Методические рекомендации по выполнению контрольной работы




Контрольная работа выполняется в форме реферата.

Тема контрольной работы согласуется с преподавателем. Затем составляется план, включающий введение, основной текст и заключение. Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования, приводится методика и структура работы. Основной текст желательно разбивать на параграфы. В заключении делаются выводы и рекомендации.

При заимствовании материала из литературных источников обязательно делаете ссылки на них. Помните, контрольная работа, большая часть которой переписана из каких – либо книг, не засчитывается.

Контрольную работу объемом 10 – 15 машинописных страниц можете набрать на компьютере или разборчиво написать от руки.

Контрольная работа должна содержать: титульный лист (на нем указываете наименование университета, кафедры, учебной дисциплины, тему работы, а также курс, группу, фамилию, имя, отчество студента и преподавателя, дату подготовки), оглавление и список литературы.

Список литературы и сноски на страницах оформляются в соответствии с действующими ГОСТами. К контрольной работе можете дать приложения в форме схем, образцов документов и т.п.

Все страницы работы, включая оглавление и список литературы, нумеруются по порядку с титульного листа (на нем цифра 1 не ставится) в середине нижнего поля каждой страницы.

Введение, заключение, основной текст реферата, список использованных источников и литература должны начинаться с нового листа.

Выполнение и своевременное представление контрольной работы по решению учебно-методического совета университета является допуском к итоговому контролю по дисциплине.

Срок сдачи работы на кафедру для проверки преподавателем: до 15 апреля 2013г.

 

ВОПРОСЫК ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

 

1. Теория и модели современной организации.

2. Понятие, компоненты и уровни организационного поведения.

3. Анализ и конструирование организации.

4. Классификация моделей организаций. Законы разви­тия организаций и их влияние на организационное поведение.

5. Теоретические подходы к формированию поведения человека в организации.

6. Принципы научения: подкрепление и наказание в формировании поведению в организации.

7. Содержательные теории мотивации

8. Процессуальные теории мотивации в концепции организа­ционного поведения.

9. Система стимулирования персонала.

10. Групповое поведение в организации.

11. Модель эффективного функционирования группы

12. Основные потенциальные недостатки работы в группе

13. Теории лидерства. Природа и функции лидерства.

14. Концепция ситуационного лидерства.

15. Стили управления.

16. Управленческий аспект лидерства

17. Делегирование полномочий и ответственности в управленческой деятельности

18. Модель коммуникационного процесса. Обратная связь и помехи.

19. Роль коммуникативных барьеров в организационном поведении.

20. Влияние сетей формальных и неформальных коммуникаций на поведе­ние людей в организации.

21. Коммуникативное поведение. Функции коммуникации

22. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций

23. Невербальные средства общения, их роль в организационном поведении.

24. Место и роль организационного конфликта в управлении.

25. Методы разрешения организационных конфликтов.

26. Управление конфликтом как функция руководства.

27. Управленческие функции и роли. Компетентность

28. Подходы к управлению организационным поведением. Модели отношения к персоналу.

29. Стадии управления организационным поведением.

30. Жизненный цикл организации.

31. Формирование корпоративной культуры

32. Организационная культура как основа организационного поведения.

33. Репутация организации

34. Изменения в организации. Типология из­менений.

35. Сопротивление изменениям Причины и формы проявления сопротивления работников изменениям

36. Персональное развитие в организации (аспекты карьеры в организации).

37. Понятие поведенческого маркетинга, сущность и функции.

38. Компетенции персонала

39. Маркетинговый подход в формировании поведения сотрудников организации.

40. Организационное поведение в международном бизнесе.

41. Модели культурных различий в международном бизнесе.

42. Особенности организационной культуры российских компаний

 

Утверждено на кафедре

Гостиничного и туристического бизнеса и

менеджмента рекламного дела СФ СГСЭУ

протокол № 1 от 5.09. 2012

Разработчик: доцент, к.психол.н. Шевчук Л.Е.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: