Контрольная работа по математике




Контрольная работа по математике

Ф.И. ________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ученика (цы) класса_____________________________________

Школы __________________

Декабрь 2015 г.


Инструкция по выполнению работы

Общее время экзамена – 90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 17 заданий, из которых 15 заданий базового уровня (часть 1), 2 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 9 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 1 задание. Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий: в части 4 задания; в части 2 – 1 задание. Модуль «Реальная математика» содержит 3 задания: все задания – в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов. За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл, во второй части -2 балла.

Желаем успеха!


Часть 1

▪Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8 и 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

▪Если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный результат впишите в текст работы без указания единиц измерения. Если ответом являются несколько чисел, запишите их в любом порядке, разделив точкой с запятой, например: 3;10.

 

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения .

 

Ответ: ______________

 

2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу .

 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Ответ: ______________

 

3. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ирра­ци­о­наль­ным?

 

1. 2.

3. 4.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Ответ: ______________

 

 

4. Найдите корни уравнения .

 

Ответ: ______________

 

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

1) 2) 3)

 

Формулы:

А) Б) В)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам

 

А Б В
     

 

Ответ:

 

6. Решите задачу:

 

Ольга в 2,5 раза старше Марии, а Мария на 5 лет старше Анны. Всем троим вместе 31 год. Сколько лет Марии?

 

Ответ: ______________

 

7. Найдите значение выражения и найдите его значение

при .В ответ запишите полученное число.

 

Ответ: ______________


8. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств ?

 

Ответ: _____________________

 

Модуль «Геометрия»

 

9. В треугольнике со сторонами 15 и 5 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой их этих сторон, равна 1. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?   Ответ: ______________    
10. Отрезки AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 790. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.     Ответ: ______________    
11. Основания равнобедренной трапеции равны 6 и 16, а ее боковые стороны равны 13. Найдите площадь трапеции.   Ответ:_______________    
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1Х1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла. .   Ответ: ______________    
         

 

 

Модуль «Реальная математика»

 

13. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет

Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

 

Планета Венера Нептун Уран Юпитер
Расстояние (в км) 1,082 4,497 2,871 7,781

 

1) Венера 2) Нептун 3) Уран 4) Юпитер

 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Ответ: ______________


14. Из пунк­та А в пункт В вышел пе­ше­ход, и через не­ко­то­рое время вслед за ним вы­ехал ве­ло­си­пе­дист. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. На сколь­ко ки­ло­мет­ров в час ско­рость пе­ше­хо­да мень­ше ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­ста?

 

 

Ответ: __________________

 

15. После уценки телевизора его новая цена составила 0,95 старой. На

сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате

уценки?

 

Ответ: ______________


Часть 2.

 

Модуль «Алгебра»

 

16. Разложите на множители

 

 

 

Модуль «Геометрия»

 

 

17. Точка H яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем вы­со­ты, про­ведённой из вер­ши­ны

пря­мо­го угла B тре­уголь­ни­ка ABC к ги­по­те­ну­зе AC. Най­ди­те AB,

если AH = 5, AC = 20.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: