Функционал сервисов ООО «Орловский энергосбыт»




Партнер конкурса «КиноТок» ООО «Орловский энергосбыт» открывает, в рамках КиноТока-2021, тематическую номинацию «СВЕТлая история» и предлагает участникам побороться за специальный приз от компании.

Номинация «СВЕТлая история».

Тематика работы - онлайн-взаимодействие с ООО «Орловский энергосбыт». Название работе дает автор.

Ограничений по жанру нет. Характеристики творческой работы по продолжительности, формату и способу отправки должны соответствовать заявленным в Положении о
XV открытом Международном конкурсе «КиноТок-2021».

Размещая заявку с конкурсной работой на указанную тему, участник тем самым дает право ООО «Орловский энергосбыт» использовать ролик в имиджевых, рекламных и информационных целях. При этом ООО «Орловский энергосбыт» обязуется указывать авторство работы.

ООО «Орловский энергосбыт» рассматривает все поступившие в номинации заявки от участников, в том числе те, которые не выбраны для итогового просмотра.

Цель: продемонстрировать оперативность, удобство и безопасность использования дистанционных способов взаимодействия с ООО «Орловский энергосбыт».

Призовой фонд. Победитель в номинации «СВЕТлая история», выбранный ООО «Орловский энергосбыт», получает в подарок годовую подписку на Яндекс.Плюс и планшет (экран 10.1"/1920x1200 Пикс, оперативная память 3 Гб, встроенная память 64 Гб, емкость аккумулятора не менее 5100 мАч). Другие участники, предоставившие конкурсные работы на тему онлайн-сервисов ООО «Орловский энергосбыт», будут награждены призами от компании (светотехнической и сувенирной продукцией). Главный приз может получить только одна работа. Если на конкурс будет представлена всего одна работа и она по своим художественным свойствам не сможет занять призовое место, ее автор будет отмечен и получит подарок, но не главный приз.

Дистанционные сервисы, о которых должна идти речь в фильме: личный кабинет ООО «Орловский энергосбыт» https://my.interrao-orel.ru/auth, сайт https://www.interrao-orel.ru/ (формы «Заказать звонок», «Задать вопрос», «Передать показания», «Оплатить квитанцию онлайн», «Запись на прием»), группа в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/interrao_orel (раздел «Сообщения сообщества», приложения «Заказать звонок», «Передать показания», «Заплатить за свет», «Напоминалка»).

Пожелания к творческим работам. В непринужденной форме продемонстрировать, что использование онлайн-сервисов – это современно, быстро (гораздо быстрее, чем тратить время на дорогу и – если приехал без записи – еще и на очередь), легко, экономно и освобождает время для других, более интересных и приятных дел. Работа не должна содержать нецензурной лексики и обидных намеков ни в адрес клиентов, ни в адрес энергокомпании. Она не должна быть в виде сухой видеоинструкции. Может быть выполнена в виде видеоклипа, игрового фильма, тематической зарисовки, анимационного фильма.

Проблематика.

1) Многие из клиентов ООО «Орловский энергосбыт» активно пользуются услугами электронной коммерции, социальными сетями, приложениями, но опасаются пользоваться дистанционными сервисами предприятий ЖКХ. В таком случае клиентам кажется, что на том конце виртуальной сети нет «живого человека», который примет и обработает их обращение, и они отправят свои личные данные в пустоту. Или что это будет так же долго, как ждать официальный письменный ответ. Но ни то, ни другое не верно. Все обращения принимаются не программой, не чат-ботом, а сотрудниками ООО «Орловский энергосбыт», ответ на вопрос приходит в зависимости от сложности темы в период от 5 минут до суток, а информация из документов, которые в электронном виде приходят от клиентов, защищена.

2) Часто люди не хотят заводить еще один личный кабинет, думая, что в нем получится совершать операции только по одной услуге, а кроме того, не хотят создавать и запоминать новые пароли. В отношении личного кабинета ООО «Орловский энергосбыт» ситуация несколько иная. Он позволяет привязать лицевой счет как по электроснабжению, так и по единому платежному документу (общей квитанции, куда входят также другие поставщики коммунальных ресурсов и управляющие компании). То есть проводить большинство нужных клиентам операций по услугам нескольких организаций можно из одного личного кабинета.

3) Люди старшего поколения часто не имеют доступа к интернету или не умеют им пользоваться, а создавать хлопоты для детей и внуков, прося их выполнить ежемесячные мероприятия по оплате коммунальных услуг, не хотят. А между тем, в личном кабинете ООО «Орловский энергосбыт» можно привязать неограниченное количество лицевых счетов к своей учетной записи. То есть дети или внуки могут вести свои коммунальные счета и счета своих пожилых родственников, используя ноутбук или смартфон (то есть откуда угодно, где есть интернет). Хотелось бы обратить внимание старшего поколения на то, что обращаться за помощью не стыдно, а молодежи и людей среднего возраста – на то, что помощь старшим родственникам можно и нужно предлагать.

Электроснабжение продолжает оставаться отраслью специфической и сложной для понимания обычных людей, но оно перестало быть тайной за семью печатями: с развитием социальных сетей и онлайн-сервисов получить информацию можно очень быстро и в доступной форме. Визиты в офис не только перестали напоминать квест, но и вообще стали необязательными, потому что физические лица (обычные граждане) все услуги могут получить не выходя из дома.

Функционал сервисов ООО «Орловский энергосбыт»

Личный кабинет. С его помощью можно:

· Оплатить электроэнергию без комиссии (в банках и на почте взимается комиссия за платежные услуги).

· Оплатить другие услуги, которые входят в единый платежный документ (ЕПД – общая квитанция с услугами ряда организаций ЖКХ) с комиссией ниже, чем в банке или почтовом отделении.

· Передать показания приборов учета по всем услугам, которые входят в ЕПД (электроснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение). Передать показания в личном кабинете можно без оплаты. Например, если у клиента переплата по лицевому счету или он не проживает в квартире, для точности начислений все равно необходимо передавать показания счетчика.

· Скачать бумажный ЕПД, если в этом есть необходимость.

· Уточнить сроки эксплуатации приборов учета, установленных в доме или квартире, по всем услугам, которые предполагают наличие счетчиков. В ситуации, когда в дом приходят недобросовестные организации, обманом вынуждающие граждан менять соответствующие эксплуатационным характеристикам приборы учета, это может выручить.

· Узнать контакты всех организаций, услуги которых входят в ЕПД.

· Получить консультацию.

· Заказать справку об отсутствии задолженности (например, при продаже жилья или для предоставления в органы социальной защиты населения).

· Переоформить лицевой счет на нового собственника жилья.

· Воспользоваться скидками на товары и услуги на популярных интернет-площадках в разделе «Кабинет подарков».

Сайт.

· Форма «Заказать звонок» (https://www.interrao-orel.ru/callback-phone/) позволяет оставить заявку на звонок сотрудника
ООО «Орловский энергосбыт». Клиент заполняет графы с контактными данными и при желании может кратко изложить тему обращения. Сотрудник офиса, к которому территориально относится лицевой счет, перезвонит клиенту сам. Таким образом, клиенту не нужно тратиться на мобильную связь или ехать в офис.

· Форма «Задать вопрос» (форма в нижней части главной страницы сайта) позволяет направить письменное обращение в компанию и при необходимости прикрепить к обращению скан-копии или фотографии документов. Сотрудник компании уточняет информацию по базе данных и отвечает на обращение. Если в обращении содержалась просьба открыть или переоформить лицевой счет или получить справку, то сотрудник выполняет необходимые для этого действия и направляет ответ клиенту.

· Формы «Передать показания» (https://www.interrao-orel.ru/company/counters-data/by-online/) и «Оплатить квитанцию онлайн» (https://www.interrao-orel.ru/company/payment/payment-online/) созданы для выполнения операций без ввода персональных данных. Этими кнопками пользуются в основном клиенты, которые в силу каких-либо причин не хотят регистрироваться в личном кабинете. Для идентификации клиента в таком случае используется только номер лицевого счета. В отличие от личного кабинета с помощью этих форм можно выполнять операции только по электроснабжению.

· Форма «Запись на прием» (https://www.interrao-orel.ru/callback/) создана для тех, кто привык взаимодействовать с компанией с помощью живого общения. Форма создана для того, чтобы обеспечить записавшемуся в офис клиенту обслуживание ровно в то время, которое он выбрал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: