1. Социализация, в том числе экономическая, проблема молодежи или общая?
2. Социализация – процесс нивелирования человека или развития его индивидуальности?
Тема 2. Индивидуально-психологические характеристики личности и экономическая социализация
1. Только от моих способностей зависит успех моей экономической социализации или от меня ничего не зависит, так я часть общества и должен жить по законам этого общества?
2. Мы живем хорошо или плохо? Объективные и субъективные составляющие качества нашей жизни?
Тема 3. Уровень и качество жизни, психология бедности и богатства
1. Вы относите себя к среднему класс? Почему?
2.Вы фаталист, оптимист или пессимист в плане бедности и богатства и почему?
Тема 4. Поведение как проблема экономической психологии
1. Что лучше беречь или инвестировать и почему?
2. Экономическое поведение или деятельность? Общее и различия?
Тема 5. Психология потребительского поведения
1. Можно ли удовлетворить все потребительские потребности?
2. Гендерные особенности потребительского поведения. Стоит ли о них говорить?
Тема 6. Психология сберегающего поведения и инвестиционного поведения
1. Где вашим деньгам лучше в инвестициях или сбережениях?
2. Можно ли всерьез говорить об инвестициях в человеческий капитал?
Тема 7.Психология обменно-распределительного и производственного поведения
1. Что лучше распределять или производить?
2. Может ли общество прожить без производства?
Тема 8. Психология предпринимательства. Психологические характеристики предпринимателя
1. Предприниматели – надежда общества на лучшее будущее. Вы согласны?
2. Что лучше стабильность найма или риск предпринимательства?
|
Тема 9. Социально-психологический анализ мотивации и удовлетворенности трудом предпринимателей
1. Предпринимателей радуют только деньги. Вы согласны?
2.Социальное предпринимательство – авантюризм, утопия или реальность?
Тема 10. Гендерный аспект в предпринимательстве
1. Женщина предприниматель – уже не женщина. Так ли это?
2. Вас беспокоит перхоть? Займитесь бизнесом. Как Вы понимаете эту шутку?
Тема 11. Психология рекламы
1. Реклама – социальное зло с которым надо бороться. Как вы относитесь к такому утверждению?
3.Если что-то рекламируют, значит на него нет спроса. Хорошее в рекламе не нуждается. Как Вы относитесь к такому мнению?
Тема 12 Психология денежного обращения
1. Чем больше денег, тем сложнее или легче?
2. Почему берешь взаймы чужие, а отдаешь свои?
Тема 13. Психология профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих
1. Государственная и муниципальная служба - дело особо ответсвенных и лучших или тех, кто не может только выполнять распоряжения?
2.Государственные и муниципальные служащие – счастливые или несчастные люди, потому что на службе?
Тема 14. Особенности личностно-профессионального развития государственных и муниципальных служащих
1.Настоящий профессионал думает о деле или о людях?
2. Коммуникативная компетентность – это пустые слова или сложный вид деятельности?
Тема 15. Психология отношений собственности
1. Отношение к собственности зависит от человека или от формы собственности?
2. Собственность это уверенность, надежность и самостоятельность или головная боль?
|
Тема 16. Организационная психология
1. Лидерами рождаются или становятся?
2. Летай иль ползай – конец известен – все в землю ляжем, все прахом будет. Это трезвый взгляд на вещи или полный пессимизм?
Тема 17. Психология безработицы
1. Потеря работы – потеря части себя или потеря только источника дохода?
2. Поиск работы – такая же работа. Как Вы относитесь к этому утверждению?
Тема 18. Психологическая помощь при безработице
1. Психологическая помощь при безработице. Что лучше индивидуальная консультация или работа в группе и с группой над проблемой?
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Экономическая психология»
Промежуточнаяаттестация студентов по дисциплине «Экономическая психология» проводится в соответствии с Учебным планом в форме экзамена в 6 семестре для студентов очной формы обучения на 4 курсе для студентов заочной формы обучения. Студенты допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения ими учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины.
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В ходе итоговой аттестации осуществляется контроль освоения компетенций в соответствии с этапами их формирования.