План дня
10:00 - регистрация участников
10:30 - экскурсия по локациям
11:00 – начало мастер-классов
15:30-16:00 – подведение итогов, вручение сертификатов
16:00:16:45 – фуршет в Arts Square Bar
Каждый из мастер- классов длится 30-45 минут. После локации посетитель может подняться в бар и перекусить.
Планирование зонирования
Каждому мастер-классу принадлежит свой выставочный зал.
Список СМИ
1)Петербургская газета - ежедневная бесплатная информационная газета Санкт-Петербурга. Газета является официальным изданием Правительства Санкт-Петербурга. Издание рассказывает о городских событиях и публикует информацию от городских властей «из первых рук».
2)Телеканал Санкт-Петербург - Петербургский городской телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание через сети кабельных операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
3) «Фонтанка.ру» — петербургская интернет-газета
4) Еженедельник «24 часа» - в еженедельнике публикуется широкий спектр статей, посвященных общественно-политической жизни, развитию как отечественных, так и зарубежных науки и культуры, актуальные материалы на тему здоровья и др.
5) «Artway.tv» — видеогазета о культуре, об искусстве и путешествиях по городам и странам. Представляет только самые незаурядные и интересные факты, много нового о творческих личностях, особых событиях и арт-тусовках.
6) Gazeta.SPb - новости Санкт-Петербурга, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
Партнеры
1) Санкт-Петербургский фонд развития культуры и искусства
2) Российский педагогический университет им. Герцена
3) Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
4) Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств
Интерактивные зоны:
Вместимость каждый зоны 5-7 человек.
1)Локация 1- зона мастер-класса «песочная анимация». Необходимые инструменты: 5-7 рамок со стеклом, ёмкости с песком, трафареты, сито, воронки, кисти, влажные салфетки, пенопласт, палочки, расчески, трубочки. Музыка для сопровождения.
2) Локация 2-зона мастер-класса «эбру». Необходимые инструменты: краски, загустители, кисти, шила, бумага, трафареты, гребни, ёмкость с водой.
3) Локация 3- зона мастер-класса «батик». Необходимые инструменты: ткань, раздвижные рамки и подрамники, кисти, краски, стеклянные трубочки, контуры¸чантинг, кнопки для крепления рамки, карандаши (простые и цветные), палитра, фломастеры, нитки, воск и парафин.
4) Локация 4- зона мастер-класса «витраж». Необходимые материалы: цветные стекла, клей, медная фольга, припой, патина, жидкость для мытья посуды, паяльник, кусачки, плоскогубцы, стеклорез, карандаши, бумага.
5) Локация 5- зона мастер-класса «граттаж». Необходимые инструменты: листы картона или плотная бумага, черная тушь или гуашь, плоская кисть с мягким ворсом, масляная пастель, восковые мелки, парафиновые свечи, деревянная шпажка, зубочистка, гусиные перья, гвозди, спицы, специальные резаки.
6) Локация 6- зона мастер-класса «энкаустика». Необходимые инструменты: каутерий, утюг для энкаустики, цветной воск, бумага.
7) Локация 7 – зона мастер-класса «точечная роспись». Необходимые инструменты: лаки, краски, инструменты для нанесения краски, растворитель, салфетки, трафареты, дерево, стекло, керамика, ткань.
Инфо-поддержка мероприятия
PR-поддержка - важный фактор, от которого напрямую зависит успех мероприятия.
Что входит в услуги по PR-поддержке мероприятий:
-Размещение анонсов в СМИ, у партнеров, ведущих блогеров и нишевых инфлюенсеров;
-Включение события в календари отраслевых мероприятий;
-Приглашение журналистов из целевых СМИ и лидеров мнений;
-Информирование широкой аудитории социальных сетей;
-Онлайн-трансляция в СМИ и соцсетях (видео и текстовая);
-Пост-релизы, отчеты, материалы по итогам мероприятия;
-Мониторинг публикаций о событии.
С помощью блогеров можно решить три основные составляющие в организации мероприятия: во-первых, через них можно выйти на аудиторию, которую не охватывают традиционные СМИ, такие, как ТВ и газеты. Блогеры освещают происходящее гораздо оперативнее традиционных СМИ. Вести трансляцию или выкладывать фотографии в соц.сети можно практически в реальном времени. Соц.сети очень эффективно создают информационный шум.
Изучив нашу целевую аудиторию, формат мероприятия было принято решение о сотрудничестве с тремя блогерами в нише искусство и культура.
Анастасия Постригай (op_pop_art) - российский искусствовед, блоггер, основатель онлайн-проекта «Школа популярного искусства OP_POP_ART», автор курсов по изучению искусства, 582 тысячи подписчиков.
Citycelebrity - крупнейшая российская независимая краудсорсинговая платформа. Объединяет в сотнях проектов десятки тысяч активных творческих людей со всей России для решения интересных задач, продвижения новых идей и начинаний, 22.2 тысячи подписчиков.
Надежда Дёмкина - профессиональный журналист, но не профессиональный художник. Она говорит: «Я художник стихийный». Рисует без предварительных набросков и эскизов – «как случается, так случается». На картинах Нади – Петербург и другие волшебные города – Стокгольм, Старая Ладога, Берлин. Для Надежды каждый город – волшебный. Везде она видит сюжеты разных добрых историй.
Учитывая разношерстность целевой аудитории сделаем акцент на блогеров из Петербурга, которые обозревают интересные места для посещения.
Анастасия Нестеренко - @snova_nastia - Настя успешный инстаграм блогер (с недавних пор и ютубер), путешественница и организатор инстамитов в Петербурге. Также Настя ведет свой личный путеводитель по городу, в котором делится с подписчиками информацией о самых уютных и атмосферных местах Петербурга. Настиному мнению доверяют больше 100 000 подписчиков.
Яковлева Анна - _yakovlevaanna_ - художник, графический дизайнер, блогер. Описывает Петербург в мельчайших деталях, как он себя проявляет при любой погоде, в любое время суток. Презентует свои работы и с удовольствием посещает выставки других художников.
Размещение рекламы
Самой эффективной площадкой для размещения рекламы для нашего мероприятия является интернет пространство.
-pop-up баннеры
-баннерная реклама
-директ реклама
Именно эти виды интернет рекламы являются менее дорогостоящими и эффективными.
Не стоит игнорировать и наружную рекламу, учитывая взрослый контингент мероприятия.
-Сити-формат
-Билборды
-Листовки