Оценка риска и страхование




Резюме

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в г. Рязань кулинарного журнала «АМ НЯМ».

Цель создания журнала:

§ Создать уникальное издание кулинарной и гастрономической тематики. В Рязани существует огромное количество заведений для трапезы: столовые, кафе, рестораны, пиццерии, кофейни. Однако с задачей выбрать лучшие из них не могут справиться даже местные жители, что уж говорить о гостях города. Наш журнал сотрудничает с лучшими шеф-поварами мира, поэтому на страницах «АМ НЯМ» читатель сможет найти только проверенную информацию о заведениях Рязани и их кухне. Таким образом, издание станет спасательным кругом для горожан и туристов.

На данный момент в областном центре журнал не имеет аналогов и является первым в своём роде.

Уникальность данного издания заключается в широте постоянно поддерживаемых тем, высоком профессиональном уровне редакции. Подобные журналы уже существуют в других регионах Российской Федерации, нонаш станет первым специализированным кулинарным изданием для рязанцев и гостей города.

В нашем журнале читатели смогут поближе познакомиться с историей традиционной кухни Рязани, узнать последние новости из рязанского гастрономического мира, прочитать интервью с талантливыми поварами города. Помимо всего перечисленного, корреспонденты издания совместно с гуру ресторанного бизнеса будут ежемесячно проверять заведения Рязани и составлять подборку лучших из них.

«АМ НЯМ» будет создан не только для увлекательного чтения, но и для получения эстетического удовольствия. Мы планируем освещать всё самое вкусное, свежее и сочное, следовательно, наши страницы должны соответствовать содержанию и выглядеть также. Для журнала будут выбраны яркие цвета, глянцевая бумага высокого качества и удобный формат.

«АМ НЯМ» будет выходить с периодичностью раз в месяц. Этого времени достаточно, чтобы создать качественный и увлекательный номер. Для начала планируемый тираж – 10 000 экземпляров. Статистический отдел будет периодически анализировать реакцию аудитории на издание. При благоприятном исходе в будущем тираж журнала возрастёт.

 

Описание товара

Журнал ориентирован на возрастную категорию от 6 до 80 лет. Найти для себя что-то полезное в «АМ НЯМ» сможет как юный повар, так и матёрый кулинар с огромным багажом знаний. Кроме того, в нашем издании будет рубрика «Ну-ка попробуй сам», которая превратит любого маленького рязанца в истинного знатока гастрономической индустрии. Мы смело можем сказать, что наш журнал в прямом смысле слова придётся по вкусу абсолютно любому читателю.

1 полоса – обложка журнала.

2 полоса – рубрика «Вкусные новости» – основные события из гастрономического мира Рязани за месяц.

3 полоса – рубрика «Окунись в историю» – история рязанской кухни и местных блюд.

4 полоса – рубрика «Доброе утро» – подборка самых вкусных завтраков от рязанских шеф-поваров.

5 полоса – рубрика «Давайте познакомимся» – интервью с выдающимися деятелями кулинарной индустрии Рязани.

6 полоса – рубрика «Слушай да кушай» – топ-10 популярных мифов о рязанской кухне.

7 полоса – рубрика «На заметку» – советы и лайфхаки от мировых поваров.

8 полоса – рубрика «Сезонное» рассказывает о продуктах, популярных в этом сезоне. Например, лето: ягоды, фрукты, зелень и другие.

9 полоса – рубрика «Ну-ка попробуй сам» – лёгкие, полезные и интересные рецепты для юных рязанцев.

10 полоса – рубрика «Пора задуматься» – тематические тесты.

11, 12, 13 полосы – рубрика «Не поверим на слово» – редакция готовит одно и тоже блюдо, используя технику разных фирм. Рейтинг лучших гаджетов и приборов для кухни.

14, 15 полосы – рубрика «Лицом к лицу» – фотографии рязанскихфуд-блогеров.

16, 17 полосы – рубрика «Ревизор» – корреспонденты совместно с гуру ресторанного бизнеса проверяют заведения Рязани.

18 полоса – рубрика «Рекомендуем» – наши рекомендации: куда сходить и что попробовать. Здесь же выбирается «Блюдо месяца» и «Ресторан месяца» по мнению рязанцев.

19 полоса – рубрика «СТОП» – подборка заведений с выявленными нарушениями на кухне.

20 полоса – рубрика «Удивительное рядом» – самые необычные сочетания, которые взбудоражат ваши вкусовые рецепторы. Например, «15 блюд с ананасами».

21 полоса – рубрика «Неделю ели» – меню на неделю от рязанских поваров. Учим экономить с умом: составляем план питания на 7 дней.

22 полоса – рубрика «По-дружески» – лучшие рецепты от читателей.

23 полоса – рекламный блок.

Все материалы журнала будут сопровождаться качественными и красочными иллюстрациями. Над фотографиями для издания будет трудиться группа профессиональных и опытных фотографов. «АМ НЯМ» получит обязательный сертификат на печатную продукцию.

Примерная цена одного выпуска составит 100 рублей. Наши постоянные читатели смогут оформить подписку на 6 месяцев (480 рублей) и на год (840 рублей).

Рынок сбыта

На данный момент на рынке СМИ журналы на кулинарную тематику представлены следующими изданиями: «ПРОКУХНЮ», «Гастрономъ», «Коллекция рецептов», «Приготовь» и др. Практически все перечисленные журналы имеют узконаправленную тематику. В основном – это рецепты и советы. Лишь «Гастрономъ» позиционируется как широкоохватное издание. Однако не стоит забывать, что «АМ НЯМ» направлен непосредственно на рязанскую аудиторию, в чём выигрывает по сравнению с другими журналами. Цена регионального издания намного ниже цены федерального, следовательно, наш журнал будет доступен всем рязанцам – от мала до велика.

 

Конкуренция

Мы уже упоминали, что в областном центре журнал не имеет аналогов и является первым в своём роде. Различные печатные издания, например, «Рязанские ведомости» или «Панорама города», поднимают кулинарную тему очень редко. Как правило, это выглядит в форме колонки или странички с рецептами, а также в виде статьи о каком-либо прошедшем гастрономическом фестивале. Кроме того, рязанская печатная периодика любит обращаться к данной теме в своих тематических приложениях.

Если рассматривать общероссийские журналы, то чаще всего они узконаправленные. В них рассматриваются либо только рецепты, либо только советы, либо только история какой-либо кухни. Исключением является ранее упомянутый «Гастрономъ», тираж которого составляет более 190 тысяч экземпляров. Этот журнал действительно уделяет большое внимание гастрономической теме: здесь можно найти не только рецепты, но и интересные лайфхаки, обзоры, международные истории, интервью и многое другое. Но напомним, он является федеральным, а рязанцев больше заинтересует издание, связанное с родным краем. Поэтому «Гастрономъ» сложно назвать настоящим конкурентом для нашего журнала.

Стратегия маркетинга

§ Распространение. «АМ НЯМ» можно будет приобрести в книжных магазинах, газетных киосках и супермаркетах. В последний день месяца журнал будет доставляться во все пункты продажи рано утром. Общий первоначальный тираж составит 10 000 экземпляров, а примерная стоимость одного выпуска 100 рублей. В зависимости от спроса мы планируем постепенно увеличивать тираж.

§ Реклама в журнале. Объём рекламы от общего объёма издания будет составлять не более 30%. Предполагаемый вид рекламы – модульные объявления, которые по сравнению с другими видами подачи информации имеют больше возможностей привлечь внимание и завоевать доверие потенциальных потребителей. Спонсорами журнала станут рязанские рестораны, кафе и специализированные магазины. Предпочтение будет отдаваться рекламе продуктов питания, кухонных гаджетов, одежды для поваров.

§ Реклама издания. Сам журнал будет рекламироваться на радиостанциях, телевидении, в социальных сетях, на рекламных щитах и автобусных остановках.

Баннеры для щитов и остановок. Один баннер, сделанный на усиленной ткани и в размере 2000х5000 мм, в полиграфическом агентстве «Коперник» стоит 3900 рублей. Всего для рекламы нужно 30 баннеров, следовательно, 117 000 рублей.

Радио. 20-секундный ролик, анонсирующий материалы «АМ НЯМ», на «Европе Плюс». Стоимость 1 секунды в прайм-тайм на «Европе Плюс» составляет 50 рублей. Следовательно, 20-секундный ролик будет стоить 1000 рублей. Поскольку он будет звучать в эфире 2 раза, потребуется 2000 рублей в день. В месяц траты на радиорекламу составят около 65 тысяч рублей.

Телевидение. 2 раза в день в прайм-тайм будет показываться 30-секундный ролик. Общая сумма адаптации готового рекламного ролика – 236 000 рублей.

Социальные сети. Для повышения узнаваемости будет использована реклама в сети «Интернет». В качестве платформы планируется использование следующих: Instagram и «ВКонтакте». Миллионы людей ежедневно проводят свой досуг в этих социальных сетях, а количество новых пользователей постоянно увеличивается. Поэтому такой вид рекламы невероятно эффективен, при этом он – относительно недорогой.

«ВКонтакте»: рассылка рекламных записей в кулинарные группы – 10 000 рублей. Реклама в Историях – 20 000 рублей. Создание записи с активной кнопкой – 7 000 рублей. Общая сумма: 37 000 рублей

«Instagram»: реклама в Историях – 20 000 рублей. Коллаборация с блогерами включает в себя рекламу в Историях и пост на личной странице – 10 000 рублей. Общая сумма – 30 000 рублей.

Всего на рекламу в социальных сетях: 67 000 рублей

PR-акции. Раздача первого выпуска посетителям спонсорских ресторанов, кафе, пиццерий, кофеен, что позволит привлечь внимание читательской аудитории, рекламодателей и инвесторов.

План производства

Для начала журнал «АМ НЯМ» необходимо зарегистрировать.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О порядке взимания регистрационного сбора при регистрации СМИ» пошлина за журнал, который будет распространяться на территории одного региона, составит 2000 рублей. Также необходимо заполнить соответствующее заявление.

Верстка издания будет осуществляться на собственном оборудовании. Заниматься печатью продукции будет типография, она же будет поставлять оптовые расходные материалы для печати. Так как реклама типографии будет размещена на последней полосе, нашему журналу предоставят скидку в размере 15%. Ответственными за качество готового номера назначат выпускающего редактора и сотрудников типографии.

Кроме того, редакция «АМ НЯМ» планирует арендовать офисное помещение, где смогут работать сотрудники журнала. После заключения договора аренды помещение необходимо обустроить – купить мебель и технику. Не стоит забывать и о приобретении лицензионных программ для работы: MicrosoftOffice, Photoshop, Lightroom, Illustrator, InDesign и др.

Формат издания – А4. Печать – цветная и высокого качества. Количество полос – 24. Экономия на доставке будет осуществляться за счёт собственной курьерской службы. Наши водители ежемесячно будут забирать из типографии свежие номера и доставлять их в точки распространения печатной продукции.

7. Организационный план

Сотрудников будут принимать на работу в соответствии с ТК РФ.

Главный редактор (1 человек.Заработная плата – 40 000 рублей):

§ разрабатывает концепцию развития издания;

§ руководит работой всех отделов журнала;

§ управляет работой всех сотрудников редакции;

§ регулярно проводит планёрку и отбирает темы для будущих материалов;

§ редактирует статьи, подготовленные авторами издания;

§ контролирует своевременную подготовку материалов;

§ готовит материалы к печати;

§ отвечает за отчёты о работе редакции.

Выпускающий редактор (1 человек.Заработная плата – 32 000 рублей):

§ осуществляет оперативный контроль за своевременностью выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела;

§ участвует в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение работ;

§ оформляет заказы и передает в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации;

§ ведет учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей;

§ контролирует комплектность изданий и качество полиграфического исполнения;

§ отвечает за размещение в журнале объявлений и рекламы, координирует работу по подготовке рекламных текстов;

§ разрабатывает проекты перспективных планов издания, представляет их на рассмотрение главному редактору.

Бухгалтер (1 человек. Заработная плата – 25 000 рублей) и юрист (1 человек. Заработная плата – 25 000 рублей) будут работать в редакции удалённо. Они:

§ отвечают за документооборот;

§ ведут отчётность;

§ представляют интересы журнала в государственных органах и судах (юрист).

Фотокорреспонденты (2 человека.Заработная плата одного работника – 15 000 рублей):

§ по заданию руководства редакции выезжает на места для освещения событий;

§ доставляет с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию;

§ обрабатывает фотографии, готовит их к выходу в печать.

Корреспонденты (2 штатных работника и 2 внештатных. Заработная плата первых будет составлять 25 000 рублей. Оплата труда внештатных корреспондентов будет зависеть от количества написанных в месяц материалов. Они:

§ посещают кулинарные мероприятия;

§ собирают информацию по конкретной теме;

§ создают информационные сюжеты;

§ вовремя выполняют задания и сдают материалы в назначенный срок;

§ активно принимают участие в редакционных планёрках;

§ достойно представляют лицо издания на различных мероприятиях.

Корректор (1 человек.Заработная плата – 20 000 рублей):

§ проверяет комплектность рукописей и нумерацию разделов;

§ исправляет пунктуационные, орфографические и технические ошибки, допущенные при наборе или перепечатке рукописей.

§ обеспечивает правильность написания и унификацию символов, терминов, условных сокращений, единиц измерения, единообразие обозначений в иллюстрациях и тексте;

§ согласовывает с редакторами выявленные стилистические погрешности;

§ проверяет правильность оформления таблиц, сносок, справочного материала издания;

§ устраняет неясности в написании отдельных знаков и букв.

Дизайнер-верстальщик (1 человек.Заработная плата – 25 000 рублей):

§ осуществляет создание эскиза журнала по правилам вёрстки;

§ работает в программах «Photoshop» и «InDesign»;

§ осуществляет верстку текста, содержащего шрифтовые и не шрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов;

§ согласовывает основной вариант эскиза с руководством;

§ вносит исправления в дизайн по указанию выпускающего или главного редактора;

§ создает графическую часть коммерческой рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям;

§ учитывает мнение журналиста по поводу вёрстки его материала.

Маркетолог (1 человек.Заработная плата – 20 000 рублей):

§ проводит маркетинговые исследования конкурентных производителей, товаров, способов сбыта;

§ разрабатывает тактики и стратегии по продвижению журнала на рынок;

§ взаимодействует со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к изданию;

§ создает PR-тексты;

§ ведёт социальные сети;

§ рассчитывает стоимость рекламных кампаний;

§ составляет медиапланы и предоставляет их на утверждение руководству;

§ подготавливает отчетность по результатам рекламных акций и анализирует их эффективность.

Водитель (2 человека.Заработная плата одного работника – 15 000 рублей):

§ ежемесячно забирать из типографии свежие номера и доставлять их в точки распространения печатной продукции;

§ по просьбе сотрудников редакции отвозить их на кулинарные мероприятия и шоу.

Каждый отдел редакции будет отчитываться за свою работу перед руководством. Время работы офисных сотрудников – с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед (12:30 – 13:30). Работники, которые будут работать удалённо, должны выходить на связь в это же время.

8. Юридический план

Несмотря на то, что журнал «АМ НЯМ» станет частным журналом, он будет издаваться при поддержке Министерства культуры и туризма Рязанской области.

Деятельность редакции будет регламентироваться Конституцией РФ, Административным и Трудовым кодексами, Законом о СМИ, ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ «О рекламе», а также Уставом редакции журнала «АМ НЯМ».

Оценка риска и страхование

Риск составляет объективно неизбежный элемент принятия любого хозяйственного решения. Даже компания с высококвалифицированным руководством и тщательно продуманной стратегией развития не застрахована от внешних воздействий.

В ходе выпуска нашего журнала могут возникнуть следующие риски:

Вид риска Страхование
1. Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически.
2. Недостаток авторитета на рынке СМИ 3. Узкая специализация 4. Неразвитый интерес к кулинарным изданиям у жителей Рязани Отслеживание конъюнктуры рынка. Рациональное использование аппарата маркетинга.
4. Форс-мажорные обстоятельства Страхование имущества.
5. Общественные потрясения, экономический кризис, национализация активов Создание денежных резервов и высокого финансово-кредитного потенциала.
6. Инфляционные процессы Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции.

10. Финансовый план

Расходы Доходы
На открытие: Выручка от реализации тиража: 1 000 000 рублей.
Регистрация СМИ, получение необходимых разрешений, оформление рабочих удостоверений: 20 000 рублей.
Закупка оборудования и программного обеспечения: 350 000 Размещение рекламы и PR-материалов: 300 000 рублей.
Ежемесячные:
Заработная плата штатных сотрудников: 282 000 рублей (+ заработная плата внештатных корреспондентов ≈ 10 000 х 2 = 20 000 рублей). Издательская и коммерческая деятельность: 100 000 рублей.
Фонд материального поощрения (премии): 60 000 рублей. Отчисления из Министерства культуры и туризма Рязанской области: 180 000 рублей.
Аренда офиса: 20 000 рублей.  
Типографские услуги (смета представлена ниже).
На хозяйственные нужны: 15 000 рублей.
На рекламные кампании: 485 000 рублей
Непредвиденные расходы: 30 000 рублей
ИТОГО: 1 302 000 рублей ИТОГО: 1 580 000 рублей
Прибыль: 222 400 рублей (с учётом налога на прибыль 20%)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: