Тема 20. БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ




Тема 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫИ МЕСТА ОСТАНОВОК МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

П.14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

П.14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

П.14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

 

Тема 15. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

 

П.15.3. Запрещается выезжать на переезд:

1. при закрытом шлагбауме;

2. при запрещающем сигнале светофора;

3. при запрещающем сигнале дежурного по переезду;

4. если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

5. если к переезду в пределах видимости приближается поезд.

 

П.15.4. Когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться:

1. у стоп-линий;

2. у знака 2.5 или светофора;

3. не ближе 5 м от шлагбаума;

4. не ближе 10 м до ближайшего рельса.

 

П.15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1 000 м, объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью с факелом или фонарем).

 

 

Тема 16. ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ

 

П.16.1. На автомагистралях запрещается:

1. движение транспортных средств, скорость которых менее 40 км/ч;

2. остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;

3. разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

4. движение задним ходом;

5. учебная езда.

 

 

Тема 17. ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ

 

П.17.2. В жилой зоне запрещается:

1. сквозное движение;

2. учебная езда;

3. стоянка с работающим двигателем.

 

Тема 18. ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

П.18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

П.18.2. БУДЕТ РИСУНОК. ОСТАВЬТЕ 7 САНТИМЕТРОВ

 

П.18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

 

Тема 19. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ

И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ

 

1. Внешние световые приборы:

1. Габаритные огни – служат для обозначения габаритов ТС в темное время суток;

2. Дневные ходовые огни – служат для обозначения ТС в светлое время суток (спереди);

3. Фары ближнего света;

4. Фары дальнего света;

5. Указатели поворота (аварийная сигнализация);

6. Противотуманные фары (не обязательный элемент);

7. Сигналы торможения (стоп-сигналы);

8. Фонари заднего хода – служат для освещения пути при движении задним ходом в темное время суток;

9. Задние противотуманные фонари – разрешается включать только в условиях недостаточной видимости);

10. Фара прожектор (фара искатель) – разрешается включать только вне населенных пунктов.

 

2. Обозначение ТС в светлое время суток:

а. Дневные ходовые огни;

б. Фары ближнего света;

в. Противотуманные фары.

 

3. Переключение дальнего света фар на ближний:

а. При выезде на освещенный участок дороги;

б. За 150 метров до встречного (попутного) ТС;

в. В конце подъёма, перед поворотами.

 

4. Использование звукового сигнала:

а. Для предотвращения ДТП;

б. Для предупреждения об обгоне вне населенного пункта.

 

5. Предупреждение об обгоне:

а. В населенных пунктах – только моргание фарами;

б. Вне населенных пунктов – моргание фарами и (или) звуковой сигнал.

 

 

Тема 20. БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

П.20.3. Расстояние между ТС при буксировке:

1. на гибкой сцепке – от 4 до 6 м;

2. на жесткой сцепке - не более 4 м.

 

П.20.4. Буксировка запрещается:

1. Водителям со стажем вождения менее 2х лет;

2. Транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);

3. Двух и более транспортных средств;

4. Транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

5. Мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

6. В гололедицу на гибкой сцепке.

 

 

Тема 21. УЧЕБНАЯ ЕЗДА

Условия при которых обучаемый допускается до вождения:

1. Возраст не менее 16 лет;

2. Знания ПДД;

3. Первоначальные навыки вождения.

 

 

Тема 22. ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ\

 

П.22.8. Запрещается перевозить людей:

1. вне кабины автомобиля;

2. сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: