Задача на закон равномерной плотности




Задача 1.

На Enroute Chart изогоны магнитного склонения (ΔМ) наносятся через 1°.

Воздушное судно находится между изогонами: ΔМ1 = -5°, ΔМ1 = -6°.

 

1. Определить СКП, характеризующуюся точность учета пилотом ΔМ, если в полете ΔМ определяется по ближайшей к МВС изогоне.

2. Определить вероятность того, что ошибка в определении ΔМ не превысит СКП.

 

Решение.

1. .

2. .

 

3. Учитывая то, что фактическое ΔМ может быть как больше, так и меньше найденного значения, получим:

.

 

Задача 2.

 

На Enroute Chart масштаба в 1 inch соответствует 120 nm изогоны магнитного склонения (ΔМ) наносятся через 4°.

Воздушное судно находится между изогонами: ΔМ1 = -12°, ΔМ1 = -16°.

 

3. Определить СКП, характеризующуюся точность учета пилотом ΔМ, если в полете ΔМ определяется по ближайшей к МВС изогоне.

4. Определить вероятность того, что ошибка в определении ΔМ не превысит СКП.

 

Решение.

1. .

2. .

 

3. Учитывая то, что фактическое ΔМ может быть как больше, так и меньше найденного значения, получим:

.

 

Задача на распределение Релея

 

Задача 1.

МВС в полете определяется с помощь Surveillance Radar Element (SRE).

СКП определения азимута σА= 1°.

СКП определения дальности составляет σS= 0.025·S.

 

Определить σr на удалении 166.9 км

 

км.

 

r = 10.2 км

 

Задача 2.

МВС в полете определяется с помощь VOR/DME.

СКП определения азимута σА= 2.6°.

СКП определения дальности составляет σS = ±(0,23 + 0.0125S)

 

Определить σr на удалении 166.9 км

 

км

 

r = 15.2 км.

 

 


Контрольный этапа. Задачи на оценку знаний.

 

1. При использовании БРЛС ГРОЗА-40 радиальная СКП определения МВС на масштабе 50 км составляет σR = 2,5 км. Систематическая ошибка mX = 0.

Определить вероятность нахождения ВС в пределах ВТ при использовании БРЛС для целей контроля выдерживания ЛЗП при ширине воздушной трассы L.

Вариант 1/12 2/13 3/14 4/15 5/16 6/17 7/18 8/19 9/20 10/21 11/22
L, км                      
Р                      

2. При использовании БРЛС ГРОЗА-26 радиальная СКП определения МВС на масштабе 125 км составляет σR = 5.5 км. Систематическая ошибка mX = 0.

Определить вероятность нахождения ВС в пределах ВТ при использовании БРЛС для целей контроля выдерживания ЛЗП при воздушной трассы L.

Вариант 1/12 2/13 31/4 4/15 5/16 6/17 7/18 8/19 9/20 10/21 11/22
L, км                      
Р                      

3. Определить значение СКП (σr) определения МВС при нахождении ВС с вероятностью 0.6827 в пределах трассы шириной воздушной трассы L:

Вариант 1/12 2/13 3/4 4/15 5/16 6/17 7/18 8/19 9/20 10/21 11/22
L, км                      
σr                      

 

4. До какого удаления от NDB при контролировании наведения по NDB вероятность нахождения в пределах трассы будет 68.27%. Ширина трассы 20 км.

 

5. На КУС-730/1100 шкала градуирована с ценой деления 10 км/ч.

Определить СКП, характеризующую точность выдерживания пилотом скорости, если в полете пилотом скорость определяется по ближайшему показанию скорости 500 км/ч.

Определить вероятность (2σ) того, что ошибка в определении скорости не превысит СКП.

 

6. МВС при заходе на посадку определяется с помощь PAR. Точностные характеристики PAR:

Параметры Precision Approach Radar
Точность определения (2σ): азимута, м угла места, м дальности, м   0,6%S+10%Z 0,4%S+10%H 30+3%S

 

Определить σA, σH, σS и σr на удалении

Вариант 1/12 2/13 3/14 4/15 5/16 6/17 7/18 8/19 9/20 10/21 11/22
S, км                      
Z, м                      
σA, м                      
H, м                      
σН, м                      
σS, м                      
σr, м                      



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: