Доклад “Погонщик роботов”.
PREX — это онлайн-платформа для работы с журналистами и распространения контента.
Среди продуктов:
— CRM-система для PR с возможностью рассылок и встроенной базой СМИ
— Онлайн пресс-центры для создания и распространения контента в интернете
Многие CRM-системы предназначены для маркетинга или продаж. Их трудно приспособить под задачи коммуникации с журналистами. PREX — это первая специализированная CRM-система для работы с журналистами. В нее заложены рабочие процессы (алгоритмы и методы работы), которые присущи именно специфике работы со СМИ. К ним относятся формирование журналистских пулов, создание развернутых профилей журналистов, рассылка пресс-релизов, анонсов и сообщений, медиатаргетирование и т.д. Контакты в PREX организовываются вокруг типов СМИ, тематических, географических и поведенческих факторов.
Ключевой особенностью PREX является наличие актуальной базы СМИ РФ, которая постоянно обновляется и дополняется. Для каждого медиа в PREX рассчитывается аудиторный индекс, позволяющий вам лучше организовывать распространение своей информации. Наличие продвинутого тематического рубрикатора и подробной базы локаций делают PREX уникальным инструментом для работы с контактами журналистов.
К сожалению подробно изучить инструмент на личной практике не удалось из-за необходимости оставления заявки на подключение
Анализ онлайн репутации ЦУМ Воронеж
На первых ссылках Гугла располагаются:
1.Сайт Московского ЦУМа
2.Страница в ВК Воронежского ЦУМа
3.Инстаграм Воронежского ЦУМа
4.Ссылка на Be-in со всей информацией о магазине, представленных магазинов в ТЦ, витриной и ближайшими ТЦ города Воронеж.
5.Страница в 2gis с геотегом.
6.Страница в Tcshops. Почему то идёт описание ТЦ Москва и его инфраструктуры, но фотографии залов и фасада ЦУМ Воронеж, а так же адрес.
На первой странице Яндекса:
1.Ссылка на группу в вк
2. Ссылка на геометку магазина в сервисе “Яндекс. Карты”
3.Ссылка на геотег в 2gis.
4.Страничка в Википедии
5. Ссылка на Be-in со всей информацией о магазине, представленных магазинов в ТЦ, витриной и ближайшими ТЦ города Воронеж.
6.Ссылка на яндекс маркет который не имеет отношения к ЦУМ Воронеж и предлагает фейерверки с названием Цум/tsum и пакеты Московского ЦУМ.
Примерно 85 % от содержимого поисковых запросов занимает текстовая информация, в виде официального сайта, лендингов и социальных сетей, сопровождается картинками и фотографиями. Как разнообразие, примерно можно отнести к ссылкам на страницы компании в “Яндекс.Картах” и “2ГИС” и похожим.По типу be-in и tcshops.
Оценка в Гугле – 4.0 на основе 966 отзывов
Последний отзыв сделан 9 месяцев назад. Отрицательные отзывы встречаются часто, главные претензии выражаются к ценам и плохому обслуживанию со стороны сотрудников
Оценка в Яндексе – 4.2 на основе 393 отзывов
Последний отзыв сделан 8 месяцев назад претензии точно такие же как и в гугле.
(Общее для поисковиков)Положительные отзывы которые развёрнуто выражают мнение встречаются редко
В основном это просто 5 звёзд без какого либо мнения. Организация никак не работает с негативом и позитивом, не отвечает ни на один отзыв.
Острова контента: