Контрольная работа выполняется в форме реферата.
Тема контрольной работы согласуется с преподавателем. Затем составляется план, включающий введение, основной текст и заключение. Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования, приводится методика и структура работы. Основной текст желательно разбивать на параграфы. В заключении делаются выводы и рекомендации.
При заимствовании материала из литературных источников обязательно делаете ссылки на них. Помните, контрольная работа, большая часть которой переписана из каких – либо книг, не засчитывается.
Контрольную работу объемом 10 – 15 машинописных страниц можете набрать на компьютере или разборчиво написать от руки.
Контрольная работа должна содержать: титульный лист (на нем указываете наименование университета, кафедры, учебной дисциплины, тему работы, а также курс, группу, фамилию, имя, отчество студента и преподавателя, дату подготовки), оглавление и список литературы.
Список литературы и сноски на страницах оформляются в соответствии с действующими ГОСТами. К контрольной работе можете дать приложения в форме схем, образцов документов и т.п.
Все страницы работы, включая оглавление и список литературы, нумеруются по порядку с титульного листа (на нем цифра 1 не ставится) в середине нижнего поля каждой страницы.
Введение, заключение, основной текст реферата, список использованных источников и литература должны начинаться с нового листа.
Выполнение и своевременное представление контрольной работы по решению учебно-методического совета университета является допуском к итоговому контролю по дисциплине.
Срок сдачи работы на кафедру для проверки преподавателем: до 15 апреля 2013г.
ВОПРОСЫК ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
1. Теория и модели современной организации.
2. Понятие, компоненты и уровни организационного поведения.
3. Анализ и конструирование организации.
4. Классификация моделей организаций. Законы развития организаций и их влияние на организационное поведение.
5. Теоретические подходы к формированию поведения человека в организации.
6. Принципы научения: подкрепление и наказание в формировании поведению в организации.
7. Содержательные теории мотивации
8. Процессуальные теории мотивации в концепции организационного поведения.
9. Система стимулирования персонала.
10. Групповое поведение в организации.
11. Модель эффективного функционирования группы
12. Основные потенциальные недостатки работы в группе
13. Теории лидерства. Природа и функции лидерства.
14. Концепция ситуационного лидерства.
15. Стили управления.
16. Управленческий аспект лидерства
17. Делегирование полномочий и ответственности в управленческой деятельности
18. Модель коммуникационного процесса. Обратная связь и помехи.
19. Роль коммуникативных барьеров в организационном поведении.
20. Влияние сетей формальных и неформальных коммуникаций на поведение людей в организации.
21. Коммуникативное поведение. Функции коммуникации
22. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций
23. Невербальные средства общения, их роль в организационном поведении.
24. Место и роль организационного конфликта в управлении.
25. Методы разрешения организационных конфликтов.
26. Управление конфликтом как функция руководства.
27. Управленческие функции и роли. Компетентность
28. Подходы к управлению организационным поведением. Модели отношения к персоналу.
29. Стадии управления организационным поведением.
30. Жизненный цикл организации.
31. Формирование корпоративной культуры
32. Организационная культура как основа организационного поведения.
33. Репутация организации
34. Изменения в организации. Типология изменений.
35. Сопротивление изменениям Причины и формы проявления сопротивления работников изменениям
36. Персональное развитие в организации (аспекты карьеры в организации).
37. Понятие поведенческого маркетинга, сущность и функции.
38. Компетенции персонала
39. Маркетинговый подход в формировании поведения сотрудников организации.
40. Организационное поведение в международном бизнесе.
41. Модели культурных различий в международном бизнесе.
42. Особенности организационной культуры российских компаний
Утверждено на кафедре
Гостиничного и туристического бизнеса и
менеджмента рекламного дела СФ СГСЭУ
протокол № 1 от 5.09. 2012
Разработчик: доцент, к.психол.н. Шевчук Л.Е.