Магистерская программа «Инновационные технологии сферы гостеприимства»




Направление подготовки бакалавров 43.03.03 «Гостиничное дело»

Список тем выпускных квалификационных работ (бакалавриат)

1. Управление трудовыми ресурсами как фактор повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия

2. Разработка мероприятий по открытию гостиницы для размещения с детьми на основе бизнес-планирования

3. Разработка стратегии позиционирования и продвижения отеля на целевом рынке

4. Управление качеством как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отеля

5. Совершенствование системы нематериальной мотивации персонала объектов размещения

6. Совершенствование маркетинговых коммуникаций отеля

7. Программа лояльности как инструмент реализации стратегии маркетинга взаимоотношений в индустрии гостеприимства

8. Разработка анимационной программы как фактор повышения привлекательности гостиничного предприятия

9. Формирование стратегии продвижения отеля на рынке внутреннего туризма

10. Повышение качества услуг предприятий индустрии питания на основе внедрения инновационных технологий

11. Внедрение инновационных форм обслуживания для повышения эффективности работы предприятия гостеприимства

12. Внедрение инновационных методов управления персоналом в индустрии гостеприимства

13. Внедрение инновационных технологий как фактор повышения конкурентоспособности предприятия питания в отеле

14. Повышение эффективности деятельности отеля на основе внедрения новых услуг

15. Совершенствование корпоративной стратегии управления персоналом гостиничного предприятия

16. Совершенствование работы службы анимации курортного отеля

17. Внедрение инновационных технологий обслуживания гостей отеля

18. Коммуникационная стратегия отеля в экономике впечатлений

19. Внедрение инновационных технологий как инструмент повышения эффективности работы отеля

20. Совершенствование качества обслуживания гостей отеля на основе инновационных технологий

21. Расширение спектра дополнительных услуг как фактор повышения эффективности работы средств размещения

22. Разработка комплекса анимационно-досуговых мероприятий в целях повышения качества обслуживания гостя объекта размещения

23. Внедрение цифровых технологий в маркетинговые коммуникации предприятия индустрии гостеприимства

24. Оптимизация технологий управления номерным фондом отеля в условиях цифровизации

25. Разработка рекомендаций по созданию и совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия

26. Разработка проекта инновационного функционала веб-сайта отеля

27. Совершенствование методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства

28. Формирование стратегии продвижения отеля на рынке MICE

29. Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций отеля в условиях цифровизации

30. Внедрение инновационных инструментов продвижения гостиничных услуг в социальных сетях

31. Повышение эффективности работы гостиничного предприятия на современном рынке

32. Проект технологии оптимизации SMM стратегии отеля

33. Совершенствование сервисных технологий в индустрии гостеприимства

34. Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на цифровом туристском рынке

 

Направление подготовки магистров 43.04.03 «Гостиничное дело»

Магистерская программа «Инновационные технологии сферы гостеприимства»

 

Список тем выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций):

 

1. Повышение конкурентоспособности отеля в современной индустрии гостеприимства

2. Разработка модели внедрения цифровых программ лояльности в индустрии гостеприимства

3. Проект создания корпоративного университета в индустрии гостеприимства

4. Совершенствование системы управления персоналом гостиничного предприятия

5. Построение модели эффективного управления инновационной деятельностью предприятий индустрии гостеприимства

6. Инновации в индустрии гостеприимства: информационные и технологические аспекты

7. Организационно-экономические аспекты управления инновационной активностью организаций гостиничного бизнеса

8. Стратегия развития гостиничного предприятия в условиях цифровой экономики

9. Формирование стратегии развития и продвижения отеля в экономике впечатлений

10. Стратегия развития гостиничного бизнеса дестинации в контексте национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»

 

 

Темы ВКР

Научный руководитель Романова Лариса Михайловна

 

1. Разработка стратегии позиционирования и продвижения отеля на целевом рынке

2. Формирование программы лояльности гостиничного предприятия и оценка её эффективности

3. Программа лояльности как инструмент реализации стратегии маркетинга взаимоотношений в индустрии гостеприимства

4. Внедрение инновационных технологий обслуживания гостей отеля

5. Совершенствование качества обслуживания на основе инновационных технологий

6. Совершенствование технологий обслуживания гостей отеля в сегменте семейного туризма

7. Внедрение цифровых технологий в маркетинговые коммуникации предприятия индустрии гостеприимства

8. Разработка проекта инновационного функционала веб-сайта отеля

9. Формирование стратегии продвижения отеля на рынке MICE

10. Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций отеля в условиях цифровизации

11. Проект технологии оптимизации SMM стратегии отеля

12. Внедрение цифровых корпоративных программ лояльности в индустрии гостеприимства

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: