Неистощимость электропневматического тормоза




Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при перекрыше

Рис. 7.12. Схема действия электровоздухораспределителя при перекрыше

При торможении подается электропитание на катушки вентилей отпускного ОВ и тормозного ТВ, которые возбуждаются и их якоря притягиваются к сердечникам. Рабочая камера при работе вентиля отпускного разобщается с атмосферой, происходит её наполнение сжатым воздухом через клапан тормозного вентиля КТВ с отверстием ∅1,8 мм открытого тормозного вентиля до требуемого давления.

По достижении в рабочей камере 7 и в ложном тормозном цилиндре требуемого давления отключают электропитание тормозного вентиля ТВ. Вследствие этого якорь вентиля ТВ отпадает, клапан тормозного вентиля КТВ закрывается и разобщает рабочую камеру 7, а также полость над диафрагмой 20 с запасным резервуаром ЗР.

Катушка же отпускного вентиля ОВ, возбуждена, якорь ее притянут и атмосферный канал Б закрыт клапаном отпускного вентиля КОВ. Благодаря этому в рабочей камере 7 устанавливается постоянное давление. Давление же в ложном тормозном цилиндре продолжает повышаться, так как питательный клапан 16 открыт.

Как только давление в полости под диафрагмой 20, а следовательно, и в ложном тормозном цилиндре сравняется с давлением в камере 7, диафрагма 20, выпрямляясь, переходит в среднее положение. Питательный клапан 16 под действием пружины закрывается и дальнейшее поступление воздуха из запасного резервуара ЗР в ложный тормозной цилиндр прекращается. Таким образом, устанавливается положение перекрыши.

Неистощимость электропневматического тормоза

В данном случае мы имеем право рассуждать о том, что электропневматический тормоз на электропоезде является практически неистощимым, так как утечки воздуха в тормозных цилиндрах в положении "Перекрыша" пополняются.

Воздухораспределитель усл.№292-001 с электровоздухораспределителем усл.№305-000

При наличии утечек сжатого воздуха в тормозных цилиндрах она пополняется при помощи соответствующих реле давлений, возбудительные камеры которых подключены к ложному тормозному цилиндру (дополнительному резервуару объемом 16 л) и воздухораспределителю. Утечки воздуха из ложного тормозного цилиндра за счет неплотнойсти соединений и реле давлениях 404 пополняются при помощи реле давления электровоздухораспределителя:

  • В рабочей камере 7 установилось постоянное давление а давление ложном тормозном цилиндре понижается за счет утечек, под действием давления, установившегося в рабочей камере диафрагма прогибается вниз и открывает питательный клапан 16 пневматического реле.
  • Воздух из запасного резервуара по каналам А и Г, через полость под диафрагмой 20, по каналам Д и Е, через полость ПК поступает к переключательному клапану 3, перемещает его влево до упора уплотнения 6 в седло и направляется по каналам Ж, И в ложный тормозной цилиндр.
  • Как только давление в полости под диафрагмой 20, а следовательно, и в ложном тормозном цилиндре сравняется с давлением в камере 7, диафрагма 20, выпрямляясь, переходит в среднее положение. Питательный клапан 16 под действием пружины закрывается и дальнейшее поступление воздуха из запасного резервуара ЗР в ложный тормозной цилиндр прекращается.

Таким образом утечки сжатого воздуха из ложного тормозного цилиндра пополняются, в возбудительных камерах реле давлений 404 тормозных цилиндров вагона понижения давления не происходит, следовательно в ТЦ поддерживается давление сжатого воздуха, установившегося в рабочей камере 7.

Вопрос АСПТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: