ГАОУ ВО МГПУ
Педагогический институт физической культуры и спорта
Кафедра адаптивной физической культуры и
Медико-биологических дисциплин
Отчет
По учебной практике
студента (ки) _____ курса
______________________________________________
____________________________________________________________________
Учебный год
Данные о месте прохождения практики
База практики_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес, индекс_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя_________________________________________________________
Ф.И.О. заместителей_________ ________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
Ф.И.О. методиста базы________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. группового руководителя практики от института____________________________
Индивидуальный отчет по учебной практике
Студента (ки) ___________________________курса____________отделения
(фамилия, имя, отчество)_
Института_______________________________________________________
Время практики с «______» ______________ по «______» ___________ года
База практики_____________________________________________________
(школа, коррекционная школа, реабилитационный центр и др.)
Дата | Содержание работы, педагогические наблюдения, аналитические заметки |
Замечания по проведению практики | |
Предложения и пожелания по проведению практики | |
_______________ ________________________
Фамилия И.О. Подпись
(Дата)
Пример 1
Дата | Содержание работы, педагогические наблюдения, аналитические заметки |
14.02.17 | Конференция по практике, распределение по школам, объяснения по ведению дневника. |
21.02.17 | Знакомство с учреждением и организацией учебно-воспитательного процесса. Свои впечатления. Педагогические наблюдения. |
28.02.17 | Знакомство с учебными кабинетами, физкультурными залами, кабинетами массажа, физиокабинетами, их расположением и оборудованием. Свои впечатления. Педагогические наблюдения. |
07.03.17 | Ознакомление с методикой проведением занятий по ЛФК в соответствии с особенностями учреждения. Ознакомление с планами работы на год. Педагогические наблюдения. Аналитические заметки. |
14.03.17 | Посещение занятий ЛФК, проводимых методистом. Знакомство с планами работы школы по оздоровительной и внеучебной работе. Педагогические наблюдения. Аналитические заметки. |
21.03.17 | Посещение базы практики однокурсника. Свои впечатления. Аналитические заметки. |
28.03.17 | Ознакомление с методикой проведением занятий по ЛФК в соответствии с особенностями учреждения. Педагогические наблюдения. Аналитические заметки. |
04.04.17 | Посещение базы практики однокурсника. Свои впечатления. Аналитические заметки. |
11.04.17 | Участие в проведении оздоровительного или внеучебного мероприятия. Педагогические наблюдения. Аналитические заметки. |
18.04.17 | Посещение занятий ЛФК, проводимых методистом. Оказание помощи в проведении занятия. Педагогические наблюдения. Аналитические заметки. |
25.04.17 | Подготовка отчетной документации по практике. |
02.05.17 | Подготовка отчетной документации по практике. |
Замечания по проведению практики | |
Предложения и пожелания по проведению практики | |
Пример 2
Индивидуальный отчет по учебной практике
Студента (ки) Нестерова А.В. 2 курса АФК Б заочного отделения
(фамилия, имя, отчество)_
Института___ПИФКиС___________________________________________
Время практики с «__04__» __апреля__ по «__17__» _аперля__2016_ года
База практики_________ ГБОУ школа №2098________________________________
(школа, коррекционная школа, реабилитационный центр и др.)
Дата | Содержание работы, аналитические заметки |
04.04.16 | Конференция по практике; распределение по местам прохождения практики, рекомендации по ведению дневника ознакомительной практики |
05.04.16 | Знакомство с помещением образовательного учреждения, в котором проводятся занятия физической культурой и ЛФК для детей разного возраста. Занятия проводятся с детьми 2-3 лет (ясельная группа), 3-4-5 лет (младшая группа), 5-6 лет (подготовительная группа). Спортивный зал небольшой, оснащен кладовкой для инвентаря и раздевалкой. Инвентарь разнообразен: мячи, скакалки, гимнастические палки, кольца и обручи, балансер; имеется инвентарь для занятий ЛФК- массажеры, эспандеры и коврики, в зале стоят гимнастические скамейки и шведская стенка. |
06.04.16 | Присутствовала на занятии ЛФК у младшей группы. «Формирование правильной осанки» Обучение детей элементам самомассажа, профилактика и коррекция плоскостопия, создание благоприятной эмоциональной обстановки на занятии. Проводилась бег, ходьба на носках, на пятках на внутренней и наружной стороне стоп, ходьба по различным коврикам, канату, по ребристой поверхности доски с удержанием на голове мешочка с речным песком, ОРУ с предметами и без, специальные упражнения направленные на укрепление шейного отдела позвоночника «Сова», на укрепление позвоночника путем наклона его в стороны «Березка», на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног «Лягушка», упражнение на равновесие «Ласточка», На укрепление позвоночника путем наклона его в стороны «Лисичка». В завершении занятия были оздоровительные игры, дыхательная гимнастика и релаксация. Продолжительность занятия 35 минут. Дети активно занимаются, заинтересованы и очень подвижны. Нравятся упражнения с предметами и инвентарём для ЛФК. Некоторые упражнения нравятся больше, чем другие. |
07.04.16 | Присутствовала на занятии у подготовительной группы. Дети заинтересованы в занятии. Выполняли построение, строевые упражнения, ОРУ с предметами (мячи и гимнастические палки) и без. Основную часть занятия составляли подвижные игры с элементами обучения спортивным играм: игра с мячом в парах, верхние и нижние передачи со сменой расстояния между партнерами, передача мяча с ударом об пол. Повтор ОВД (основные виды движений). В конце занятия упражнения на релаксацию. Продолжительность занятия 35 минут. Детям нравится участвовать в подвижных играх, им нравится соревновательный элемент в занятиях. |
08.04.16 | Присутствовала на занятии у младшей группы. Дети выполняли строевые упражнения, ОРУ. Основную часть занятия составляли подвижные игры, направленные на развитие координационных особенностей: игра с мячом в парах, перепрыгивание барьера с поворотом, игра «Удочка». Повтор ОВД (основные виды движений). В конце занятия упражнения на релаксацию. Продолжительность занятия 35 минут. Детям нравится участвовать в подвижных играх. |
11.04.16 | Присутствовала на занятии ЛФК у младшей группы. Цель занятия повысить уровень психофизического здоровья детей. Обучение комплексу корригирующей гимнастики с предметами и без предметов (выработать общую и силовую выносливость мышц туловища) и повторение упражнений на выработку умений мышечного расслабления. Подготовительная часть: Построение. Обращаем внимание на осанку детей, Круговые движения плечами, назад; (Плечи вверх-вдох, вниз-выдох), Наклоны туловища вперед, руки за головой. Спина прямая, подбородком тянуться вперед, лопатки соединить, локти отвести назад. Основная часть: Поднять правую ногу, присоединить левую, держать, опустить правую ногу, опустить левую ногу, Приподнимать обе прямые ноги с удержанием их до 3—5 счетов, Упражнения, лёжа на спине, «Лодочка». В завершении занятия были дыхательные упражнения на расслабление и снятие возбуждения, И. п. лежа на спине, руки вверх над головой, ноги вместе. Тянуться руками вверх. Следить за правильностью выполнения упражнения в сочетании его с дыханием Продолжительность занятия 35 минут. Дети активно занимаются. Нравятся упражнения с предметами и инвентарём для ЛФК. |
12.04.16 | Присутствовала на занятии ЛФК у младшей группы. Дети с плоско-вальгусными стопами. Проводилась ходьба разными способами: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы. Подтягивания на гимнастической скамье, ОРУ с предметами и без, специальные упражнения с инвентарем для ЛФК-эспандеры, преподаватель проводил детям массаж стоп с помощью массажеров. В завершении занятия были оздоровительные игры, дыхательная гимнастика и релаксация. Продолжительность занятия 35 минут. Дети активно занимаются, заинтересованы и очень подвижны. Нравятся упражнения с предметами и инвентарём для ЛФК. Некоторые упражнения нравятся больше, чем другие. |
13.04.16 | Присутствовала на занятии у младшей группы. Занятие направленно на развитие двигательных качеств (меткость, прыгучесть, быстрота, ловкость, гибкость). Дети выполняли строевые упражнения, бег и его разновидности: обычный, приставными левым боком, приставным правым боком, с захлёстыванием голени. Комплекс ОРУ. Основную часть занятия составляли подвижные игры: Болото (прыжки по нарисованным 7раз попасть в каждый кружкам), Тунель (проползти под гимнастическими палками), Горка (наклонная скамейка под углом30 градусов), Скала (лазанье по гимнастической сетке). В конце занятия игра на внимание «Земля, вода, воздух», а затем упражнения на растяжку. Продолжительность занятия 45 минут. Детям нравится участвовать в подвижных играх. |
14.04.16 | Присутствовала на секции для подготовительной группы «Спортивные игры». Преподаватель проводил спортивные игры с элементами подвижных игр, дети выполняли ловлю и передачу мяча, затем выслушали правила и краткое введение в игру. В течение занятия дети освоили элементы мини-футбола, вышибал, пионербола. Продолжительность занятия 45 минут. Дети хорошо осваивают новые упражнения и техники ведения и передачи мяча, запоминают правила. |
15.04.16 | Подготовка отчетной документации по ознакомительной практике |
Замечания по проведению практики | Замечаний нет |
Предложения и пожелания по проведению практики | Замечаний нет |
_______________ ________________________
Фамилия И.О. Подпись