Сцена №1 «Взгляд предпринимателей»




Программа третьего вебинар-марафона «Мой бизнес»

27 мая с 10:00 до 14:00

Организаторы – Министерство экономического развития РФ и Корпорация «Синергия».

 

Сцена №1 «Взгляд предпринимателей»

Модератор: Ольга Грищенко, вице-президент Корпорации «Синергия» по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и инвестиционной политике
Время выступления Субъект РФ Тема Спикер
  10:00-10:05 Приветственное слово модератора
Туристический бизнес
  10:05-10:25 Камчатский край Развитие туристической отрасли и личного бренда: новые инструменты в текущей реальности. Как трансформации бизнеса повлияют на дальнейшую стратегию компаний.   – Организация туров на Камчатку для родителей с маленькими детьми. – Перевод работы одной из компаний текстильного производства на дом. – Развитие продаж через интернет с увеличением спроса за 2 недели. Тарас Шарыга,собственник Alliance Group.   Собственник магазинов Alliance boardshop, Quiksilver, DC, кофейни Surf coffee, туристической компании GO Kamchatka. Сооснователь проекта «Береги Камчатку». Сооснователь сёрф-школы Quiksilver Surf School. С 2018 года организует бизнес-туры на Камчатке, удостоен награды за Лучшую организацию Комбат-туров 2018.
Розничная торговля
  10:25-10:45 Хабаровский край Пять взаимосвязанных стратегий для малого бизнеса.   1. Люди, технологии, информация – что важнее? 2. Сколько стратегий надо и как понять: оно мне надА? 3. А если надо все пять, то как они взаимосвязаны? 4. С чего начать изменения? Елена Стецюк, действующий предприниматель, бизнес-тренер, сертифицированный ООН и Университетом «Синергия», вице-президент ДВ Ассоциации бизнес-консультантов, МВА, более 20 лет в бизнесе.
Торговля и e-commerce
  10:45-11:05 Курганская область Как найти выход из кризиса и перевести бизнес на новый формат. Создание интернет-магазина и другие методы переформатирования. Андрей Олецкий, директор ООО «Сантехресурсмонтаж». Оптово-розничное предприятие «Сантехресурс» занимается продажей насосных станций, труб, фильтров и насосов, ремонтом и монтажом отопления, двухконтурными и настенными котлами, унитазами, смесителями и раковинами.
  11:05-11:10 Демонстрация видеороликов
Производство
  11:10-11:30 Новгородская область Перепрофилирование производства – от изготовления домашнего текстиля до защитных многоразовых масок из натуральных волокон. Мария Белкова, генеральный директор ООО «Эко-Дрим» (бренд SalutemE).   Открыли большой цех в период пандемии и увеличили штат.
  11:30-11:50 Смоленская область Адаптация компании к непростым условиям на рынке в сложившейся ситуации.   – Внедрение гибких методологий в управление на предприятия. – Стратегия выхода из кризиса на три года. – Разработка новой продукции.     Сергей Терещенков, генеральный директор ООО «Лазертаг».   Оборудование для военно-тактических игр, в частности лазертаг. Компания является лидером мирового рынка.   Компания занимает треть мирового рынка внеаренного лазертага, который был изобретён в Смоленске 10 лет назад.   Проводят крупнейший в мире фестиваль по лазертагу и намерены добиться регистрации лазертага как полноценного вида спорта.   В планах – строительство конструкторского бюро Laserwar.
Экспорт в страны СНГ
  11:50-12:10 Оренбургская область Экспорт в страны СНГ. Александр Медведев,директор ОАО «Завод бурового оборудования».   Продукция завода (а это около 328 наименований) известна далеко за пределами Российской Федерации, в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Создание бизнес-кооперативов
  12:10-12:30 Архангельская область Юридические и налоговые аспекты кооперативных форматов: – кому подходят кооперативные форматы бизнеса; – как регулируются производственный и потребительский кооперативы; – преимущества потребительского кооператива; – распределение средств и финансовые модели; – льготное налогообложение кооперативов как конкурентное преимущество. Кирилл Витков, бизнесмен, юрист, руководитель клуба предпринимателей «Деловар» в Архангельске, соорганизатор форума «Со-Действие».  
Маркет-плейсы
  12:30-12:50 Республика Татарстан Быстроразвивающиеся бизнес-модели в период карантина и кризиса. Егор Попов, директор по развитию магазина кухонных принадлежностей KAYAKI. Является официальным партнёром маркет-плейса KazanExpress. Соавтор программы обучения Академии KazanExpress.
  12:50-13:10 Челябинская область Как в кризис выводить продукты на маркет-плейсы.   Какую работу берут на себя маркет-плейсы.   Какую площадку выбрать? Рейтинг маркет-плейсов, специфика, обороты. Динамика роста онлайн-площадок.   Обороты на примере личного бренда, кейсы партнёров.   Что влияет на продажи в онлайне. Эльвира Воробьева, владелец и директор розничной сети магазинов белья «Анжелика и Король».   Владелец собственного бренда на WildBerries (с 2019) с конверсией в продажу до 41%, что 33% выше среднерыночного показателя.   Руководитель консалтинговой компании Product Seller, анализ и разработка стратегии вывода бренда на маркет-плейсы.    
  13:10-13:15 Демонстрация видеороликов
Ресторанный бизнес
  13:15-13:35 Рязанская область Разработка технологического оборудования для предприятий общепита.   Разработка и внедрение нового оборудования для перехода на доставку.   Спрос на оборудование для общепита в условиях перехода на работу с доставкой. Разработка решений по дезинфекции помещений.   Развитое контрактное производство как альтернатива срочной диверсификации в кризис. Максим Стрельников, коммерческий директор ООО «Келер Рус».   Производство оборудования для предприятий общественного питания. Создание «с нуля» завода по производству теплового оборудования, вывод на рынок собственной торговой марки премиум-сегмента, внедрение бережливого производства, контрактное производство и отладка процессов кооперации.
Fashion-бизнес
  13:35-13:55 Санкт-Петербург 10 шагов для развития fashion-бизнеса в период пандемии.   – Избавление от обязательных платежей. – Фокусирование на развитии онлайн-продаж. – Перестраивание коллекции исходя из текущих потребностей клиентов. – Активизация работы с блогерами и таргетированная реклама. – Отказ от пошива летней коллекции. Елена Головá, владелец и креативный директор бренда одежды ElenaGolovaCollection, fashion-стилист и блогер.    
Социальные сети
  13:55-14:15 Курганская область Как перевести продажи в онлайн и как сэкономить на рекламе.   Работа в социальных сетях в период пандемии и после снятия ограничительных мер: конкретные примеры. Анна Леканова, коммерческий директор ООО «Маркетинговое агентство "Малина"»    
Госзакупки
  14:15-14:35 Тульская область Закупки в период пандемии: новое для бизнеса.   1. Обзор изменений законодательства РФ. 2. Минимизация рисков поставщиков и заказчиков. Как управлять рисками. 3. Послабления для участников закупок, сроки и условия их действия. 4. Кадровые вопросы. 5. Как не потерять контракт и тендерную команду в условиях пандемии. Татьяна Руцинская, эксперт в сфере государственных закупок. Является экспертом и лектором компании «СКБ Контур». Осуществляет анализ, контроль и аудит закупок всех форм и видов – как со стороны заказчика, так и стороны исполнителя – в сфере строительства, ремонта, опытно-конструкторских работ, медицины, а также в рамках государственного оборонного заказа.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: