Создание и продвижение бренда




Формирование бренда – это сложный процесс создания и управления потребительским мнением о той или иной торговой марке. Формирование бренда, его уникальности - это не просто узнавание, это еще обещания каких-либо выгод, данные автором бренда потребителям и набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых товару пользователем. Этот набор основных характеристик должен оставаться неизменным в течение продолжительного времени, только в этом случае компания будет действительно иметь сильный бренд и страховку от потери доверия потребителей.
Формирование бренда включает в себя целый комплекс сложных этапов, требует точного стратегического планирования. Можно выделить следующие этапы в формировании бренда:
- Маркетинговые и социологические исследования рынка и деятельности конкурентов;
- Уникальную разработку названия торговой марки;
- Разработку дизайна логотипа и других фирменных элементов;
- Стратегическое планирование рекламной компании, разработка рекламных материалов;
- Разработка привлекательного, запоминающегося дизайна упаковки;
- Организация презентации нового бренда.
Это только некоторые из основных этапов формирования бренда. Успешное формирование бренда требует особых знаний, прогрессивных технологий и методов и под силу только профессионалам. Компания ИМА Групп оказывает услуги по формированию бренда компании, а также текущему и стратегическому развитию и продвижению бренда, что является немаловажным в современных рыночных условиях. У нас много реализованных проектов формирования бренда, имиджа компании. Мы обладаем различными методами и современными технологиями инструментами формирования бренда и имиджа компании на любом рынке.

Сущность бенчмаркинга

Бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах, не зависимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения.Бенчмаркинг представляет собой искусство обнаружения того, что другие делают лучше нас и изучение, усовершенствование и применение их методов работы. Ф. Котлер отождествляет бенчмаркинг с базисным анализом — процессом «поиска, изучения и освоения наиболее передового опыта практической деятельности и технологии, применяемых организациями в различных странах по всему миру, с целью повышения вашей организацией большей эффективности». Бенчмаркинг создает своеобразную аналоговую базу, которая может быть использована как эталонный объект углубленного предметного исследования Причем цели, которые преследуют предприниматели, используя инструментарий бенчмаркинга, могут быть различными: улучшить позицию относительно конкурентов; снизить затраты; укрепить конкурентную позицию; повысить степень удовлетворенности покупателей; внедрить новейшие технологии безо ки или увеличить эффективность тех, которые уже используются, определить слабые места процесса; разработать новые идеи; улучшить организацию т.д.*Бенчмаркинг используется для анализа неочевидных, т.е. скрытых от глаз наблюдателя рыночных процессов и явлений

Его особенность заключается в сборе как можно полной, в том числе конфиденциальной и напивконфиденцийнои информации о деятельности различных субъектов рыночной среды Собранная информация позволяет получить более широкое представление о характере предпринимательской деятельности лидеров конкурентной среды и причинах и факторах их успеха, которые должны быть обобщены и использованы в процессе построения моде ли эффективного предпринимательства.

Принципы бенчмаркинга

Существуют следующие принципы эффективного и этичного бенчмаркинга в организации:
* Принцип Легальности - избегайте дискуссий или действий, которые могут повлечь ограничение деятельности компании: изменение маркетинговых планов, фиксирование цен, отмена договоренностей, подделка заявок, взяточничество, растраты. Не обсуждайте затраты с конкурентами, если затраты являются элементом ценообразования.
* Принцип Обмена - необходимо желать предоставить соответствующий затребованному (такой же) объем информации при любом обмене в бенчмаркинге.
* Принцип Конфиденциальности - любая информация в рамках проводимого бенчмаркинга должна заявляться как конфиденциальная для участвующих партеров и не распространяться вовне без разрешения сторон.
* Принцип Использования - полученная информация должна использоваться исключительно в целях бенчмаркинга. Внешнее использование имени партнера по бенчмаркингу с данными по организации и применяемой практикой в организации допускается только с разрешения партнера.
* Принцип «первой руки» - инициируйте контакты, когда только возможно, через связи с партнерами по бенчмаркингу.
* Принцип «третьей руки» - необходимо получить разрешение для предоставления имени компании при запросе на контакт по бенчмаркингу.
* Принцип Подготовки - предоставьте обязательство об эффективности процесса бенчмаркинга с адекватной подготовкой по каждому шагу процесса, особенно на начальных стадиях заключения партнерства.
Факторы успеха Факторы успеха, которые определяют процесс бенчмаркинга, можно классифицировать следующим образом:"Жесткие" (объективные) факторы:
* определение четких границ проекта;
* точное планирование времени;
* соблюдение стандартов качества;
* принятие во внимание бюджетных ограничений;
"Мягкие" (субъективные) факторы:
* хороший климат для сотрудничества;
* положительный настрой - ориентация на достижение результата;* осознание важности качества;* заинтересованность;* творческий подход;* этика предпринимательства (анализ превосходства - это не промышленный шпионаж).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: