом требований ООП ДО». | в течение года | Музыкальный руководитель | |
2. 1.5. | Оформление памяток и буклетов для педагогов. «Советы воспитателям». «Рекомендации по развитию чувства ритма у детей». «Роль ведущего на празднике». «Рисуем» картину звуками | в течение года | Музыкальный руководитель | |
2. 1.6. | Помощь воспитателям в изготовлении музыкально-дидактических игр, пособий. Оказание помощи ведущим и воспитателям, исполняющим роли на праздниках и развлечениях. Помощь в изготовлении атрибутов к праздникам и развлечениям. | по мере необходимости в течение года в течение года | Музыкальный руководитель Воспитатели. | |
![]() | ||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные | |
2. 1.1. | Анкетирование Выявление мнения родителей о качестве проведённой работы, об уровне профессиональных качеств музыкального руководителя | январь апрель-май все группы | Педагог-психолог | |
2. 1.2. | Наглядная пропаганда музыкальных знаний среди родителей. (Папки – передвижки с рекомендациями, пожеланиями, статьями) | Обновление материала по мере необходимости | Музыкальный руководитель | |
2. 1.3. | Оформление памяток и буклетов для родителей. Картотека координационно – подвижных игр Какой должна быть детская музыка? Как организовать детский праздник дома Зачем ребёнку нужны танцы. Рисуем музыку. Поем вместе с детьми. Памятка для родителей. Озвучивание стихов. Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу. Музыкальные загадки и игры Музыка в общении с ребёнком. Музыка в нашей жизни. Музыка на кухне. Музыкальное воспитание в семье. Как музыка может помочь преуспеть в учёбе. Музыкальные инструменты своими руками. Классика для малышей. Как научить малыша подпевать? «День рождение в семье» (маленькие секреты большого праздника) | по мере необходимости. | Музыкальный руководитель | |
2. 1.4. | Индивидуальные беседы и консультации В области музыкального воспитания и развития детей. Работа по запросам. | В течение года | Музыкальный руководитель | |
2. 1.5. | Консультации «Активное участие родителей в праздниках и развлечениях». «Внешний вид на музыкальных занятиях» «Развиваемся, играя» «Значение и задачи раннего приобщения детей к игре на ДМИ». «О подготовке ребёнка к празднику: закрепление стихов, песен дома. «Классическая музыка для малышей – музыкотерапия.» | В течение года сентябрь Октябрь Старшая Апрель средние группы По мере необходимости. Младшие группы | Музыкальный руководитель | |
2.6. | Совместная деятельность родителей и детей. «Досуговая деятельность» (Осень, зима, весна). | Старшие, подготовительные группы | Музыкальный руководитель | |
![]() | ||||
2.1. | Мониторинг образовательных достижений детей дошкольного возраста. Проведение ООД. Индивидуальная работа с детьми. Участие детей во Всероссийских, Республиканских, муниципальных и локальных конкурсах. Проведение праздников, развлечений и других мероприятий, согласно годовому плану. Проведение дополнительных занятий с инструментальным ансамблем ложкарей «Задоринки» | сентябрь май ежедневно ежедневно в течение года в течение года 2 раза в неделю | Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель | |
Творческая мастерская | ||||
2.2. | Проектная деятельность «Где живёт звук?» | Сентябрь Старшая группа | Музыкальный руководитель Воспитатели | |