Выходит Королева-природа с Лунтиком. Играет музыка: Танец сахарных фей (Чайковский)
Сцена или место проведения декорирована под лес деревьями, кустами.
Королева-природа: Доброго дня всем живым существам! Я Королева-природа, и со мной мой друг и ваш старый знакомый Лунтик. Посмотрите ребята, как красиво и живописно в нашем лесу. Но так будет не всегда. Ведь красота может увядать, если ее не укреплять любовью и нежностью, дружбой и пониманием друг друга.
(Королева-природа рассказывает ребятам историю и в это время вместе с Лунтиком надевает детям на ручки разноцветные браслетики цветов)
Королева-природа: Давным-давно в нашем мире были созданы цветы. Они излучали красоту, прямо как вы сейчас, мои милые цветочки. И каждый, кто вдыхал их аромат и любовался ими, становится добрее и счастливее. Потому что начинал понимать, насколько цветы прекрасны. Но так было пока однажды не родился один очень некрасивый мальчик. Ему было предназначено открыть секрет красоты, чтобы самому стать прекрасным и научить этому других людей, но он решил истребить красоту…и стал злым волшебником… У него есть заколдованные бомбочки с зельем, которые он бросает в цветы, и они вянут навсегда. Нужно найти способ спасти красоту, чтобы оживить все повядшие цветы…. Кто же в лесу нам может помочь? (задумывается)
Играет музыка: "Февраль. Масленица" из фортепианного цикла "Времена года" (Чайковский)
В это время входит грибок-боровичок.
Грибок-боровичок: Я могу вам помочь…, нужно пойти к злому волшебнику, я знаю где он живет, но путь заколдован и поэтому невидимый, чтобы расколдовать дорогу и увидеть её нужно отгадать загадки (про цветы) а я не умею… (обращается к детям) Дорогие цветочки, не могли бы вы мне помочь?
Королева-природа: Давайте попробуем ему помочь!
Грибок-боровичок: ( читает загадки и ждет пока дети их отгадают)
Загадки:
Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)
Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)
На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные -
Алые и красные.
(Кактус)
В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке
(Подсолнух)
(пока дети отгадывают загадки ассистирующие волонтеры раскладывают путь к Колдуну с препятствиями - небольшой туннель и возвышенности)
Королева-природа: Вот мы и расколдовали путь к колдуну! Цветочки мои дорогие, ваш путь лежит через горы и ущелья, говорят по пути, живет Лесная фея, которая поможет нам и подскажет, как совладать с волшебником.
Цветочки, Грибок-боровичок и Лунтик отправляются по горному маршруту: (по заранее приготовленным небольшому туннелю и возвышенностям). Играет музыка: Картина 3, сцена 5, Па де де Танец Феи Драже (Чайковский)
Приходят к Лесной фее, которая выходит к ним навстречу, музыка затихает.
Лесная фея: Кто это ко мне пожаловал?! Какие красивые цветочки! Здравствуйте дорогие мои!
Грибок-боровичок: Мы хотим защитить красоту и победить злого волшебника. Не могла бы ты нам помочь?
Лесная фея: Насколько я знаю… секрет злого волшебника знает водяной… Он живет вон за тем болотом.
Дети идут к водяному через болото - перепрыгивая с листка на листок с кочки на кочку (как идти им показывают Лунтик и Грибок-боровичок). Играет музыка: Щелкунчик, Ор. 71 –Миниатюрная Увертюра (Чайковский)
К ним выходит Водяной.
Водяной: идет напевая: «…я водяной, я водяной… никто не водится со мной….» Ух ты цветочки! Как вы сюда попали?
Грибок-боровичок: Мы ищем злого волшебника и хотим спасти красоту в мире!
Водяной: А вы смелые!
Грибок-боровичок: Еще шустрые и умные!
Водяной: Сейчас проверим! Пошлите со мной на рыбалку.
Начинается игра «Рыбалка»: Водяной берет веревку/небольшой канат и просит встать путешественников в круг, сам становятся по центру и вращается по кругу, дети должны подпрыгивать чтобы веревка не коснулась их ног. Игра длится от 5-10 минут. Играет музыка: 12 Детский альбом. Полька. (Чайковский)
Водяной: Да теперь я вижу, что есть кто-то кому я могу доверить «нектар добра». Нектар волшебный. Его нужно вылить на шею волшебника и сделать это должна Королева-природа, но без вас прекрасные цветочки она не выманит его из замка (палатка)! А замок его вот там, скрыт за камышами. Мне было велено его охранять. Но когда я увидел, что природа увядает и цветы исчезают, мне стало очень грустно…. и я решил вам помочь. Только помните времени мало, а он очень хитрый.
Грибок-боровичок: Что-то мне уже страшновато…
Выходит Королева-природа
Королева-природа: Тогда чего мы ждем, вперед!
Играет музыка: Лебединое озеро – Черный лебедь (Чайковский) отрывок с середины, где идет угнетение…(музыка затихает)
Выбегает злой волшебник.
Злой волшебник: Охохо! Последние цветочки…Думал, я не найду вас! А вы сами ко мне пришли! Сейчас я закидаю вас своими заколдованными бомбочками!
Королева-природа: Милые мои цветочки не дайте ему в вас попасть!
В игровой форме злой волшебник бегает по залу и кидает в цветы «заколдованные бомбочки с зельем» (мягкие мячики). Лунтик и Грибок-боровичок закрывают собой цветочки. Играет музыка: Танец маленьких лебедей (Чайковский).
Королева-природа достает «нектар добра», который дал водяной и пытается вылить его злому волшебнику на шею. В итоге у нее это получается. И с волшебника резко падает черный плащ, лицо добреет.
Королева-природа: Перестань губить красоту! Посмотри, ты же тоже красивый и можешь быть добрым!
Злой волшебник: Что ты сделала со мной?! Какие красивые цветочки вокруг!
Королева-природа: (обращаясь к детям) Мы справились, мы победили! Но смогли сделать это только вместе. Спасибо вам дорогие цветочки!
Грибок-боровичок: Берегите красоту, берегите природу и друг друга!
Играет музыка: Вальс цветов (Чайковский).