ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТ
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА (РАБОТЫ).
Принимаются файлы следующих разрешений: *.doc, *docx, *.pdf
К участию в Конкурсе принимаются материалы по обозначенным отраслевым направлениям.
Объем проекта не должен быть более 30 страниц, при этом основная часть, оформленная в соответствии со структурой, – не более 5 страниц, дополнительная информация может идти в виде приложения.
Форма страницы – А4, все поля страницы – 2 см. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 кегль, межстрочный интервал – 1, абзац (красная строка/отступ) – 1,25 см, выравнивание основного текста работы – по ширине, редактор не ниже Microsoft Word 2003.
Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой цветовой гамме (допускается применение черной штриховки). Подписи к рисункам размещаются под рисунком. На все рисунки должны быть ссылки по тексту проекта.
Таблицы должны быть выдержаны в черно-белой цветовой гамме.
При использовании общепризнанной статистической, аналитической и иной информации обязательно наличие ссылок на источник.
Цитируемая литература дается в виде ссылок, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 10 кегль. Не более 15 источников литературы.
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА.
Общая часть для проектов всех видов (научная работа, инновационная идея, инновационные проекта)
1. ФИО автора (участника конкурса) |
2. Наименование вуза |
3. Название (тема) проекта |
4. Аннотация работы. Укажите кратко, какая проблема решается в данной работе, и каков эффект возможен от реализации предлагаемого решения. Если на конкурс представляется инновационная идея и инновационный проект, опишите, каким образом может повыситься привлекательность продукции компании, на базе которой внедряется решение, или продукта в целом. |
5. Актуальность выбранной темы (описание проблемы). Укажите более развернуто, в чем заключается решаемая проблема, насколько она критична. Если на конкурс представляется инновационная идея или инновационный проект, приведите краткую оценку упущенной выгоды. |
6. Методы исследования. Для научной работы: укажите методы исследования (эксперимент, теоретическое исследование), а также используемый подход, в чем заключается проверяемая гипотеза, а также, каковы базовые принципе, на основе которых строится теоретическое исследование проблемы и ее решения. Для инновационной идеи и инновационного проекта данный раздел может не заполняться |
7. Описание решения проблемы. Для научной работы: укажите описание полученного научного (практического) результата, подтверждена ли гипотеза, какие дополнительные выводы получены, проведен ли эксперимент, возможно ли тиражирование опытного образца и т.п. Для инновационной идеи или проекта: опишите решение или получаемую технологию, которая используется в проекте. Укажите основные преимущества и недостатки технологии. Опишите конечный продукт, его основные характеристике. Укажите его отличительные особенности, преимущества и недостатки |
8. Научная и инновационная новизна. Приведите обоснование новизны гипотезы, идеи, технологии проекта, развивается ли новое, актуальное научное или научно-техническое направление или предложено новое решение актуальной задачи, имеющей принципиальную важность. В чем заключается новизна продукта или технологии с технической точки зрения. |
9. Значимость работы. Для научной работы: указать, имеет ли работа теоретическую значимость, практическую значимость (результаты работы внедрены в практические разработки), перспективы внедрения результатов. Для инновационных идей и проектов: укажите результаты теоретической проработки потенциального эффекта от внедрения, краткий анализ рынка, описание ниши, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.п. |
10. Публикации. Для научной работы: представить наличие публикаций по научной теме |
11. Наличие патента на РИД. Указать имеется ли патент на РИД, подана ли заявка, планируется ли в ближайшем будущем |
Дополнительная часть для инновационных проектов
|
|
12. Рынок и продажи Опишите основных потребителей продукта, почему продукт может им быть интересен сейчас или в будущем. Каковы способы сбыта продукции (отдельная технология или интеграция с имеющимися продуктами, технологиями и т.п.) Опишите возможных партнеров из числа крупнейших корпораций РФ, интеграция с продукцией которых позволит завоевать новые рынки как для вашего продукта, так и для продукции компаний Каковы конкуренты (прямые, косвенные), сильные и слабые стороны по сравнению с ними. Опишите рынок продукта, его объем в единицах товара и денежном эквиваленте, темпы изменения объема рынка. Укажите источник информации о рынке |
13. Финансы. Опишите инвестиции, которые требуются для проекта (размер и период времени, когда они потребуются) Каковы расходы и доходы во время и после реализации проекта. |
14. Реализация проекта. Опишите время, в течение которого ведется работа над проектом, основные успехи и достижения. Укажите стадию проекта на данный момент. Лежит ли в основе проекта опытно-конструкторский образец, на который получен патент. Понятны ли, где и как изготавливать/приобретать элементы, из которых состоит продукт, технология. Планы развития проекта. |
15. Команда. Количество человек в команде и описание основных участников команды, их роль, доля участия в проработке проекта (100% времени работает на проект или является совместителем) |
.