Площадка №4 «Научно-исследовательская деятельность обучающихся»




Дата Время Мероприятия площадки Модератор / спикер/ активные участники площадки
Пленарное заседание площадки«Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках сотрудничества школа-ВУЗ»
12.10. 11.00 Вступительное слово модератора площадки Краузе А.А., модератор площадки, канд. филос. наук, зав. кафедрой философии и общественных наук ПГГПУ
11.10 Роль лабораторий Университетского округа в практике организации научного исследования учащихся Краузе А.А., модератор площадки, канд. филос. наук, зав. кафедрой философии и общественных наук ПГГПУ
11.20 Практика формирования темы научного исследования по литературе в рамках проектно- исследовательской деятельности учащихся в лаборатории Университетского округа ПГГПУ Даниленко Ю.Ю., канд. филол. наук, зав. кафедрой теории, истории литературы и методики преподавания литературы ПГГПУ
11.30 Направления и возможности организации естественнонаучных исследовательских проектов в лабораториях Университетского округа ПГГПУ Голуб Е.Е., ст. преподаватель кафедры анатомии, физиологии, химии и безопасности жизнедеятельности ПГГПУ
11.40 Организация исследовательской деятельности учащихся в лабораториях Университетского округа ПГГПУ на интерактивной основе Попова Н. С., канд. пед. наук, доц. кафедры английского языка, филологии и перевода ПГГПУ
11.50 Практика формирования навыков проектно-исследовательской деятельности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Сарапулов А.Н., канд. ист. наук, и.о. заведующего кафедрой Отечественной и всеобщей истории, археологии ПГГПУ, доцент
  12.00 Дискуссия по итогам выступлений спикеров
Мастер-классы
15.10.20 14.00 Разработка курсов дополнительного образования, направленных на формирование исследовательских умений учащихся (напримере дисциплин естественнонаучного цикла) Олехов А. А., аспирант кафедры философии и общественных наук ФГБОУ ВО ПГГПУ
15.00 Методика и практика организации исследовательской работы. (Из опыта работы МАОУ ПКШ №1 «ПКК №1 им. Генералиссимуса А.В. Суворова») Штейников С. Н., учитель истории и обществознания МАОУ ПКШ №1 «ПКК №1 им. Генералиссимуса А.В. Суворова»
17.00 Практика реализации проектной деятельности обучающихся» (из опыта работы АНОО «Областная гимназия имени Е.М. Примакова») Шмыков К.Е., руководитель кафедры искусства и технологии, преподаватель математики, менеджер арт-проектов АНОО «Областной гимназии имени Е. М. Примакова», Московская область
Научная сессия учащихся школ Университетского округа
21.10.20 10.00 Научная сессия учащихсяпо результатам реализации исследовательских проектов учащихся под руководством ученых ПГГПУ в рамках проекта «Практика эмпирического исследования» Экспертный совет Университетского округа ПГГПУ  

Площадка №5 «Обновленное содержание образования: цели, тренды»

Дата Время Мероприятия площадки Модератор / спикер\активные участники площадки
Пленарное заседание площадки «Школа в новой реальности. Каковы цели?»
13.10.20 15.00 Вступительное слово модератора площадки Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ.
Линия 1. Жива ли академическая школа: надо ли вообще давать знания?
15.10 «Знание превращенное в средство как условие компетентностного образования»   Воронцов А. Б., канд. пед. наук, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», г. Москва
16.00. Моделирование как основное действие подростка в учебном процессе Красных О.А., учитель биологии ЦИО МАОУ «СОШ № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области “Технология”», г. Пермь
Линия 2. Практико-ориентированная школа: учим только тому, что пригодится в жизни?
16.10. Практико-ориентированные задания как способ осуществления связей учебных предметов с жизнью: от идеи к реальности Худякова М.А., канд. пед. наук, зав. кафедрой теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
16.20. Думай, как дизайнер. Синтез современных теорий в практике конструирования урока Костина Т.В., учитель ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
16.30. Web-квест - новая практико-ориентированная технология в образовательной среде начальной школы Антонова Е.К., Чупина Е.В., учителя ЦИО МАОУ « Юго-Камская СОШ», Пермский район
16.40     Как научить ребенка планировать? Перадзе М.Б., учитель начальных классов МАОУ «Бардымская СОШ № 2», студентка магистратуры ПГГПУ
Линия 3. Развивающая школа: главное не то, что изучали, а то, что приобрели в процессе познания. Предмет vsметапредмет
16.50. Предмет или метапредмет в начальной школе Селькина Л.В., канд. пед. наук, декан факультета начального обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
17.00 Межпредметное взаимодействие на уроке и во внеурочной деятельности Журавлева Л.С., учитель ЦИО МАОУ «Лицей № 2», г. Перми
17.10. Организация работы с несплошными текстами в рамках курса внеурочной деятельности на основе краеведческого материала Юркова Н.В., Такмакова О.В., учителя ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
  17.20 Дискуссия по итогам выступлений спикеров
Пленарное заседание площадки«Современная школа. Возможна ли индивидуализация?»
14.10.20 15.00 Вступительное слово модератора площадки Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
Линия 1. Каковы механизмы индивидуализации в современной школе?
15.10 Сеть как механизм индивидуализации массового общего образования Воронцов А. Б., канд. пед. наук, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», г. Москва
16.00. Формирование стиля учебной деятельности школьников как условие индивидуализации процесса обучения Самбикина О.С., канд. психол. наук, зав. кафедрой теоретической и прикладной психологии ПГГПУ
16.10. Тьюторское сопровождение старшеклассников как необходимое условие индивидуализации образовательного процесса в современной школе Баталова Л.Г., педагог ЦИО МАОУ «Лицей № 2», г. Пермь
Линия 2. Что выбирает ученик и его родители в школе?
16.20. Партнерство семьи и школы как одно из условий благополучия ребенка в процессе его индивидуализации Метлякова Л. А., канд. пед. наук, доц. кафедры социальной педагогики ПГГПУ
16.30. Проект «Уникальные восьмые» Иванова С.Н., руководитель ЦИО МАОУ «СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Пермь; Полуянова Л.Е., классный руководитель 8 класса ЦИО МАОУ «СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Пермь
16.40. Институциональная модель личностно-ориентированного выбора внеурочной деятельности Бурачкова О.Н., заместитель директора ЦИО МАОУ «Юго-Камская СОШ», Пермский район
16.50. Индивидуальная проектная деятельность младших школьников в условиях семейного образования Тотьмянина М.Ю, гувернантка, магистр ПГГПУ
Линия 3. Что нас объединяет в школе?
17.00. Детский немецкий он-лайн-Университет. Объединяем всех. Канцур А.Г., канд. пед. наук,. доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ, региональный представитель Немецкого культурного центра имени Гёте, руководитель «Центра немецкого языка» при ПГГПУ
17.10. Предметно-интегрированное языковое обучение Шайдуров И.С., учитель немецкого языка МАОУ «СОШ № 1» г. Перми, магистр ПГГПУ
17.20. Курс внеурочной деятельности «Домовенок». Школа объединяет детей и родителей Маслакова Е.А., учитель МБОУ «Гимназия №17» г. Перми, магистр ПГГПУ
17.30 Дискуссия по итогам выступлений спикеров
17.50. Подведение итогов дискуссии. Выступление модератора площадки Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
Пленарное заседание площадки «Школьник между партой и Интернетом. Как оценить результаты?»
15.10.20 15.00 Вступительное слово модератора площадки Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
Линия 1. Результаты современной школы. Международный контекст
15.00 Направления совершенствования российского образования в свете результатов международных исследований качества общего образования» Ковалева Г. С., заве.отделом оценки качества общего среднего образования Института содержания и методов обучения РАО, г. Москва
16.00. Международный опыт выработки предметно-специфичных критериев оценивания Новоселов М. Н., канд. пед. наук, доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ
Линия 2. Технологии и инструменты оценивания учебных достижений
16.10. Технология критериального оценивания в контексте современного международного образования Вертьянова А. А., канд. пед. наук, доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ
16.20. Инструменты формирующего оценивания в практике работы современной школы Мосина М.А., профессор доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков
16.30. Особенности применения формирующего оценивания в коррекционно-развивающей деятельности учителя начальных классов Шабалина О.В, канд. филол. наук, доц. кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ; Скрипова Ю.Ю., канд. пед. наук, доцент кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
16.40. Развивающие беседы в формирующем оценивании Иконникова Е.Е., директор МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
Линия 3. Как оценить метапредметные и личностные результаты?
16.50. Психологические инструменты, возможности и ограничения метапредметных и личностных результатов обучения в школе Вихман А.А., канд. психол. наук, директор института психологии ПГГПУ
17.00. Личностные результаты: взгляд через призму средового подхода в воспитании Волкова Л.В., канд. пед. наук, доц. кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников ПГГПУ
17.10. Инструменты формирования и измерения функциональной грамотности старшеклассников Женина Л.В., канд. ист. наук, доц. кафедры кафедры Отечественной и всеобщей истории, археологии ПГГПУ
17.20 Дискуссия по итогам выступлений спикеров
17.50 Подведение итогов дискуссии. Выступление модератора площадки Захарова В.А., канд. пед. наук, доцент ПГГПУ
Мастер-классы
17.10.20 10.00-10.30 Мастер-класс «Web-инструмент Padlet как инструмент индивидуализации и коллаборации» Канцур А. Г., канд. пед. наук, доц. кафедры методики преподавания иностранных языков ПГГПУ, региональный представитель Немецкого культурного центра имени Гёте, руководитель «Центра немецкого языка» при ПГГПУ
10.40-11.10 Мастер-класс «Задания с автоматизированной проверкой на уроках иностранного языка в системе формирующего оценивания» Михалицына Е. А., учитель немецкого языка «МАОУ СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка», г. Пермь; Хозяшева М. А., учитель немецкого языка «МАОУ СОШ № 12 с углубленным изучением немецкого языка», г. Пермь
Вебинары и мастер-классы ЦИО МАОУ “Гимназия № 10”
21.10.20   14.00 Вебинар «Комментирование как средство формирования информационной компетенции учащихся и форма закрепления обществоведческих знаний» Юркин А. П., учитель истории и обществознания ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
14.30 Вебинар «Художественный текст на уроках биологии» Вилисова Т. В., учитель биологии ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
15.00 Мастер-класс «Книга как способ коммуникации с подростком» Дружинина Е. В., учитель русского языка и литературы ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
15.30 Вебинар «Я Историю рассказываю?!» Жданова О. В., учитель истории и обществознания ЦИО МАОУ «Гимназия № 102», г. Пермь
16.00     Вебинар «Художественный текст на уроках географии» (мотивирующие задания для учебных ситуаций на уроках в 7, 10 классе) Хакимова Л. И., учитель географии ЦИО МАОУ «Гимназия № 10», г. Пермь
Вебинары и мастер-классы ЦИО
22.10.20   12.00 Вебинар «Использование STEAM-подхода в обучении» Парашина Е. Ю., учитель начальных классов, ЦИО МАОУ «Гимназия № 33», г. Пермь
12.30 Мастер-класс «Современные приемы в образовании: библиокешинг, печа-куча и чимборасо» Кавардакова И. С., учитель географии ЦИО МАОУ «Комсомольская СОШ», Кунгурский район, Пермский край
13.00 Вебинар «Формирование педагогической и социально-интеграционной активности родителей обучающихся с ОВЗ» Береснева Н. А., Дударева Л.В., Чернышева И. Н., педагоги ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
13.30 Мастер-класс «Мультипликация как средство развития речи у детей с общим недоразвития речи» Мельникова А. Л., педагог ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
14.00 Вебинар «Неделя психологии как форма работы по профилактике буллинга в школе» Нестерчук М. Н., педагог ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
14.30 Вебинар «Система работы школы по профессиональному самоопределению» Соколова О. С., педагог ЦИО МБОУ «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Пермь
Вебинары и мастер-классы ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского
23.10.20 10.00 Вебинар «Практика работы с несплошными текстами в рамках курса внеурочной деятельности «Реки Пермского края» Юркова Н.В., Такмакова М.Д., педагоги ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
10.30 Вебинар «Практика организации и проведения модуля «Аргументация в дискуссии» в рамках курса «Метапредметная грамотность»» Пьянкова И.А., Костина Т.В., педагоги МАОУ «СОШ №10», ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
11.00 Вебинар «Практика организации и проведения модуля «Учебное сотрудничество» в рамках курса «Метапредметная грамотность»» Герасимова Н.К., Ехлакова Л.З, педагоги МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский
11.30 Вебинар «Практика организации и проведения модуля Смысловое чтение» в рамках курса«Метапредметная грамотность»» Рябова О.В., педагог МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский  
12.00 Вебинар «Практикаорганизации и проведения модуля «Публичное выступление» в рамках курса «Метапредметная грамотность»» Чеканова Е.Д., учитель МАОУ «СОШ №10», г. Чайковский
12.30 Вебинар «Организация образовательных событий и метапредметных олимпиад во внеурочной деятельности школы» Попова Т.М., Костина Т.В., педагоги МАОУ «СОШ №10», ЦИО МБОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский
Проектная сессия дошкольных образовательных организаций «Готовые решения успешных практик»
13.10.20 9.45 Вступительное слово модератора площадки Ершова О. С., начальник управления дошкольного образования департамента образования администрации г. Перми
Линия 1. Информатизация
10.00 Приветствие модератора линии. Трансляция опыта ДОУ по обучению детей дошкольного возраста созданию авторских инженерных проектов Дубоенко Т. А., заведующий МАДОУ «Легополис», г. Пермь
10.15 Ребенок – изобретатель: миф или реальность Провкова О. В., заведующий ЦИО МАДОУ «Эврика», г. Пермь
10.30 От личного проекта к результативному участию в конкурсах Дубоенко Т. А., заведующий МАДОУ «Легополис», г. Пермь
10.45 Гидравлика на детских моделях Галатонова Т.Е., учитель технологии (технического труда) МБОУ «Лицей № 87» им. Л. И. Новиковой», г. Нижний Новгород
11.00 Деловая игра «Теперь штУрМуем» Дубоенко Т. А., заведующий МАДОУ «Легополис», г. Пермь
Линия 2. Продуктивные коммуникации
11.30 Приветствие модератора линии. Как выстроить систему альтернативной коммуникации. Коммуникации в режимных моментах Поливина А. В., заведующий МАДОУ «АртГрад», г. Пермь
11.45 Нефронтальные формы работы с детьми, как практика продуктивных коммуникаций Дюпина О. Л., заведующий МАДОУ «Эрудит», г. Пермь
12.00 Практика организации новых форм работы с детьми дошкольного возраста по развитию активного словаря ребенка с использованием цифровых технологий Посохина Е. Г., заведующий МАДОУ «Детский сад №90», г. Пермь
12.15 Способы альтернативной коммуникации в совместной деятельности с дошкольниками при реализации ООП ДО Чегодаева А. Н., заместитель заведующего МАДОУ «АртГрад», г. Пермь
12.30 Инновационные технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Сасина И. Н., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МАДОУ «Парма», г. Пермь
12.45 Сетевое взаимодействие педагогических инициатив по реализации программы социально-коммуникативного развития и социального воспитания детей дошкольного возраста «Дорогою добра» Миронова О.В., заведующий МАДОУ «Детский сад № 119», г. Екатеринбург
13.00 Интерактивное взаимодействие участников площадки: рефлексия «Лестница успеха» Поливина А. В., заведующий МАДОУ «АртГрад», г. Пермь; Дюпина О. Л., заведующий МАДОУ «Эрудит», г. Пермь
Линия 3. Образовательная среда
13.30 Перезагрузка - новый формат образовательной среды в ДОУ Скворцова Н. Б., заведующий МАДОУ «Город мастеров», г. Пермь
13.45 Фокус внимания – ребенок Волнеина Д. А., заведующий МАДОУ «ЦРР - детский сад №148», г. Пермь
14.00 Инклюзивная образовательная среда в условиях комбинированной и компенсирующей группы Голиней Н. В., заведующий ЦИО МАДОУ «Конструктор успеха», г. Пермь
14.15 Дискуссия «Как реализовать принцип индивидуализации в условиях переукомплектованной группы Волнеина Д. А., заведующий МАДОУ «ЦРР - детский сад №148», г. Пермь
  Линия 4: Инновации в дошкольном образовании
  14.40. Вступительное слово модератора линии Скачкова Н. В., зам. директора МАОУ ДО (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования», г. Пермь
  14.45 Инновационная деятельность дошкольных образовательных организаций г. Екатеринбурга Ведерникова Н. Н., начальник отдела департамента образования администрации г. Екатеринбурга
  15.00 Интерактивные игры как средство позитивной социализации детей дошкольного возраста Половодова Л. С., канд. пед. наук, доц. кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ
  15.15 Опыт научного руководства инновационной деятельности ДОО Григорьева Ю. С., канд. пед. наук, доц. кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ
  15.30 Применение компьютерных технологий в формировании основ гражданственности Токарева С. Н., старший воспитатель ЦИО МБДОУ «Добрянский детский сад № 21», г. Добрянка, Пермский край
  15.45 Развиваемся, играя: игрофикация (от идеи до результата) Ворошилова М. М., заведующий МАДОУ «Детский сад «Калейдоскоп»», г. Пермь
  16.00 Форма интерактива «Игровое кафе»   Скачкова Н. В., зам. директора МАОУ ДО (повышения квалификации) специалистов «Центр развития системы образования», г. Пермь


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: