Дата
| Время
| Мероприятия площадки
| Модератор / спикер\активные участники площадки
|
Пленарное заседание площадки «Школа в новой реальности. Каковы цели?»
|
13.10.20
| 15.00
| Вступительное слово модератора площадки
| Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ.
|
Линия 1. Жива ли академическая школа: надо ли вообще давать знания?
|
15.10
| «Знание превращенное в средство как условие компетентностного образования»
| Воронцов А. Б., канд. пед. наук, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», г. Москва
|
16.00.
| Моделирование как основное действие подростка в учебном процессе
| Красных О.А., учитель биологии ЦИО МАОУ «СОШ № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области “Технология”», г. Пермь
|
Линия 2. Практико-ориентированная школа: учим только тому, что пригодится в жизни?
|
16.10.
| Практико-ориентированные задания как способ осуществления связей учебных предметов с жизнью: от идеи к реальности
| Худякова М.А., канд. пед. наук, зав. кафедрой теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
|
16.20.
| Думай, как дизайнер. Синтез современных теорий в практике конструирования урока
| Костина Т.В., учитель ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
|
16.30.
| Web-квест - новая практико-ориентированная технология в образовательной среде начальной школы
| Антонова Е.К., Чупина Е.В., учителя ЦИО МАОУ « Юго-Камская СОШ», Пермский район
|
16.40
| Как научить ребенка планировать?
| Перадзе М.Б., учитель начальных классов МАОУ «Бардымская СОШ № 2», студентка магистратуры ПГГПУ
|
Линия 3. Развивающая школа: главное не то, что изучали, а то, что приобрели в процессе познания. Предмет vsметапредмет
|
16.50.
| Предмет или метапредмет в начальной школе
| Селькина Л.В., канд. пед. наук, декан факультета начального обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
|
17.00
| Межпредметное взаимодействие на уроке и во внеурочной деятельности
| Журавлева Л.С., учитель ЦИО МАОУ «Лицей № 2», г. Перми
|
17.10.
| Организация работы с несплошными текстами в рамках курса внеурочной деятельности на основе краеведческого материала
| Юркова Н.В., Такмакова О.В., учителя ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
|
| 17.20
| Дискуссия по итогам выступлений спикеров
|
Пленарное заседание площадки«Современная школа. Возможна ли индивидуализация?»
|
14.10.20
| 15.00
| Вступительное слово модератора площадки
| Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
|
Линия 1. Каковы механизмы индивидуализации в современной школе?
|
15.10
| Сеть как механизм индивидуализации массового общего образования
| Воронцов А. Б., канд. пед. наук, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», г. Москва
|
16.00.
| Формирование стиля учебной деятельности школьников как условие индивидуализации процесса обучения
| Самбикина О.С., канд. психол. наук, зав. кафедрой теоретической и прикладной психологии ПГГПУ
|
16.10.
| Тьюторское сопровождение старшеклассников как необходимое условие индивидуализации образовательного процесса в современной школе
| Баталова Л.Г., педагог ЦИО МАОУ «Лицей № 2», г. Пермь
|
Линия 2. Что выбирает ученик и его родители в школе?
|
16.20.
| Партнерство семьи и школы как одно из условий благополучия ребенка в процессе его индивидуализации
| Метлякова Л. А., канд. пед. наук, доц. кафедры социальной педагогики ПГГПУ
|
16.30.
| Проект «Уникальные восьмые»
| Иванова С.Н., руководитель ЦИО МАОУ «СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Пермь;
Полуянова Л.Е., классный руководитель 8 класса ЦИО МАОУ «СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Пермь
|
16.40.
| Институциональная модель личностно-ориентированного выбора внеурочной деятельности
| Бурачкова О.Н., заместитель директора ЦИО МАОУ «Юго-Камская СОШ», Пермский район
|
16.50.
| Индивидуальная проектная деятельность младших школьников в условиях семейного образования
| Тотьмянина М.Ю, гувернантка, магистр ПГГПУ
|
Линия 3. Что нас объединяет в школе?
