ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе профессионального мастерства
«Лучшая методическая разработка студента, педагога или воспитателя
художественно-эстетического направления»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Региональный конкурс профессионального мастерства «Лучшая методическая разработка студента, педагога или воспитателя художественно-эстетического направления» проводится в рамках международной научно-практической конференции «Современное художественное образование: теория и практика», посвящённой 90-летию со дня основания Воронежского государственного педагогического университета и 60-летию образования Губернского педагогического колледжа.
Конкурс направлен на развитие профессиональной и творческой деятельности педагогических работников и студентов образовательных организаций различного уровня по обновлению содержания образования, поддержку и внедрение новых педагогических технологий в организацию образовательного процесса, рост профессионального мастерства.
Задачи конкурса.
1. Повышение статуса и престижа педагогической деятельности в области художественного образования.
2. Распространение передового педагогического опыта.
3. Внедрение новых педагогических технологий и методов в практику обучения и воспитания подрастающего поколения.
4. Стимулирование учащихся колледжей и вузов к расширению методических компетенций в области художественного образования.
5. Привлечение учащихся к совместной, научно-исследовательской работе с педагогами.
Форма проведения конкурса: заочная.
Электронный адрес оргкомитета: conference.fiiho@mail.ru
УЧАСТНИКИ
Для участия в конкурсе приглашаются музыкальные руководители, преподаватели, учителя музыки, педагогические работники всех видов и типов образовательных организаций, в том числе в роли наставников, студенты. Оргкомитет поощряет совместную работу наставников и студентов и отметит размещением на сайте факультета искусств и художественного образования лучшие разработки.
ПРЕДМЕТ КОНКУРСА
Примером конкурсных работ могут быть всевозможные виды методической продукции: методические разработки мероприятий художественно-эстетического направления, рекомендации, сценарии, презентации опыта работы, видео отчеты о проведенных мероприятиях, проекты или их комбинации.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Оформление и содержание материалов во всех номинациях полностью определяется автором. Если одна и та же работа подходит для участия сразу в нескольких номинациях, педагогу предоставляется право выбрать любую по своему желанию.
1. Методическая разработка мероприятия
2. Методическая разработка занятия с отчетом о проведении мероприятия (видео или презентация).
3. Уроки: планы, конспекты, технологические карты.
4. Методический материал (проекты, исследовательские работы, презентации к занятиям и праздникам, эскизы и костюмы к праздникам и т.д.).
5. Оформление к празднику (музыкального или актового зала, сцены и т.д.)
ЖЮРИ КОНКУРСА
Председатель жюри:
Корнев Сергей Викторович - проректор по научной работе, профессор, доктор физико-математических наук.
Члены жюри:
Харьковский Николай Петрович - декан факультета искусств и художественного образования ВГПУ, доцент, кандидат педагогических наук;
Петелина Елена Анатольевна - заместитель декана по учебной работе факультета искусств и художественного образования ВГПУ, доцент кафедры хорового дирижирования и вокала, кандидат педагогических наук;
Ерошенко Юлия Владимировна - заведующая кафедрой изобразительного искусства и дизайна ВГПУ; доцент, кандидат педагогических наук;
Пилипенко Наталья Юрьевна - педагог дополнительного образования, методист Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования «Реальная школа» г.Воронеж;
Фабричных Елена Васильевна - заместитель директора по музыкальному образованию Губернского педагогического колледжа;
Завьялова Татьяна Анатольевна - заведующая «Музыкальным отделением» преподаватель высшей квалификационной категории Губернского педагогического колледжа,
Фурсова Лариса Николаевна - учитель музыки МБОУ СОШ №1 с УИОП г.Воронежа, преподаватель высшей квалификационной категории;
Насонова Людмила Александровна - учитель музыки, педагог дополнительного образования МБОУ «Лицей №1» г.Воронежа.
ЭТАПЫПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
I. 15.04.2021г. - 15.05. 2021г. (включительно) - прием конкурсных работ.
II. До 25.05.2021 на сайт загружается файл с итогами конкурса и работами победителей. Печатные работы будут сформированы в электронном сборнике и размещены на сайте факультета искусств и художественного образования.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в конкурсе бесплатное.
Один автор может участвовать в неограниченном количестве номинаций.
Координатор конкурса: Петелина Елена Анатольевна. Тел. 8-915-587-3198,
e-mail:fiiho@mail.ru
ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА
Материалы в оргкомитет не высылаются. Они размещаются на различных носителях автора, в оргкомитет направляется ссылка: Яндекс диске, Гугл диске, Облаке и др.
Инструкция по Яндекс диску:
1. Установить приложение «Яндекс. Диск» на смартфон, компьютер, ноутбук.
2. Зарегистрироваться в приложении.
3. Нажать крестик/кнопку добавить.
4. Добавить видео или фотографию.
5. Открываете видео/фотографию и нажимаете кнопку «поделиться ссылкой».
6. Направляете ссылку по адресу оргкомитета: conference.fiiho@mail.ru.
В «Теме письма» необходимо указать фамилию автора, название конкурса и название номинации. Например, «Иванова Татьяна Ивановна. «Лучшая методическая разработка студента, педагога или воспитателя художественно-эстетического направления».
В случае, если автору необходимо отправить письмо второй раз, то в «Теме письма» необходимо добавить «Повторно», а в тексте письма указать причину.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
Конкурс «Лучшая методическая разработка студента, педагога или воспитателя художественно-эстетического направления»
Ф.И.О. (полностью)
Должность, категория, звание
Сокращенное название организации
Номинация и название конкурсной работы
Е-mail, с которого отправляется письмо (+ можно добавить ещё один адрес)
РЕЗУЛЬТАТЫКОНКУРСА
•Победители в каждой номинации награждаются дипломами победителей 1, 2 или 3 степени в электронном формате.
•Всем участникам, не занявшим призовые места, оформляются дипломы за активное участие в конкурсе.
Критерии оценки:
1. Актуальность заявленной темы работы.
2. Качество реализации развивающих, образовательных и воспитательных задач, предложенных в работе для определённого возраста.
3. Оригинальность разработки темы работы.
4. Объем и глубина проработки темы (просто презентация или с включением музыкальных или видео или аудио фрагментов, разработка урока с видеозаписью и т.д.).
5. Художественная и эстетическая ценность.
За каждый критерий даётся один балл, таким образом, каждый член жюри определяет победителей разной степени по номинациям. Мнения членов жюри суммируются, таким образом, определяются победители конкурса.