I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Нижегородские соревнования по компьютерному спорту России среди студенческих команд «Нижегородская студенческая киберспортивная лига» (далее – Лига) проводятся в целях:
− развития компьютерного спорта в Нижегородской области;
− увеличение кадрового состава людей, работающих в сфере киберспорта, в области;
− пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом среди молодежи;
− организации активного досуга молодежи;
− объединения учащихся высших (вузов) учебных заведений по Нижегородской области;
− создания комплекса соревнований по компьютерному спорту для учащихся образовательных организаций Нижегородской области;
− выявления сильнейшие команды по компьютерному спорту среди учащихся Учебных заведений;
− объединения комплекса соревнований по компьютерному спорту в регулярную Нижегородскую лигу.
II. МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Лига проводится 2 раза в год:
Осенняя лига:
1. Отборочный этап, проходящий в онлайн формате на подготовленной платформе.
Даты проведения: 1 октября – 1 ноября 2020 года.
2. Финальный этап, проходящий в лановом формате. Улица Тимирязево,29;
Даты проведения: 9 ноября – 14 ноября 2020 года.
Весенняя лига:
1. Отборочный этап, проходящий в онлайн формате на подготовленной платформе.
Даты проведения: 1 марта – 1 апреля 2021 года.
2. Финальный этап, проходящий в лановом формате. Улица Тимирязево;
Даты проведения: 5 апреля – 10 апреля 2021 года.
III. ОРГАНИЗАТОРЫЛИГИ
Общее руководство организацией и проведением Лиги осуществляется Киберспортивным студенческим объединение «OverCON» (далее – СО OverCON), при поддержки организаций «Федерация компьютерного спорта России», «Первичная профсоюзная организация студентов ННГАСУ», «Ростелеком», «ФГБОУ ВО ННГАСУ» и другие. Непосредственное проведение Лиги будет возлагаться на Оргкомитет, утвержденный СО OverCON.
Студенческие советы, киберспортивные объединения и вузы (участники Лиги), а также прочие физические и юридические лица могут являться соорганизаторами Лиги на основании, заключенных с СО OverCON, договоров и соглашений.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА
К Лиге допускаются учащиеся высших учебных заведений, достигшие 18 лет к моменту старта лиги.
Команды могут включать в себя 5 основных игроков и 1 запасного игрока на каждую командную дисциплину.
Участники могут выступать только за свое учебное заведение и участвовать в Лиге только в одной команде и только в одном виде программы.
При себе каждый участник лиги обязан иметь:
− Удостоверение личности.
− Студенческий билет.
− Маски.
Допускается участие до трёх команд по каждой дисциплине от одного учебного заведения.
СО OverCON сохраняет за собой право не допустить до Лиги участников, если названия их аккаунтов (никнеймы):
− защищены авторскими правами третьей стороны (при отсутствии у участников письменного разрешения от правообладателя);
− сходны или идентичны никнеймам других участников Лиги или названиям других команд, участвующим в Лиге;
− сходны или идентичны никнеймам официальных лиц Лиги;
− имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.
Также СО OverCON сохраняет за собой право не допустить до Лиги участников:
− имеющих блокировку (бан) на других официальных площадках, по причине нечестной игры.
− находящихся в алкогольном опьянении.
Члены Оргкомитета Лиги, судьи Лиги и иные официальные лица Лиги не могут являться Участниками Лиги.
V. Программа физкультурного мероприятия
В I этапе Лиги выявляют 8 сильнейших команд высших учебных заведений по 2ум дисциплинам в области. Во II этапе участвуют 8 команд, получивших квоты после I этапа Лиги.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «компьютерный спорт», утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 09.10.2017 г. № 881.
5-9 октября – работа комиссии по допуску студентов к участию в лиге.
Программа Лиги:
I этап состоит из 4 турниров. По итогам каждого турнира команды получают определенные баллы в соответствии с занятым местом.
10 октября | 1 турнир из серии месячного онлайн турнира. |
17 октября | 2 турнир из серии месячного онлайн турнира. |
24 октября | 3 турнир из серии месячного онлайн турнира. |
31 октября | 4 турнир из серии месячного онлайн турнира. |
Расписание II этапа Лиги.
9 ноября | Регистрация команд по дисциплине Dota II. Церемония открытия Лиги по данной дисциплине. Начало лиги – Игры группы А по дисциплине Dota II. |
10 ноября | Игры группы Б по дисциплине Dota II. |
11 ноября | Гранд-финал и игра за 3ее место. Награждение всех участников. Закрытие 1 части первого сезона лиги по данной дисциплине. |
12 ноября | Регистрация команд по дисциплине CS:GO. Церемония открытия Лиги по данной дисциплине. Начало лиги – Игры группы А по дисциплине CS:GO. |
13 ноября | Игры группы Б по дисциплине CS:GO. |
14 ноября | Гранд-финал и игра за 3ее место. Награждение всех участников. Закрытие 1 части первого сезона лиги по данной дисциплине. |