Обзор на игру Don't Starve Together




Настал момент обсудить мою самую любимую игру for ever - Don't Starve Together, даже скорее серию игр Don't Starve, то есть ее дополнения.

Но начнем с того почему я вообще в это играю? Ответ прост – нравится, а почему нравится? Об этом я и хотел бы рассказать. Начнем с того, что создание хорошей игры – это целое искусство, мир который создают разработчики, в свою очередь это очень трудоемкое и довольно трудное занятие – программирование, дизайн, создание правил или же механик, и для того чтобы игра понравилась обычному пользователю нужно приложить немало усилий, как это сделала компания Klei Entertainment в 2013 году, подарившая нам столь прекрасный шедевр, ставший хитом.

 

План действий:

1. Что из себя в целом представляет игра;

2. Стиль рисовки;

3. Звуковое сопровождение и музыка;

4. Окружение:

- Флора и фауна;

5. Сюжет игры;

6. Персонажи в целом, с примерами;

7. Геймплейная составляющая:

- Стиль игры

- Баланс

8. Заключающие нахваливания игры);

9. Список использованных источников(как в курсаче, ага).

 

1. Игра представляет из себя выживание в открытом мире с элементами песочницы. То есть – вы появляетесь в мире и ваша главная задача – выжить. Под песочницей понимается то, что вы можете делать все что угодно, если на то позволяет игра и ресурсы.

По названию игры можно сразу понять ее смысл - Don't Starve Together – Не Голодать Вместе, то есть в игру можно, и я сам очень рекомендую играть вместе, ибо так намного веселее).

Игру довольно часто сравнивают с Minecraft ом и Terrari ей, и не удивительно, ведь это игры одного жанра, только с разным наклоном в поджанры. Лично я ставлю Don't Starve наравне с Terrari ей, так как по качеству они друг другу не уступают – моя золотая середина).

 

2. Рисовка в игре – это как отдельный вид искусства. Уникальная визуализация манит своей красотой и необычностью. Неаккуратная штриховка отлично подчеркивает мрачноватую атмосферу игры, как собственно и темные тона.

 

 

 

3. Музыкальное оформление – довольно важный аспект в создании хорошей игры. Так и в Неголодайке - музыка отлично вписывается в игру и добавляет невероятную атмосферу дикого выживания. Зачастую музыку можно услышать, когда выполняешь какие либо действия – рубишь дерево, строишь, воюешь, и все это очень кстати. Чего уж и говорить – здесь у меня нет никаких претензий к разработчикам.

Само собой обо всех треках я говорить не буду, а лишь затрону 4 моих самых любимых, скорее всего они вам тоже понравятся:

· ЗИМА – Приход ЦИКЛОПА-ОЛЕНЯ – я уже упоминал этого гиганта в живности, и заодно отметил что его приход – это невероятные впечатления, но самое значимое, что делает его таким это музыкальное сопровождение:

 

· Тема трейлеров – очень загадочный трек, рекомендую):

 

· Тема пещер – этот трек отлично подчеркивает загадочность пещер и в тот же момент задает правильную атмосферу темным местам:

 

· ЛЕТО – Сражение с монстром – довольно заводной и веселый трек, тут как говориться, отлично вписывается в атмосферу этого жаркого сезона:

 

Ну вот,собственно, и все. В заключении хочу сказать следующие – музыка, да и в принципе звуковое оформление игры сделано довольно качественно и даже как то по-домашнему – родная мне атмосфера, за что разработчикам отдельный респект).

 

4. Флора и фауна игры очень разнообразна и довольно похожа на наш обычный мир, однако в большей степени в Константе преобладают гибридные виды животных и растений. У местной флоры и фауны есть пару составляющих: сюжетная и игровая, я же постараюсь выдать некий коэффициент этих двух составляющих.

Ну а так как мир Константы богат и зверьем и травой я затрону только меньшую часть из них, все таки я делаю обзор а не гайд). Давайте начнем с того, что мы видим, в начале:

· Бабочки – тут все довольно просто и понятно, однако попрошу заметить что в английском переводе присутствует игра слов – BUTTER FLY, где BUTTER – это масло. К чему это я – а к тому, что при убийстве этого милого существа с некоторым шансом падает…вот это поворот…масло);

· Енотокоты – само собой тут тоже все понятно – это помесь кота с енотом, довольно милое существо с поведением енота и кота) – все что не приколочено он подгребает к себе в хатку в которой он и живет, может выплевывать разную живность и т.д.(однако в игре то что он сгреб к себе по сути пропало);

· Свины – они же свиноподобные люди, имеют слабый интеллект, живут в домиках, можно приручить мяском, тогда он будет вам помогать в вашем нелегком выживании);

· Коалослон – тоже довольно милое создание, которое можно встретить во время охоты, выглядит довольно няшно(да, я это сказал, могу позволить), пугается игрока а в остальном слон).

Ну этого в принципе достаточно, поэтому перейдем к самому интересному – гиганты. Гиганты по своей сути боссы, будь то сезонные, будь то базовые(на одной точке появления). Все они по своему уникальны и встреча с этими монстрами всегда пугает начинающих игроков. Но давайте разберем 4-х из них, как раз сезонных:

· БАРСУК-МЕДВЕДЬ (ОСЕНЬ) – начнем конечно мы с осени, но не беспокойтесь – в первую осень этот здоровяк вас не посетит. Что ж приходит медведь с ревом, который вы услышите и котором вам сообщит ваш персонаж(ПРИБЛИЖАЕТСЯ ЧТО-то БОЛЬШОЕ). Мишка по сути своей нейтрален к персонажу, если не воровать еду у него из под носа и само собой не бить, тогда он будет бесхлопотно бродить по миру в поисках меда). Зимой он, как и положено медведю спит вплоть до весны, весной же ходит как сонная муха. С игровой точки зрения это довольно сильный противник, но может и приносить

пользу, натравливая его на недругов, но об этом я говорить не буду);

· ЦИКЛОП-ОЛЕНЬ (ЗИМА) – довольно страшный и невероятно атмосферный босс, а невероятен он своим приходом. Где-то в середине ночи вы услышите жуткое шипение(до мурашек если честно), от его топота содрогается земля, а его внешний вид ужаснет). Так как гигант приходит зимой – это и вызывает основную трудность. Этот мохнатик – создание хаоса, его тянет к разрушениям и он не успокоится пока ваша база не превратиться в руины…С наступлением весны он уходит;

· ЛОСЬ-ГУСЬ (ВЕСНА) – ну, тут я могу сказать одно – это гусь, который прилетает весной, чтобы вывести свое потомство. Если к нему близко не подходить, то он не укусит). С наступлением лета лусь и его лусята улетают;

· МУРАВЬИНЫЙ ЛЕВ (ЛЕТО) – этот представитель гигантов сам к вам не придет, к нему нужно идти(не нужно), обитает этот черт в середине песчаной бури в пустыне, причем всегда на одном месте. Довольно ламповый и милый зверек, который умеет строить из песка замки)(и шипы). С наступлением осени, когда песчаная буря утихает зарывается.

В общем то по живности мы закончили, теперь плавно переходим к растениям. Уникальных для Константы растений немного, но все же и тут есть свои ништячки;

· Приманкоцвет – появляется только весной и с виду представляет из себя луковицу, но это только на первый взгляд, если не истребить это противное, но в то же время полезное растение(используется в хозяйственных целях), то оно пустит глазоцветы, которые будут воровать все что не приколочено в их радиусе, после чего все вещи попадают в луковицу, и если вовремя не разбить ее все вещи переварятся, так сказать местная венерина мухоловка);

· Светящиеся ягоды – и тут мы внезапно падаем в пещеры где мы можем наблюдать эти ягодки, однако это только с виду обычные ягоды, если их собрать, то можно сразу наткнутся на глубинного червя, который в момент сможет вас принять, своего рода местный глубоководный удильщик);

· Каменный фрукт – довольно забавное растение, которое обитает только на лунном острове, однако его можно пересадить поближе к себе). Скажу что это камень со съедобными плодами …да).

Ну и собственно что хочу сказать в заключении по живности – она невероятно интересная. Разработчики довольно ответственно подощли к созданию флоры и фауны этой игры…молодцы, жму крепко их руку. Не будь всего этого игра бы утратила эту уникальную ламповость.

5. Сюжет игры довольно интересен и в тот же момент запутан, так что это надолго…Давайте по порядку – изначально мир в который мы попадаем не имел правителя, а были только странные существа со своими магическими ритуалами, но их я трогать не буду, ибо они мало затрагивают сюжет…кхм…так вот: Жил был один обыкновенный фокусник(действия нашего мира происходят в начале 20-го века) – Уильям Картер, который хотел покорять сцены своим талантом, но публика капризна – обыкновенными фокусами их не взять, и вместе с тем дела у Уильяма идут не очень. Но вот однажды он находит книгу будто не из этого мира, которая может повелевать тенями. С этого момента Картер обрел славу и роскошную жизнь. Ныне великий фокусник под новым именем “Максвелл” покорял все сцены Америки. Успех, чего и говорить, однако ритуалы с тенями порождают ужасные последствия в жизни героя. На одном из представлении эксперимент с книгой разгневал теней и они забрали его вместе с его помощницей Чарли в мир Константы, где в последствии Максвелл стал первым правителем этого мира. Но из мира сбежать он не мог – тени приковали его к трону Константы навеки, однако он мог посещать обычный мир для того чтобы обманом забирать их жителей к себе в Константу, использую своих подручных теней.

Теперь Максвелл – это главный антагонист игры, его игры…Но если есть злодей, то по сюжету есть и герой, которого Максвелл и заманил в свой мир. Уилсон Персиваль Хиггсбери - однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения... то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение... и его больше никогда не видели.

После того как Уилсон попал в мир Константы Максвелл предложил ему сделку – спокойно жить в этом мире и не тревожить главные силы, однако герой решает отыскать своего похитителя, что, в свою очередь, злит антагониста. Суровый неизвестный мир пугает главного героя, однако на этом его проблемы не закончились, это была не последняя проблема…Максвелл пытается остановить Уилсона на пути к цели, но после жесточайших испытаний он находит правителя Константы, сидящего на своем теневом троне. Максвелл страдает, он истощен…Уилсон решает пожалеть и отпустить страдающую душу, однако после того как оковы спали Максвелл иссох и растворился во тьме. После этого тени хватают бедного героя и сажают его на трон прежнего правителя…мир начинает меняться…Новый правитель не долго просидел на троне, помните помощницу Максвелла Чарли? Так вот это тот самый монстр, который убивает вас во мраке ночи. Перемены затронули и ее внешний облик, и ее силы целиком и полностью способны контролировать тенями, благодаря чему она и освобождает Уилсона из заключения, однако не все так просто…После того как Чарли попала в мир Константы она обрела свою злую сущность, которая все время пытается взять верх над сознанием доброй девушки. Поэтому злая сущность Чарли и отправляет Уилсона обратно в лесную чащу, где он и очутился после перенесения из обычного мира, а сама восходит на трон без всяких оков и становиться полноценным правителем мира Константы. И вот мы подбираемся к встрече Уилсона и воскресшего из мертвых Максвелла, поначалу они, конечно, не ладят, но обстоятельства играют против них – мир Константы суров и опасен, и для того чтобы выжить нужно держаться вместе. Проходит время, появляются новые выжившие, чья судьба попала в руки Правителей здешних земель…По сей день выживших волнует вопрос – что будет дальше и когда конец этой истории, но это не последняя проблема…последняя проблема – не голодать…)

В общем это весь ОСНОВНОЙ сюжет данной игры в двух словах. Если же углубляться во все детали лора можно найти много всего интересного, чаще всего вопросы, нежели ответы). Существует много загадок, теорий, фан баз по сюжету игры, и я согласен – сюжет завораживает, и возможно, в будущем мы найдем эти 1000 ответов на 1000 вопросов).

6. У каждого персонажа в игре есть своя история, свое начало. Каждый кто попал в мир Константы был обманут либо же насильно упрятан правителями здешних земель в этот жестокий мир. Но у всех есть одна общая цель – выжить и найти путь в обычный мир.

Не считая дополнений в игре всего 18 персонажей, по сюжету же в разы больше. Я разберу всего пару из них как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения сюжета, но все же больший акцент сделаю на сюжет.

Венди

Венди (Wendy) — девочка с весьма макабристическими взглядами на жизнь. Всё происходящее вокруг неё связывает со смертью, даже саму себя.

Рассказ о горе Венди начинается с преждевременной гибели её дорогой сестры Абигейл. Венди никак не могла принять мысль о том, что ей придётся продолжить жить без своей сестры. Она обратилась к оккультизму в надежде, что найдёт хоть какой-нибудь способ поговорить с теми, кто на другой стороне. В итоге, после долгих проб и ошибок, когда свечи с сеансов сгорели до основания, а все спиритические доски были выброшены в порыве гнева, девочка была почти готова сдаться и впасть в отчаяние... пока, наконец, не явился знак. Мелодия в стиле рэгтайм могла бы показаться весьма странным посланием из потустороннего мира, но Венди была готова хвататься за всё, лишь бы приблизиться к сестре. И конечно же, скоро голос расскажет ей, что нужно делать...

С игровой точки зрения довольно приятный и легкий в освоении персонаж. Имеет сестру-призрака, который способен защитить и помочь в трудную минуту. Более ничего я говорить о ней и не буду – поиграете сами все узнаете).

Веббер

Веббер (Webber) — ребёнок, живущий в теле паука.

На небольшой ферме жил-был мальчик со своей семьёй. И хотя они жили скромно, их дом был наполнен любовью, и мальчик вырос весёлым и добрым. Возможно, он бы прожил счастливую жизнь, если бы не внезапный визит старого знакомого его отца, который пришёл в дом и умолял отца мальчика помочь ему в каком-то странном и таинственном проекте...

 

Жил-был мальчишка, что мухи не ранит, на маленькой ферме, где синие дали.

Этот рассказ не для слабых на нервы, ведь мы познакомились с парнем с проблемой.

Мальчик желал лишь каплю внимания от папы, который не жаждал страданий [ребёнка].

В работе по горло, не до разговора. И сын невзлюбил звук дверного затвора.

И ревность свербела в его голове, хоть раньше он добрым был парнем вполне.

Созрел как-то план, как папу вернуть, и в ночь роковую отправился в путь.

Изобретений, сокровищ обилие... Он колбу толкнул и тут же разбил её!

Вылез паук. Баловник испугался. И восьмиглазый в душу ворвался.

Ох, отвернись, не смотри, милый друг. Ведь встречи не ждали малыш и паук.

В ту ночь они стали созданием новым. Паук и мальчишка, их больше не двое.

Родители стали кричать что есть мочи, и выгнали мальчика в чащобу ночи.

Замёрз и испуган, в трясине ночной молил возвратить всё. Любою ценой.

Как и в случае с Венди Веббер также является хорошим персонажем, в особенности для начинающих игроков. Может приручать нейтральных к нему пауков, однако свиньи не в восторге от него и его сородичей пауков…

У каждого персонажа игры есть своя уникальная история, все они интересны по своему. Сюжет поможет вам узнать персонажа, а геймплей за них позволит вам определить свое место в этом мире…

 

7. В общем игра манит не только своей визуализацией, но и качественно проработанным геймплеем.

Давайте так: я расскажу вам свое впечатление от игры и этого будет вполне достаточно, ибо разнообразие игровых механик неприлично большое, а мне так лень это объяснять). Скажем так – игра довольно неплохо сбалансирована и отлично выполняет свою роль симулятора выживания, что я имею ввиду – все что происходит в игре, происходит справедливо, да есть пару бесячих моментов, но это ничто по сравнению с остальной частью выживания. Лично я получил от игры лишь приятные впечатления и какой то особой агрессии она у меня не вызывала.

По началу всегда бывает сложновато, но я вас уверяю – игра стоит свеч.

 

 

8. Что ж настало время подвести итоги итогов и в конце концов вынести вердикт. Я, конечно, понимаю, что я немного психанул, написав обзор на 20 страниц, но, поверьте, я настолько и люблю эту игру). Она замечательная во всех своих проявлениях – как со стороны оформления так и со стороны игрового прогресса, не каждая игра способна также приятно удивить и порадовать как Неголодайка.

Но прейдем наконец к финалу – ставлю игре 10/10, мне понравилось и я более чем доволен).

Очень советую и очень рекомендую. А на этом у меня собственно и все, если имеются какие то вопросы – я открыт для дискуссий).

…И да, это я съел ваш холодильник)…

 

9. При создании обзора были использованы:

· В первую очередь мой игровой опыт, и в целом солидное знание игры, игровых механик, сюжета игры;

· Официальные материалы игры с официального сайта разработчиков (Klei Entertainment)

· И википедия, если я что-то забывал, и непосредственное использование контекста в обзоре в целом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: