НЕИСПРАВНОСТИ ЗАРЯДНОГО АГРЕГАТА.




 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Горит лампа ЗБ. Перегорел Перейти на работу от исправного
Амперметр предохранитель ПР 120 зарядного агрегата.
показывает разрядку   Для чего необходимо:
АБ.   1 Рубильник ЗР поставить в положение
    «Аварийно».
    2 При отсутствии на электровозе
    блока питания, собрать аварийную
    схему на приборы безопасности / при
    неисправности на ведущей секции/
Горит лампа ЗБ. Перегорел Перейти на работу от исправного
Амперметр предохранитель ПР 3,4 зарядного агрегата.
показывает разрядку    
АБ.      
Горит лампа ЗБ. Отключился 160 160 контактор заклинить во
Амперметр контактор. включенном положении.
показывает разрядку    
АБ. Отключается ВА-36 в ВА-36 не включать.
  эл. цепи 160 контактора. 160 контактор заклинить во
    включенном положении.
     
Горит лампа ЗБ. Не включается Контактор «К» заклинить во
Амперметр контактор «К». включенном положении.
показывает разрядку   Перед нейтральной вставкой клин
АБ.   снять.
Звонковая работа Обрыв в эл.цепи Контактор «К» заклинить во
контактора «К». сопротивлений включенном положении.
  К-11,К-12 контактора Перед нейтральной вставкой клин
  «К». снять.
Пониженное Перегорели Перейти на работу от исправного
напряжение в цепях предохранители зарядного агрегата.
управления (42-45в). ПР-5,ПР-6.  
Стрелка амперметра Неисправность  
стоит на О. регулятора напряжения.  
Повышенное Неисправен регулятор Перейти на работу от исправного
напряжение в цепях напряжения. зарядного агрегата. ВА-36
управления (80-   отключить.
100 в).    

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Отсутствует зарядка АБ, Перегорели На неисправной секции;
стрелка амперметра на нуле, предохранители - Осмотреть АБ.
лампа ЗБ не горит. На ПР-1Д1Р-2. - Отключить рубильник 2Р,ВА-36.
нейтральной вставке КЗ или обрыв в АБ. - Рубильник ЗР поставить в
опускается токоприемник,   положение «Аварийно».
отключается ГВ.   На электровозах без блока
    питания, при неисправности
    на ведущей секции
    необходимо выполнить
    следующие действия.
    1 Снять приставку САУТ,
    поставить на ее место редуктор.
    2 Отключить АЛСН / если
    свистит свисток, не горят огни/.
    3 Поставить перемычку с Н-2
    на Н-306 под пультом
    управления.
    4 Переключить р/станцию на
    питание от задней АБ.
    5 Поставить скоростемерную
    ленту в блок регистрации
    задней секции.
    6 Взять приказ на следование
    без АЛСН довести поезд до
    пункта смены.
Опускается Короткое замыкание 1 Отключить рубильники ЗР,2Р
«Токоприемник»,отключается в проводе Н-0 вытащить предохранитель
ГВ. Перегорают   ПР-12 (СМ).
предохранители ПР-3,4 затем   2 Поставить перемычку с Н-01
ПР-1,2.   у 207 реле на нижний правый
    зажим ЗР (Э-62).
    3 Поставить перемычку с Э-62
    на зажим предохранителя
    ПР-12(Н-49).
    4 В кабине открыть щиток
    блока автоматических
    выключателей 215 и
    отсоединить провод Н-0.
    Поставить перемычку с Н-01
    на место отсоединенного Н-0.

Не исправна АБ, воздуха не менее 5.0 атм.

Выход из положения: - на секции, где осталось больше воздуха клиним контактор160 и реле 236.

- включаем ГВ вручную.

- вентиль 104 также клиним вручную (для пропуска воздуха к клапану 245).

- в МСС с провода Э15 ставим перемычку на провод Э37, чтобы подать питание на клапан токоприемника 245.

- включаем кнопки для поднятия токоприемника,

- нажимаем на грибок 245(клапана токоприёмника)

Токоприемник должен подняться, ГВ включено, откачиваем до нормального давления, после стабилизации зарядки АБ до 10А и напряжения 50 V

- на второй секции нож ЦУ переводим в положение " Аварийно ".

- включаем в работу вторую секцию.

Неисправности цепи токоприемника.

Проверить:

  • включение рубильников РЩ
  • проверить включение ВА-1
  • положение рубильников 19, 20; 111, 126
  • давление воздуха не менее 6 атм
  • шторы ВВК и блокировки дверей
  • положение кранов КН34
  • проверить вентиль защиты 104 (включить в ручную)
  • проверить включение ПВУ 232 (над правой дверью)

Штоки не вышли на обеих секциях.

Выход:

- переключить кнопку «Токоприемники»;

- поставить перемычку с провода Э15 на Э55(рейка зажимов 631 и 635) М.С.С.;

- если не помогает, принудительно включить В3.104 на обеих секциях и расклинить во включенном положении.

Штоки ПБ вышли на обеих секциях.

- проверяем цепь пневматики нажатием на грибок клапана 245;

- если токоприемник поднялся поставить перемычку с блока автоматов 216 ВА 34 внизу на провод Н 125 клапана 245.

 

Токоприемник опускается на вставке.

Причины:

- не замкнулись силовые губки контактора «К», или его заедание;

- на РШ – 210 перегорел предохранитель ПР1 или ПР2 в цепи АБ;

- обрыв в цепи АБ;

- обрыв в цепи катушки 50 В – В3.104.

Выход:

- перейти на аварийное питание от исправной АБ;

- рубильник ЗР (ЦУ) поставить в аварийное положение «Аварийно»;

- выключить автомат ВА 36 на блоке 216



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: