Тема 1. Психологические проблемы экономической социализации в современных условиях. Понятие социализации.




1. Социализация, в том числе экономическая, проблема молодежи или общая?

2. Социализация – процесс нивелирования человека или развития его индивидуальности?

Тема 2. Индивидуально-психологические характеристики личности и экономическая социализация

1. Только от моих способностей зависит успех моей экономической социализации или от меня ничего не зависит, так я часть общества и должен жить по законам этого общества?

2. Мы живем хорошо или плохо? Объективные и субъективные составляющие качества нашей жизни?

Тема 3. Уровень и качество жизни, психология бедности и богатства

1. Вы относите себя к среднему класс? Почему?

2.Вы фаталист, оптимист или пессимист в плане бедности и богатства и почему?

Тема 4. Поведение как проблема экономической психологии

1. Что лучше беречь или инвестировать и почему?

2. Экономическое поведение или деятельность? Общее и различия?

Тема 5. Психология потребительского поведения

1. Можно ли удовлетворить все потребительские потребности?

2. Гендерные особенности потребительского поведения. Стоит ли о них говорить?

 

Тема 6. Психология сберегающего поведения и инвестиционного поведения

1. Где вашим деньгам лучше в инвестициях или сбережениях?

2. Можно ли всерьез говорить об инвестициях в человеческий капитал?

 

Тема 7.Психология обменно-распределительного и производственного поведения

1. Что лучше распределять или производить?

2. Может ли общество прожить без производства?

Тема 8. Психология предпринимательства. Психологические характеристики предпринимателя

1. Предприниматели – надежда общества на лучшее будущее. Вы согласны?

2. Что лучше стабильность найма или риск предпринимательства?

Тема 9. Социально-психологический анализ мотивации и удовлетворенности трудом предпринимателей

1. Предпринимателей радуют только деньги. Вы согласны?

2.Социальное предпринимательство – авантюризм, утопия или реальность?

Тема 10. Гендерный аспект в предпринимательстве

1. Женщина предприниматель – уже не женщина. Так ли это?

2. Вас беспокоит перхоть? Займитесь бизнесом. Как Вы понимаете эту шутку?

Тема 11. Психология рекламы

1. Реклама – социальное зло с которым надо бороться. Как вы относитесь к такому утверждению?

3.Если что-то рекламируют, значит на него нет спроса. Хорошее в рекламе не нуждается. Как Вы относитесь к такому мнению?

Тема 12 Психология денежного обращения

1. Чем больше денег, тем сложнее или легче?

2. Почему берешь взаймы чужие, а отдаешь свои?

Тема 13. Психология профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих

1. Государственная и муниципальная служба - дело особо ответсвенных и лучших или тех, кто не может только выполнять распоряжения?

2.Государственные и муниципальные служащие – счастливые или несчастные люди, потому что на службе?

Тема 14. Особенности личностно-профессионального развития государственных и муниципальных служащих

1.Настоящий профессионал думает о деле или о людях?

2. Коммуникативная компетентность – это пустые слова или сложный вид деятельности?

Тема 15. Психология отношений собственности

1. Отношение к собственности зависит от человека или от формы собственности?

2. Собственность это уверенность, надежность и самостоятельность или головная боль?

Тема 16. Организационная психология

1. Лидерами рождаются или становятся?

2. Летай иль ползай – конец известен – все в землю ляжем, все прахом будет. Это трезвый взгляд на вещи или полный пессимизм?

 

Тема 17. Психология безработицы

1. Потеря работы – потеря части себя или потеря только источника дохода?

2. Поиск работы – такая же работа. Как Вы относитесь к этому утверждению?

 

Тема 18. Психологическая помощь при безработице

1. Психологическая помощь при безработице. Что лучше индивидуальная консультация или работа в группе и с группой над проблемой?

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Экономическая психология»

 

Промежуточнаяаттестация студентов по дисциплине «Экономическая психология» проводится в соответствии с Учебным планом в форме экзамена в 6 семестре для студентов очной формы обучения на 4 курсе для студентов заочной формы обучения. Студенты допускается к зачету по дисциплине в случае выполнения ими учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины.

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

В ходе итоговой аттестации осуществляется контроль освоения компетенций в соответствии с этапами их формирования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: