Кейсы от партнеров на онлайн-хакатон




1. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», Факультет Менеджмента и предпринимательства

Контактное лицо от организации по разработке кейса Синюк Татьяна Юрьевна, к.э.н., доцент кафедры Антикризисного и корпоративного управления, зам. декана по науке, 89054853428, t_sinyuk@mail.ru
Тематика кейса • Предпринимательство: цифровой сервис поддержки бизнеса и населения
Название кейса Цифровой сервис организация работы on-line платформы «Предпринимательство: устойчивое развитие»
Расширенное описание кейсового задания Единая бесплатная цифровая информационная площадка для оказания консультационно-образовательной помощи населению и бизнес-структурам Цифровой сервис должен соответствовать структуре: 1. Организация работы on-line платформы с привлечением известных экспертов из числа ППС и бизнес-партнеров РИНХа по направлениям: • организация бизнеса, в т. ч. сопровождение старт-ап; • оперативное управление бизнесом; • стратегическое управление, в т. ч. маркетинг, планирование; • управление персоналом МСП; • управление рисками предпринимательства; • контроль и стратегический анализ результатов и т. д. Работа площадки по согласованному графику.  
Диагностика проблемы, определение главной проблемы и второстепенных Основная проблема: Недостаточность эффективных сервисов поддержки бизнеса при переходе в цифровой формат работы Второстепенные проблемы: Отсутствие эффективных инструментов популяризации и продвижения цифровых ресурсов по предпринимательству Непонимание бизнеса и населения как перевести свою деятельность в он-лайн формат Недоверие бизнес-структур и населения к компетенции и экспертности спиекров
Необходимые и возможные входные данные для решения кейса (при наличии) Структура цифрового сервиса описана выше. Список информационных ресурсов в банк данных готовы будем предоставить. Веб-сайт должен размещаться на сервере РГЭУ (РИНХ)
Каким вы представляете себе результат ❏ Веб-сайт
Требования к результату Результат работы. Веб-сайт размещенный на хостинге в РГЭУ (РИНХ) https://НАЗВАНИЕ.rsue.ru/ Критерии. Действующий сайт, с работающими переходами, с брендированием РИНХА, факультета и элементами бренд-контента по предпринимательству

 


 

 

2. ФГБОУ ВО Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Название кейса «Организация консультирования по вопросам финансовой грамотности»

Контактное лицо от организации по разработке кейса Добролежа Елена Валерьевна, д.э.н., профессор кафедры Банковского дела РГЭУ (РИНХ), dobroleja.elena@yandex.ru моб.+7 (918)560-91-91
Тематика кейса Социальная сфера: установление коммуникации между людьми
Название кейса Организация консультирования по вопросам финансовой грамотности
Расширенное описание кейсового задания В условиях пандемии коронавируса и введения режима самоизоляции значительная часть заемщиков столкнулись со сложностями по обслуживанию кредитов. Вопросы, которые беспокоят граждан, касаются их кредитных историй и персональных кредитных рейтингов (ПКР): как отразится на моей кредитной истории изменение условий кредитного договора? Не приведет ли к снижению ПКР изменение условий кредитного договора в связи с коронавирусом? Как безопасно получать свою кредитную историю и контролировать свой ПКР в текущих условиях? Консолидировать весь массив сведений по финансовой грамотности, доступный для заинтересованных читателей, позволит общедоступная группа в социальных сетях, популяризирующая вопросы финансовой грамотности «Банковское дело и денежное обращение для всех».
Диагностика проблемы, определение главной проблемы и второстепенных Основная проблема: режим самоизоляции в условиях пандемии приводит к ухудшению финансового здоровья и подталкивает многих граждан к принятию высокорисковых необдуманных решений, подрывающих финансовое благополучие своих семей.
Необходимые и возможные входные данные для решения кейса (при наличии) Содержание основных разделов финансовой грамотности, отражение которых актуально в популяризации общедоступной группы в социальных сетях «Банковское дело и денежное обращение для всех».
Ожидаемый результат Общедоступная группа в социальных сетях, популяризирующая вопросы финансовой грамотности «Банковское дело и денежное обращение для всех» студентов кафедры "Банковское дело" РГЭУ (РИНХ)» с числом не менее 150 подписчиков из числа студентов РГЭУ (РИНХ)
Требования к результатам Популяризация вопросов финансовой грамотности для широкого круга населения. Стимулирование познавательной активности пользователей-непрофессионалов в сфере финансов и кредита. Возможность постоянного поддержания активности группы силами студентов.

 

3. ФГБОУ ВО Ростовский государственный экономический университет (РИНХ).

Название кейса: «Как безопасно и познавательно занять детей старшего дошкольного возраста при минимуме контроля со стороны родителей, работающих удаленно в условиях пандемии?»

