НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ИСТИННОЕ




 

Конечно возможна ситуация, когда с радостью перенимается всякое изменение, т.е. служитель не способен отличить истинное от ложного, мимикрирующего под истинное, таким образом, сатана неоднократно проникал в церковь нанося урон.

Такими «троянскими конями» сатаны становились гуманизм, когда человек становиться центром вселенной, а Бог тем кто обслуживает его, рационализм- попытка разрушить авторитет Слова путём человеческих умозаключений, о том что то что написано в Библии это относилось только к тому времени, а для нас неприемлемо и условно, таким образом, пытались и пытаются оправдать сексуальные меньшинства и др.

Теория эволюции и эволюционизм так же нанесли значительный урон церкви, не проявив твёрдости и духовной чуткости многие служителя проглотили наживку «научности», и допустили подвергнуть авторитет Библии корректировке, что шесть дней это аллегория, могущая означать, шесть тысяч или даже миллионов лет, то, что на самом деле казалось прорывом науки и не влияющим на духовное, стало миной замедленного действия, приведшей к отступлению многих верующих.

Наши дни без преувеличения можно назвать последними днями, сбываются всё больше и больше пророчеств, относящихся к последним дням пред пришествием, это как развитие событий перед кульминацией, или же начало самой кульминации. В связи с этим темп событии постоянно увеличивается, одни условия меняются другими, и служитель последнего времени просто обязан ориентироваться в происходящем, чтобы видеть руку Божью, и замыслы и козни сатаны, чтобы пользоваться этим временем разумно, во благо Божьему делу, а не просто занять оборонительно выжидательную позицию, дотянуть бы до царствия Божьего.

Кол.4:5 Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.

Подобную ошибку совершили многие из тех кто были до нас, это как правило нерегистрированные баптисты и пятидесятники, в силу тех условий в которых они находились им пришлось уйти в подполье, но условия уже изменились, а ни не смогли с ориентироваться. Они были теми верными, которые пронесли Слово Божье через гонения, но к времени благодати оказались неготовые, и вместо того чтобы реализоваться в полную силу, делать то о чём мечтали, они остались в подполье, связав себя по рукам и ногам, доверившись не Богу, а собственному опыту и страхам, осуждая тех кто оступился, но нашёл в себе силы вернуться к Богу. И может, это было бы и не так страшно, ведь многие из них уже в возрасте, и им было бы простительно уйти на покой. Но они заквашивают этой закваской, молодёжь своих церквей, становясь в ряде случаев оппозицией тем служителям и церквям, которые не растерялись, и пошли дальше, повинуясь Святому Духу, пользуясь временем разумно.

 

НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ»

 

Ещё один аспект последнего времени, связанный с интенсивностью процессов, шквалом новизны, и перемен, это ошибки которые мы можем совершать. Есть такое выражение: не ошибается тот, кто ничего не делает.

Выражение несколько двусмысленное, но содержит в себе зерно истины, через отрицание утверждения. Действительно оставаясь в стороне, не делая чего то, легче не сделать ошибок, быть критиком, они там поступили не правильно и там, и такую позицию занимают некоторые христиане и служителя, но в этом и состоит главная ошибка, ведь ничего не делая, ты совершаешь ещё большую ошибку. Эти служители, как будто специально следят за теми, кто не хочет просто стоять, выискивают недостатки и радуются ошибкам других. Вместо того чтобы молиться о них, ревновать как о родных братьях и сестрах, помочь словом или делом, они подобно стервятникам ожидают их падения, чтобы порадоваться и оправдать своё бездействие. И даже когда те добиваются успеха, из принципа не хотят воспользоваться их опытом, стоя в своей гордости.

церковный новозаветный слуга духовный

НЕ СУДИ

 

Слово же Божье говорит, что праведники, это те, кто искренне доверились Богу, и сторонятся лукавства, они не застрахованы от падений, но Бог их поднимает.

Прит.24:16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.

