Циклограмма деятельности детей дошкольного возраста




Тема:

Цель:

Итоговое мероприятие:

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Понедельник Вторник Среда Четверг. Пятница
Первая половина дня
Совместная деятельность НОД, образовательная деятельность в режимных моментах Физ. Раз. Двиг.де-сть Оздоровительная Самообслуживание и трудовая деятельность Ежедневно: Утренняя гимнастика Дежурство. Поручения. Задания:По столовой, к НОД, по уголку природы КГН:(обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)
НОД 1. Физкультурное (ф.р.) 1.Развитие речи 1. Музыкальное(х.э.р.) 1. Познавательное развитие 1.Художественно-эстетическое развитие рисование
Социально коммуникативное развитие Беседа. Ситуативный разговор. Диалог. Обсуждение (и т.д.) О нравственном воспитании.   О явлениях общественной жизни и патриотическом воспитании. Рег.компонент   О предметном окружении и природе.   Об основах безопасности.   О социальной действительности (профессии, соц. объекты, уважение к труду)
Познавательная (игровая) деятельность Д/И на развитие представлений об объектах окружающего мира. Д/и на классификацию.     Д/и на формирование сенсорных эталонов.   Д/и на ФЭМП.     Д/и на ознакомление с природой  
Коммуникативная деятельность по речевому развитию Речевые дидактические игры: На формирование словаря   На грамматический строй речи     Звуковая культура речи   На подготовку к обучению грамоте   На развитие связной речи  
Поддержка индивидуальности ребенка Работа по развитию речи (классификация) Работа по РЭМП (форма, цвет, величина) Работа по изо. деятельности Работа по познавательному развитию и исследованию Работа по музыкальному и физическому развитию (танцевальные движения)
Прогулка
Совместная деятельность (НОД, образовательная деятельность в режимных моментах Познавательная деятельность Наблюдение за неживой природой Наблюдение на прогулке (по тематике недели) Наблюдение за трудом взрослых Наблюдение за растениями   Наблюдение за сезонными изменениями
Двигательная деятельность (ф.р) П/и на развитие бега Ритмические движения П/и на развитие прыжков Игра малой подвижности П/и на развитие метания Спортивная игра П/и на развитие ходьбы Игры- соревнования П/и на развитие ориентировки в пространстве
Трудовая деятельность (с.к.р) Хоз.бытовой труд Поручение (помочь вымыть игрушки) Труд в природе Поручение (подмести дорожку) Труд в природе Поручение (собрать опавшие листья) Хоз. бытовой труд Поручение (собрать выносной материал) Труд в природе Поручение (кормление птиц)
Самостоятельная деятельность Действия с предметами, орудиями, дидактическими игрушками (с выносным материалом) Игры- экспериментирования (с водой, песком) Самостоятельная двигательная деятельность (народные игры, хороводы) Рассматривание окружающих предметов, использование художественного слова (стихи, потешки) Игры с персонажами настольного театра  
Поддержка индивидуальности ребенка (ф.р) Инд. работа по основным видам (прыжки) Инд. работа по основным видам (бег) Инд. работа по основным видам (равновесие) Инд. работа по основным видам (метание, бросание, ловля) Инд. работа по основным видам (лазание)
Вторая половина дня
Оздоровительная деятельность (ф.р) Ежедневно: Гимнастика после сна; Закаливающие процедуры;
Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Су- Джок терапия Самомассаж Артикуляционная гимнастика
Совместная деятельность НОД, образовательная деятельность в режимных моментах НОД 2. Познавательное развитие 2. «Художественно-эстетическое развитие» лепка 2. Музыкальное (х. э. р) 2.Физкультурное (ф. р) Итоговое
Восприятие художественной литературы (р.р) - Чтение художественной литературы. Беседа. Обсуждение - Рассказывание сказок с показом театра - Заучивание потешек, стихов   - Рассматривание картин Речевая ситуация   - Театрализация, праздники, досуги, развлечения
Игровая деятельность (с.к.р) творческие игрыТеатрализованная деятельность (х.э.р) С/ролевая. игры- ситуации: С/ролевая игра с использованием литературного произведения. театрализованные игры игры-экспериментирования строительные игры
Музыкальная, ИЗО Продуктивная деятельность (х.э.р) Слушание музыкального произведения или музыкальная игра   Обучающая игра на развитие изобразительных навыков. Детские музыкальные забавы (Импровизация, исполнение, п/игра с муз сопр.) Рассматривание, наблюдение, чтение познавательной лит-ры по ИЗО Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Совместная деятельность   Игры с разными видами строительного материала   Действия с предметами, орудиями, дидактическими игрушками Игры с мозаикой, мелким конструктором   Игры со шнуровками, трафаретами   Совместная продуктивная и игровая деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка Работа по развитию мелкой моторики (шнуровки, пазлы, трафареты) Работа по обобщению представлений о явлениях неживой природы Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Работа по оздоровлению детей (разные гимнастики, игры) Работа по развитию продуктивной деятельности. (лепка, рисование, художественный труд))
Вторая прогулка
Совместная деятельность (НОД, образовательная деятельность в режимных моментах в режимных моментах Познавательная деятельность   Двигательная деятельность (ф.р)   Наблюдение за неживой природой   П/и на развитие бега Игра малой подвижности   Наблюдение за живой природой   П/и на развитие прыжков Хороводная игра   Наблюдения за явлениями общественной жизни   П/и на развитие метания Игровые упражнения   Целевая прогулка     П/и на развитие ходьбы Игра средней подвижности   Наблюдение за растительным миром   П/и на развитие ориентировки в пространстве
Трудовая деятельность (с.к.р   Хоз. бытовой Помочь подмести веранду   Труд в природе Посадка деревьев   Ручной труд Повесить кормушку для птиц Труд в природе Полить песок водой   Ручной труд Перекопать песок в песочнице
  Самостоятельная деятельность     Рисование мелками на асфальте     Игры с природным материалом (шишки, листочки)   Игры с водой Игры с выносным материалом   Игры с песком
Поддержка индивидуальности ребенка Работа по познавательному развитию (объекты окр.мира) Работа по музыкальному развитию (хороводы) Работа по развитию речи (ЗКР) Работа по физическому развитию (лазание) Работа по сенсорному развитию (цвет мелков)
Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности (самостоятельная деятельность в центрах, уголках развития) Художественный центр: материалы для рисования, лепки и художественного труда, репродукции картин художников по теме недели, тематические раскраски, рисунки детей по теме недели, оформление альбома /экспозиции фотографиями, иллюстрациями. Музыкальный центр: настольные театры по теме, альбом песен, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Центр природы: альбомы по темам, исследовательская лаборатория по теме недели, природный материал, гербарии, опыты недели. Художественно-литературный центр: книги для чтения и рассматривания по теме недели, пословицы, поговорки, загадки, фотоиллюстрации. Центр конструирования: природный материал, пластилин, бумага, игрушки для обыгрывания построек. Физкультурно- оздоровительный центр: атрибуты к с/р играм, иллюстрации по теме, игрушки, фигурки, муляжи, предметные картинки, пазлы, коллекции по темам недели, настольно- печатные игры
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами Консультации, памятки, рекомендации, папки - передвижки, родительские собрания, семинары, круглые столы, буклеты, беседы по теме недели, индивидуальные планы оздоровления «Школа матерей», мастер- классы, семинары- практикумы, открытые занятия, оформление стендов, Дни открытых дверей, анкетирование, информационные листы, домашние задания. Семейные выставки детских работ. Участие родителей и детей в разных мероприятиях, конкурсах, праздниках, творческих вечерах. Выпуск совместных газет, коллажей по тематике. Сбор материала по теме недели.Подбор тематических картинок, фотографий. Создание фотоальбомов по темам недели. Оформление экологических плакатов. Изготовление поздравительных открыток. Изготовление атрибутов по теме недели. Проведение совместных инсценировок, показ спектаклей. Интерактивное взаимодействие через сайт. Использование информационно - компьютерных технологий и технических средств обучения. Субботники
                 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: