Платформа для онлайн-участников «Яндекс Телемост»




ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

1.Моргулес Дмитрий, заместитель генерального директора медиахолдинга «Первый областной», «Особенности работы медиахолдинга: профессиональные стандарты и реальная журналистика»

2.Шраменко Мария, главный редактор медиапортала «74.ру», «Успешные проекты медиапортала 74.ru: Особенности региональной информационной среды»

3. Маркова Дарья Александровна, студент группы ФЖ-301, «Публикации-победители журналистских конкурсов: тематика, технология создания, жанровые формы и креативные приемы»

 

 

Атнашева А.Р. (Воронеж), Марчукова С.С. (Тольятти),
Тришаева А.И. (Челябинск)

СЕКЦИЯ №8 «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСМЕДИЙНОСТЬ В МЕДИАКОММУНИКАЦИЯХ»

Руководитель – канд. филол. наук Федоров Василий Викторович

Член жюри – преподаватель Шумакова Елена Артемьевна

Секретарь – Петухова Елизавета Андреевна

(акт.зал)

ZOOM:

Идентификатор конференции: 850 0495 3885

Код доступа: 076466

1. Барков Г.А. (ЖМК-201) Сетевые музыкальные жанры: особенности визуальной эстетики

2. Буханова В.А. (ЖМК-201) Визуальная эстетика российских музыкальных клипов 1990-х годов как отражение трендов массовой культуры

3. Зотов П.А. (ЖМК-301) Индустрия интерактивных развлечений: приемы кинематографа в компьютерных играх

4. Ибрагимова Э.А. (ФЖ-301) Технологии визуализации в освещении общественно-значимых событий (на примере публикаций о коронавирусе в федеральных интернет-изданиях

5. Лавринова А.Д. (ЖМК-201) Роль новых медиа в концепции гибридной реальности: визуализация в «метаверсе» и «супранете»

6. Левашева А.А. (ЖМК-201) Хоррор: влияние трендов западного кинематографа на российский кинематограф

7. Лизанец О.А. (ФЖЗ-401) Актуальные выразительные средства современного фоторепортажа

8. Мейзингер Р.Я. (ЖМК-201) Слэш в сериале «Шерлок»: особенности визуального языка

9. Минькова Е.В. (ЖМК-101) Британский музей и Лувр:

аудиовизуальных рецензий о кино

14. Шпилёва Д.В. (ФЖЗ-401) Новые форматы инклюзивной журналистики как инструмент решения социальных проблем

Научные руководители:

канд. филол. наук Морозова А.А. (1,3,7,11,12)

канд. филол. наук, доц. Симакова С.И. (2,5,8)

канд. филол. наук Федоров В.В. (4,14)

ст. преподаватель Панюкова С.А. (6)

зав. учебной медиалабораторией Футерман Е.Б. (9)

д-р филол. наук, доц. Удлер И.М. (10)

канд. филол. наук Панова Е.Ю. (13)

 

К обсуждению приглашаются: Семенова Е.А. (Тамбов),
Ганюкова А.В. (Астрахань), Краснова Д.Д. (Астрахань),
Железнова А.А. (Астрахань), Бекетаева С.А. (Новосибирск), Гашимова Д.С. (Астрахань)

 

СЕКЦИЯ №2 «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ

И ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИАПРОДУКТА И КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА:

ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА и PR» (А)

Руководитель – д-р филол. наук, проф. Киуру Константин Валерьевич

Член жюри – ст. преподаватель Грошева Алла Владимировна

Секретарь – Линьков Сергей Владимирович

(401)

Платформа для онлайн-участников «Яндекс Телемост»

 

1. Аленина О.А. (ЖСО-401) Особенности PR в музыкальной индустрии

2. Алшакарна Ахмед А.И. (МФЖ-201) Приемы удержания внимания пользователей в новостном видеоконтенте канала «Аль-Джазира»

  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования   «Челябинский государственный университет»   Факультет журналистики   XLV студенческая научная конференция   «Студент и научно-технический прогресс» 14 апреля   Программа конференции   Челябинск, 2021 сравнительный анализ официальных сайтов 10. Остапенко П.В. (ЖМК-201) Классическое аниме как жанр кинематографа 11. Петухова Е.А. (ФЖ-201) Особенности визуального контента в социальных сетях (на примере Instagram) 12. Саурбекова А.Е. (ЖМК-201) Кинематографическая вселенная Marvel: особенности визуального языка кинематографа 13. Фельдман Е.С. (ЖМК-201) Визуальная эстетика фильмов Квентина Тарантино 14. Харечко Д.Е. (ФЖ-201) Анимация как средство визуализации журналистских текстов в социальных сетях 15. Хасанова Э.Д. (ЖМК-201) Фэндом фильмов о Гарри Поттере: особенности визуального языка 16. Храмцова А.С. (ЖМК-201) Эволюция визуального языка зарубежного хип-хопа: от андеграунда до авторского кино 17. Чернова Н.В. (ФЖ-401) Особенности визуального контента публикаций СМИ в социальной сети Instagram Научные руководители: канд. филол. наук, доц. Журавлева А.А. (1,2,3) канд. филол. наук Морозова А.А. (4,17) д-р филол. наук, проф. Киуру (5,6) канд. филол. наук Сафонов А.В. (7) канд. филол. наук, доц. Коноплев Д.Э. (8,12,16) ст. преподаватель Топчий И.В. (9,14) преп. Горновая В.А. (10,13,15) преп. Шумакова Е.А. (11)   МАСТЕР-КЛАСС Балаева Надежда, руководитель SMM-отдела Digital Agency Xpage, «Продвижение в социальных сетях: на что стоит тратить свои силы» СЕКЦИЯ №1 «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМАТЫ В ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРАКТИКЕ» Руководитель – канд. филол. наук Морозова Анна Анатольевна Член жюри – канд. филол. наук, доц. Журавлева Анна Аркадьевна Секретарь – Арсентьева Анастасия Дмитриевна (407) 1. Арсентьева А.Д. (МФЖ-101) Проблемы внедрения алгоритмов искусственного интеллекта в область профессиональной отечественной журналистики 2. Вечканова М.С. (ФЖ-201) Инфографика начала XX века как основа современной информационной графики 3. Голованова О.А. (ФЖЗ-301) Способы подачи военной тематики в публикациях отечественных интернет-изданий 4. Журавлева А.Ю. (ФЖ-401) Журналистский контент телеграмм-каналов 5. Зайкова Е.С. (ФЖ-201) Технологии сторителлинга в современной практике журналиста 6. Кавыева Э.Р. (ФЖ-301) Особенности использования мемов в научно-популярном видеоконтенте 7. Ковальчук А.О. (ФЖ-201) Видео-тейнтмент как способ отражения социальных проблем (на примере ресурса TikTok) 8. Котова В.С. (ФЖ-201) Мемы на тему ковида как летопись пандемии 9. Лучковская А.Н. (ФЖ-301) Технология создания документального проекта 10. Орлова Л.А. (МФЖ-201) Новые форматы взаимодействия редакции толстого журнала «Вопросы литературы» с аудиторией 11. Российская А.В. (ФЖ-401) Проблемы и способы верификации эпидемиологических данных в отечественных интернет-изданиях 12. Самедова С.С. (ФЖЗ-301) Специфика контента авторских Telegram-каналов 13. Черепанова Т.А. (ФЖ-301) Специфика создания аудиальных и массовых коммуникаций) Речевая презентация комического в новостном гипертексте 7. Лебединская Е.Ю., Шавгенина Д.Д. (СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций) Актуализация слова «Новичок» в современном медиадискурсе: семантический сдвиг и контактоустанавливающий потенциал 8. Маркова Д.А. (ФЖ-301) Социальная журналистика под влиянием факторов преступности: специфика медиатекстов 9. Малышева П.С. (ФЖ-401) Способы репрезентации образа политика в интервью 10. Селиванов Д.Н. (СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций) Слово обнуление в мемах: языковые игры как средство снятия социального напряжения 11. Стогова Е.О. (СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций) Функционирование варваризмов как «лексики будущего» на страницах научно-популярного журнала “Discovery” 12. Редько Е.Е. (ЖМК-301) Семиотика визуального медиапродукта 13. Чэн Чжэи (СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций) Речевые особенности журнала Traveler: русско- и китайскоязычная версия   Научные руководители: канд. филол. наук, доц. Щеглова Е.А. (1,4) канд. филол. наук, доц. Шакиров С.М. (2) канд. филол. наук Панова Е.Ю. (3,9) канд. филол. наук Сафонов А.В. (5) канд. филол. наук, доц. Дускаева Л.Р. (6) канд. филол. наук, доц. Прокофьева Н.А. (7,10,13) канд. филол. наук, доц. Антропова В.В. (8) д-р филол. наук, проф. Киуру (12) канд. филол. наук, доц. Малышев А.А. (11)   К обсуждению приглашаются: Репина Е.Н. (Астрахань),
д-р филол. наук, проф. Киуру К.В. (12,16) К обсуждению приглашаются: Дубовцева И.В. (Ижевск), Дроздова А.В. (Астрахань), Иноземцева К.А. (Астрахань), Макарова А.В. (Астрахань), Носов Д.С. (Челябинск), Валитова Л.И. (Астрахань) К обсуждению приглашаются: Мозгунова К.В. (Астрахань), Суханова М.Е. (Астрахань), Кучерова А.П. (Астрахань), Миронова А.С. (Астрахань), Богаткин В.В. (Челябинск) СЕКЦИЯ №7 «ЯЗЫК И СТИЛЬ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» Руководитель – канд. филол. наук, доц. Антропова Вера Владимировна Член жюри – канд. филол. наук Панова Елена Юрьевна Секретарь – Волосникова Екатерина Сергеевна (402)   1. Антонова Е.А. (СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций) Эпатаж как доминанта речевого облика современного молодежного издания: феномен интернет-журнала «Холод» 2. Бурцева И.А., Фурсова А.Н. (Миасский филиал ЧелГУ, МО-301) Коммуникативные стратегии в текстах интервью Ю. Дудя и К. Собчак 3. Волосникова Е.С. (ФЖ-401) Медиаэстетический аспект речевой организации кинорецензий 4. Знаменская А.А. (СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций) Трансформация образа Турции в телепередаче «Орел и решка» в связи с пандемией коронавируса 5. Кваша Д.И. (ФЖ-401) Функциональные аспекты коммуникативных стратегий спортивного интервьюера 6. Лебединская Е.Ю. (СПбГУ, Высшая школа журналистики и СЕКЦИЯ №3 «ЖАНРОВЫЕ И СТРУКТУРНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СМИ» Руководитель – канд. филол. наук Сафонов Андрей Владимирович Член жюри – ст. преподаватель Панюкова Светлана Александровна Секретарь – Бычков Михаил Дмитриевич (405) 1. Алексеева Г.В. (МФЖ-201) Технология сторителлинга в утренних программах Челябинска 2. Антонов Д.Д. (ФЖ-401) «Афиша Daily» как современный мультимедийный проект 3. Бычков М.Д. (МФЖ-201) Социальная неудовлетворенность как содержательный лейтмотив текстов микроэкономической тематики издания «Деловой квартал» 4. Вяткина А.И. (ФЖЗ-401) Специфика освещения темы экологии в региональных интернет-изданиях 5. Герасимова П.М. (ФЖ-301) Специфика жанра интервью на учебном радио 6. Ермолин А.С. «ПОЛКА» как мультимедийный проект о книгах и чтении 7. Кучер О.В. (ФЖ-201) Жанрово-тематические направления региональной экологической журналистики (на примере изданий Челябинской области) 8. Милас И.С. (ФЖЗ-201) Историческая журналистика как научно-популярное направление: теоретический аспект 9. Наконечный И.С. (ФЖ-401) Текущая новостная повестка как отражение социокультурного тренда 10. Сорокина Т.Е. (ФЖ-401) Beauty-журналистика как направление fashion-жанра: специфика интернет-публикаций   д-р филол. наук, проф. Киуру К.В. (9) д-р филол. наук, проф. Удлер И.М. (10,11)   К обсуждению приглашаются:Мозгунова К.В. (Астрахань), Суханова М.Е. (Астрахань), Кучерова А.П. (Астрахань), Миронова А.С. (Астрахань) СЕКЦИЯ №6 «КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫМАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» Руководитель – д-р филол. наук, проф. Зубанова Людмила Борисовна Член жюри – д-р филол. наук, проф. Удлер Ирина Михайловна Секретарь – Демчук Максим Алексеевич (406) ZOOM: Идентификатор конференции: 822 8468 1095 Код доступа: 420578   1. Артюхина Л.А. (Москва, РГГУ) Медиаобраз спорта в США: сакральность, мифологемы, манипуляции 2. Богомолова Е.В. (ЖМК-301) Визуальные медиапродукты в Instagram и социальная проблематика: особенности взаимодействия 3. Бондарь А.О. (ЖМК-101) Влияние формата на содержательные аспекты музыкального произведения 4. Босс А.Е. (ФЖ-401) Арт-журналистика: история изучения и современное состояние 5. Будзиевская А.А. (ФЖ-301) Контент социальных сетей как фактор формирования медиаграмотности подростков 6. Ведищева А.В. (Астрахань, АГУ) Социально-психологическое воздействие СМИ 7. Галанова М.Ю. (ФЖ-301) Комментарий как площадка 9. Фролов М.В. (ЖСО-401) Особенности продвижения музыкальных проектов в социальных сетях 10. Швецова А.А. (ФЖЗ-401) Гибридизация журналистского и PR-дискурсов в СМИ Свердловской области 11. Шевчук Е.А. (ЖСО-401) Особенности PR-продвижения автомобильного бизнеса 12. Шляпина А.А. (ФЖ-301) Эволюция культовых женских имиджей в рекламных кампаниях брендов (на примере стиля роковой женщины) 13. Яковлева А.Д. (ФЖЗ-201) Тематическое пересечение в прецедентах брендинга, блогинга и СМИ   Научные руководители: д-р филол. наук, проф. Киуру К.В. (1,2,5,9,11,12) канд. филол. наук Федоров В.В. (3,10) ст. преп. Панюкова С.А. (4,7) преп. Шумакова Е.А. (8) канд. филол. наук, доц. Коноплев Д.Э. (6) преп. Демчук М.А. (13)   К обсуждению приглашаются: Хоменко А.А. (Челябинск), Манджиев Б.Б. (Астрахань)   СЕКЦИЯ №5 «ЖАНРОВЫЕ, СТРУКТУРНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СМИ» Руководитель – д-р филол. наук, проф. Загидуллина Марина Викторовна Член жюри – зав. учебной медиалабораторией кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЧелГУ Футерман Евгения Борисовна Секретарь – Цыганова Ирина Витальевна (403) 3. Асбапов Д.Р. (ЖСО-301) Информационное продвижение торгового предприятия (на примере магазина мебели «Фамилия») 4. Бабушкин К.И. (ЖСО-401) Особенности PR-продвижения научно-популярного контента 5. Ваулина В.Е. (ФЖЗ-401) Актуальные технологии продвижения контента женского журнала в социальных сетях 6. Ворошилова А.И. (ФЖ-301) Процесс формирования бренда спортивной команды средствами массовой информации 7. Гиннатулина Д.С. (ЖСО-401) Особенности PR-продвижения в Instagram 8. Дронова Д.В. (ЖСО-401) Продвижение некоммерческой организации в социальных сетях 9. Дрыгина Ю.А. (Астрахань, АГУ) Основы маркетинга в реальном времени и его роль в средствах массовой коммуникации 10. Еременко С.С. (ФЖ-201) Формат сторис в социальной сети Instagram как метод привлечения аудитории регионального СМИ (на примере издания 74.ru) 11. Ситникова Е.И. (Астрахань, АГУ) Модельное агентство как субъект создания и продвижения медиа-продукта   Научные руководители: д-р филол. наук, проф. Киуру К.В. (1,4,7,8) д-р филол. наук, проф. Загидуллина М.В. (2) канд. филол. наук Федоров В.В. (3) канд. филол. наук Сафонов А.В. (5) преп. Демчук М.А. (6) канд. филол. наук, доц. Тюренкова К.А. (9,11) ст. преп. Панюкова С.А. (10)   К обсуждению приглашаются: Хоменко А.А. (Челябинск), Манджиев Б.Б. (Астрахань) формирования социальной идентичности аудитории 8. Дядина Т.Е. (МФЖ-101) Антропологические аспекты в журналистской практике спортивного комментирования 9. Ионникова М.А.. (Пермь, ПГНИУ) Тема здоровья в СМИ и сетевой среде: проблема безопасности и ответственности 10. Мусина С.А. (ФЖ-301) Необходимость использования форм медиаобразования в учебно-воспитательном процессе обучения школьников начальной и средней школы 11. Мусихина А.Д. (ФЖ-301) Экранизация литературных произведений в восприятии медиакритики 12. Новикова Д.И. (ЖСО-301) Психологические приёмы воздействия в социальной рекламе 13. Попова А.М. (Пермь, ПГНИУ) Районная газета в цифровую эпоху: проблема эффективности взаимодействия с аудиторией 14. Тягунов Н.С. (ЖМК-301) Особенности японской рекламы как медиапродукта 15. Уварова Н.С. (ФЖ-301) Современный образ рок-музыканта в специализированных интернет-изданиях 16. Хасанова А.А. (ЖМК-301) Освещение психологических проблем подростков в кинематографе и других медийных продуктах   Научные руководители: канд. филол. наук Головко С.Б. (1) канд. филол. наук Журавлева А.А. (2,14) преподаватель Демчук М.А. (3) канд. филол. наук, доц. Антропова В.В. (4) канд. филол. наук Морозова А.А. (5,15) канд. полит. наук Тюренкова К.А. (6) канд. филол. наук Панова Е.Ю. (7,11) канд. филол. наук, доц. Коноплев Д.Э. (8) канд. филол. наук, доц. Черепанова Л.Л. (9,13) зав. учебной медиалабораторией Футерман Е.Б. (10) Научные руководители: канд. филол. наук, доц. Антропова В.В. (1,5) д-р филол. наук, доц. Удлер И.М. (2,6) канд. филол. наук Сафонов А.В. (3,9) канд. филол. наук Морозова А.А. (4,7,10) ст. преп. Грошева А. В. (8) СЕКЦИЯ №4 «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИАПРОДУКТА И КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА: ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА и PR» (Б) Руководитель – канд. филол. наук, доц. Коноплев Дмитрий Эдуардович Член жюри – ст. преподаватель Топчий Ирина Владимировна Секретарь – Шляпина Ангелина Антоновна (404) 1. Ким В.В. (ЖСО-401) Особенности PR-продвижения в сфере спорта (на примере хоккейной команды «Заряд») 2. Клещева Д.С. (ЖСО-401) TikTok в PR-деятельности: особенности, классификация приемов, возможности развития 3. Наконечная К.Э. (ЖСО-301) Психология лояльности между клиентом и студии маникюра в период пандемии 4. Нежиренко Н.В. (ФЖ-301) Специфика использования мемов в продвижении интеллектуальных проектов в социальных сетях 5. Оганесьянц Е.С. (ЖСО-401) PR-продвижение коммерческой организации в условиях пандемии COVID-19 6. Присяжнюк А.А. (МФЖ-101) Топ-3 подходов в работе информационного антикризисного менеджмента: ключевые стратегии 7. Смирнова М.А. (ФЖ-301) Видеохостинг YouTube как инструмент продвижения личного бренда российскими журналистами 8. Токарева А.П. (ФЖ-201) Технология SMM-продвижения в 1. Андриянов К.Д. (ФЖ-401) Специфика тематической палитры новостей группы городского сообщества социальной сети 2. Аргышев В.Д. (ФЖ-301) Функциональные аспекты использования статистики в публикациях на тему спорта 3. Галиева Ю.Ю. (ФЖ-401) Жанровые признаки современной кинорецензии 4. Германова М.М. (ФЖ-401) Способы создания динамичного видеоинтервью-портрета (на примере YouTube-канала Ксении Собчак) 5. Гусева К.В. (ФЖ-401) Содержательные аспекты новостей в паблике 74.ru социальной сети «ВКонтакте» 6. Карпенко В.А. (ФЖ-401) Механизмы взаимодействия и пересечения тематики гражданской и профессиональной журналистики 7. Киселев Д.Г. (ФЖ-401) Специфика тематической структуры регионального телевизионного вещания 8. Рабуш Д.М. (ФЖ-301) Специфика формально-содержательной трансформации программы «Футбольный клуб» в период 1990-2020 годов 9. Рыжий М.С. (МФЖ-201) Особенности освещения медиаскандалов зарубежными СМИ (на примере скандала с Dolce & Gabbana в ноябре 2018 г.) 10. Стуков И.А. (ФЖ-301) Типологические черты и своеобразие невольничьего повествования Соломона Нортапа «Двенадцать лет рабства» (1853) 11. Цыганова И.В. (ФЖ-201) Образовательный проект «Арзамаса» «Детская комната» о детском чтении и книгах для детей   Научные руководители: канд. филол. наук Сафонов А.В. (1,3,5,6,8) преп. Демчук М.А. (2) канд. филол. наук Панова Е.Ю. (4) канд. филол. наук Федоров В.В. (7)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь