Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)




Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Уровень сформированности*
низкий средний высокий
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов;       +
Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования;     +  
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора.       +
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии       +

* Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия

Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК)
и профессиональных компетенций (ПК)

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) Интегральная оценка
ОПОР** ПК***
готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) Знает терминологию профессионального технического иностранного языка;      
способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения. (ОПК-3); Знает основные и специализированные методы и оборудование для экспериментальных исследований в области механизации сельского хозяйства;      
способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач (ОПК-4); Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов;      
Владеет устойчивыми навыками проведения эксперимента с учетом выбора оптимальных методик и оборудования для исследований, рационального определения условий и диапазона экспериментов, обработки, систематизации и анализа полученных результатов;    
владение логическими методами и приемами научного исследования (ОПК-5); Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования;      
Умеет планировать, проводить и оценивать результаты экспериментальной исследовательской работы; формулировать технически задачи с учетом наличия соответствующего оборудования, методик, инструментов и материалов, ограничений;    
Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора.    
владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности (ОПК-6); Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве;      
способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения (ОПК-7); Знает современные тенденции развития технического прогресса в области агроинженерии.      
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии    
способность и готовностью организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве;      
Умеет модернизировать методики получения и обработки экспериментальных данных; выбирать и использовать методы и оборудование для измерения параметров рабочих и сопутствующих процессов машин;    

* Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.

** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале

*** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР

Интегрированная оценка за практику * __ отлично ________________

*Оценка осуществляется по показателям и критериям:

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.

Заключение: аттестуемый(ая) __ продемонстрировал _________ владение профессиональ-

продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)

ными компетенциями на _ высоком ______________ уровне.

Уровни владения: 5 – высокий; 4 – повышенный; 3 – пороговый.

Научный руководитель ________________/Гужов Н.П. к.т.н. доцент

(подпись, Ф.И.О., должность)

Дата _____________ 2020__ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: