Методы Маркетинга и рекламы




Перед продажей товаров, вы должны сделать много исследований рынка в первую очередь. Необходимая информация может быть получена в консульствах и торговых представительствах, от Торгово-промышленной палаты России и от различных институтов научного исследования рынка, от торговых ассоциаций и отраслевых журналов или от специализированных компаний-консультантов (которые будут выполнять профессиональную работу по исследованию рынка для вас и за вашу оплату). Интересующая вас информация заключается в том, есть ли какие-либо товары, каков потенциал рынка, какую конкуренцию вы встретите, т.е. как цена вашего товара сравнивается с другими конкурентоспособными продуктами, в том числе производимыми на местном уровне, местными условиями и предпочтениями, местными Торговые обычаи и привычки, какие сезонные факторы следует учитывать и т.п. Но в целом маркетинг охватывает не только исследование рынка, но и планировать выбор (ассортимент) товаров, а следовательно, и само производство, ценовую политику, рекламу и продвижение продаж и обслуживания после продажи. Так маркетинг представляет собой систему выполнения всех бизнес-деятельности компании (организации) в отношении координации спроса и предложения на товары, произведенные. Первоначально маркетинг должен был помочь избежать избыток в развитых капиталистических странах. Маркетинг может также включить для координации производства и обращения товаров (потребление товаров) для целей использования всех ресурсов на благо людей и для покрытия наилучшим образом все их потребности (требования). Реклама является важным средством продвижения товаров, которые уже произведены, а также новые направления в бизнесе. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся рекламой. Различные виды средств массовой информации, телевидение, радио, газеты, кино, журналы, журналы и плакаты используются для рекламы товаров. Специальные брошюры и другие печатные материалы о товарах могут быть опубликованы для той же цели. Участие в ярмарках и выставках также способствует продвижению наших товаров. Также могут проводиться специальные рекламные конференции. Выбор СМИ для рекламы зависит от вида товара и от местных условий и привычки людей: иногда ТВ и радио-рекламу лучше,, в других же выпускать журналы или листовки, распространяемые среди потенциальных покупателей.

Стр41

Английские Банки

Сегодня Британская банковская-это сложная трехсторонняя система, как трехслойный пирог. Систему возглавляет Банк Англии.Этот банк был создан под королевскую хартию 1694 года. Глава Банка председателя Банка назначается Королевой по рекомендации премьер-министра. Королева также назначает заместителя Губернатора и суда директоров, который состоит из 16 директоров.Банк Англии-это Центральный банк или Национальный банк. Он контролирует британскую банковскую систему, выпускает банкноты и монетные дворы. Он предоставляет и заимствует деньги для правительства, управляет государственным долгом и находится под контролем национального золотого запаса. Два других слоя:– коммерческое и акционерное клиринговые банки;– специализированные банковские институты, такие как скидки в домах и торговыхбанки.Коммерческих и акционерных банков сделку с широкой общественностью. Четыре больших английских коммерческих банков называются "большой четверки". Они Барклайс, Ллойдс, Мидленд, и Национальный Вестминстер. Вместе они уже более 10.000 ветвей. Коммерческие банки оказывают различные услуги компаниям и физическим лицам.

Коммерческие банки оказывают различные услуги компаниям и физическим лицам. Некоторые из услуг:

- получать или принимать от своих клиентов депозит денег;

- осуществлять сбор и перевод денежных средств как внутри страны, так и за рубежом на депозитные и текущие счета; чтобы предоставить овердрафт для личных и бизнес-клиентов;

– обмен денег;

– для подачи экономической информации и подготовки экономических обзоров, для публикации;

– на совершение валютных операций, включая сделки спот, форвардные сделки и сделки своп;

– выдача карт различных банкира;

– кредитовать кредиты для своих клиентов.. Торговые банки и учетные дома интернет только с помощью специальных клиентов, предоставляя средства для специальных целей. Они принимают коммерческие векселя и предлагают довольно большое количество финансовых услуг. Они оказывают консультационные услуги по поводу новых выпусков ценных бумаг, слияний, поглощений и реорганизаций. Они также организуют финансирование для своих клиентов и предоставить фонд-управления услугами.Кроме того, есть большая группа банков в Великобритании состоит из иностранных банков. Все крупнейшие иностранные банки представлены в Великобритании дочерней компании, филиала, представительства или консорциума. Они обеспечивают финансирование в фунтах стерлингов и других валютах и предлагают широкий спектр финансовых услуг.Ломбард-Стрит является символом Британской банковской. Именно здесь обосновались первые банкиры из Италии.

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: