ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




ПРОГРАММА

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ВЕБИНАРА

«Образовательное пространство ДОУ: проблемы, перспективы, решения»

МАЯ 2020 г.

Арзамас

 

«Образовательное пространство ДОУ: проблемы, перспективы, решения »

 

27 МАЯ 2020 г.

ПОРЯДОК РАБОТЫВЕБИНАРА

Проведение он-лайн вебинара

Проведение межрегионального научно-практического вебинара будет осуществлено в видео формате.

Время: 27 мая 2020 10:00 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom можно по ссылке:
https://us02web.zoom.us/j/82339005346

Идентификатор конференции: 823 3900 5346

 

Ведущие – доктор педагогических наук, профессор Щелина Т. Т.

кандидат психологических наук, доцент Ганичева И.А.

 

 

УЧАСТНИКИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ВЕБИНАРА

сотрудники дошкольных образовательных учреждений (руководители, старшие воспитатели, методисты, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре), преподаватели, магистранты

 

 

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Щелина Тамара Тимофеевна, доктор педагогических наук, профессор Арзамасского филиал ННГУ,

Атрошенко Наталия Юрьевна, ведущий специалист дошкольного отдела департамента образования г. Арзамаса,

Беганцова Ирина Серафимовна, кандидат психологических наук, доцент Арзамасского филиал ННГУ

Ганичева Ирина Александровна, кандидат психологических наук, доцент Арзамасского филиал ННГУ

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА

 

1. Калинина Татьяна Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиал ННГУ

Возможности экспериментальных площадок в решении актуальных проблем дошкольного образования

2. Осипова Елена Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №35», Арзамасский район, д. Березовка; научный руководитель экспериментальной площадки Калинина Татьяна Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и практической психологии, Арзамасский филиал ННГУ

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях инклюзивного дошкольного образования»

3. Приписнова Наталья Алексеевна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №11», г. Арзамас; научный руководитель экспериментальной площадки Трухманова Елена Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии, Арзамасский филиал ННГУ

Инновационные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями как основа развития творческих способностей дошкольников

4. Фомичева Наталья Ивановна, педагог-психолог; Лукьянова Светлана Евгеньевна старший воспитатель; Пятилетова Людмила Александровна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 4», г.о. Самара

Социально-психологическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении

5. Рамзаева Ольга Валентиновна, старший воспитатель; Семчук Любовь Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 365», г.о. Самара

Внедрение развивающих технологий в учебный процесс ДОУ как средство умственного и физического развития дошкольников

6. Степашкина Ольга Викторовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад ДОУ № 16», г. Арзамас; научный руководитель экспериментальной площадки Щелина Тамара Тимофеевна, доктор педагогических наук, профессор, Арзамасский филиал ННГУ

Театрализованные формы работы во взаимодействии ДОУ и семьи в процессе эколого-краеведческого воспитания детей дошкольного возраста

 

7.Лихачева Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 50, г. Арзамас

Использование средств альтернативной коммуникации в обучении детей с ОВЗ

 

8.Парфёнова Марина Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8», г. Арзамас

Организация речевого центра в группах ДОУ как средство речевого развития дошкольников»

9. Кашаева Юлия Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 44», г. Арзамас

Интернет- марафон как интерактивная форма взаимодействия педагога-психолога с родителями


ВАМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!!!

В 2020 году на психолого-педагогическом факультете объявлен набор в магистратуру на ряд магистерских программ (на базе высшего образования):

ПСИХОЛОГИЯ

Магистерская программа Психология развития

Вступительные испытания: экзамен по психологии

В 2020 году выделено бюджетных мест: 6 - очная форма; 14 – очно-заочная форма обучения.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Вступительные испытания: экзамен по педагогике и психологии.

Магистерские программы:

· Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

В 2020 году выделено бюджетных мест: 12 - очная форма. На заочную форму обучения прием на коммерческой основе;

· Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования.

В 2020 году на очную и заочную формы обучения прием будет осуществляться на коммерческой основе.

Будем рады видеть Вас в стенах нашего вуза!!!

ДЛЯ ЗАМЕТОК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: