Программа дистанционного курса «Разговорный английский» для начальной ступени изучения иностранного языка.




Программу разработала

учитель английского языка

первой категории

Зимарева О.С.

Июнь 2020

Цель данной программы – создать условия для самоопределения и самореализации младших школьников через средства английского языка, для формирования навыков разговорной речи, соответствующей уровню начального образования.

Задачи программы:

Обучающие:

· развитие интереса к английскому языку как к средству общения;

· систематизация и/ или приобретение знаний, умений, навыков во всех видах речевой деятельности;

· пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием иностранного языка;

· развитие творчества и обогащение словарного запаса;

· совершенствование общего языкового развития учащихся;

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Воспитательные:

· воспитание культуры публичного выступления;

· формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.

Развивающие:

· развивать смекалку и сообразительность;

· развивать исследовательские учебные действия, навыки работы с информацией (поиск, выделение, обобщение, фиксация)

· развивать регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

· развивать умение пользоваться разнообразными интернет источниками;

 

Программа курса соответствует познавательному виду внеурочной деятельности.

Предусмотренные данной программой занятия проводятся в дистанционной форме с использованием интернет ресурсов youtube, онлайн платформы zoom и социальной сети вконтакте vk.com(группа МАОУ «Кондратовская средняя школа»)

Занятия проводятся 5 раз в неделю продолжительностью 35 мин (всего 10 занятий)

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты

· Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к совершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

· Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

· Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

· Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

· самостоятельно формулировать тему и цели занятия;

· составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

· работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

· в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

· перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, схему);

· осуществлять анализ и синтез;

· устанавливать причинно-следственные связи;

· строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

· высказывать и обосновывать свою точку зрения;

· слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

· задавать вопросы.

Предметные результаты

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. С обучающимися, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

· диалоги в типичных ситуациях бытового общения;

· диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него);

· диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

· речь в процессе онлайн общения и вербально/невербально реагировать на услышанное;

· небольшие доступные видеозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

· вслух слова, небольшие предложения, построенные на изученном языковом материале;

 

В русле письма

· Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 

Тематическое планирование

 

Название Коли-чество часов Содержание
  Разговорный английский    
1. Знакомство   Речевые клише знакомства, приветствия и прощания. Этикет.
2. Я и моя семья   Члены семьи, их имена, возраст, черты характера. Любимые занятия членов семьи. Умения членов семьи. Конструкции с глаголом to be, to have, can, like. Буквы алфавита. Правила чтения
3. Мир моих увлечений   Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Конструкции с глаголами can, like. Буквы и звуки, правила чтения
4. Моя школа   Школьные принадлежности. Цвета. Учебные предметы. Дни недели. Конструкции there is/are. Буквы, звуки, правила чтения
5. Погода. Времена года   Любимое время года. Погода. Конструкция it is…. Буквы, звуки, правила чтения
6. Мир вокруг меня.   Домашние питомцы. Любимые животные. Буквы, звуки, правила чтения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: