2. В условных предложениях, выражающих нереальное условие, употребляется форма сослагательного наклонения глагола. Для выражения действий в настоящем и будущем в главном предложении употребляется вспомогательный глагол would, а в придаточном предложении (после союза if) — форма, совпадающая с Past Simple. Глагол be в условном придаточном предложении имеет форму were для всех лиц.
Для выражения действий, совершившихся в прошлом, в главном предложении употребляется вспомогательный глагол would с перфектным инфинитивом [would have done), а в придаточном предложении — сказуемое в Past Perfect (had done).
Иногда встречается смешанный тип условных предложений, выражающих нереальное условие', условное придаточное предложение относится к прошлому, а главное предложение — к будущему и наоборот.
If I were you, I would have tak- На твоем месте я бы принял уча- en part in the conference last стие в конференции на прошлой week. неделе.
If he had helped us yesterday, Если бы он нам помог вчера, мы we would finish this work to- бы закончили эту работу завтра, morrow.
10.2. Инверсия в условных предложениях
В нереальных условных предложениях может использоваться инверсия (обратный порядок слов), если в состав сказуемого входят глаголы were, had, could. В этом случае союз if опускается, а упомянутые выше глаголы ставятся перед подлежащим.
Bibliography
1. Васючкова О.И., Князева Н.И., Хведченя Л.В., Лукша Т.Г. Английский язык для аспирантов. — Минск: БГУ, 2005. — 125 с.
2. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. — М., 2003. — 544 с.
3. Крылова И.П., Крылова Е.В. Английская грамматика для всех. — М., 1989.— 272 с.
4. Митусова О.А. Английский для аспирантов. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 320 с.
|
5. Сайпрес Л. Практика делового общения: Путеводитель по миру делового английского. — М.: Рольф, 2001. — 336 с.
6. Старшинова Е.К., Васильева М.А., Розендорн Т.П. и др. Практическая грамматика английского языка. — М., 1979. — 240 с.
7. Шанаева Н.В. Основные грамматические трудности в английском языке. — Новосибирск: Наука, 1989. — 51 с.
8. Academic conferences. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// en.wikipedia.org/wiki/Academic_conference
9. Bradshaw Т, Burnett К., Docherty D., Purcell W., Smith A., Worthington S. One Step Beyond: Making the Most of Postgraduate Education. — L., 2010.
10. Broukal M. TOEFIL Test Assistant: Reading. — Boston: Heinle and Heinle Publishers, 1995. — 144 p.
11. Cambridge Dictionary Online. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/dictionary
12. Carpi A., Egger A.E. Research Methods: The Practice of Science // Visionlearning. — Vol. POS-2 (1), 2008. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.visionleamingxom/library
13. Cartside L. Model Business Letters. — L.: Pitman Publishing, 2000. — 530 p.
14. Chapnick A. Academic Conferences: Should I Stay or Should I Go? They can help propel your career. — 2011. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.universityaffairs.ca/academic
15. Doorbar J.A. Business English. Ten Best Communication Secrets. — Munich: GM, 2002. — 112 p.
16. English for University: Presentation Phrasebook. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://englishforuniversity.com
17. Ernst M. Attending an academic conference. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://homes.cs.washington.edu/~-memst
18. Fulbright Program in Russia. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.fiilbright.ru/en/russians/vgsdisciplinesengl
19. Institute for Strategic Dialogue: FAQs for the Weidenfeld Scholarships and Leadership Programme. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// www.britishcouncil.org/2_faqs_weidenfeld
20. Job Era: International Job Interviews. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.jobera.com/interview
21. Kuther T. Graduate School Guide: Example of a Graduate School Recommendation Letter Written by a Professor. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://gradschool.about.com/Letter.htm
|
22. Learn to Read Science. Курс английского языка для аспирантов / руков. И.И. Шахова. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 360 с.
23. Longman Dictionary of English Language and Culture. — Harlow: Longman, 2001. — 1568 p.
24. McCormack S. So Many Postgraduates, So Few Grants // The Independent. — 3 July 2012. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www. independent.co.uk/student/postgraduate/ postgraduates
25. Merriam-Webster Dictionary. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.merriam-webster.com/dictionary
26. Moore I. How to Use a Computer for Research // eHow Contributor. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www. ehow.com/how _5657738_use-computer-research.html
27. Muirhead В. Academic Research Presentations: Practical Advice for Today’s Graduate Students// International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. - - Vol. 1. — No. L, 2004. [Интернет-ресурс]. - - Режим доступа: https://www.itdl.orq/ journal/Jan 04/article06.htm
28. Murphy R. English Grammar in Use for Intermediate Students. — Cambridge: CUP, 2004. — 350 p.
29. Online Tutor for English. [Интернет-ресурс]. -- Режим доступа: https:// www.onlinetutorforenglish.com/conversation-lessons
30. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://oald8.oxfordleamersdictionaries
31. Phatak О. Role of Computers in Research. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.buzzle.com/articles/role
32. PhD Thesis. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// top dissertations. com/phd-thesis.html
33. Post H. Postgraduate Student Grants. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.ehow.com/list_6639570_postgraduate
34. Posters and Oral Presentations. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://ppop.stanford.edu/ResearchPresentations.html
35. Postgraduate education. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// www.prospects.ac.uk/rassiaj)ostgraduate_study.htm
36. Postgraduate Jobs. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www. graduatesyorkshire.co.uk/employment
37. Postgraduate Researcher. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// www.vitae.ac.uk/researchers/1224/Developing
38. Random House Thesaurus: College Edition/Edited by J. Stein, S.B. Flexner. — N.Y.: Random House, 2000. — 812 p.
39. Ratnam M.M. Writing a Good Journal Paper — A Guide for Graduate Students. — 2011. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://mechani- cal.eng.usm.my guide for_graduate_students.pdf
|
40. Riiger R. How to Write a Good PhD Thesis and Survive the Viva. — L., 2011. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https:// people.kmi.open. ac.uk/stefan/thesis-writing.pdf
41. Swan M., Walter C. How English Works. A Grammar Practice Book. — Oxford: OUP, 2002. — 358 p.
42. Toncich D. Key Factors in Postgraduate Research. A Guide for Students. — Brighton, 2006. P. 32 — 35.
43. What Is Academic Writing? [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://owll.massey.c.nz/academic-writing/what-is-academ
44. Wikipedia, the Free Encyclopedia. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.en.wikipedia.org.
45. Wroblewski M. How to Prepare for an Interview for a Lecturer. — [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://work.chron.com
46. Your PhD...What Next?: Academic Jobs. [Интернет-ресурс]. — Режим доступа: https://www.prospects.ac.uk/your_phd
Содержание
Предисловие............................................................................................................... 3
Unit 1. POSTGRADUATE EDUCATION............................................................... 7
Section 1. READING FOR DETAIL.................................................................. 7
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 13
Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 17
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 20
Section 5. SPEAKING......................................................................................... 23
Section 6. LISTENING....................................................................................... 27
Section 7. WRITING........................................................................................... 28
Unit 2. DOING POSTGRADUATE RESEARCH................................................ 30
Section 1. READING FOR DETAIL................................................................ 30
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 34
Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 39
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 41
Section 5. SPEAKING......................................................................................... 44
Section 6. LISTENING....................................................................................... 47
Section 7. WRITING........................................................................................... 48
Unit 3. WRITING A PhD THESIS......................................................................... 51
Section 1. READING FOR DETAIL................................................................ 51
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 56
Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 60
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 62
Section 5. SPEAKING......................................................................................... 64
Section 6. LISTENING....................................................................................... 68
Section 7. WRITING........................................................................................... 69
Unit 4. RESEARCH METHODS............................................................................ 75
Section 1. READING FOR DETAIL................................................................ 75
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE................................. 80
Section 3. GRAMMAR PRACTICE................................................................. 84
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS...................................................... 87
Section 5. SPEAKING......................................................................................... 89
Section 6. LISTENING....................................................................................... 91
Section 7. WRITING........................................................................................... 92
Unit 5. THE USE OF COMPUTERS IN RESEARCH........................................ 95
Section 1. READING FOR DETAIL............................................................... 95
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 100
Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 104
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 108
Section 5. SPEAKING...................................................................................... 110
Section 6. LISTENING..................................................................................... 113
Section?. WRITING............................................................................................... 114
Unit 6. RESEARCH PRESENTATIONS............................................................ 116
Section 1. READING FOR DETAIL............................................................ 116
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 121
Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 124
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 127
Sections. SPEAKING............................................................................................. 131
Section 6. LISTENING.......................................................................................... 139
Section 7. WRITING............................................................................................. 140
Unit 7. ACADEMIC CONFERENCES............................................................... 141
Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 141
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 146
Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 149
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 153
Sections. SPEAKING............................................................................................. 155
Section 6. LISTENING.......................................................................................... 157
Section?. WRITING............................................................................................... 158
Unit 8. ACADEMIC WRITING........................................................................... 161
Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 161
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 166
Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 169
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 173
Sections. SPEAKING............................................................................................. 176
Section 6. LISTENING.......................................................................................... 177
Section 7. WRITING............................................................................................. 178
Unit 9. POSTGRADUATE STUDENT GRANTS.............................................. 182
Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 182
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE.............................. 186
Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 190
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS................................................... 193
Section 5. SPEAKING....................................................................................... 195
Section 6. LISTENING..................................................................................... 198
Section 7. WRITING......................................................................................... 199
Unit 10. POSTGRADUATE JOBS...................................................................... 202
Section 1. READING FOR DETAIL............................................................. 202
Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE............................... 206
Section 3. GRAMMAR PRACTICE.............................................................. 210
Section 4. READING FOR MAIN IDEAS.................................................... 213
Section 5. SPEAKING....................................................................................... 215
Section 6. LISTENING..................................................................................... 221
Appendix 1. TAPESCRIPTS........................................................................... 225
Appendix 2. Civil EngineEring........................................................................ 234
Appendix 3. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК............................... 268
Bibliography........................................................................................................... 321
Учебное издание