Контактное лицо от организации по разработке кейса Добролежа Елена Валерьевна, д.э.н.,. профессор кафедры Банковского дела РГЭУ (РИНХ), dobroleja.elena@yandex.ru моб.+7 (918)560-91-91
Тематика кейса Образование: решения по организации дистанционного обучения
Название кейса Как безопасно и познавательно занять детей дошкольного возраста при минимуме контроля со стороны родителей, работающих удаленно в условиях пандемии?
Расширенное описание кейсового задания В условиях введенного режима самоизоляции многие предприниматели изменяют стратегию своего бизнеса, чтоб минимизировать потери, быть социальноактивными и максимально полезными, используя накопленный передовой опыт. Социальные сети очень оперативно отреагировали на изменение образа жизни людей и стали одной из основных в России площадок для всевозможных трансляций разнообразного досуга, балансируя развлекательный контент честной и актуальной информацией о распространении коронавируса. Единственное направление, которое сейчас неактивно задействовано в трансформации бизнес-стратегии – это детские дошкольные образовательные учреждения полного дня. Групповые он-лайн уроки с детьми дошкольного возраста недостаточно эффективны. Родителям нужна помощь, чтобы: во время удаленной работы занять своего ребенка с минимальным временем нахождения у телевизоров, персональных компьютеров и гаджетов; сформировать комплекты материалы для систематических занятий с ребенком в домашних условиях; подготовить программные продукты для постановки заданий и проверки хода выполнения.
Диагностика проблемы, определение главной проблемы и второстепенных Основная проблема: одним из самых эффективных методов борьбы с распространением вируса пока остается самоизоляция и карантин. Поэтому во многих странах людям рекомендуют поменьше выходить на улицу, не посещать людные места. Многие предприниматели и организации переводят свою работу на удаленный формат работы из дома. В тоже время дома могут находиться дети дошкольного возраста, которым нужно внимание родителей в случае отсутствия дедушек-бабушек-нянь.
Необходимые и возможные входные данные для решения кейса (при наличии) Можно использовать любую информацию общедоступных сайтов с последовательными методическими материалами для родителей детям старшего дошкольного возраста.
Каким вы представляете себе результат Перечень возможных вариантов (в том числе разработанных самостоятельно) он-лайн сервисов, программных продуктов (последовательных, систематизированных образовательных программ для дошкольников, радиоволн со сказками и образовательными контентами), комплектов материалов родителям для систематических занятий с ребенком в домашних условиях с минимальным нахождением у телевизоров, персональных компьютеров и гаджетов.
Требования к результату Результат работы. Детки, чьи родители находятся на удаленной работе, поглощены разноплановыми развивающими и безопасными занятиями с наставниками. Критерии. Минимум времени перед экраном компьютера или телефона, максимум пользы для ребенка

 


 

4. ФГБОУ ВО Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Контактное лицо от организации по разработке кейса Старостин Александр Михайлович, директор ИМИГПиГ, 89064397856, amstar2912@mail.ru
Тематика кейса Здравоохранение
Название кейса Методология прогнозирования последствий глобальных вирусологических ситуаций и локальная проекция (на примере Ростовской области).
Расширенное описание кейсового задания Здесь говорится о необходимости разработки новой философии глобального мира, содержится призыв перехода к новой стратегии «гарантированной планетарной безопасности и выживания» в условиях гуманистических ценностей нового поколения, требование критического пересмотра нарастающих глобальных рисков, продуцируемых в значительной мере под воздействием современного финансово-спекулятивного капитализма. Поэтому трудно и ожидать какого-то продвижения под призывом «Come on!». В рамках данной коллизии можно увидеть все более расходящийся веер векторов, описывающих технократический, технико-технологический спектр возможностей развития общества и социально-гуманистических устремлений и обобщений социально-глобального опыта. Предлагаемый кейс призван обозначить область первостепенных методологических шагов в этой области. Они должны наметить возможные пути разработки данной проблемы и формирования психологической и этической готовности элит и населения к новому измерению глобального и национального развития.
Диагностика проблемы, определение главной проблемы и второстепенных Обсуждения развертывания пандемических угроз на глобальном уровне не находилась и не находится в эпицентре современной глобалистски и трудов, концепций, доктрин, прогнозов в сфере глобальной и национальной безопасности. Угроза, обозначившаяся в начале 2020 года относится к классу так называемых «черных лебедей» (по Н. Талебу).
Необходимые и возможные входные данные для решения кейса (при наличии) Не требуются
Каким вы представляете себе результат   ❏ Программное решение
Требования к результату Релевантность, востребованность научная и прикладная (фиксируемая цитируемостью и запросами на использование), возможность включения в учебные планы ряда специальностей ВУЗов и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих

 


 

5. Южный федеральный университет.

Контактное лицо от организации по разработке кейса Трофимчук Александр Михайлович, начальник отдела информационных систем, alex@sfedu.ru, 89185135826
Тематика кейса • Образование: решения для школ и университетов по организации дистанционного обучения школьников и студентов.
Название кейса Интеллектуальная рекомендательная система
Расширенное описание кейсового задания Разработка интеллектуальной рекомендательной системы для персонализированного показа новостей на сайте вуза. Объем различной информации, производимой в вузе, слишком большой и разнонаправленный для охвата одним человеком. Информация – это новости, объявления, мероприятия, семинары, программы курсов. Отсутствует инструмент для эффективного отображения этой информации на сайте с учетом интересов конкретного пользователя. Проблема может быть решена за счет разработки интеллектуальной рекомендательной системы.
Диагностика проблемы, определение главной проблемы и второстепенных Основная проблема: Трудность донесения до пользователей сайта актуальной для них информации. Второстепенные проблемы: 1. Некорректная категоризация новостных материалов редакторами новостей при использовании фиксированного набора категорий Редакторы зачастую указывают избыточный набор категорий для отображения новости во всех соответствующих разделах сайта. 2. Некорректное создание новых категорий редакторами В случае свободной категоризации (использования системы тегов), набор категорий становится чрезмерно большим.
Необходимые и возможные входные данные для решения кейса (при наличии) По запросу будут предоставлены: a) набор новостных материалов сайта b) обезличенные данные о пользователях сайта (студентах): a. факультет обучения, специализация и направление подготовки, b. успеваемость по изучаемым дисциплинам, c. темы курсовых работ, d. список факультативов и других выборных дисциплин, которые посещает студент информация из портфолио: достижения в учебе, науке, культуре, спорте и общественной деятельности.
Каким вы представляете себе результат ❏ Веб-сервис
Требования к результату Разработан веб-сервис предоставляющий наиболее актуальную для конкретного пользователя информацию на основе анализа его предпочтений. Разработан способ разметки и классификации искомых данных (новости, аннотации курсов и пр.) в том числе с помощью интеллектуального анализа текста. Разработан способ разметки и обработки данных о предпочтениях пользователей на основе имеющихся данных: факультет, специальность и направление обучения, успеваемость, факультативы и прочие выборные дисциплины, темы курсовых, информация о достижениях из портфолио. Разработан способ подбора наиболее актуального контента с учетом предпочтений пользователя.

 


 

6. Фонд поддержки социальных инициатив и духовных ценностей «СОЦРОС»

Контактное лицо от организации на разработке кейса Андреева Ольга Валентиновна, Президент Фонда, тел. 89282141542, socialros.fond@yandex.ru
Тематика кейса Социальная сфера
Название кейса «Атлас молодежных инициатив»
Расширенное описание кейсового задания Активность молодежи – это важнейший фактор динамичного социально-экономического развития общества. Внимание к молодежи, ее интересам и запросам должно быть более серьезным и разнообразным. В условиях развития цифровых технологий у молодого поколения сформировался устойчивый запрос на выявление, систематизацию и распространение актуальной информации о потенциальных возможностях саморазвития, направлениях и мерах поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи, способах ее вовлечения в социальную практику. Вместе с тем, содержащийся в медиа пространстве массив такой информации разрознен и не систематизирован. В условиях разнообразных чрезвычайных ситуаций, например, распространения COVID-19, необходимости самоизоляции все указанные вопросы становятся более обостренными, требующими незамедлительного решения и реагирования как со стороны различных заинтересованных организаций, так и органов власти. «Атлас молодежных инициатив» задуман как каталог официальных интернет-источников, содержащих актуальную информацию по основному спектру вопросов жизни молодежи в современных условиях. Перед участниками онлайн-хакатона в рамках кейсового задания ставится цель – разработать макет «Атласа молодежных инициатив» и алгоритм его наполнения. Особое внимание следует уделить вопросам поддержки научной, творческой, волонтерской (добровольческой), экологической, патриотической деятельности, семейных ценностей, духовного развития молодых граждан.
Диагностика проблемы, определение главной проблемы и второстепенных Основная проблема: отсутствие единого информационного поля, содержащего в себе систематизированные интернет-источники, отражающие актуальную информацию по основному спектру вопросов жизни молодежи в современных условиях. Второстепенные: сложность классификации и систематизации существующих интернет-источников
Необходимые и возможные входные данные для решения кейса (при наличии) Веб-сайт Фонда «СОЦРОС»: https://соцрос.рф/
Каким вы представляете себе результат:       страница веб-сайта
  Требования к результату Результат работы: макет «Атласа молодежных инициатив». Критерии: — ориентация на современные запросы молодого поколения; — степень комплексности, систематизации и детализации разделов атласа; — степень наполняемости разделов атласа; — удобство использования атласа.

 


 

7. ПАО КБ «Центр-Инвест»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: