ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ




Поскольку осознание индивидуальности есть отделённость (не в пространственном отношении, а в качественном), то Тэтаны общаются между собой посредством испускания, приёма и воспроизведения импульсов.

Один Тэтан, создав какое либо творение, отправляет импульс, содержащий в себе концепт этого творения, другому Тэтану, с пониманием того, что этот Тэтан примет и воспроизведёт отправленный ему импульс. Другой же Тэтан принимает и воспроизводит отправленный ему импульс.

В процессе воспроизведения Тэтан воссоздаёт в точности творение, концепт которого был ему отправлен другим Тэтаном. Т.е. Он создаёт это, уже в своей собственной вселенной и в точности таким, каким это было создано, отдавая авторство тому, от кого был получен импульс. Этим самым Тэтан делает реальным для себя то, что было создано другим Тэтаном и благодаря этому может воспринимать то, что было создано другими.

Современная объективная реальность, это довольно жёсткая система обязательных воспроизведений, происходящих на неосознанном уровне. И на неосознанном уровне каждый Тэтан знает что, ни что происходящее в объективной реальности, не способно им хоть как-то навредить, поскольку вся эта объективная реальность есть плод их совместных фантазий. Поэтому каждый Тэтан стремится воплотить в реальности абсолютно все постулаты, как свои, так и чужие, какими бы они ни были. Если только эти постулаты не заблокированы контрпостулатами внутри вселенной автора этих постулатов.

 

ПОЯВЛЕНИЕ БОГА

Создав что- либо Тэтан неизбежно сталкивался с проблемой продолжения существования своего творения. Как сделать так чтобы созданное им творение продолжало существовать во времени. Либо в каждое новое мгновение времени вновь создавать желаемое творение, тем самым, поддерживая существование своего творения во времени, либо однажды создав творение, поместить момент создания в область не знания и воспринять созданное им творение как существующее само по себе, безо всякого участия со стороны Тэтана? Второй способ освобождал Тэтана от довольно обременительной необходимости воссоздавать желаемое творение в каждый новый момент времени. Таким образом, Тэтан получил возможность играть со своим творением. Но в процессе игры иногда случалось, так что Тэтан воспроизводил, как есть момент создания творения, с которым играл, что приводило к исчезновению. Это ужасно огорчало Тэтана, только разыгрался, и вот на тебе, игрушка исчезла. Спасением от этого, явилось изобретение Бога, который и стал тем промежуточным звеном, с помощью которого Тэтан избегал рассмотрения, как есть момента создания, благодаря чему творение продолжало благополучно существовать во времени.

На практике это выглядело примерно так:

Тэтан создав, например, шарик «забывал» что это он создал этот шарик и, увидев его, Тэтан восклицал: Вау! Шарик?! Вау! Бог создал для меня шарик?! И теперь я могу играть этим шариком!

И этот некто Бог, избавлял Тэтана от необходимости создавать этот шарик в каждый новый момент времени, давал возможность играть этим шариком, и давал Тэтану уверенность в том, что этот шарик, однажды появившись, больше не исчезнет. Это было поистине гениальным изобретением, до тех пор, пока мы не стали использовать Бога для подавления других существ и перекладывать на него ответственность за наши проступки перед другими, оправдывая их тем, что это было угодно Богу.

Здесь я не пытаюсь читать проповеди и поучать кого- либо. В этом материале я просто хочу пояснить, как вообще появилось понятие Бога и какую задачу оно выполняло в начале своего появления.

ПОСТУЛАТЫ

Официальное определение постулата таково: Постулат это вывод, решение или заключение, сделанное самим индивидуумом. Постулат это самосотворённая истина.

На мой взгляд, это определение не достаточно полно раскрывает значение того, что такое постулат и чем на самом деле он является.

Я бы дал постулатам следующее определение: Постулат это вывод, решение сделанное самим индивидуумом в отношении чего-либо с уверенностью в том, что такова реальность. А момент создания постулата является моментом создания новой реальности, которая начинает существовать с момента своего создания и продолжает существовать не зависимо от того, как давно она была создана и желает ли сам создатель этой реальности иметь её и иметь в таком виде, в каком он её создал.

Создав, тот или иной постулат индивидуум, как правило, «забывает» о моменте его создания и о самом постулате. А затем столкнувшись с результатом своего постулирования и желая изменить его он создаёт постулат направленный прямопротивоположно уже созданному им ранее постулату. В результате два противоположно направленных друг другу постулата вступают в противоречие между собой и блокируют друг друга, создавая застывший поток. На ментальном уровне это проявляется в виде застывшей картинки, картинки в которой отсутствует движение. А на материальном уровне у человека появляется проблема, т.е. человек стремится к достижению чего-либо, но у него по различным «не зависящим от него» обстоятельствам это не получается. Иногда даже создаётся впечатление, что некая неведомая сила препятствует нам и это действительно сила, сила более раннего созданного нами постулата.

Например: в результате одного инцидента человек создаёт постулат: «Теперь я никогда не смогу купить себе машину!!!» По прошествии какого-то времени, уже порядком подзабыв о прошлом инциденте и уж тем более о постулате, он принимает решение купить себе машину. Начинает копить на машину деньги, но ситуация начинает складываться так, что те деньги которые он хотел откладывать на машину и те которые он уже отложил ему стало необходимо тратить на что-то более необходимое и срочное. Убедившись, что накопить он не сможет, человек принимает решение занять денег у родственников или знакомых, но родственники и знакомые по различным причинам отказываются занимать ему денег, тогда этот человек решает взять ссуду в банке. После продолжительных поисков с огромным трудом находит поручителей, вот, казалось бы, мечта сбывается, но тут неожиданно заболевает его мать, ей необходима срочная операция, а такую операцию срочно можно сделать только за деньги. Почти весь банковский кредит уходит на оплату операции и лечения матери,… в конце концов, этот человек окончательно отказывается от идеи купить себе машину. Вот так или примерно так (совсем не обязательно, что препятствия, возникающие при наличии контрпостулата будут именно такими, но они будут) могут развиваться события, когда один наш постулат «натыкается» на противоположно направленный другой наш постулат или контрпостулат.

В описанной ситуации человеку можно много, долго и главное бесполезно рассуждать о превратностях судьбы. Бесполезно потому, что пользы от этого не будет никакой. Можно так же попытаться путём наращивания усилий всё- таки преодолеть свой контрпостулат. А можно просто убрать свой контрпостулат с дороги и без лишних усилий достичь поставленной задачи, в нашем примере, купить машину. Как это сделать? Достаточно просто.

Для того чтобы убрать контрпостулат, человеку необходимо выполнить четыре шага:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Осознать, что то, что вам препятствует, создаётся Вами, а ни кем- то другим. Т. К. на каждого из нас может воздействовать только то, что создаётся нами самими. (Аксиома: На Тэтана может воздействовать только то, что создано им самим.)

ШАГ ВТОРОЙ: Найти точный момент создания постулата. Даже если он находится в одной из Ваших прошлых жизней. (Кстати, те, кто считает, что до этой жизни они не жили, лишают себя такой возможности, в случаях, когда контрпостулат находится в одной из прошлых жизней т. к. эти люди уверенны в том, что до этой жизни их просто не было.)

ШАГ ТРЕТИЙ: Воссоздать этот момент в точности.

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ: Рассмотреть «как есть» момент создания постулата. Т. е. что происходило в тот момент, и каков в точности сам постулат, его содержание. В приведённом для примера случае это будет инцидент, в котором был создан контрпостулат и сам постулат в том виде, в каком он был создан. А именно: «Теперь я никогда не смогу купить себе машину!!!»

Если при выполнении удаления постулата постулат будет найден и у вас произойдёт всплеск позитивных эмоций, это будет означать, что вы достигли цели и на этом заканчивайте. Если контрпостулат найден, а всплеска позитивных эмоций не происходит, это означает что есть более ранний подобный постулат. Вам нужен первый. По мере того как вы будете убирать контрпостулаты, Ваша мощь будет высвобождаться, и нарастать, а количество проблем будет уменьшаться.

На уровне Статики реальность это ни что иное, как набор постулатов.

Ещё хотелось бы отметить, что постулаты созданные нами на ранних этапах нашего существования имеют большую силу, в виду того, что на ранних этапах своего существования мы имели гораздо большую мощь в постулировании.

Если выполнение приведённых четырёх шагов по удалению контрпостулата у Вас не получаются не отчаивайтесь, попробуйте следующее:

Создавайте мысленную модель ситуации, т. е. визуализируйте, как вы сами каким-то образом препятствуете себе в достижении поставленной цели. Моделируйте эту ситуацию ещё раз и ещё, до тех пор, когда контрпостулат выйдет сам. Т. е. в вашей памяти «всплывёт» инцидент в котором Вы его создали и сам постулат. Выход постулата будет сопровождаться всплеском позитивных эмоций, и это будет означать, что цель проводимого процесса достигнута, Вам следует себя поздравить и закончить проведение процесса.

По ходу выполнения процесса отмечайте, что с Вами происходит, и что бы ни происходило, знайте, ваша цель постулат и всё что Вам нужно для достижения цели это ещё раз и ещё раз смоделировать ситуацию.

 

КАРМА

(Карма в переводе с Санскрита означает поступок, деяние)

Механизм кармы возник достаточно давно, в те времена, когда мы только учились создавать что-либо.

Идея совершенства требует рассмотрения созданного нами творения на предмет того является ли это творение воплощением совершенства и можно ли создать что-либо более совершенное. А как можно рассмотреть созданное нами творение? Только испытав воздействие этого творения на себе.

Художник только что, создав картину, по долгу её рассматривает, анализируя, является ли эта картина совершенным творением и можно ли создать что-то более совершенное. Точно так же композитор прослушивает только что созданное им произведение, изучая его на предмет совершенства. Повар, создав то или иное блюдо, пробует каково оно на вкус, тоже анализируя, является ли оно воплощением совершенства. И т. д. Каждый творец подвергает себя воздействию своего творения и подвергает с одной целью, он изучает, является ли это творение, воплощением совершенства желая создать творение, являющее собой образец абсолютного совершенства.

При чём тут поступок? Дело в том, что поступок это тоже творение, поступки каждого из нас наряду с другими являются нашими творениями. Совершив тот или иной поступок, через какое-то время, (промежутки времени могут быть самыми различными) человек подвергается воздействию идентичного поступка. При этом совершенно не имеет значения случайно вы совершили тот или иной поступок или осознанно, карма это механизм которому безразлично правы вы были по ситуации или нет. Совершив поступок, через какое то время вы подвергаетесь воздействию поступка идентичного совершённому вами.

Вот несколько примеров действия этого механизма:

Одного моего знакомого обокрали. Украли телевизор, кражу организовала его знакомая через своих друзей, которой он должен был деньги, но не отдавал. После того как я его расспросил, выяснилось, что за несколько лет до этого инцидента он с друзьями, у другой своей знакомой, забрал телевизор. Она тоже должна была ему деньги, но не отдавала. Как видим сначала этот парень забрал у своей знакомой телевизор за долги – совершил поступок. А затем его знакомая (уже другая) забрала у него телевизор и тоже за долги – подвергся идентичному совершённому им поступку. При этом в обоих случаях задействованы друзья.

Но действие механизма кармы далеко не всегда удаётся отследить на отрезке лишь одной жизни. В большинстве случаев его действие корнями уходит в прошлые жизни. Так другого моего знакомого в детстве, в возрасте 9 лет сбила грузовая машина. Как выяснилось, в прошлой жизни он работал шофёром на грузовике и нечаянно сбил 9 летнего мальчишку.

Наряду с кармой каждого конкретного индивидуума существует так же карма страны, и карма народа. Так, например всё цивилизованное человечество крайне возмущают факты тотального уничтожения евреев в годы Второй Мировой войны. Но мало кто знает, что существуют свидетельства того, что в своё время еврейский народ вел войны направленные не столько на захват территорий, сколько на тотальное уничтожение других народов. В ходе тех войн евреи, захватывая города и государства, методично и поголовно уничтожали всех жителей, всех до единого на том простом основании, что они не являлись евреями. Ещё одна деталь, для евреев эти войны были мировыми, поскольку были направлены на захват ни одного государства, а всего мира. Со своей стороны хочу отметить, что это ни в коей мере не оправдывает тех, кто уничтожал евреев в годы Второй Мировой, они в свою очередь нарабатывали свою карму. Как говорят Буддийские монахи: расскажи мне своё прошлое и я расскажу тебе твоё будущее или расскажи мне своё настоящее и я расскажу тебе твоё прошлое. Так, например человек, считающийся закоренелым жуликом и преступником, который всю свою эту жизнь проводит в тюрьмах, с небольшими перерывами, во время которых он выходит на свободу, совершает новые преступления после которых опять отправляется в тюрьму, в одной из своих прошлых жизней, скорее всего, был представителем правоохранительных органов, и всю ту жизнь ловил жуликов и отправлял их в тюрьму. Как я уже говорил карма это механизм, которому безразличны наши, людские законы, как и то, правы мы были по ситуации или нет, совершая тот или иной поступок. Ещё одна деталь, отсутствие поступка в ситуации, когда он необходим это тоже поступок.

Каждый из вас, уважаемые читатели, сам может проверить достоверность приведённой здесь информации. Для этого вам не обязательно лезть в тяжелые инциденты. Если существует какая то закономерность, то существует она и в большом, и в малом. И вы можете попытаться отследить её на примере мелких не значительных инцидентов, таких как случайно сломанная кем-то ваша авторучка, случайно кем-то разбитая ваша чайная чашка, и т. д. и т. п. Найдя один из подобных инцидентов, проанализируйте каково само действие, его мотивация, каков объект, на который оно было направлено и кем для вас являлся человек совершивший его. После этого я думаю, вы достаточно легко найдёте момент, когда вы совершили подобное кому-то другому. Найдя такой момент, тоже проанализируйте, каким было ваше действие, его мотивация, каков объект на который оно было направлено, и кем для вас был человек, в отношении которого вы совершили это действие.

Ещё хочу вам напомнить общее правило исследователя, одно совпадение это случайность, а два, три совпадения это уже закономерность.

Для того чтобы на будущее избежать неприятностей, а ваше существование не ограничивается одной этой жизнью, не зависимо верите вы в это или нет, существует одно правило: Делайте другим только то, что вы хотели бы, чтобы это же было сделано вам, и не делайте другим того, что вы не хотели бы, чтобы это же было сделано вам.

 

 

ПРОСТРАНСТВО

И НЕКОТОРЫЕ ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ

 

Пространство, в своей основе, есть суждение о том, что существует нечто, что, мы воспринимаем как имеющее направления протяженности. И это нечто является вместилищем чего- либо ещё.

Для того чтобы понять как одно-, двух-, трёх -, и т. д. мерные пространства соотносятся, друг с другом давайте немного пофантазируем и порисуем. На чистом листе бумаги нарисуйте прямую линию. Нарисовали?

Вот вы и получили модель ограниченного одномерного пространства. Ограниченного, поскольку длинна этой линии ограничена, а одномерного, так как оно измеряется одним направлением протяжённости, длиной. Лист бумаги, на котором вы её нарисовали, модель ограниченного двух мерного пространства, поскольку он измеряется двумя направлениями протяжённости длиной и шириной. А теперь представьте, что этот лист бумаги бесконечен, и в ширину, и в длину. Сколько бесконечных линий можно нарисовать на таком листе? Да так чтобы эти линии не пересекались.

Верно. Бесконечное количество линий, не имеющих точек соприкосновения.

А теперь, представьте, что у плоскости, длина и ширина которой бесконечны, появилась бесконечная высота. Образовалось пространство, измеряемое тремя направлениями протяжённости, т.е. трёхмерное. Сколько бесконечных плоскостей можно разместить в таком пространстве, так чтобы они не пересекались друг с другом? Правильно! Бесконечное количество двухмерных пространств, не имеющих точек соприкосновения.

Вот и закономерность:

КАЖДОЕ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТЯЖЁННОСТИ (ИЗМЕРЕНИЕ) В СОЧЕТАНИИ С УЖЕ ИМЕЮЩИМИСЯ ОБРАЗУЕТ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСТРАНСТВ С МЕНЬШИМ ЧИСЛОМ ИЗМЕРЕНИЙ. ПРИ ЭТОМ РАЗМЕСТИТЬ ТАК, ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ Т. Е. ПАРАЛЛЕЛЬНО. ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЁННОСТИ - БЕСКОНЕЧНЫ.

А теперь, на мгновение предположим, что существует четвёртое измерение (направление протяжённости). Сколько бесконечных трёхмерных пространств можно разместить в четырёхмерном пространстве?

На основании выявленной закономерности, можно утверждать, что в бесконечном четырёхмерном пространстве можно разместить бесконечное количество бесконечных трёхмерных пространств, которые не будут иметь точек соприкосновения, т. е. будут параллельны.

Вот мы и подходим к тому, ради чего я собственно и затеял все эти рассуждения о соотношении пространств. А затеял я их потому, что наша материальная Вселенная на самом деле имеет четырёхмерную пространственную структуру, т. е. она четырёхмерна. И то, что мы считаем бесконечной трёхмерной Вселенной на самом деле лишь один из составляющих её трёхмерных планов (пространств). Трёхмерные планы, из которых состоит четырёхмерная материальная Вселенная, расположены параллельно друг другу. Т. е. они не имеют точек соприкосновения и сколько бы мы не продвигались в любом направлении, находясь внутри трёхмерного пространства, мы не найдём параллельного ему трёхмерного плана. Для того чтобы обнаружить параллельное трёхмерное пространство необходимо выйти из того трёхмерного плана, в котором мы находимся, и войти в один из параллельных ему планов. Подобно тому, как вы выходите из одной комнаты и входите в другую. С той разницей, что для перехода в параллельный план, вам не нужно преодолевать ни метра пространства и уж тем более миллионы и миллиарды световых лет. МЫТАМ, ГДЕ СЕБЯ ОСОЗНАЁМ! И для того чтобы попасть в одно из параллельных трёхмерных пространств, достаточно осознать себя в нём. Но должен сразу предупредить вас, что подобные путешествия взбаламучивают заряды потерь, ре стимулируют инциденты смертей и некоторые импланты. Впрочем, я не собираюсь отговаривать вас. Поступайте, как знаете. Я хочу лишь пояснить, что мы достаточно регулярно проделываем подобные путешествия, умирая. После того как человек решил, что ему, в силу каких- либо причин, мягко говоря «пришёл конец», он просто выходит из пространства известного нам всем как трёхмерная Материальная Вселенная. В следующее мгновение, осознав себя в одном из параллельных подпространств, так называемых коридорах на «тот свет», либо в так называемом «раю» и т. д. и т. п. То, что в Саентологии называют областями между жизнями. А перед рождением он возвращается в трёхмерную Материальную Вселенную, вновь осознав себя в ней, правда уже основательно «забыв», что он уже бывал тут не раз.

Но есть параллельные трёхмерные пространства, в которых существуют другие цивилизации, подобно тому, в котором существует наша цивилизация. Сумятицу в понимание этого вносит их идентичность в расположении планет и планетарных систем. То есть, каждый трёхмерный план является копией другого (по крайней мере, несколько из них), с той лишь разницей, что на нашем плане планета Земля обитаема, а на других планах она не обитаема. В нашей трёхмерной вселенной планета Марс не обитаема, а в одной из соседних, на Марсе существует цивилизация, точно так же обстоят дела и с цивилизацией существующей на Венере и т. д. Наряду с бесконечными трёхмерными планами существуют и ограниченные пространства так называемые Пулы. Каждый пул, выполняет роль своеобразного клуба по интересам. В них происходит обмен интересной информацией, обмен творческими идеями, которые находят воплощение в реальности. Существуют пулы: писателей, поэтов, композиторов, архитекторов и т. д.

И ещё одна деталь, для четкого восприятия одномерных и двухмерных конструкций достаточно одной точки наблюдения, для чёткого восприятия трёхмерных конструкций необходимы две точки наблюдения, для четырёхмерных три, для пятимерных четыре, и т. д.

 

 

ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ИМПЛАНТЫВО ВКЛЮЧЕННОМ

СОСТОЯНИИ

Имплант это команда, внедрённая ниже уровня осознания о существовании которой индивидуум не знает. По своему воздействию имплант это беспрекословно выполняемый приказ. Т. е. индивидуум не знает о существовании импланта, но безоговорочно его выполняет. Импланты различают по способу имплантирования, разделяя их на жесткие и мягкие. Жесткое имплантирование состоит в том, что индивидуума, подвергая какому- либо воздействию доводят до бессознательного состояния, а затем воспроизводят фразу, которая и становится внушением. Придя в сознание, индивидуум не знает о том, что происходило в то время, пока он был без сознания. Само собой не знает он и о существовании фразы, и её содержании. Мягкое имплантирование состоит в том, что внимание индивидуума сосредотачивается на каком- либо ярком впечатляющем действии, и в момент максимальной сосредоточенности внимания индивидуума на происходящем действии, в фоновом режиме проецируется фраза, которая сливаясь с пространством, становится частью его. Таким образом получается пространство наполненное какой-либо мыслью, либо эмоцией, либо и тем и другим, образуя собой фон, который остаётся не замеченным индивидуумом и автоматически становится внушением. Например: Индивидуум, зайдя в какое- то заведение видит как на яркой, красиво обставленной сцене, человек выпивает стакан нефти, всем своим видом показывая, что ему это очень нравится. Следом выходит ещё один человек, и выпивает три стакана нефти, демонстрируя, как ему это нравится. За этим человеком выходит ещё один, ему подносят прозрачную двадцати литровую ёмкость полную нефти. Человек на сцене принимается пить поднесённую ему нефть. Индивидуум, наблюдающий за всем происходящим отбрасывая своё недоумение по поводу распития нефти вообще, начинает пристально следить за человеком пьющим нефть, заинтересовавшись: Не ужели он всё это выпьет? В это время в пространство заведения проецируется мысль «КАЙФ» сопровождаемая волной восторга, которые остаются не замеченные Индивидуумом. Результат? Индивидуум покидает заведение уверенный в том, что пить нефть это «Неописуёмый Кайф»

Каждый имплант содержит в себе какую- то идею. И согласившись с этой идеей человек, включает у себя соответствующий имплант, в котором содержится эта идея. Человек не просто соглашается, говоря себе, ладно пускай она будет, а активно поддерживает эту идею, своими действиями внедряя её в реальность. Тем самым, вступая в соглашение с имплантом и включая его.

В заключении хотелось бы отметить тот факт что импланты, какими бы тяжёлыми они ни были, имеют силу воздействия на нас только до тех пор, пока мы не знаем об их содержании. После того как мы узнаём о содержании импланта, он теряет силу своего воздействия на нас.

 

 

ПОЯВЛЕНИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА

И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОТЕРЬ

 

В нашей полной истории существования был период, когда все мы, осознающие свою индивидуальность существа, разделились на две противоборствующие команды – трехмерников и четырехмерников.

Трехмерники – те, кто существовал в трёхмерном пространстве и создавал трёхмерные творения.

Четырехмерники – те, кто существовал в четырёхмерном пространстве и создавал четырёхмерные творения.

Четырех мерники относились к трёхмерным творениям презрительно, считая их убожеством не достойным истинного творца. Трех мерники в свою очередь считали, что четырёхмерные творения это неоправданная чрезмерность и заумная сложность в которых совершенно нет необходимости. На этой почве и разгорелся конфликт. Трех мерники ловили, в созданные ими ловушки, четырех мерников и внушали им, что четвёртого измерения не существует, равно как и четырёхмерного пространства. Эта акция носила название «предание забвению», поскольку они стремились предать забвению существование четвёртого измерения. Тогда и появился термин «предатели» означавший: предающие (забвению), которым четырех мерники называли трех мерников. Но поскольку существо, прошедшее процедуру «предания забвению» становилось трёхмерником. Т. е. Начинало обитать только в трёхмерных пространствах, то термин «предатель» автоматически стал означать – «Ушедший, покинувший (четвёртое измерение)»

Четырёхмерники в свою очередь не могли отплатить трёхмерникам тем же, так как, трёхмерное пространство является частью четырёхмерного. Но, зная, что трёхмерники внушали отсутствие четвёртого измерения, после которого существо было уверено в том, что четвёртого измерения уже нет, внушали, выловленным ими трёхмерникам, тоску по четырёхмерным конструкциям.

Само внушение происходило примерно так: Выловленному трёхмернику показывали четырёхмерное творение, которое было настолько прекрасно, что трёхмерник был в состоянии изумления от красоты увиденного им творения. В момент наибольшего изумления в пространство, где находился трёхмерник, телепатически проецировалась мысль «оставайся тут, раз тебе это нравится, если ты предашь это (покинешь), ты ощутишь нескончаемую тоску по тому, чего уже нет» (Содержание внушения смысловое, поскольку оно передавалось телепатически, то в словесном подборе могут быть расхождения.) Сама процедура имплантирования называлась «открывание глаз». (Видимо подразумевалось открытие третьей точки наблюдения.)

Существа, подвергнутые такому внушению, стали испытывать тоску не только по четвёртому измерению, но и по тем «вещам», которых они лишались. Так появились ощущения утраты называемые потерями. Кроме того, мы стали оставлять куски себя на всём, что нам нравилось (в виде едениц внимания, так как Тэтан действует, используя еденицы своего внимания). Дабы не покинуть это, и не испытывать тоску по покинутым нами объектам. По началу эти внушения не приносили нам серьёзного вреда, и мы с лёгкостью от них избавлялись. Но конфликт трёхмерников и четырёхмерников носил затяжной характер и был весьма продолжительным. За время этого конфликта каждый из нас успел по нескольку раз побывать на каждой противоборствующей стороне подвергаясь, каждый раз соответствующему имплантированию, и с каждым разом воздействие имплантов на нас усиливалось.

В заключёнии хочу подчеркнуть тот факт, что обвинения в предательстве включают у человека имплант описанный в этом разделе, со всеми вытекающими последствиями. Так же необходимо отметить, что до возникновения этого конфликта не было чёткого разделения существ на трёхмерников и четырёхмерников. Просто были существа, которые четырёхмерным творениям предпочитали трёхмерные и соответственно, трёхмерным, четырёхмерные. И достаточно свободно могли переходить от существования в трёхмерных пространствах, к существованию в четырёхмерных, и обратно, по своему желанию.

 

 

Цели и средства.

Есть цели, к которым мы стремимся, и есть средства, которые мы выбираем для достижения намеченных целей.

Наши цели, как таковые, в основном были светлыми и стоящими того, чтобы к ним стремиться.

А вот средства, выбранные нами для достижения поставленных целей, зачастую, были подавляющими других. Поскольку наш опыт существования в основном и состоит в подавлении друг друга, пожалуй, то единственное в чём все мы действительно преуспели так это в изобретении различных способов и методов подавления друг друга, благодаря чему мы и находимся в том состоянии, которое имеем на сегодняшний день. И так как весь наш опыт состоит в подавлении друг друга, действовать, как- то иначе мы просто не пытались, за исключением может быть нескольких неумелых и неуклюжих попыток претерпевших неудачу. Мечта построить общество, в котором полностью отсутствовали бы подавляющие факторы так, и остаётся мечтой, более того, считается утопией.

Но вернёмся к теме целей и средств. Во всём этом есть ещё одна деталь. Если для достижения целей мы выбираем средства подавляющие других, то мы будем встречать неизменное сопротивление и ответное подавление, независимо от того насколько прекрасны и высоки те цели, к которым мы стремимся.

Представим себе ситуацию: Мы стремимся к прекрасной и поистине великой цели, но на пути к ней встречаем явное или скрытое сопротивление. Вот тут и возникает проблема, проблема выбора средств: Действовать, применяя ставшие уже привычными для нас средства подавления других? Не оставляя камня на камне. Либо отказаться от поставленной цели? А может сопротивление вызвано тем, что мы уже делаем что- то не так, и нам просто необходимо изменить средства, с помощью которых мы продвигаемся к намеченной цели? И выбрать те средства и способы, которые, как минимум, не будут вызывать ответного сопротивления. Даже если для этого придётся изменять свои собственные, ставшие уже привычными, способы действия.

 

Next.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: