Замена сальников на валах коробки передач




Примечание:Все сальники могут быть заменены на коробке передач установлена ​​, кроме сальника первичного вала с входной стороны .Замените все сальники валов, если коробка передач полностью разобрана.Слегка смажьте внутреннюю сторону сальников перед установкой на валах .Внимание:Старайтесь не повредить корпус и валы при снятии сальников. Замена сальника первичного вала на входном конце• Осторожно извлечь сальник вала помощью отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, подходящую оправку,BMW № 23 4 712, BMW № 23 4 711 . Замена сальника вторичного вала ВНИМАНИЕ:Не используйте острые инструменты для удаления сальников, так как они могут привести к повреждениюуплотнительной шайбы шарикоподшипника за сальником. • Используйте съемник , BMWNo. 00 8 590 , снять сальник вала , или, как вариант, аккурато извлечь егос помощью отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу ,BMW № 23 4 732 , BMW № 23 4 731 .

Замена сальника первичного вала на выходном концеВНИМАНИЕ :Старайтесь не повредить корпус и валы при снятии сальников.ВНИМАНИЕ:Не используйте острые инструменты для удаления сальников, так как они могут привести к повреждениюуплотнительной шайбы шарикоподшипника за сальником. • Удалите соединительный вал.• Осторожно извлеките сальник при помощи отвертки .• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу, BMW № 23 4 722 ,и молоток , BMW № 23 4 723 . Замена сальника червячного вала• Осторожно извлеките сальник при помощи отвертки .• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу, BMW № 23 4 750 . Замена сальника вала переключения передач• Осторожно извлеките сальник при помощи отвертки .• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу,BMW № 23 4 612 , и молоток BMW № 23 4 740 .

Разборка коробки передачСнятие корпуса коробки передач• Проверить наличие масла в КПП, открутив пробку ( 1 ) .• Открутить пробку сливного отверстия ( 2 ) и слейте масло из коробки передач в подходящую емкость.• Снимите рычаг переключения передач ( 3 ) .• Тщательно ехать обратно центрирующие штифты ( 4 ), изпокрытия сторону или обсадной колонны , когда это применимо .• Открутите винты ( 5 ) крепления крышки к корпусу .

• Установите коробку передач крышкой вниз.ВНИМАНИЕ :Избегайте повреждения крышки корпуса и окрашенных поверхностей.• Нагрейте корпусе до 80 ° С ... 100 ° С.• Легкими постукиваниями пластиковым молотком по корпусу, снимите его.

Снятие червячного вала• Выньте валы вилок ( 1 )• Сдвиньте вилки ( 3/8 ) в направлении, указанном стрелками .• Удалить стопорный штифт ( 9 ) .• Нажмите на направляющую пластину ( 5 ) в направлении, противоположном направлениюдействия пружины ( стрелка) .• Сдвинуть фиксатор червячного вала (6 ) по направлению к первичному валу, удерживаяего там, вытащить червячный вал ( 4 ) , одновременно незначительно поворачивая его.

• Снимите упорные шайбы ( 2 ) и дистанционную шайбу ( 11 ) .• Отпустите фиксатор червячного вала ( 6 ) .• Снимите вал переключения передач (7) с дистанционной шайбой.• Снимите вилки переключения передач( 3 ) .• Вилка ( 8 ) остается в промежуточном валу ( 10 ). Демонтаж / монтаж вала переключения передач

• Снимите дистанционную шайбу ( 1 ) .• Снимите пружину ( 2 ) и фиксатор рычага ( 3 ) с вала переключения передач ( 4 ) .• Снимите пружину ( 5 ) .• Сожмите спиральную пружину ( 6 ) и снимите ее вместе с направляющей пластины ( 7 ) .• Сборку производить в обратной последовательности.

Снятия валов переключения передач• Снимите трубку сапуна ( 1 ) .• Нагрейте крышку коробки передач до 80 ° С ... 100 ° С .• Снимите одновременно первичный вал ( 2 ) , вторичный вал ( 3 ) ипромежуточный вал ( 4) с крышки .• Снимите вилку (5) с промежуточного вала .• Промаркируюйте вилки фломастером . Замена шарикоподшипников промежуточного вала

ВНИМАНИЕ:Если подшипники заменяются полностью, собранная длина должна быть заново отрегулирована .• Снимите шарикоподшипники универсальным съемником , BMW No. 00 7 500 .• Проверьте / отрегулируйте длину полностью собранного вала (23.19 ) .• дистанционная шайба подбирается по толщине и ставится с входной стороны в канавки подшипника.

Разборка / Сборка первичного вала Разборка первичного вала • Зажмите первичный вал в тиски с мягкими губками.• Используйте универсальный съемник , BMW No. 00 7 500 , иупор (стрелка) , чтобы снять подшипник ( 9 ) с дистанционной шайбой ( 8 ).• Обратите внимание на толщину дистанционной шайбы( 8 ) .• Снять стопорное кольцо ( 7 ) .• Сжать пружины пружинного демпфера( 4 ) и снимите сухари( 6 ) .• Снимите фигурную шайбу ( 5 ) , пружинный демпфер ( 4 ), пружинную шайбу ( 3 ) , кулачковый блок ( 2 ) и шестерню ( 1 ) .• Зажмите входной вал ( 10 ) другой стороной в тиски с мягкими губками.• Используйте универсальный съемник , BMWNo . 00 7 500 , иупор (стрелка) , чтобы снять подшипник ( 11 ) .

Сборка первичного вала / Проверка и регулировкаосевого люфта пружинного демпфера• Слегка смажьте внутреннюю поверхность шестерни ( 1 ) на первичном валу ( 10 ) , и установите шестерню на вал.• Слегка смажьте шлицы кулачкового блока ( 2 ) и установите его.• Установите пружинную шайбу ( 3).• Установите пружинный демпфер ( 4 )стопорным кольцом (стрелка) от пружинного демпфера ( 3 ) .• Установите фигурную шайбу ( 5 ) .• Сожмите пружинный демпфер ( 4 ) и вставьте сухари ( 6 ) в кольцевую канавку.• Установите стопорное кольцо (7) поверх сухарей ( 6 ) .

• Проверьте осевой люфт пружинного демпфера ( 4 ) ; если зазор отличается , установите фигурную шайбу (5) нужной толщины .• Проверьте в полностью собранном виде длину вала и при необходимости отрегулируйте(23.21 ) .• Установите дистанционную шайбу (8) , необходимой толщины,

и установите подшипник ( 9 ).

 

Зазор :

пружинный демпфер на валу ................... 0,4 ... 0,6 мм

Разборка / Сборка вторичного вала Разборка вторичного валаВНИМАНИЕ:Во избежание повреждения игольчатого подшипника на шлицах вала, развернул его тщательно в концесталкиваются при удалении .

• При помощи универсального съемника BMW No. 00 7 500 , снимите подшипник ( 22 ) вместе сшестерней 1-й передачи ( 20 ) .• Снимите дистанционную шайбу ( 21 ) , снимите шестерню 1-й передачи ( 20 ) , игольчатый подшипник ( 19 ) и дистанционную шайбу ( 18 ) .• Снять скользящую шестерню ( 7 ) .• Снять стопорное кольцо ( 8 ) , опорную шайбу ( 9 ) , снять шестерню 3-й передачи ( 10 ) и игольчатыйподшипник (11) .• Снять опорную шайбу ( 12 ) , шестерню 4-й передачи ( 13 ) , игольчатый подшипник ( 14 ) и опорную шайбу ( 15 ) .• Снять стопорное кольцо ( 16 ) и скользящую шестерню 5-й передачи ( 17 ) .• Зажать вторичный вал ( 6 ) с другого конца в тисках с мягкими губками .• При помощи универсального съемника BMWNo . 00 7 500 , снимите подшипник ( 1 ) вместе сшестерней 2-й передачи ( 4 ).• Снимите дистанционную шайбу ( 2 ) , игольчатый подшипник ( 3 ) , шестерню 2-й передачи ( 4 ) иупорную шайбу ( 5 ) .

Сборка вторичного вала Примечание:Сборка начинается с шестерни 4-ой передачи .Перед сборкой слегка смазать все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

• выходной вал зажать (6) в тисках с мягкими губками вертикально.• Установите стопорное кольцо ( 16 / стрелка) .• Установите опорную шайбу ( 15 ) .• Установите игольчатый подшипник ( 14 ) .ВНИМАНИЕ :Во избежание повреждения игольчатого подшипника нашлицы вала , развернул его тщательно в концесталкиваются при установке .• Установите опорную шайбу (15).• Установите игольчатый подшипник ( 14 ) .• Установите шестерню 4-й передачи ( 13 ).• Установите опорную шайбу ( 12 ) и игольчатый подшипник ( 11 ) .• Установите шестерню 3-й передачи ( 10 ) отверстиями в противоположную сторону от шестерни 4 передачи ( 13 ).• Установите опорную шайбу (9) и стопорное кольцо ( 8 ) .• После установки шестерен 3-й и 4-й передач, измерьте осевой люфт (23.18 ) .• Установите шестерню 5-ой передачи ( 7 ) с проточкой вилки переключения, обращенной к шестерне третьей передачи ( 10 ) .• Установите опорную шайбу ( 18 ) и игольчатый роликовые подшипник ( 19 ) .• Установите шестерню 1-й передачи ( 20 ) кулачками , в сторону шестерни 5-ой передачи ( 7 ) .• Установите дистанционную шайбу ( 21 ) и подшипник ( 22 ) .• После установки проверьте люфты при сдвиге шестерни 1-й передачи (23,18 ).

• Закрепите вторичный вал(6) обратной стороной в тисках .• Установите скользящую шестерню 6-й передачи ( 17 ) проточкой вилки переключения в сторону шестерни 2-й передачи (3 ) .• Установите опорную шайбу (5) и игольчатый роликовый подшипник ( 4 ) .• Установите шестерню 2-й передачи ( 3 ) кулачками в сторону шестерни 6-й передачи (17).• Проверьте / отрегулируйте полностью собраннуюдлину (23.20 ) .• Установите дистанционную шайбу (2) , рассчитанной толщины, и установите подшипник ( 1 ) .• Проверьте осевой люфт 2-й передачи.

Проверка осевого люфта• Для проверки используется приспособление, BMW No. 00 2 510 .• положения дискового калибра стилус на край зубчатого колесаи проверить люфта .E ВНИМАНИЕ :Чрезмерное люфта из-за неправильного монтажа илиизношенные игольчатые подшипники , опорные шайбы илиДистанционные шайбы , илирычаг переключения передач . Проверить и заменитьпо мере необходимости .Проверьте на износ и замените соответствующие детали .Люфта значения:Люфта , 1-я передача .............................................. ................................. 0,1 ... 0,33 мм ( 0,004 ... 0,013 дюйма)Люфта , 2-я передача .............................................. ................................ 0,1 ... 0,33 мм ( 0,004 ... 0,013 дюйма)Люфта , 3 / 4-я передача (всего игра) ........................................................ 0,1 ... 0,67 мм ( 0,004 ... 0,026 дюйма)

Проверка / регулировка в полностью собранном видеДлина коробки передач валы и селекторабарабанПроверка / регулировка полностью собранном длинапромежуточный валE ВНИМАНИЕ :Проверьте и отрегулируйте в полностью собранном длину , как описанониже, и установить расстояние между шайбуПравильная толщина .Перед измерением , убедитесь , чторифленые шариковые подшипники полностью нажатой домой, дажеесли вал не были разобраны и собраны .• стрелочный индикатор положения , BMW № 23 4 762 , в тылуфиксирующее отверстие стенда , BMW № 23 4 761, иустановлен на 0,2 мм ( 0,008 дюйма) преднагрузки .• Использование стрелочного индикатора, нулевой размерности " А"нулевой калибр, BMW № 23 4 763 .• Снимите входной стороны шарикоподшипника суниверсальный съемник , BMWNo . 00 7 500 .• Снимите расстояние между шайбой.• справка машина Место, BMW № 23 4 765 , напромежуточный вал .• Поместите шарикоподшипника по ссылкешайбу.• Вставьте промежуточный вал в измерении stand.6 в )• С помощью индикатора измерьте отклонение отнулевой размерности " B " на внутреннем кольце подшипника.Отклонение от нуля эквивалентно толщине" С" распорки ( 1 ) .• Поместите прокладку ( 1 ) в правильной толщины навнутреннее кольцо подшипника и проверьте отклонение отнулю.= В + СE ВНИМАНИЕ :Максимальное отклонение от нуля не должно быть превышено.• Снимите промежуточный вал от измеренияСветильник .• Снимите расстояние между шайбу , шарикоподшипникаи ссылки шайбу.• Поместите пространственный шайбу (1) правильной толщинына промежуточном валу и нажмите нашарикоподшипника .Ссылка размер для промежуточного вала :Максимальное отклонение от нуля ................................................................ -0,05 ... 0 мм ( -0,002 ... 0,00 в )

Проверка / регулировка полностью собранном длинавыходной валE ВНИМАНИЕ :Проверьте и отрегулируйте в полностью собранном длину , как описанониже, и установить расстояние между шайбуПравильная толщина .Перед измерением , убедитесь , чторифленые шариковые подшипники полностью нажатой домой, дажеесли вал не были разобраны и собраны .• стрелочный индикатор положения , BMW № 23 4 762 , в тылуотверстие для фиксации стенда , BMWNo . 23 4 761 , иустановлен на 0,2 мм ( 0,008 дюйма) преднагрузки .• Использование стрелочного индикатора, нулевой размерности " А"нулевой калибр, BMW № 23 4 763 .• Снимите входной стороны шарикоподшипника суниверсальный съемник , BMW No. 00 7 500 .• Снимите расстояние между шайбой.• Место ссылки стиральная машина, BMWNo . 23 4 766 , навыходной вал .• Поместите шарикоподшипника по ссылкешайбу.• Вставьте выходной вал в измерительной стойке .• С помощью индикатора измерьте отклонение отнулевой размерности " B " на внутреннем кольце подшипника.Отклонение от нуля эквивалентно толщине" С" распорки ( 1 ) .• Поместите прокладку ( 1 ) в правильной толщины навнутреннее кольцо подшипника и проверьте отклонение отнулю.= В + СE ВНИМАНИЕ :Максимальное отклонение от нуля не должно быть превышено.• Снимите расстояние между шайбу , шарикоподшипникаи ссылки шайбу.• Поместите пространственный шайбу (1) правильной толщинына выходном валу и нажмите нашарикоподшипника .Ссылка размер для входного штока:Максимальное отклонение от нуля ............................................................... -0,05 ... 0 мм ( -0,002 ... 0,00 в )

Проверка / регулировка полностью собранном длинавходной валE ВНИМАНИЕ :Проверьте и отрегулируйте в полностью собранном длину , как описанониже, и установить расстояние между шайбуПравильная толщина .Перед измерением , убедитесь , чторифленые шариковые подшипники полностью нажатой домой, дажеесли вал не были разобраны и собраны .• стрелочный индикатор положения , BMW № 23 4 762 , передфиксирующее отверстие стенда , BMW № 23 4 761, иустановлен на 0,2 мм ( 0,008 дюйма) преднагрузки .• Использование стрелочного индикатора, нулевой размерности " А"нулевой калибр, BMW № 23 4 763 .• Снимите выходной стороне шарикоподшипника суниверсальный съемник , BMWNo . 00 7 500 .• Снимите расстояние между шайбой.• справка машина Гора , BMW № 23 4 764 , навходной вал .• Поместите шарикоподшипника по ссылкешайбу.• Вставьте входной вал с диска адаптера ,BMWNo . 23 4 767 , при измерении позицию.• С помощью индикатора измерьте отклонение отнулевой размерности " B " на внутреннем кольце подшипника.Отклонение от нуля эквивалентно толщине" С" распорки ( 1 ) .• Поместите прокладку ( 1 ) в правильной толщины навнутреннее кольцо подшипника и проверьте отклонение отнулю.= В + СE ВНИМАНИЕ :Максимальное отклонение от нуля не должно быть превышено.• Возьмите входной вал из измерительного прибора.• Снимите адаптер диск , интервал шайбу ,шарикоподшипника и ссылки шайбу.• Поместите пространственный шайбу (1) правильной толщиныв положении и нажмите шарикоподшипникана входном валу .Ссылка размер для приводного вала :Максимальное отклонение от нуля ............................................................... -0,05 ... 0 мм ( -0,002 ... 0,00 в )

Проверка / регулировка в полностью собранном виде длины червячного вала• Установите дистанционную шайбу и обе упорные шайбы на червячный вал.• Пользуясь штангенциркулем, измеряют длину вала в полностью собранном виде• Если необходимо, отрегулируйте длину в полностью собранном "А " дистанционной шайбой ( стрелка).Полностью собранная длина:Червячный вал............................................. 111,80 ... 111,90 мм Шиммирование шток выбора передачВНИМАНИЕ :Если корпус или весь вал переключения заменяется ,вал переключения должны быть измерены и подкладками .

• Измерьте расстояние "А" от втулки до плоскости крышки КПП. • Измерьте расстояние " B " от втулки до плоскости корпуса КПП . • Измерьте расстояние " C " вала переключения передач..

• Расчет люфта идет следующим образом:

А + В = D

D - C = E

E - толщина разделительного = люфта .

люфты:

Вал переключения передач ....... 0,1 ... 0,3 мм

 

Сборка коробки передач Установка первичного, вторичного и промежуточного валов • Вставьте помеченную ранее маркером вилку ( 1 ) в промежуточный вал ( 2 ) .• Совместите первичный, вторичный и промежуточный вал так, чтобы их зубья и вилка переключения находились в положении, показанном на фото .• Вставьте оправку , BMW № 23 4 712 , на шлицы первичного вала .Примечание:Это необходимо , только если установлен сальник вала .• Нагрейте посадочные места в крышке КПП до 100 ... 120 ° С.• Вставьте первичный, вторичный и промежуточный валы одновременно.ВНИМАНИЕ :Убедитесь, что валы коробки передач установлены и работают правильно.• Установите вилки 1/3 и 2/4 передачи.

Установка вала переключения передач

• Поставьте шайбу нужной толщины на корпусе.• Установите вал переключения передач ( 1 ) , убедившись, что пружина ( 2 ) расположена правильно. Установка червячного вала• Поставьте дистанционную шайбу нужной толщины и упорную шайбу на червячном валу( 6 ) с небольшим количеством смазки .• поверните блокирующий рычаг ( 8 ) в направлении первичного вала и установите червячный вал .• поверните блокирующий рычаг ( 8 ) в направлении червячного вала ( 6 ) , потяните направляющую пластину (7) и зафиксируйте его в червячном валу• Установите переключающие вилки ( 5 , 10 ) в направляющие канавки .• Установите валы вилок ( 3 ) .• Установите пружину ( 9 ) .• Установите стопорный штифт ( 11 ) .• Установите упорную шайбу ( 4 ) на червячном валу.

Установка корпуса коробки передач• Установите штифты в крышке и в жилье, ноне гони контакты полностью домой.• Установите трубку сапуна ( 1 ) в крышке корпуса.ВНИМАНИЕ :Очистите и обезжирьте плоскости крышки корпуса КПП .Герметик затвердевает в пределах 30 минут; за это время необходимо установить и затянуть болтами корпус • Нанесите Loctite 574 герметик на поверхность крышки .• установите направляющие , BMW № 23 4 732 , на первичный вал .• установите направляющие, BMW № 23 4 612 , на вал переключения передач.

Нагрейте посадочные места подшипников в корпусе до 80 ... 100 ° C и установите корпусна место.

• Вставьте винты ( 1 ) и затяните в диагонально противоположной последовательности .• выводы ехать домой клёпки ( 2 ) .• Установите датчик включенной передачи ( 3 ) и закрепите кабель ( 4 ) в этом положении.• Удалите металлические частицы с магнита сливной пробки ( 5 ) .• Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.• Установите и маслозаливную пробку (6) с новым уплотнительным кольцом.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!