СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ....................
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...............................
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.........................................
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ..........................................................................................................................
ПАСПОРТ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины *** является частью адаптированной основной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности ***.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина *** входит в *** цикл в структуре ППССЗ.
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) компетенциями.
ОК | |
ОК | |
ОК | |
ОК | |
ОК | |
ОК |
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Целью данной дисциплины является:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
всего объем нагрузки обучающегося - ***в том числе: учебных занятий -*** часов
самостоятельной работы-*** часов
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Всего объем образовательной нагрузки | |
Всего занятий | |
- учебные занятия | |
- практические занятия | |
в том числе: | |
- консультации | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
****
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающегося | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
Раздел 1. | ||||
Тема 1.1 | Содержание учебного материала | |||
Тема 1.2. | Содержание учебного материала | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1 | ||||
Раздел 2. | ||||
Тема 2.1. | Содержание учебного материала | |||
1 Проводится по графику учебного процесса
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет, оснащенный оборудованием и техническими средствами обучения:
· рабочее место преподавателя;
· учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);
· комплект учебно-методической документации;
· комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.
· компьютер с лицензионным программным обеспечением;
· мультимедиапроектор;
Оборудование специальных учебных мест:
· рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся)
· для обучающихся с нарушениями зрения и слуха - необходимо первые столы в ряду у окна и в среднем ряду,
· для обучающихся, передвигающихся в креслеколяске, выделить 1 - 2 первых стола в ряду у дверного проема.
|
· увеличение размера зоны на одно место с учетом подъезда и разворота креслаколяски,
· увеличение ширины прохода между рядами столов,
· замена двухместных столов на одноместные.
Оборудование для обучающихся с нарушениями слуха:
· Переносная индукционная система;
· Коммуникативная система (ДИАЛОГ);
· Индукционная система с всенаправленным микрофоном;
· Видеокамеры;
· Ноутбуки;
· Большая интерактивная панель на колесах;
· Звукоусиливающая аппаратура;
· Мультимедийные средства (мультимедийный проектор, телевизор);
· Аудиотехника (акустический усилитель и колонки),
· Видеоматериалы, адаптированные для студентов (с субтитрами).
Оборудование для обучающихся с нарушениями зрения:
· Выносная компьютерная кнопка
· Клавиатура для людей с ОВЗ
· Компьютерный роллер
· Переносное устройство для увеличения и отображения информации (КРУСТ)
· Видеоувеличитель с речевым выходом VideoMouse
· Портативное устройство увеличения (Документ камера)
· Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флеш-картах
(базовый тифло-флешплеер)
· Коммуникативная система (ДИАЛОГ)
· Клавиатура с большими кнопками и накладкой
· Рессивер
· Электронное устройство создания выпуклых элементов на бумаге (Принтер Брайля)
· Речевой тренажер для кабинетных занятий
· Видеокамеры
· Дисплей Брайля ALVA USB 640
· Программы невизуального доступа (MaGic,Jaws)
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
· Выносная компьютерная кнопка
|
· Клавиатура для людей с ОВЗ
· Компьютерный роллер
· Клавиатура с большими кнопками и накладкой
· Рессивер
· Видеокамеры