Сценарий видеоклипа на песню Алексея Пономарева «А мы не ангелы парень».




Проигрыш – 30 секунд Поздняя осень. На экране показаны меняющиеся кадры главных улиц города в вечернее время (ближе к ночи) в час пик, где хаотично передвигаются люди, машины: центр города, магазины, метро, площади, парки. Спальный слабоосвещенный район города. Меняющиеся кадры: пустая улица, голые деревья в полумраке на которых сидят вороны, дом, в котором горит несколько окон. Камера приближается к одному из окон, где слабо горит свет, и проходит, будто сквозь него. Комната в тусклых тонах. Горит один светильник. В комнате беспорядок. На диване в позе эмбриона, сжав подушку в руках и полузакрывшись одеялом, спит худощавый парень лет двадцати пяти с замученным видом: потрепанные волосы, впалые щеки, зеленоватый оттенок лица, в домашней одежде. Камера приближается к нему из другого конца комнаты к лицу и будто растворяется в нем.
Куплет: Ты открывал ночь. Всё, что могли позволить. Мы находимся вместе с молодым человеком в его сновидении. Из бедной маленькой комнаты перемещаемся в роскошный дом, в котором проходит светская вечеринка. Несколько кадров элегантно одетых гостей в масках в полный рост весело беседующих между собой (это выражается в их подвижности тел, жестах). Последний кадр останавливается на главном герое (он единственный без маски), который изыскано одет.
Маски срывал прочь, Душу держал в неволе. Пусть на щеке кровь Ты свалишь на помаду, К черту барьер слов, Ангелу слов не надо. В центре кадры стоит главный герой, рассказывает вокруг столпившимся людям с гордым лицом. Несколько кадров внимательно слушающих лиц гостей (девушка 1, девушка 2, парень 1, парень 2), их глаза выражают тупую наивность, присутствуют натянутые улыбки. Снова кадры лирического героя, которые слушает аплодисменты свою честь. Клонится слушателям с брезгливостью.
Припев: А мы не ангелы, парень, Нет, мы не ангелы, Темные твари, И сорваны планки нам, Если нас спросят, чего мы хотели бы, Мы бы взлетели, мы бы взлетели.   Далее он проходит сквозь толпу людей, свет постепенно приглушается. Чем дальше проходит парень, тем больше исчезает мебель в доме и пропадают постепенно люди. Картина наполненного светлого дома сменяется на пустое бесконечное помещение. В дали темно и ничего не видно, освещается только центр, где стоит главный герой внутри круга людей. Незнакомцы в масках и длинных плащах стоят друг за другом без движения, образуя круг. Меняющиеся кадры: первый круг. Парень ходит и вглядывается в маски людям, будто анализируя. Далее он проходит второй круг, кадр с его уже равнодушным взглядом. Камера снимает только ноги и пол: синхронно с его шагами спадают маски с лиц незнакомцев одна за другой.
Продолжение припева: Мы не ангелы, парень, Нет — мы не ангелы, Там, на пожаре утратили ранги мы. Нет к таким ни любви, ни доверия Люди глядят на наличие перьев Мы не ангелы, парень... Камера крупным планом снимает лица людей, с которых сняты маски, будто бы плавно переходя от одного к другому. Затем крупным планом сменяющиеся кадры: девушка 1 (указанная раннее) смеется, её лицо жизнерадостно. Вспышка. Та же девушка с болезненным лицом (впалые щеки, тусклый цвет лица), красные, опухшие глаза от слез. Девушка 2 улыбается, отводит взгляд от камеры. Вспышка. Её лицо в синяках, стонет. Парень 1 прямо смотрит в камеру с радостным выражением лица. Вспышка. Измученное лицо зеленоватого оттенка с большими мешками под глазами. Парень 2 мечтательно, воодушевленно смотрит по сторонам. Вспышка. Болезненное грустное лицо, слезы на щеках.
Проигрыш – 30 секунд Резко меняется кадр: в том же самом месте главный герой сиди на стуле один в центре, подперев голову рукой. Крупным планом его молодое, свежее лицо постепенно зеленеет, появляются мешки и синяки под глазами – видим перед собой больного человека. Камера всё больше приближает его лицо, пока во весь экран мы не увидим глаза, выражающие растерянность и безысходность. Несколько секунд снимают его глаза. Резко меняется кадр: комната, в которой спит так же в позе эмбриона парень. Стол. На нем шприцы, разбросанные бумаги. Отдельным кадром снят пол с пустыми бутылками между раскиданными вещами. Снова растерянные глаза главного героя. Та же серая комната. Парень сидит в углу кровати, держась за голову и поджимая постепенно к телу ноги и руки. Снова кадр растерянных глаз героя. Создается впечатление, будто он наблюдает себя со стороны. Чёрный экран.

 

Куплет: Сотни чужих крыш, Что ты искал там парень? Ты так давно спишь, Слишком давно для твари Может пора вниз, Там, где ты дышишь телом. Брось свой пустой лист, Твари не ходят в белом Свысока камера снимает крыши города несколько кадров. Мы видим главного героя, сидящего на краю крыши дома. Задраны рукава кофты. На руках синяки и следы от уколов. Главный герой встает и подходит к самому краю. Смотрит вниз. Вид улицы снизу. Каждый прохожий, который замечает парня, останавливается и смотрит. По очереди крупным планом показано выражение их лиц: они не выражают эмоции тревоги, осуждения – они каменные. Крыша. Снова кадр с главным героем. Мы видим его со спины несколько секунд в полный рост. Камера подкрадывается к парню. Крупным планом снимаем его поворот головы и задумчивый и одновременно потерянный взгляд в камеру.
Припев: А мы не ангелы, парень, Нет, мы не ангелы, Темные твари, И сорваны планки нам, Если нас спросят, чего мы хотели бы, Мы бы взлетели, мы бы взлетели. Мы не ангелы, парень, Нет — мы не ангелы, Там, на пожаре утратили ранги мы. Нет к таким ни любви, ни доверия Люди глядят на наличие перьев Мы не ангелы, парень... Динамично меняющиеся кадры детства главного героя, наполненные радостью, теплотой и любовью с семьей, друзьями. Далее кадры взрослой жизни: работа, дом, любимая девушка. И в замедленной съемке приближенно камера снимает, как рука главного героя забирает пакет с наркотиками у незнакомца (видно только руки). Резкая вспышка на экране. Этот кадр замирает и превращается, будто в фотографию
Мы не ангелы, парень… Мы не ангелы парень… Черные экран несколько секунд.
Проигрыш – 30 секунд Повторяется экспозиция начала клипа только уже в другое время суток: поздняя осень. На экране показаны меняющиеся кадры главных улиц города в дневное время (ближе к полдню) в час пик, где хаотично передвигаются люди, машины: центр города, магазины, метро, площади, парки. Спальный район города. Меняющиеся кадры: пустая улица, голые деревья на которых сидят вороны, дом, в котором горит несколько окон, рядом с домом сидит бездомный. Камера приближается к одному из окон и проходит, будто сквозь него.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: