проекта-конкурса ««КОРОННЫЕ» каникулы»




Положение о реализации

 

Общие положения

1.1. Проект-конкурс ««КОРОННЫЕ» каникулы» (далее – проект) направлен на создание условий для широкого привлечения обучающихся к труду, практическому участию по благоустройству придомовых территорий, жилых домов, балконов, подъездов, воспитанию самостоятельности, ответственности, интереса к окружающему миру.

1.2. Основными задачами проекта являются:

- формирование у обучающихся чувства ответственности и самостоятельности, художественного вкуса;

- повышение интереса к познанию окружающего мира;

- формирование навыков экологического мышления, применение полученных знаний в практической деятельности;

- организация активного участия обучающихся в облагораживании территории;

- полезное времяпровождение;

- выявление и поощрение талантливых учеников и педагогов;

- создание благоприятных условий для инициативной совместной деятельности детей в семье.

1.3. Организатором проекта выступает Управление образования Аргаяшского муниципального района

1.4. Настоящее Положение определяет порядок и условия реализации проекта.

1.5. Для организации и реализации проекта создается организационный комитет, который осуществляет следующие функции:

· разрабатывает положение о реализации проекта;

· определяет условия и сроки реализации проекта;

· формирует состав районной экспертной комиссии;

· организует награждение победителей и призеров.

·

2. Условия реализации проекта

2.1. Проект реализуется по трем номинациям:

- «Витаминная грядка» - выращивание овощей на грядке. Ребенок участвует в процессе выращивания «от посадки до уборки урожая»;

- «Балконное чудо» - выращивание овощей или цветов на балконе, оформление балкона;

- «Цветик-семицветик» - создание цветочной клумбы, мини-оранжерии.

2.2. В реализации проекта принимают участие педагоги, обучающиеся общеобразовательных организаций Аргаяшского муниципального района.

2.3. Обязательным условием в ходе реализации проекта является формирование рабочего пространства (грядки, клумбы, кашпо и т.п.), посадка растений, полив, подкормка, прополка, рыхление почвы.

3. Порядок проведения проекта

3.1. Ответственный педагог и/или педагоги, назначенные руководителем образовательной организации:

- формируют команду участников проекта в соответствии с приложением 1;

- проводят разъяснительную работу по условиям участия в проекте;

- обеспечивают получение теоретических знаний (по технике безопасности при работе с землей на участке, на балконе, правилам формирования грядки, знакомству с овощными культурами, правилами ухода, отличиями многолетних растений от однолетних, видам цветов и т.д.);

- контролируют процесс работы;

- проводят контрольные срезы (фотоотчет);

- оценивают результат работы;

- дают рекомендации обучающемуся для самостоятельной работы после реализации проекта;

- отправляют не более 3 лучших работ, победивших в школьном этапе реализации проекта, для участия в финальном этапе проекта (приложение 2).

3.2. К участию в финале проекта допускаются фотографии «до» и «после», сделанные в одинаковое время суток с одного и того же места.

3.3. Приветствуются иные формы представления результатов деятельности: эссе, сочинение, стихи, рисунки, поделки, видеоролики и другие, которые будут оцениваться открытым онлайн-голосованием или иным другим способом.

3.4. Проект реализуется в 2 этапа:

- 1 этап – с 1 июня по 26 июня 2020 г. – школьный этап реализации проекта;

- 2 этап – с 27 июня по 1 июля 2020 г. – муниципальный этап и подведение итогов.

3.5. Среди призовых работ, представленных общеобразовательными организациями, выявляется 3 победителя муниципального этапа.

3.6. Заявки на участие в реализации проекта и работы принимаются в Управлении образования до 26 июня 2020 г.

 

4. Критерии оценивания работ

4.1. Оценивание клумб, грядок и т.п. проводится по следующим критериям:

- оригинальность дизайна и эстетического оформления клумбы, грядки;

- наличие многоцветия, разнообразия видов растений;

- уход и содержание клумбы в течение июня;

- творческий подход к высадке растений;

- санитарное состояние рабочей зоны (грядки, клумбы, балкона и т.п.) и ее безопасность.

4.2. Каждый критерий оценивается по 5-бальной системе.

 

5. Сроки реализации проекта

Проект реализуется с 1 июня по 30 июня 2020 г.

 

6. Подведение итогов конкурса

6.1. По каждой номинации определяются победитель и призеры.

6.2. Итоги реализации проекта публикуются на официальном сайте Управления образования Аргаяшского муниципального района https://argimc.ucoz.ru/, ход реализации проекта освещается на официальных сайтах общеобразовательных организаций и в средствах массовой информации.

6.3. Победители проекта награждаются грамотой Управления образования и путевкой в ДООЛ «Голубая волна», призеры – грамотами и подарками.

Приложение 1

Заявка

на участие в проекте-конкурсе ««КОРОННЫЕ» каникулы»

 

(образовательная организация)

 

ФИО ребенка Возраст/класс Педагог-куратор номинация Ссылка на сайт
1.          
2.          
3.          

 

Приложение 2

Протокол

конкурса ««КОРОННЫЕ» каникулы»

МОУ ________________________

 

ФИО ребенка Возраст/класс Педагог-куратор номинация Ссылка на сайт
           
           
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: