Замена сальников на валах коробки передач




Примечание:Все сальники могут быть заменены на коробке передач установлена ​​, кроме сальника первичного вала с входной стороны.Замените все сальники валов, если коробка передач полностью разобрана.Слегка смажьте внутреннюю сторону сальников перед установкой на валах. Внимание:Старайтесь не повредить корпус и валы при снятии сальников. Замена сальника первичного вала на входном конце • Осторожно извлечь сальник вала помощью отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, подходящую оправку, BMW № 23 4 712, BMW № 23 4 711. Замена сальника вторичного вала ВНИМАНИЕ:Не используйте острые инструменты для удаления сальников, так как они могут привести к повреждениюуплотнительной шайбы шарикоподшипника за сальником. • Используйте съемник, BMWNo. 00 8 590, снять сальник вала, или, как вариант, аккурато извлечь егос помощью отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу,BMW № 23 4 732, BMW № 23 4 731.

Замена сальника первичного вала на выходном конце ВНИМАНИЕ: Старайтесь не повредить корпус и валы при снятии сальников. ВНИМАНИЕ:Не используйте острые инструменты для удаления сальников, так как они могут привести к повреждениюуплотнительной шайбы шарикоподшипника за сальником. • Удалите соединительный вал.• Осторожно извлеките сальник при помощи отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу, BMW № 23 4 722,и молоток, BMW № 23 4 723. Замена сальника червячного вала • Осторожно извлеките сальник при помощи отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу, BMW № 23 4 750. Замена сальника вала переключения передач • Осторожно извлеките сальник при помощи отвертки.• Установите новый сальник уплотнительными кромками внутрь, используя монтажную гильзу,BMW № 23 4 612, и молоток BMW № 23 4 740.

Разборка коробки передач Снятие корпуса коробки передач• Проверить наличие масла в КПП, открутив пробку (1).• Открутить пробку сливного отверстия (2) и слейте масло из коробки передач в подходящую емкость.• Снимите рычаг переключения передач (3).• Тщательно ехать обратно центрирующие штифты (4), изпокрытия сторону или обсадной колонны, когда это применимо.• Открутите винты (5) крепления крышки к корпусу.

• Установите коробку передач крышкой вниз.ВНИМАНИЕ:Избегайте повреждения крышки корпуса и окрашенных поверхностей.• Нагрейте корпусе до 80 ° С... 100 ° С.• Легкими постукиваниями пластиковым молотком по корпусу, снимите его.

Снятие червячного вала • Выньте валы вилок (1)• Сдвиньте вилки (3/8) в направлении, указанном стрелками.• Удалить стопорный штифт (9).• Нажмите на направляющую пластину (5) в направлении, противоположном направлениюдействия пружины (стрелка).• Сдвинуть фиксатор червячного вала (6) по направлению к первичному валу, удерживаяего там, вытащить червячный вал (4), одновременно незначительно поворачивая его.

• Снимите упорные шайбы (2) и дистанционную шайбу (11).• Отпустите фиксатор червячного вала (6).• Снимите вал переключения передач (7) с дистанционной шайбой.• Снимите вилки переключения передач(3).• Вилка (8) остается в промежуточном валу (10). Демонтаж / монтаж вала переключения передач

• Снимите дистанционную шайбу (1).• Снимите пружину (2) и фиксатор рычага (3) с вала переключения передач (4).• Снимите пружину (5).• Сожмите спиральную пружину (6) и снимите ее вместе с направляющей пластины (7).• Сборку производить в обратной последовательности.

Снятия валов переключения передач • Снимите трубку сапуна (1).• Нагрейте крышку коробки передач до 80 ° С... 100 ° С.• Снимите одновременно первичный вал (2), вторичный вал (3) ипромежуточный вал (4) с крышки.• Снимите вилку (5) с промежуточного вала.• Промаркируюйте вилки фломастером. Замена шарикоподшипников промежуточного вала

ВНИМАНИЕ :Если подшипники заменяются полностью, собранная длина должна быть заново отрегулирована. • Снимите шарикоподшипники универсальным съемником, BMW No. 00 7 500.• Проверьте / отрегулируйте длину полностью собранного вала (23.19).• дистанционная шайба подбирается по толщине и ставится с входной стороны в канавки подшипника.

Разборка / Сборка первичного вала Разборка первичного вала • Зажмите первичный вал в тиски с мягкими губками.• Используйте универсальный съемник, BMW No. 00 7 500, иупор (стрелка), чтобы снять подшипник (9) с дистанционной шайбой (8).• Обратите внимание на толщину дистанционной шайбы(8).• Снять стопорное кольцо (7).• Сжать пружины пружинного демпфера(4) и снимите сухари(6).• Снимите фигурную шайбу (5), пружинный демпфер (4), пружинную шайбу (3), кулачковый блок (2) и шестерню (1).• Зажмите входной вал (10) другой стороной в тиски с мягкими губками.• Используйте универсальный съемник, BMWNo. 00 7 500, иупор (стрелка), чтобы снять подшипник (11).

Сборка первичного вала / Проверка и регулировкаосевого люфта пружинного демпфера • Слегка смажьте внутреннюю поверхность шестерни (1) на первичном валу (10), и установите шестерню на вал.• Слегка смажьте шлицы кулачкового блока (2) и установите его.• Установите пружинную шайбу (3).• Установите пружинный демпфер (4)стопорным кольцом (стрелка) от пружинного демпфера (3).• Установите фигурную шайбу (5).• Сожмите пружинный демпфер (4) и вставьте сухари (6) в кольцевую канавку.• Установите стопорное кольцо (7) поверх сухарей (6).

• Проверьте осевой люфт пружинного демпфера (4); если зазор отличается, установите фигурную шайбу (5) нужной толщины.• Проверьте в полностью собранном виде длину вала и при необходимости отрегулируйте(23.21).• Установите дистанционную шайбу (8), необходимой толщины,

и установите подшипник (9).

 

Зазор:

пружинный демпфер на валу................... 0,4... 0,6 мм

Разборка / Сборка вторичного вала Разборка вторичного вала ВНИМАНИЕ:Во избежание повреждения игольчатого подшипника на шлицах вала, развернул его тщательно в концесталкиваются при удалении.

• При помощи универсального съемника BMW No. 00 7 500, снимите подшипник (22) вместе сшестерней 1-й передачи (20).• Снимите дистанционную шайбу (21), снимите шестерню 1-й передачи (20), игольчатый подшипник (19) и дистанционную шайбу (18).• Снять скользящую шестерню (7).• Снять стопорное кольцо (8), опорную шайбу (9), снять шестерню 3-й передачи (10) и игольчатыйподшипник (11).• Снять опорную шайбу (12), шестерню 4-й передачи (13), игольчатый подшипник (14) и опорную шайбу (15).• Снять стопорное кольцо (16) и скользящую шестерню 5-й передачи (17).• Зажать вторичный вал (6) с другого конца в тисках с мягкими губками.• При помощи универсального съемника BMWNo. 00 7 500, снимите подшипник (1) вместе сшестерней 2-й передачи (4).• Снимите дистанционную шайбу (2), игольчатый подшипник (3), шестерню 2-й передачи (4) иупорную шайбу (5).

Сборка вторичного вала Примечание:Сборка начинается с шестерни 4-ой передачи.Перед сборкой слегка смазать все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

• выходной вал зажать (6) в тисках с мягкими губками вертикально.• Установите стопорное кольцо (16 / стрелка).• Установите опорную шайбу (15).• Установите игольчатый подшипник (14).ВНИМАНИЕ:Во избежание повреждения игольчатого подшипника нашлицы вала, развернул его тщательно в концесталкиваются при установке.• Установите опорную шайбу (15).• Установите игольчатый подшипник (14).• Установите шестерню 4-й передачи (13).• Установите опорную шайбу (12) и игольчатый подшипник (11).• Установите шестерню 3-й передачи (10) отверстиями в противоположную сторону от шестерни 4 передачи (13).• Установите опорную шайбу (9) и стопорное кольцо (8).• После установки шестерен 3-й и 4-й передач, измерьте осевой люфт (23.18).• Установите шестерню 5-ой передачи (7) с проточкой вилки переключения, обращенной к шестерне третьей передачи (10).• Установите опорную шайбу (18) и игольчатый роликовые подшипник (19).• Установите шестерню 1-й передачи (20) кулачками, в сторону шестерни 5-ой передачи (7).• Установите дистанционную шайбу (21) и подшипник (22).• После установки проверьте люфты при сдвиге шестерни 1-й передачи (23,18).

• Закрепите вторичный вал(6) обратной стороной в тисках.• Установите скользящую шестерню 6-й передачи (17) проточкой вилки переключения в сторону шестерни 2-й передачи (3).• Установите опорную шайбу (5) и игольчатый роликовый подшипник (4).• Установите шестерню 2-й передачи (3) кулачками в сторону шестерни 6-й передачи (17).• Проверьте / отрегулируйте полностью собраннуюдлину (23.20).• Установите дистанционную шайбу (2), рассчитанной толщины, и установите подшипник (1).• Проверьте осевой люфт 2-й передачи.

