Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без CAN на автомобиль RENAULT MEGANE II 2008г, левый руль, БЕНЗИН, МКПП, ИММОбилайзер, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация ЧИПа при глушении).
ВНИМАНИЕ! На дизельный автомобиль лучше ставить Е90, так как у А91 нет провода контроля окончания прогрева свечей и схема запуска усложняется, так как штатная электроника в зависимости от температуры двигателя формирует разные ЗАДЕРЖКИ, иногда более 3,6 сек и А91 не успевает увидеть сигнал успешного запуска, сбрасывает запуск, а мотор заводится штатной электроникой ПОЗЖЕ, оставаясь для А91 «незаведенным»…
От «СТАРИКа»
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91с функцией автозапуска.
Необходимые дополнительные материалы:
Сирена -1 шт.
2. Обходчик иммобилайзера самодельный*
Малогабаритное реле 700ом 2 группы контактов - 1шт
Малогабаритное реле 300ом 1 группа контактов – 1 шт
5. Малогабаритное реле 150…300 ом 1 группа контактов – 3шт**
Реле поляризованное РПС32 12вольт – 1шт
Стандартное реле и колодка с диодом противоЭДС
8. Диод 1N4007 – 6шт**
Диод КД521 (А-Г) или 1N4007 – 9 шт
Транзистор КТ315 (А-Г) – 1 шт
Резисторы МЛТ-0,125 560 Ом, 20кОм, 100кОм – по 1 шт
Конденсаторы электролитические морозостойкие 3300мкФ 25в – 2 шт
13. Предохранитель 10А и колодка для него – 1 комплект**
Изолента – 1 рулон
15. Трубка гофрированная Ø7мм – 1,5м
16. Трубка гофрированная Ø10мм – 1,5м
Припой ПОС-61 и канифоль
Пластиковые хомуты 200мм, 180мм, 100мм
*провод обмоточный в эмалевой изоляции Ø0,2…0,25мм – 6,5…7м
** Если отпирание багажника не делать, то минус два реле, один диод и предохранитель с колодкой.
|
Инструменты
Пластиковая лопатка для демонтажа обшивок – 1 шт
Отвертка крестовая RH2 – 1 шт
Головка TORX – 15 – 1шт
Ключ торцовый 10мм – 1 шт
Бокорезы 100мм – 1 шт
Нож канцелярский – 1 шт
Кондуктор для протягивания проводов – 1 шт
Электродрель – 1шт
9. Сверла Ø 2,5 мм, Ø 10,2мм
Необходимое время на установку 5-6 часов
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10.
Разбираем салон
Фото1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки КИК-панели. Крепление – клипсы и зацепы. | Фото 1.2. Снимаем накладку левой КИК-панели - зацепы. |
Фото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами. | Фото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели - клипсы и зацепы по перметру. |
Фото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление - зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20. | Фото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник. |
Фото 1.7. на правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса. Тянем этот угол осторожно. | Фото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор. |
Фото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя-изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг. | Фото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы. |
Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20. | Фото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх. |
Фото 1.13. Снимаем центральную накладку панели над воздуховодами. Клипсы по периметру. Поднимать начинаем над воздуховодами. | Фото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам. |
Фото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку. | Фото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка. |
Фото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков. | Фото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. (показан левый, с противоположной стороны еще один). |
Фото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки. | Фото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод - розовый. |
Фото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) - вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей. | Фото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз насколько позволят пучки проводов. |
При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту. При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались. | |
Фото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз насколько позволят провода. |
Приступаем к монтажу системы.
|