|
17.00.
| Детский немецкий он-лайн-Университет. Объединяем всех.
| Канцур А.Г., канд. пед. наук,. доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ, региональный представитель Немецкого культурного центра имени Гёте, руководитель «Центра немецкого языка» при ПГГПУ
|
17.10.
| Предметно-интегрированное языковое обучение
| Шайдуров И.С., учитель немецкого языка МАОУ «СОШ № 1» г. Перми, магистр ПГГПУ
|
17.20.
| Курс внеурочной деятельности «Домовенок». Школа объединяет детей и родителей
| Маслакова Е.А., учитель МБОУ «Гимназия №17» г. Перми, магистр ПГГПУ
|
17.30
| Дискуссия по итогам выступлений спикеров
|
17.50.
| Подведение итогов дискуссии. Выступление модератора площадки
| Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
|
Пленарное заседание площадки
«Школьник между партой и Интернетом. Как оценить результаты?»
|
15.10.20
| 15.00
| Вступительное слово модератора площадки
| Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
|
Линия 1. Результаты современной школы. Международный контекст
|
15.00
| Направления совершенствования российского образования в свете результатов международных исследований качества общего образования»
| Ковалева Г. С., заве.отделом оценки качества общего среднего образования Института содержания и методов обучения РАО, г. Москва
|
16.00.
| Международный опыт выработки предметно-специфичных критериев оценивания
| Новоселов М. Н., канд. пед. наук, доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ
|
Линия 2. Технологии и инструменты оценивания учебных достижений
|
16.10.
| Технология критериального оценивания в контексте современного международного образования
| Вертьянова А. А., канд. пед. наук, доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ
|
16.20.
| Инструменты формирующего оценивания в практике работы современной школы
| Мосина М.А., профессор доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков
|
16.30.
| Особенности применения формирующего оценивания в коррекционно-развивающей деятельности учителя начальных классов
| Шабалина О.В, канд. филол. наук, доц. кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ; Скрипова Ю.Ю., канд. пед. наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
|
16.40.
| Развивающие беседы в формирующем оценивании
| Иконникова Е.Е., директор МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
|
Линия 3. Как оценить метапредметные и личностные результаты?
|
16.50.
| Психологические инструменты, возможности и ограничения метапредметных и личностных результатов обучения в школе
| Вихман А.А., канд. психол. наук, директор института психологии ПГГПУ
|
17.00.
| Личностные результаты: взгляд через призму средового подхода в воспитании
| Волкова Л.В., канд. пед. наук, доц. кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
|
17.10.
| Инструменты формирования и измерения функциональной грамотности старшеклассников
| Женина Л.В., канд. ист. наук, доц. кафедры кафедры Отечественной и всеобщей истории, археологии ПГГПУ
|
17.20
| Дискуссия по итогам выступлений спикеров
|
17.50
| Подведение итогов дискуссии. Выступление модератора площадки
| Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
|
Мастер-классы
|
17.10.20
| 10.00-10.30
| Мастер-класс «Web-инструмент Padlet как инструмент индивидуализации и коллаборации»
| Канцур А. Г., канд. пед. наук, доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ, региональный представитель Немецкого культурного центра имени Гёте, руководитель «Центра немецкого языка» при ПГГПУ
|
10.40-11.10
| Мастер-класс «Задания с автоматизированной проверкой на уроках иностранного языка в системе формирующего оценивания»
| Михалицына Е. А., учитель немецкого языка «МАОУ СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка», г. Пермь;
Хозяшева М. А., учитель немецкого языка «МАОУ СОШ № 12 с углубленным изучением немецкого языка», г. Пермь
|
Вебинары и мастер-классы ЦИО МАОУ “Гимназия № 10”
|
21.10.20
| 14.00
| Вебинар «Комментирование как средство формирования информационной компетенции учащихся и форма закрепления обществоведческих знаний»
| Юркин А. П., учитель истории и обществознания ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
|
14.30
| Вебинар «Художественный текст на уроках биологии»
| Вилисова Т. В., учитель биологии ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
|
15.00
| Мастер-класс «Книга как способ коммуникации с подростком»
| Дружинина Е. В., учитель русского языка и литературы ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
|
15.30
| Вебинар «Я Историю рассказываю?!»
| Жданова О. В., учитель истории и обществознания ЦИО МАОУ «Гимназия № 102», г. Пермь
|
16.00
| Вебинар «Художественный текст на уроках географии» (мотивирующие задания
для учебных ситуаций на уроках в 7, 10 классе)
| Хакимова Л. И., учитель географии ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
|
Вебинары и мастер-классы ЦИО
|
22.10.20
| 12.00
| Вебинар «Использование STEAM-подхода в обучении»
| Парашина Е. Ю., учитель начальных классов, ЦИО МАОУ «Гимназия № 33», г. Пермь
|
12.30
| Мастер-класс «Современные приемы в образовании: библиокешинг, печа-куча и чимборасо»
| Кавардакова И. С., учитель географии ЦИО МАОУ «Комсомольская СОШ», Кунгурский район, Пермский край
|
13.00
| Вебинар «Формирование педагогической и
социально-интеграционной активности родителей обучающихся с ОВЗ»
| Береснева Н. А., Дударева Л.В., Чернышева И. Н.,
педагоги ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
|
13.30
| Мастер-класс «Мультипликация как средство развития речи у детей с общим недоразвития речи»
| Мельникова А. Л., педагог ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
|
14.00
| Вебинар «Неделя психологии как форма работы по
профилактике буллинга в школе»
| Нестерчук М. Н., педагог ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
|
14.30
| Вебинар «Система работы школы по профессиональному самоопределению»
| Соколова О. С., педагог ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
|
Вебинары и мастер-классы
ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского
|
23.10.20
| 10.00
| Вебинар «Практика работы с несплошными текстами в рамках курса внеурочной деятельности «Реки Пермского края»
| Юркова Н.В., Такмакова М.Д.,
педагоги ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
|
10.30
| Вебинар «Практика
организации и проведения модуля «Аргументация в дискуссии» в рамках курса
«Метапредметная грамотность»»
| Пьянкова И.А., Костина Т.В., педагоги МАОУ «СОШ №10», ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
|
11.00
| Вебинар «Практика организации и проведения
модуля «Учебное сотрудничество» в рамках
курса «Метапредметная грамотность»»
| Герасимова Н.К., Ехлакова Л.З, педагоги МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский
|
11.30
| Вебинар «Практика организации и проведения модуля Смысловое чтение» в рамках курса«Метапредметная грамотность»»
| Рябова О.В., педагог МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский
|
12.00
| Вебинар «Практикаорганизации и проведения модуля «Публичное выступление» в рамках курса «Метапредметная грамотность»»
| Чеканова Е.Д., учитель МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский
|
12.30
| Вебинар «Организация образовательных событий и метапредметных олимпиад во внеурочной деятельности школы»
| Попова Т.М., Костина Т.В., педагоги МАОУ «СОШ №10», ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
|
Проектная сессия дошкольных образовательных организаций
«Готовые решения успешных практик»
|
13.10.20
| 9.45
| Вступительное слово модератора площадки
| Ершова О. С., начальник управления дошкольного образования департамента образования администрации г. Перми
|
Линия 1. Информатизация
|
10.00
| Приветствие модератора линии.
Трансляция опыта ДОУ по обучению детей дошкольного возраста созданию авторских инженерных проектов
| Дубоенко Т. А., заведующий МАДОУ «Легополис», г. Пермь
|
10.15
| Ребенок – изобретатель: миф или реальность
| Провкова О. В., заведующий ЦИО МАДОУ «Эврика», г. Пермь
|
10.30
| От личного проекта к результативному участию в конкурсах
| Дубоенко Т. А., заведующий МАДОУ «Легополис», г. Пермь
|
10.45
| Гидравлика на детских моделях
| Галатонова Т.Е., учитель технологии (технического труда) МБОУ «Лицей № 87» им. Л. И. Новиковой», г. Нижний Новгород
|
11.00
| Деловая игра «Теперь штУрМуем»
| Дубоенко Т. А., заведующий МАДОУ «Легополис», г. Пермь
|
Линия 2. Продуктивные коммуникации
|
11.30
| Приветствие модератора линии.
Как выстроить систему альтернативной коммуникации. Коммуникации в режимных моментах
| Поливина А. В., заведующий МАДОУ «АртГрад», г. Пермь
|
11.45
| Нефронтальные формы работы с детьми, как практика продуктивных коммуникаций
| Дюпина О. Л., заведующий МАДОУ «Эрудит», г. Пермь
|
12.00
| Практика организации новых форм работы с детьми дошкольного возраста по развитию активного словаря ребенка с использованием цифровых технологий
| Посохина Е. Г., заведующий МАДОУ «Детский сад №90», г. Пермь
|
12.15
| Способы альтернативной коммуникации в совместной деятельности с дошкольниками при реализации ООП ДО
| Чегодаева А. Н., заместитель заведующего МАДОУ «АртГрад», г. Пермь
|
12.30
| Инновационные технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
| Сасина И. Н., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МАДОУ «Парма», г. Пермь
|
12.45
| Сетевое взаимодействие педагогических инициатив по реализации программы социально-коммуникативного развития и социального воспитания детей дошкольного возраста «Дорогою добра»
| Миронова О.В., заведующий МАДОУ «Детский сад № 119», г. Екатеринбург
|
13.00
| Интерактивное взаимодействие участников площадки: рефлексия «Лестница успеха»
| Поливина А. В., заведующий МАДОУ «АртГрад», г. Пермь; Дюпина О. Л., заведующий МАДОУ «Эрудит», г. Пермь
|
Линия 3. Образовательная среда
|
13.30
| Перезагрузка - новый формат образовательной среды в ДОУ
| Скворцова Н. Б., заведующий МАДОУ «Город мастеров», г. Пермь
|
13.45
| Фокус внимания – ребенок
| Волнеина Д. А., заведующий МАДОУ «ЦРР - детский сад №148», г. Пермь
|
14.00
| Инклюзивная образовательная среда в условиях комбинированной и компенсирующей группы
| Голиней Н. В., заведующий ЦИО МАДОУ «Конструктор успеха», г. Пермь
|
14.15
| Дискуссия «Как реализовать принцип индивидуализации в условиях переукомплектованной группы
| Волнеина Д. А., заведующий МАДОУ «ЦРР - детский сад №148», г. Пермь
|
| Линия 4: Инновации в дошкольном образовании
|
| 14.40.
| Вступительное слово модератора линии
| Скачкова Н. В., зам. директора МАОУ ДО (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования», г. Пермь
|
| 14.45
| Инновационная деятельность дошкольных образовательных организаций г. Екатеринбурга
| Ведерникова Н. Н., начальник отдела департамента образования администрации г. Екатеринбурга
|
| 15.00
| Интерактивные игры как средство позитивной социализации детей дошкольного возраста
| Половодова Л. С., канд. пед. наук, доц. кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ
|
| 15.15
| Опыт научного руководства инновационной деятельности ДОО
| Григорьева Ю. С., канд. пед. наук, доц. кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ
|
| 15.30
| Применение компьютерных технологий в формировании основ гражданственности
| Токарева С. Н., старший воспитатель ЦИО МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край
|
| 15.45
| Развиваемся, играя: игрофикация (от идеи до результата)
| Ворошилова М. М., заведующий МАДОУ «Детский сад «Калейдоскоп»», г. Пермь
|
| 16.00
| Форма интерактива «Игровое кафе»
| Скачкова Н. В., зам. директора МАОУ ДО (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования», г. Пермь
|