Проверка осевого люфта • Для проверки используется приспособление, BMW No. 00 2 510.• положения дискового калибра стилус на край зубчатого колесаи проверить люфта.E ВНИМАНИЕ:Чрезмерное люфта из-за неправильного монтажа илиизношенные игольчатые подшипники, опорные шайбы илиДистанционные шайбы, илирычаг переключения передач. Проверить и заменитьпо мере необходимости.Проверьте на износ и замените соответствующие детали.Люфта значения:Люфта, 1-я передача............................................................................... 0,1... 0,33 мм (0,004... 0,013 дюйма)Люфта, 2-я передача.............................................................................. 0,1... 0,33 мм (0,004... 0,013 дюйма)Люфта, 3 / 4-я передача (всего игра)........................................................ 0,1... 0,67 мм (0,004... 0,026 дюйма)

Проверка / регулировка в полностью собранном видеДлина коробки передач валы и селекторабарабанПроверка / регулировка полностью собранном длинапромежуточный валE ВНИМАНИЕ:Проверьте и отрегулируйте в полностью собранном длину, как описанониже, и установить расстояние между шайбуПравильная толщина.Перед измерением, убедитесь, чторифленые шариковые подшипники полностью нажатой домой, дажеесли вал не были разобраны и собраны.• стрелочный индикатор положения, BMW № 23 4 762, в тылуфиксирующее отверстие стенда, BMW № 23 4 761, иустановлен на 0,2 мм (0,008 дюйма) преднагрузки.• Использование стрелочного индикатора, нулевой размерности " А"нулевой калибр, BMW № 23 4 763.• Снимите входной стороны шарикоподшипника суниверсальный съемник, BMWNo. 00 7 500.• Снимите расстояние между шайбой.• справка машина Место, BMW № 23 4 765, напромежуточный вал.• Поместите шарикоподшипника по ссылкешайбу.• Вставьте промежуточный вал в измерении stand.6 в)• С помощью индикатора измерьте отклонение отнулевой размерности " B " на внутреннем кольце подшипника.Отклонение от нуля эквивалентно толщине" С" распорки (1).• Поместите прокладку (1) в правильной толщины навнутреннее кольцо подшипника и проверьте отклонение отнулю.= В + СE ВНИМАНИЕ:Максимальное отклонение от нуля не должно быть превышено.• Снимите промежуточный вал от измеренияСветильник.• Снимите расстояние между шайбу, шарикоподшипникаи ссылки шайбу.• Поместите пространственный шайбу (1) правильной толщинына промежуточном валу и нажмите нашарикоподшипника.Ссылка размер для промежуточного вала:Максимальное отклонение от нуля................................................................ -0,05... 0 мм (-0,002... 0,00 в)

Проверка / регулировка полностью собранном длинавыходной валE ВНИМАНИЕ:Проверьте и отрегулируйте в полностью собранном длину, как описанониже, и установить расстояние между шайбуПравильная толщина.Перед измерением, убедитесь, чторифленые шариковые подшипники полностью нажатой домой, дажеесли вал не были разобраны и собраны.• стрелочный индикатор положения, BMW № 23 4 762, в тылуотверстие для фиксации стенда, BMWNo. 23 4 761, иустановлен на 0,2 мм (0,008 дюйма) преднагрузки.• Использование стрелочного индикатора, нулевой размерности " А"нулевой калибр, BMW № 23 4 763.• Снимите входной стороны шарикоподшипника суниверсальный съемник, BMW No. 00 7 500.• Снимите расстояние между шайбой.• Место ссылки стиральная машина, BMWNo. 23 4 766, навыходной вал.• Поместите шарикоподшипника по ссылкешайбу.• Вставьте выходной вал в измерительной стойке.• С помощью индикатора измерьте отклонение отнулевой размерности " B " на внутреннем кольце подшипника.Отклонение от нуля эквивалентно толщине" С" распорки (1).• Поместите прокладку (1) в правильной толщины навнутреннее кольцо подшипника и проверьте отклонение отнулю.= В + СE ВНИМАНИЕ:Максимальное отклонение от нуля не должно быть превышено.• Снимите расстояние между шайбу, шарикоподшипникаи ссылки шайбу.• Поместите пространственный шайбу (1) правильной толщинына выходном валу и нажмите нашарикоподшипника.Ссылка размер для входного штока:Максимальное отклонение от нуля............................................................... -0,05... 0 мм (-0,002... 0,00 в)

Проверка / регулировка полностью собранном длинавходной валE ВНИМАНИЕ:Проверьте и отрегулируйте в полностью собранном длину, как описанониже, и установить расстояние между шайбуПравильная толщина.Перед измерением, убедитесь, чторифленые шариковые подшипники полностью нажатой домой, дажеесли вал не были разобраны и собраны.• стрелочный индикатор положения, BMW № 23 4 762, передфиксирующее отверстие стенда, BMW № 23 4 761, иустановлен на 0,2 мм (0,008 дюйма) преднагрузки.• Использование стрелочного индикатора, нулевой размерности " А"нулевой калибр, BMW № 23 4 763.• Снимите выходной стороне шарикоподшипника суниверсальный съемник, BMWNo. 00 7 500.• Снимите расстояние между шайбой.• справка машина Гора, BMW № 23 4 764, навходной вал.• Поместите шарикоподшипника по ссылкешайбу.• Вставьте входной вал с диска адаптера,BMWNo. 23 4 767, при измерении позицию.• С помощью индикатора измерьте отклонение отнулевой размерности " B " на внутреннем кольце подшипника.Отклонение от нуля эквивалентно толщине" С" распорки (1).• Поместите прокладку (1) в правильной толщины навнутреннее кольцо подшипника и проверьте отклонение отнулю.= В + СE ВНИМАНИЕ:Максимальное отклонение от нуля не должно быть превышено.• Возьмите входной вал из измерительного прибора.• Снимите адаптер диск, интервал шайбу,шарикоподшипника и ссылки шайбу.• Поместите пространственный шайбу (1) правильной толщиныв положении и нажмите шарикоподшипникана входном валу.Ссылка размер для приводного вала:Максимальное отклонение от нуля............................................................... -0,05... 0 мм (-0,002... 0,00 в)

Проверка / регулировка в полностью собранном виде длины червячного вала • Установите дистанционную шайбу и обе упорные шайбы на червячный вал.• Пользуясь штангенциркулем, измеряют длину вала в полностью собранном виде• Если необходимо, отрегулируйте длину в полностью собранном "А " дистанционной шайбой (стрелка).Полностью собранная длина:Червячный вал............................................. 111,80... 111,90 мм Шиммирование шток выбора передач ВНИМАНИЕ:Если корпус или весь вал переключения заменяется,вал переключения должны быть измерены и подкладками.

• Измерьте расстояние "А" от втулки до плоскости крышки КПП. • Измерьте расстояние " B " от втулки до плоскости корпуса КПП. • Измерьте расстояние " C " вала переключения передач..

• Расчет люфта идет следующим образом:

А + В = D

D - C = E

E - толщина разделительного = люфта.

люфты:

Вал переключения передач....... 0,1... 0,3 мм

 

Сборка коробки передач Установка первичного, вторичного и промежуточного валов • Вставьте помеченную ранее маркером вилку (1) в промежуточный вал (2).• Совместите первичный, вторичный и промежуточный вал так, чтобы их зубья и вилка переключения находились в положении, показанном на фото.• Вставьте оправку, BMW № 23 4 712, на шлицы первичного вала. Примечание:Это необходимо, только если установлен сальник вала. • Нагрейте посадочные места в крышке КПП до 100... 120 ° С.• Вставьте первичный, вторичный и промежуточный валы одновременно.ВНИМАНИЕ:Убедитесь, что валы коробки передач установлены и работают правильно.• Установите вилки 1/3 и 2/4 передачи.

Установка вала переключения передач

• Поставьте шайбу нужной толщины на корпусе.• Установите вал переключения передач (1), убедившись, что пружина (2) расположена правильно. Установка червячного вала • Поставьте дистанционную шайбу нужной толщины и упорную шайбу на червячном валу(6) с небольшим количеством смазки.• поверните блокирующий рычаг (8) в направлении первичного вала и установите червячный вал.• поверните блокирующий рычаг (8) в направлении червячного вала (6), потяните направляющую пластину (7) и зафиксируйте его в червячном валу• Установите переключающие вилки (5, 10) в направляющие канавки.• Установите валы вилок (3).• Установите пружину (9).• Установите стопорный штифт (11).• Установите упорную шайбу (4) на червячном валу.

Установка корпуса коробки передач • Установите штифты в крышке и в жилье, ноне гони контакты полностью домой.• Установите трубку сапуна (1) в крышке корпуса. ВНИМАНИЕ:Очистите и обезжирьте плоскости крышки корпуса КПП.Герметик затвердевает в пределах 30 минут; за это время необходимо установить и затянуть болтами корпус • Нанесите Loctite 574 герметик на поверхность крышки.• установите направляющие, BMW № 23 4 732, на первичный вал.• установите направляющие, BMW № 23 4 612, на вал переключения передач.

Нагрейте посадочные места подшипников в корпусе до 80... 100 ° C и установите корпусна место.

• Вставьте винты (1) и затяните в диагонально противоположной последовательности.• выводы ехать домой клёпки (2).• Установите датчик включенной передачи (3) и закрепите кабель (4) в этом положении.• Удалите металлические частицы с магнита сливной пробки (5).• Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.• Установите и маслозаливную пробку (6) с новым уплотнительным кольцом.

• Установите рычаг переключения передач в правильное положение. Примечание:Рычаг переключения передач находится в правильном положении, когда маркировка на нем совмещена с соответствующей меткой на валу переключения. После сборки коробки передач, проверте четкость включения всех передач и легкость вращения валов.Момент затяжки:Рычаг переключения передач....................... 9 Нм


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: