Возможно, это самый важный пункт в анкете.




Информационная анкета для заказчиков

 

● Очень коротко — о какой задаче идёт речь (например: «комплект текстов для сайта www.***.ru»).

 

Коротко обрисуйте задачу для копирайтера

Текст для лендинга на комплексную ыуслугу «переезды»  

 

 

● Кто Вы?

 

Как называется Ваша компания/проект? Сколько ей лет? Какова географическая структура (какой рынок охватываете)? Каков штат, сколько лет основные сотрудники работают на рынке?

  Компания LEGOEXPRESS. 11 лет на рынке. Москва и область. Свой штат водителей, свой штат грузчиков, оценщики, люди специально обученные упаковке вещей. Основные сотрудники работают с начала образования компании.

 

Что продаете (ПРЕДЛОЖЕНИЕ/продукт)?

 

Услуги? Товар/товары? Приведите краткий ассортимент либо ссылку на него (для интернет-магазинов с широким ассортиментом — список категорий).

  Офисные переезды, квартирные переезды, дачные переезды, перевозка мебели и отдельных предметов

 

● Какова задача сайта (действие конверсии)?

 

Продажа непосредственно на сайте? «Продажа звонка» с закрытием сделки Вашими менеджерами? Подписка? Переход на другой сайт?

 

(Если вариантов несколько — приведите их все.)

  1. Продажа звонка с закрытием сделки нашими менеджерами 2. Заполнение форм для отправки заявки на бесплатный выезд оценщика по переездам

 

Кому продаем (ПОТРЕБИТЕЛЬ)?

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги? Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы…

  Офисный переезд: мужчина, владелец бизнеса (директор фирмы), от 30-45, 3-7 млн. в мес., автоспорт, охота. (такой клиент сразу говорит что ему нужно что бы все было четко и платит без проблем нашу цену, ключевым фактором для таких клиентов не является цена, ему важно качество, Контроль с нашей стороны, который в отличии от других компаний мы можем обеспечить!)   Клиенты разные

 

● Какие проблемы/задачи Вашего клиента Вы решаете?

 

При первом приближении — непосредственные задачи или проблемы.

 

Если речь идет о потребительской (не бизнесовой) аудитории, то постарайтесь сделать еще и второе приближение, «заглянув» в голову своего потребителя. Чтобы понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?

Часто происходит поднятие арендной платы за офисное помещение и тогда владелец бизнеса принимает решение либо платить значительно больше, либо переезжать. Когда переезжает офис, работа практически любого бизнеса стоит и будь-то владелец или директор хотят осуществить переезд в максимально короткие сроки и максимально качественно.   Наш клиент решает проблему переезда всего офиса   Клиенты, которые купили новую квартиру, хотят быстрее въехать в свою новую квартиру, новый дом, новую дачу   Покупка пианино, например, клиент решает проблему ее качественной доставки   Открытие какого-либо бизнеса, например, кафе, клубы, везде где есть мебель и т.д. – это наши клиенты, им нужна перевозка!

 

 

● Характеристики Вашего продукта в целом

 

Каковы основные характеристики Вашего предложения на рынке в целом?

(Детализация по конкретным товарам/услугам будет в специальных брифах.)

Качество наших услуг значительно лучше чем в других компаниях, мы меньше – стараемся больше в отличии от огромных компаний. Как показала практика, практически у всех нет своего автопарка, хотя могут писать об этом на сайте.

 

 

● Выгоды Вашего продукта в целом

 

Какие выгоды получает покупатель благодаря продукту?

Благодаря сотрудничеству с нами клиент получает своевременный переезд, либо грузоперевозку. Контроль с нашей стороны!

 

 

КОНКУРЕНТЫ

 

С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития?

 

Назовите:

 

- название/имя конкурента, адрес его сайта

- в чём его предложение лучше Вашего

- в чём его предложение хуже Вашего

 

Конкурент 1

Грузовичкофф https://gruzovichkof.ru/ не пользуюсь

 

Конкурент 2

Gettransport https://gettransport.com/ru/ не пользовался

 

Конкурент 3

ГрузТакси24 https://gruztaxi24.ru/ не пользуюсь

 

(при необходимости добавьте конкурентов)

 

 

● Преимущества Вашего предложения

 

Подведите итог и назовите 5-7 (или больше) ключевых преимуществ Вашего предложения перед предложениями конкурентов.

 

Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга — эксклюзивностью, можете дополнить этот список.

- собственный автопарк - все машины новые, 2013 г., - 7 лет на рынке - много довольных клиентов, отзывов - работаем круглосуточно - свой штат водителей (это надежность, контроль с нашей стороны) - свой штат грузчиков (мужчины в расцвете сил, от 25 – 30 лет, крепкие ребята, одна клиентка была приятно этому удивлена, сказав нам что она думала что приедут 40-летние мужики с пузом, или еще старше, а приехали наши молодые ребята) - все наши грузчики и водители строго трезвые, ни кто не приедет с перегаром - специально обученные люди для упаковки товара

 

 

● Ударное преимущество/УТП

 

А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».

 

Возможно, это самый важный пункт в анкете.

 

Если же у Вас уже есть конкретно сформулированное уникальное торговое предложение (УТП) — назовите его в этом пункте.

 

Нет УТП! работаем круглосуточно, нацелены на долгосрочное сотрудничество Постоянным клиентам скидки Полный контроль с нашей стороны, благодаря собственному автопарку и собственному штату сотрудников Постоянно обновляем автопарк, техобслуживание, техосмотры У наших рабочих всегда с собой все необходимые материалы и инструменты Все адекватные, хорошо знают свое дело Машины подаем всегда вовремя Все люди четко знают свою работу

 

● Слоган

 

Если у Вас есть слоган (и его формулировка не совпадает с УТП при наличии последнего), назовите его.

 

Если слоганов несколько — назовите их (и в каких случаях использовались).

  Нет слогана, у нас просто написано «Грузоперевозки по Москве и области» Слоган пока что не куда разместить, сейчас у нас лендинг и возможно он пока что и не нужен, хотя для рекламы на бортах было бы интересно что-нибудь иметь.

 

● Возражения потребителя

 

Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Какие сомнения потребителя чаще всего приходится преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

- Подадут ли машины вовремя - не разобьют-ли чего - не приедут ли грузчики с перегаром

 

 

● Инструменты доверия

 

Какие инструменты у Вас есть или могут быть созданы для увеличения доверия к компании и ее предложению.

 

К примеру, это могут быть: примеры работ, отзывы клиентов, их логотипы, свидетельства, лицензии и другие документы, результаты испытаний и так далее.

 

При наличии этой информации на сайте — дайте ссылки. При возможности собрать информацию (те же отзывы) — напишите об этом.

  Отзывы есть, очень довольные клиенты, есть благодарственные письма и логотипы компаний.

 

● Каким образом привлекаются/будут привлекаться клиенты?

 

Если поисковое продвижение — то по каким запросам и на какие страницы.

 

Если контекстная реклама — какие запросы и пара примеров объявлений.

 

В этом пункте можно прописать ключи для главной страницы (остальные — в мини-брифах).

 

Директ, в первую очередь  

 

 

● Ваши пожелания

 

Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт.

Мы берем на себя полную материальную ответственность Полный контроль Мы сделаем все четко Есть все необходимое

 

 

● Другая информация

 

Если у Вас есть ещё какая-либо важная информация, замечания, пожелания — назовите их сейчас.

  Мы не специалисты по созданию лендингов, мы сделали себе сайт по примеру сайта нашего конкурента, мы видим насколько он (конкурент) плохо работает, звонит нам в день по 10 раз, заказывает наш транспорт! У него нет своего автопарка, хотя на сайте сказано что есть, а у нас свой автопарк, все машины в собственности и все новые, 2013 г. Зачастую ему приходится заказывать транспорт не у нас, а у тех кто дает ему скидку, а это сомнительные личности на гнилых газелях. Он сказал нам что он удивлен тем, какой у нас хороший, новый транспорт и с удовольствием работал бы только с нами, потому что недавно из такой гнилой машины у него вещи клиента по вываливались! Но ему приходится заказывать такие авто, потому что там ему дают цену значительно ниже.   Мы хотим прочно войти в контекстную рекламу и в дальнейшем создать мощный сайт с разделами и с системой управления складом, потому что мы хотим иметь постоянных клиентов, которых уже сейчас у нас не так уж и мало, но сейчас было принято решение создать лендинг по примеру конкурента. Для того что бы более проще и эффективнее запустить Директ.   Мы видим что он (конкурент) использует контекстную рекламу Яндекс.Директ для привлечения клиентов. Мы работаем над созданием рекламной кампании в Директе и собираемся направлять ее именно на данный сайт.   В начале я упомянул что «мы не специалисты по созданию лендингов», этими словами я хочу сказать что мы были бы очень рады улучшить наш сайт, дополнить его какими-то новыми блоками и триггерами, передать больше информации, но главное что бы это было не просто куча продающего текста, а что бы все фразы и фрагменты текста определенным образом воздействовали на принятие решения наших потенциальных клиентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: