Оценка в Яндексе – 4.2 на основе 393 отзывов




Доклад “Погонщик роботов”.

PREX — это онлайн-платформа для работы с журналистами и распространения контента.

Среди продуктов:

— CRM-система для PR с возможностью рассылок и встроенной базой СМИ

— Онлайн пресс-центры для создания и распространения контента в интернете

Многие CRM-системы предназначены для маркетинга или продаж. Их трудно приспособить под задачи коммуникации с журналистами. PREX — это первая специализированная CRM-система для работы с журналистами. В нее заложены рабочие процессы (алгоритмы и методы работы), которые присущи именно специфике работы со СМИ. К ним относятся формирование журналистских пулов, создание развернутых профилей журналистов, рассылка пресс-релизов, анонсов и сообщений, медиатаргетирование и т.д. Контакты в PREX организовываются вокруг типов СМИ, тематических, географических и поведенческих факторов.

Ключевой особенностью PREX является наличие актуальной базы СМИ РФ, которая постоянно обновляется и дополняется. Для каждого медиа в PREX рассчитывается аудиторный индекс, позволяющий вам лучше организовывать распространение своей информации. Наличие продвинутого тематического рубрикатора и подробной базы локаций делают PREX уникальным инструментом для работы с контактами журналистов.

К сожалению подробно изучить инструмент на личной практике не удалось из-за необходимости оставления заявки на подключение

Анализ онлайн репутации ЦУМ Воронеж

На первых ссылках Гугла располагаются:

1.Сайт Московского ЦУМа

2.Страница в ВК Воронежского ЦУМа

3.Инстаграм Воронежского ЦУМа

4.Ссылка на Be-in со всей информацией о магазине, представленных магазинов в ТЦ, витриной и ближайшими ТЦ города Воронеж.

5.Страница в 2gis с геотегом.

6.Страница в Tcshops. Почему то идёт описание ТЦ Москва и его инфраструктуры, но фотографии залов и фасада ЦУМ Воронеж, а так же адрес.

 

На первой странице Яндекса:

1.Ссылка на группу в вк

2. Ссылка на геометку магазина в сервисе “Яндекс. Карты”

3.Ссылка на геотег в 2gis.

4.Страничка в Википедии

5. Ссылка на Be-in со всей информацией о магазине, представленных магазинов в ТЦ, витриной и ближайшими ТЦ города Воронеж.

6.Ссылка на яндекс маркет который не имеет отношения к ЦУМ Воронеж и предлагает фейерверки с названием Цум/tsum и пакеты Московского ЦУМ.

 

Примерно 85 % от содержимого поисковых запросов занимает текстовая информация, в виде официального сайта, лендингов и социальных сетей, сопровождается картинками и фотографиями. Как разнообразие, примерно можно отнести к ссылкам на страницы компании в “Яндекс.Картах” и “2ГИС” и похожим.По типу be-in и tcshops.

Оценка в Гугле – 4.0 на основе 966 отзывов

Последний отзыв сделан 9 месяцев назад. Отрицательные отзывы встречаются часто, главные претензии выражаются к ценам и плохому обслуживанию со стороны сотрудников

 

Оценка в Яндексе – 4.2 на основе 393 отзывов

Последний отзыв сделан 8 месяцев назад претензии точно такие же как и в гугле.

 

(Общее для поисковиков)Положительные отзывы которые развёрнуто выражают мнение встречаются редко

В основном это просто 5 звёзд без какого либо мнения. Организация никак не работает с негативом и позитивом, не отвечает ни на один отзыв.

Острова контента:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: