Лимит времени на выполнение - 1 час




Модуль А «Разработка турпродукта и вывод его на рынок»

Лимит времени на выполнение - 3 часа

Данный модуль представляет собой демонстрацию навыков по разработке туристского продукта и выводу его на рынок.

На данном этапе в соревновательный день С1 команда участников получает задание на разработку турпродукта в регионе. Участники являются сотрудниками подразделения формирования турпродуктов туроператорской компании и получают задание от руководства на разработку нового туристского продукта.

Разработка турпродукта предполагает сбор и анализ следующей информации:

- о транспортной доступности региона;

- о средствах размещения различных категорий;

- о компаниях-перевозчиках в регионе (авиа, железнодорожные, автобусные, круизные и др.);

- о предприятиях питания;

- о достопримечательностях;

- об иных объектах, имеющих привлекательность для туристов и т.д.

Командам необходимо разработать полноценный турпродукт:

- выстроить региональную полетную программу;

- определить перечень поставщиков услуг для сотрудничества (объекты размещения, предприятия питания, транспортные компании и т.д.);

- разработать проект рекламной компании с учетом наиболее эффективных рекламных инструментов;

- определить круг конкурентов и провести анализ продукта (продуктов) конкурентов;

- разработать программу тура с учетом вышеперечисленных пунктов;

- произвести прогноз сроков окупаемости туристского продукта и минимальный уровень продаж с учетом фактора сезонности.

Команды участников готовят презентацию с раскрытием всех пунктов плана по созданию турпродукта. В завершение проделанной работы команда должна обосновать необходимость и актуальность вывода разработанного турпродукта на рынок.

Команды готовят презентацию в специализированной программе для создания презентаций.

Общее время на выступление одной команды составляет 10 (десять) минут: 7 (семь) минут – на презентацию работы по модулю; 3 (три) минут – на вопросы экспертов. Эксперты могут задавать команде неограниченное количество вопросов в течение 3 (трех) минут. Вопросы могут задавать эксперты, входящие в группу оценки. Эксперт-компатриот, либо эксперт, участвовавший в подготовке команды, не может задавать вопросы своей команде.

В модуле экспертами оцениваются:

- умение осуществлять поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации для разработки туристских продуктов;

- умение разрабатывать концепцию и программу пакетного и/или индивидуального туристского продукта;

- умение технически грамотно и визуально корректно подготавливать описание программы туров или отдельных туристских услуг для их презентации (предъявления) заказчику;

- знание особенностей туризма, географии, истории, архитектуры, религии, достопримечательностей, социально-экономического и политического устройства регионов Российской Федерации;

- знание схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями, а также методики формирования туристских продуктов;

- знание географии, культурно-исторических, социально-экономических особенностей стран и регионов и их основные аттракции;

- коммуникационные навыки: владение профессиональной терминологией, умение удерживать внимание аудитории, культура речи, умение отвечать на поставленные вопросы.

Модуль B «Аттестация» (1 час)

Лимит времени на выполнение - 1 час

Данный модуль направлен на проверку знаний регионоведения Российской Федерации, страноведения и курортоведения, климатических, культурных и других особенностей туристических направлений; а также иных туристических формальностей. Формат вопросов представляет собой практическую проработку «кейсов» («кейс» - ситуационное задание, в рамках которого необходимо проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение) с целью «аттестации» сотрудника туроператорской компании на знание регионоведения, туристских направлений и различных туристских формальностей.

Команда участников выполняет задание совместно (единый бланк задания для обоих участников команды).

«Аттестация» проходит в режиме онлайн, в Google Форме решения ситуационных задач («кейсов»), с которыми сталкивается сотрудник туроператорской компании в работе.

«Кейсы» могут включать:

- открытые и закрытые вопросы;

- вопросы на соответствие и последовательность;

- работу с географической картой;

- вопросы на внимательность.

Допускаются «закрытые кейсы» без вариантов ответа, когда участникам необходимо самостоятельно вписать правильный вариант решения кейса. Содержанием «кейса» являются практические знания и навыки сотрудника туроператорской компании.

Время, предоставленное на выполнение модуля, составляет 60 минут.

Задания будут сделаны в Google Форме, по завершению времени тестирование завершается организаторам.

В модуле экспертами оценивается:

¾ регионоведения Российской Федерации;

¾ знание страноведения с учетом сезонности и особенностей отдыха;

¾ знание различных курортов стран мира, их отличие и особенности;

¾ знание терминологии и аббревиатур, принятых в туристской индустрии;

¾ знание экскурсионных возможностей стран мира;

¾ знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность в сфере туризма;

¾ знание особенностей визового обслуживания по направлениям;

¾ знание историко-культурного наследия стран мира.

 

 

Алгоритм работы модуль А:

1. Участники получают задание на разработку турпродукта в регионе

2. В течение 3 часов участники работают над заданием по следующему плану:

· Предоставить информацию об актуальности разработанной концепции нового турпродукта на заданной территории
· Предоставить информацию об актуальности разработанной программы нового турпродукта
· Предоставить информацию о целевой аудитории потребителей нового турпродукта
· Предоставить информацию о транспортной доступности региона
· Предоставить информацию о действующих авиакомпаниях, осуществляющих перевозку в регион
· Предоставить информацию об иных действующих компаниях-перевозчиках в регионе
· Обосновать предоставление информации о разработанной полетной программе в регион
· Предоставить информацию о действующих транспортных компаниях в регионе
· Обосновать предоставление информации о выборе партнеров - транспортных компаний в регионе для обеспечения трансфера туристов
· Предоставить информацию о действующих объектах размещения в регионе
· Обосновать предоставление информации о выборе партнеров - средств размещения
· Предоставить информацию о действующих предприятиях питания в регионе
· Обосновать предоставление информации о выбранных партнерах - предприятиях питания
· Обосновать предоставление информации о достопримечательностях региона, которые могут быть включены в состав нового турпродукта
· Обосновать предоставление информации об иных объектах, имеющих привлекательность для туристов
· Предоставить информацию о специфике заключения контрактов с поставщиками услуг по новому турпродукту (комитмент, элотмент и т.д.)
· Обосновать предоставление информации о разработанном проекте рекламно-информационной кампании для продвижения нового турпродукта с учетом эффективных рекламных инструментов
· Предоставить информацию о круге конкурентов для разработанного турпродукта
· Определить сроки окупаемости нового турпродукта
· Определить минимальный уровень продаж нового турпродукта с учетом фактора сезонности

 

3. Команды участников готовят презентацию с раскрытием всех пунктов плана по созданию турпродукта.

4. Команды участников защищают презентацию в течение 7 минут.

5. Команды участников отвечают на вопросы экспертов в течение 3 минут.

 

Алгоритм работы модуль В:

1. Команды участников получают ссылку на прохождения теста в Google Форме.

2. Команды участников работают над тестом в течение 1 часа, выбирая верный вариант ответа на вопрос.

3. После завершения времени организатор закрывает допуск к тесту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: