ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального конкурса «Премию в области пропаганды и популяризации здорового образа жизни»
Здоровый образ жизни – это рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Здоровый образ жизни направлен не только на охрану и укрепление здоровья, но и на гармоничное развитие личности, оптимальное сочетание физических и духовных интересов, возможностей человека, рачительное использование его резервов.
Организаторы конкурса
Отдел образования, культуры, спорта и по делам молодежи администрации городского округа Пелым (А.Я. Миллер).
Цели и задачи конкурса
Цель – формирование установки, предполагающей изменение потребительского отношения молодого человека к своей жизни и здоровью и утверждение среди молодежи моды на духовное и физическое благополучие, нового стиля жизни: «К благополучию – через достоинство и ответственность!». Поощрения достижений и поддержки молодежи в сфере пропаганды и популяризации здорового образа жизни.
Задачи:
- активная пропаганда здорового образа жизни, повышение значимости физкультуры и спорта в современном обществе для всестороннего и гармоничного развития личности;
- просвещение молодежи городского округа Пелым по предупреждению употребления наркотических веществ, алкоголя и табачных изделий;
- популяризация ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества (здоровье, спорт, труд, активная жизненная и гражданская позиция, ответственность);
- организация индивидуальной профилактической работы, направленной на умение принимать и преодолевать встречающиеся на жизненном пути трудности, помогающие формировать жизнестойкость и оптимистической установки;
- формирование ответственного отношения к бесценному дару – жизни своей и близких;
- формирование интереса населения к здоровому образу жизни.
Условия проведения конкурса
Участниками конкурса могут стать подростки и молодежь в возрасте от 14 до 25 лет.
Возрастные категории:
- 14 - 18 лет;
- 19 - 25 лет.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
1. «Социальный видеоролик»;
2. «Компьютерная презентация»;
3. «Агитационный материал».
Жюри определяет лучшую работу конкурса по определенным критериям.
Требование к содержанию и оформлению работ
1. Общее требованию к содержанию работ:
а) тематика конкурсной работы внутри номинации определяется участниками самостоятельно;
б) в работе должна быть отражена основная цель конкурса;
в) содержание сюжета должно быть направлено на позитивные эмоции, демонстрировать положительные стороны здорового образа жизни – жизни без алкоголя и наркотиков: здоровье, успех, радость жизни, любовь, семейные ценности, радостное детство, достижение в спорте, личной и общественной жизни, активный отдых, хобби и т.д.
г) освещение тем, связанных с наркотиками, использование форм подачи материалов по формированию антинаркотической культуры должны быть основаны на отказе от использования в информационном продукте. НЕЛЬЗЯ:
- конкретных наименований наркотических средств и психотропных веществ (доступно использование общее понятие «наркотик»);
- визуальных объектов – атрибутов наркотизации;
- восхваления и романтизации мира наркомана;
д) запрещается использовать ненормативной лексики;
е) при изготовлении конкурсной работы, запрещается использовать работы других авторов;
ё) при использовании Internet – ресурсов необходимо делать ссылку на источник.
2. Требования к оформлению работ в номинации «Социальный видеоролик»:
- четко выстроенная сюжетная линия;
- продолжительность ролика не более 5 минут;
- материал должен быть представлен на CD-диске, предпочтительно в видео-формате AVI;
- соблюдение этических норм при подготовке видеоролика;
3. Требования к оформлению работ в номинации «Компьютерная презентация»:
- работа должна быть выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint;
-. количество слайдов – не более 20;
- интерактивность презентации;
- использование компьютерной графики, анимации.
4. Требования к оформлению работ в номинации «Агитационный материал» (листовка, плакат, баннер):
- макет агитационного материала должен содержать и использовать лаконичный запоминающийся текст и визуальный образ;
- при создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовый комментарий;
- макет агитационного материала представляется в распечатанном виде и в форматах ppt, jpg или png на CD – носителе.