Часть I
Общие положения
Пилот не может проводить более 3-х (три) соревновательных заездов. При регистрации пилота в 2-х классах, мотоцикл должен соответствовать обоим классам (требования по безопасности, технические требования к мотоциклу).Транспондер (датчик хронометража) должен располагаться на расстоянии не более 50 см от дорожного полотна.
Размер стартовых номеров должен быть для всех классов:
Для передней части мотоцикла не менее:
∙ высота — 160 мм;
∙ ширина — 80 мм
∙ ширина шрифта — 30 мм;
Для задней части мотоцикла не менее:
∙ высота — 140 мм;
∙ ширина — 70 мм
∙ ширина шрифта — 20 мм;
На боковой части мотоцикла не менее:
∙ высота — 160 мм;
∙ ширина — 80 мм
∙ ширина шрифта — 30 мм;
Регистрация
Регистрация участников соревнований начинается в соответствии с расписанием. К этому времени пилот должен подойти к ресепшен, где осуществляется регистрация. При себе необходимо иметь гоночную лицензию для участии в Чемпионате России и водительское удостоверение категорииА для класса StockOpen.
При регистрации пилота в каждый класс SBK EVO I и EVO II (Superbike EVOI и EVO II) и SSP EVO I и EVO II (Supersport EVO I и EVO II) на одного пилота может быть заявлено не более 2-х мотоциклов, для класса STK1000 (Superstock 1000)и STK600 (Superstock 600) один мотоцикл.
Медицинский осмотр
На медицинский осмотр спортсмен должен прийти в одежде, которую легко можно было бы снять по требованию медицинского работника.На посещение к доктору, необходимо прийти трезвым и хорошо отдохнувшим (выспавшимся). На медицинском осмотре производят замер артериального давления и пульса. Выборочно могут проверить алкотестером содержание алкоголя. При показании алкотестером каких-либо промилле на выдохе, пилот может быть не допущен до заездов.
По результату прохождения медицинского осмотра в бегунок или любую другую карточку административных проверок заносится информация о результатах проверки.
Техническая инспекция
На техническую инспекцию спортсмен предоставляет мотоцикл, или мотоциклы и весь комплект, или комплекты спортивной гоночной экипировки.
∙ Шлем. Если планируется использовать в процессе соревнований запасной или запасные, необходимо предоставить все.
∙ Гоночный комбинезон. Если планируется использовать более одного, необходимо также предоставить на техническую инспекцию. Использование мотоциклетного комбинезона раздельного типа разрешается только в классе Stock Open.
∙ Защита спины, грудной клетки, если планируется использовать, защитные шорты и т.д.
∙ Перчатки
∙ Мотоботы
Невыполнение любого из требований влечет за собой отказ в прохождении технической инспекции. К мотоциклам представленным на техническую инспекцию предъявляются следующие требования:
∙ Мотоцикл должен быть технически исправен и полностью готов к соревнованиям.
∙ Мотоцикл должен быть ЧИСТЫМ.
∙ Мотоцикл должен соответствовать техническим требованиям для данного класса;
∙ для упрощения технического осмотра, мотоцикл должен предоставляться на технический осмотр со снятой нижней частью пластиковой облицовки, которая является частью маслоулавливающей ванны. Нижняя часть пластиковой облицовки с маслоулавливающей ванной обязательно должна быть представлена на техническую инспекцию;
∙ На мотоцикле обязательно должны быть наклеены стартовые номера и спонсорские наклейки, если они необходимы.
Спортсмену может быть отказано в получении допуска для проведения официальных тренировочных заездов если:
∙ На мотоцикле не установлена официальная резина или отсутствуют специальные маркирующие наклейки.
∙ Присутствуют нарушения технических требований к мотоциклу для класса, в котором выступает спортсмен.
∙ Нарушение расписания прохождения технической комиссии, не цензурная брань, а так же поведение, не подобающие нормам гражданского общества.
Для упрощения спорных ситуаций между спортсменом и судьей технического контроля рекомендуется фиксировать нарушения используя фотофиксацию.
В случае успешного прохождения технической инспекции, на РАМУ мотоцикла наносится наклейка.
В закрытом парке находится мотоцикл на который подали протест и механик. Представитель команды подавший протест может находится рядом, желательно в стороне от механика. Механик разбирает мотоцикл, и по окончания разбора представитель технической комиссии осматривает спорный узел и приглашает представителя команды для того, чтобы тот удостоверился в отсутствии нарушений. По окончанию осмотра представителем технической комиссии составляется рапорт о результатах технического осмотра по протесту, и передается на рассмотрение главному судье соревнований, где он (Главный судья) принимает решение о пинализации спортсмена. Разборку, сборку, а также затраченные запасные части или материалы(прокладки, герметик и прочее) организатор соревнований не компенсирует. Отказ от проведения досмотра мотоцикла или отказ от разборки узлов и агрегатов мотоцикла влечет дисквалификацию спортсмена.
SUPERSPORT. Технические требования
1 Рабочий объем двигателя
Следующие конфигурации двигателя допускаются в класс SUPERSPORT:
от 400cc до 600cc | 4 цилиндра | 4 такта |
от 500cc до 675cc | 3 цилиндра | 4 такта |
от 600cc до 750cc | 2 цилиндра | 4 такта |
Изменение объема цилиндра и количества тактов, для достижения пределов класса, не допустимы.
2 Стартовый номер участника
Для класса Supersport (далее SSP) цвет фона номерного знака — белый, цвет шрифта— синий. Размеры, рекомендуемый стиль шрифта и цветовая гамма для стартового номера:
∙ высота цифр на передней части обтекателя мотоцикла — 160 мм;
∙ ширина цифр на передней части обтекателя мотоцикла — 80 мм;
∙ толщина шрифта цифр — не менее 30 мм;
∙ высота цифр на боковой части обтекателя мотоцикла — 120 мм;
∙ ширина цифр на боковой части обтекателя мотоцикла — 60 мм;
∙ толщина шрифта цифр — не менее 20 мм;
∙ высота цифр на задней части обтекателя мотоцикла — 120 мм;
∙ ширина цифр на задней части обтекателя мотоцикла — 60 мм;
∙ толщина шрифта — не менее 20 мм;
∙ разрешается использовать окантовку цифр, максимальная ширина окантовки— не более 7 мм;
∙ рекомендуемые стилишрифта: Futura Heavy, Futura Heavy Italicy, Univers Bold,Univers Bold Italic, Oliver Med, Oliver Med Italic, Franklin Gothic, Franklin GothicItalic.
3 Шины
РАЗРЕШАЕТСЯ использовать шины типа Slick. Марка и производитель шин не регламентируется, компаунд шин может выбран любой.
Шины не должны иметь трещин и порезов. Минимальная остаточная глубина протектора перед гонкой должна быть не менее 1.5 мм в любом месте профиля шины. Замер глубины протектора проводится в местах ее наиболее интенсивного износа.
Использование "грелок"(обогревателей шин) разрешено.Шины для дождевой гонки — компаунд и производитель не регламентируются.