ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО – СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
"ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ООО «АЭРОПОРТ ДОБРОГРАД»
КЛУБ «4WD» КОВРОВ
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель отдела продаж и проектов ООО «Аэропорт Доброград» _________________ Дмитриева Н.Е. "______ " ______________2018 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор департамента физической культуры и спорта администрации Владимирской области _________________ Сипач А.Н. " ____" _____________2018 г. |
"СОГЛА СОВАНО" Глава администрации Ковровского района ___________________Скороходов В.В. «____» ________________2018 г. | "СОГЛАСОВАНО" Региональная общественная физкультурно-спортивная организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области» ______________________Данилова М.И. "____ " _____________2018 г. |
Бюллетень №1 к регламенту
Чемпионат Владимирской области
По зимнему ралли – спринту (джип-спринт)
«Доброград Драйв»
ООО «Аэропорт Доброград»,
Ковровский район Владимирской области
16.02.2019 г.
Изменения в регламенте.
Следующие пункты изложить в новых редакциях:
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Общее руководство соревнованиями осуществляет Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области и РОФСО «Федерация автомобильного спорта Владимирской области», администрация Ковровского района. Непосредственное проведение соревнований возлагается на ООО «Аэропорт Доброград» и утвержденный список судейской коллегии.
ГСК (главная судейская коллегия):
- Руководитель соревнований – руководитель отдела продаж и проектов ООО «Аэропорт Доброград» -Дмитриева Н.Е.
- Главный судья соревнований – спортивный судья 1 к. – Малыгин К.К.;
- Главный секретарь соревнований, судья 1 к. – Данилова М.И.;
- Секретарь соревнований, судья 3 к. – Беспалов Д.А.
- Начальник дистанции, судья 2 к. – Мальцев А.Н.;
- Комиссар по безопасности и маршруту, категорий «RWD» и «FWD» судья 2 к. – Кондратьев А.Е.
- Комиссар по безопасности и маршруту (категории:«Standart 4х4» и «Open 4х4») – судья 3 к. Семенов К.Н.
- Комиссар по связям с участниками – Семенов А.А.
- Технический инспектор (категории:«Standart 4х4» и «Open 4х4»), судья 3 к. – Карпов В.А.
- Технический инспектор (категории:«Standart 4х4» и «Open 4х4»), судья 3 к. – Левин А.А.
- Технический инспектор (категорий «RWD» и «FWD») – Шилов Д.
СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании от несчастных случаев, страховании жизни и здоровья во время соревнований и тренировочного процесса, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований производиться за счет организатора мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится в Ковровском районе, Владимирской области, аэродром «Доброград».
Предварительное расписание проведения соревнования:
Расписание в день соревнований
07.00 - 08.00 часов - прибытие и регистрация спортсменов;
07.00 – 08.30 ч. медицинский и технический осмотр;
8.30 – брифинг со спортсменами и жеребьевка
09.00 – начало соревнований
По окончании соревнований подведение итогов и награждение.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для всех участников – явка строго ко времени регистрации. За несоблюдение данного условия опоздавший участник не допускается до участия в соревнованиях.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Во всех классах порядок старта «с места». С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.
На протяжении соревнований не допускается переход спортсмена из состава одной команды в состав другой, а также участие более чем в одном классе. Представитель команды несет полную ответственность за дачу ложной информации судейской коллегии, вплоть до аннулирования результата команды.
Старт с места по отмашке флагами. Финиш с хода по пересечению линии «СТАРТ/ФИНИШ» по отмашке клетчатым флагом.
Старт в классах "Standart 4x4" и "Open 4x4" парный с опережением на половину круга. Точка старта (точка "А" или "Б"), а также пара на заезд выбирается жеребьевкой между участниками. Каждый экипаж участвует в отборочном заезде, 8 экипажей с наименьшим временем участвуют в заездах ТОП-8.
Заезды ТОП-8 - это парные заезды, победителем в заезде считается участник, прошедший трассу за меньше время, проигравший далее не участвует.Распределение пар в заездах ТОП-8 после отборочных заездов по схеме: 1-8, 2-7, 3-6, 4-5.
Участник в отборочном заезде и заездах ТОП-8, обязан пропустить и не мешать обгону если его догнал другой участник.
Количество кругов определяется на брифинге пилотов на каждом этапе соревнований.
На усмотрение судейской коллегии, в зависимости от количества экипажей ТОП-8 может быть изменен на ТОП-4 или ТОП 16.
Предварительноеминимальное количество кругов:
«Standart 4х4» 1 круг
«Open 4х4» 1 круг
ТРАССА
Соревнования проводятся на снежно-ледяном покрытии. Длина трассы от 1000 м до 2500 м, ширина трассы – не менее 4,5 м на прямых участках и не менее 5 м на поворотах, классах "Standart 4x4" и "Open 4x4" ширина трассы – не менее 3 м на прямых участках и не менее 3,5 м на поворотах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Класс «RWD»
Любой гражданский автомобиль с приводом на заднюю ось.
Разрешены Любые конструктивные изменения и доработки.
Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Использование цепей запрещено.
Класс «FWD»
Любой гражданский автомобиль с приводом на переднюю ось.
Разрешены Любые конструктивные изменения и доработки.
Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Разрешены Любые конструктивные изменения.
Использование цепей запрещено.
Класс «STANDART 4х4»
В категории допускается участие на серийных автомобилях колесной формулой 4х4, категории «В» стандартной заводской комплектации, выпущенных не менее 1000 экземпляров.
Разрешены колеса стандартного размера + 2”.
Разрешен лифт кузова и подвески до 2".
Разрешена установка шноркеля.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена резка арок.
Остальные изменения запрещены!
Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Использование лебедки запрещено.
Использование цепей запрещено.
Класс «OPEN 4х4»
В категории допускается участие на автомобилях колесной формулой 4х4, категории «В».
Разрешены любые изменения!
Использование лебедки запрещено.
Использование цепей запрещено.
Каждый автомобиль участника должен быть укомплектован ремнями безопасности, предусмотренными заводом изготовителем и конструкцией автомобиля, в противном случае участник не допускается на трассу.
В Классах «RWD», «FWD», «STANDART 4х4», «OPEN 4х4» разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН № 30 или маркировка «DOT» с указанием стандарта нанесенные фабричным способом). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.