Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Уровень сформированности* | ||
низкий | средний | высокий | ||
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) | Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов; | + | ||
Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования; | + | |||
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) | Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора. | + | ||
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии | + |
* Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия
Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК)
и профессиональных компетенций (ПК)
Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) | Интегральная оценка | |
ОПОР** | ПК*** | |||
готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) | Знает терминологию профессионального технического иностранного языка; | |||
способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения. (ОПК-3); | Знает основные и специализированные методы и оборудование для экспериментальных исследований в области механизации сельского хозяйства; | |||
способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач (ОПК-4); | Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов; | |||
Владеет устойчивыми навыками проведения эксперимента с учетом выбора оптимальных методик и оборудования для исследований, рационального определения условий и диапазона экспериментов, обработки, систематизации и анализа полученных результатов; |
владение логическими методами и приемами научного исследования (ОПК-5); | Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования; | |||
Умеет планировать, проводить и оценивать результаты экспериментальной исследовательской работы; формулировать технически задачи с учетом наличия соответствующего оборудования, методик, инструментов и материалов, ограничений; | ||||
Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора. | ||||
владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности (ОПК-6); | Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве; | |||
способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения (ОПК-7); | Знает современные тенденции развития технического прогресса в области агроинженерии. | |||
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии | ||||
способность и готовностью организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); | Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве; | |||
Умеет модернизировать методики получения и обработки экспериментальных данных; выбирать и использовать методы и оборудование для измерения параметров рабочих и сопутствующих процессов машин; |
* Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.
** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале
*** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР
Интегрированная оценка за практику * __ отлично ________________
*Оценка осуществляется по показателям и критериям:
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.
Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.
Заключение: аттестуемый(ая) __ продемонстрировал _________ владение профессиональ-
продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)
ными компетенциями на _ высоком ______________ уровне.
Уровни владения: 5 – высокий; 4 – повышенный; 3 – пороговый.
Научный руководитель ________________/Гужов Н.П. к.т.н. доцент
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата _____________ 2020__ г.