Рим.14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

Человек может совершить ошибку, потому что хотел сделать как лучше и об этом мы уже говорили, но есть и те ошибки, или даже предательства которые мы совершаем из-за страха, маловерия, малодушия. Последние времена, это времена гонений и соблазнов, стремительных событий и кажущегося мира, и спокойствия. Смотря на историю первых христиан мы видим множество гонений и смертей христиан, в этих условиях не все кто поклялся в верности Господу остались ему верны, первый пример, это пример Петра, отрекшегося от своего Спасителя, из за страха смерти, но мы видим что Бог его поднял, и этот опыт в его жизни был не случаен, конечно, в этом была и его вина, самонадеянность, но и Бог допустил чтобы Петр, пройдя через это, смог сострадать, понять и принять тех, кто поддавшись слабости, оказались в предательстве. Пётр это яркий пример служителя, пример для нас, служителей последнего времени, что бы мы были более строги к себе, чем к другим и чтобы смогли понять, простить и принять тех кто оступился, но раскаявшись, были прощены Богом.

Моё понимание (меня этот вопрос интересовал, и я его исследовал) что нерегистрированные баптисты и пятидесятники, во многом оказались в той ситуации бездействия, противостояния, осуждения, из за того что не смогли простить тех, которые во время гонений, из за страха и малодушия, пошли на компромисс, не просто со властью, но и со своей совестью, или даже прямо отреклись, а с оттепелью, снова вернулись в церкви, и часто до сих пор живут в этом не прощении. Всё вышесказанное написано не для того чтобы кого то осудить, но чтобы не повторять чужих ошибок, но брать то лучшее что есть в служениях других, для того чтобы достойно совершить то поприще которое доверил нам Бог. Ведь те, которые называются служителями, имеет большее влияние на тех, кому служат, и понесут особую ответственность пред Богом.


 

БОДРСТВУЙ

 

В Евангелие от Матфея есть притча о Женихе это особое предостережение для тех, кто будет жить в последнее время, это повеление бодрствовать.

(Матф.25:1-13)1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.2 Из них пять было мудрых и пять неразумных….13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Как бывает перед самым началом боя, в воздухе как бы повисает необычная тишина, такое ощущение, что войны вовсе и нет, но это обманчивая тишина, так было перед потопом, так будет и в дни Сына человеческого.

(Матф.24:38,39) 38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;

Мы говорили про гонения, про соблазны, доступность грехов, но есть время, когда вдруг наступает мир и покой, люди перестают чувствовать нужду в Боге, а зачем, и так вроде все хорошо, все пьют, едят, женятся, выходят замуж и не хотят слушать о Боге. В такое время даже верные Богу начинают сомневаться, а не зря ли я «очищал свои одежды». Ведь живут же, на служения ни ходят, деньги не жертвуют, ни в чём себе не отказывают, и всё у них нормально. Многие в церкви вообще не служат, живут в своё удовольствие и ничего. Иисус предупредил нас чтобы мы не обманывались этой тишиной, этим кажущимся миром, так было пред потопом, так и будет, во дни сына человеческого. Эта тишина усыпляет, лишает бдительности, задача служителей самим не спать и другим не давать, это время, чтобы запасать «масло»- молиться, назидаться, ну и конечно нести благую весть.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Много будет преград, соблазнов, противных ветров, и усыпляющих штилей на пути служителя, но его задача, не сломаться, не поддаться, не предать, не заснуть самому и другим помочь запасти «масла», и дождаться своего «жениха».

При этом нужно не бежать впереди Бога, не плестись где то позади от Него, а идти в ногу с Ним. Это невозможно, без слушания голоса святого Духа, без знания Писания, без работы над собой, без активной жизненной позиции, и любви к тем, кому ты служишь.

 


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Эвальд Зайдель. Слуга Божий. МОСКВА 2004.

2. Библия. Синодальный перевод.

3. Википедия. - [электронная ресурс].

. Устные свидетельства очевидцев.

. Вурмбрандт Рихард - Христос спускается с нами в тюремный ад. Электронная книга.

6. Ричард Циммерман «История церкви». Аудиокнига.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: