Шаг 1: Материалы, которые я использовал
У меня была некоторая отрезанная кожа, которую я выбрал, это около 4 унций кожи (около 2 мм толщиной). Некоторые кожаные красители и парафиновые воски используются для придания проекту блестящей отделки и защиты кожи.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 2: Запуск ударов
Сначала начните с выравнивания оттенков вил, пара плоскогубцев может быть полезна для того, чтобы сделать небольшие корректировки или сделать это полностью.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 3: Изготовление пуансонов
3 Больше изображений
Затем я нарисовал все оттенки, чтобы сократить их примерно вдвое.
После того, как я зажал, я порезал зубья по длине на обеих вилах, затем выбрал один из них с двумя зубцами и разметил его для резки.
Я нашел, что легче всего резать от основания зубьев до ручки вилки.
Удар по четырем направлениям был отмечен так, чтобы я хотел уменьшить ширину, чтобы каждый оттенок был приблизительно ровным.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 4: подача пуансонов для придания формы
Двухштырьковый пуансон подается по бокам для сглаживания шероховатых сторон и заусенцев, четыре зубца - по ширине.
Точки подаются для придания формы с использованием файла под углом, внутренняя часть точек достигается путем использования и переключения лицевых и боковых краев вдоль каждого оттенка (так, чтобы угол файла находился между оттенками).
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 5: (не поворотный) нож
2 Больше изображений
Я выделил чуть более половины лезвия ножа (в поисках удобной длины и веса для баланса) и отрезал его ножовкой. Поскольку лезвия ножа обычно закалены, прорезать их потребуется немного дольше, чем вилки.
|
После обрезки я отполировал исходную режущую кромку, чтобы сгладить ее.
Отрезанный конец станет нашей новой режущей кромкой, потому что поворотный нож используется почти вертикально.
Файл может быть использован для разработки режущей кромки, но заточка камня гораздо проще.
Чем тоньше и острее вы можете сделать этот край, тем лучше. Так что если у вас есть хонинговальный камень, сделайте это. Я решил не использовать его, потому что знаю, что не у всех он есть, и я пытался использовать как можно меньше инструментов.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 6: трафареты и инструменты для отслеживания
Ideal Tracing Film - это идеальный выбор для переноса узоров на кожу, но я справился с изображением на бумаге. Стандартная практика состоит в том, чтобы проследить изображение на следовой пленке, а затем наложить на кожу.
Сейчас время, когда инструменты под рукой - временные, здесь я использую пилку вместо стилуса и ложки для моделирования. Стилус используется для нанесения рисунка на кожу, а ложка для моделирования - для "обработки" кожи.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 7: Обшивка кожи и перенос рисунка
3 Больше изображений
«Обшивка кожи» - это термин для увлажнения кожи, чтобы облегчить перенос рисунка, а следы от инструментов можно сделать достаточно глубокими.
Используя влажную губку, равномерно распределите кожу (не насыщайте кожу). Позвольте влаге впитаться и цвет кожи, чтобы "вернуться к нормальному".
|
Расположите шаблон так, как вы хотите, затем обведите свои контуры. Удерживая рисунок на месте, поднимите его, чтобы проверить, проследили ли вы все необходимые линии.
Я повторил этот процесс с калькой и купил инструменты.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 8: «Резьба» по коже
3 Больше изображений
Таким образом, нож (не такой поворотный) готов к использованию. Держа нож так, чтобы лезвие было обращено к коже, слегка наклоните его назад, чтобы использовалась задняя точка. Нарисуйте нож вокруг рисунка, который вы проследили. Как только все линии обрезаны, пришло время вернуться к пилке для ногтей.
Я начал с внешнего кольца рисунка, а затем с внутренних краев рисунка, «сгладив» точку (наклонную) поперек кожи. Затем я приступил к «обработке» остальной части рисунка, сгладив и нажав на кожу.
Я снова повторил эти шаги с купленными инструментами.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 9:
Здесь я использовал кусок 20 центов (австралиец), чтобы добавить диаметр к рисунку на отслеживающей пленке (да, я должен был подумать об этом в начале). А потом перенесли его на обе части кожи. Эта линия, а также вертикальная вкладка - это место, где я обрезаю лишнюю кожу (но мы стараемся не расточать ее, когда вырезаем кожу).
последняя картинка в этой серии показывает две подвески с соответствующими инструментами рядом с ними.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать
Шаг 10: полировка краев
3 Больше изображений
Края обрезанной кожи могут быть немного шероховатыми, поэтому, чтобы придать им приятный гладкий вид (а также немного блестящий), мы полируем их. В идеале Gum Tragacanth используется для увлажнения кожи и создания трения, но вода может быть использована для достижения аналогичного результата, что я и сделал для подвески, которая изготавливается с использованием самодельных / самодельных инструментов.
|
У меня есть два инструмента для полировки, первый из них - горизонтальный. Я сделал это из куска деревянного стула (он пришел с задней опоры), я обрезал его до нужной длины, подал наконечник и отшлифовал ровно.
После того, как края были увлажнены (с помощью воды или десны), я втираю края с помощью полировочного инструмента, используя канавки или кончик инструмента, чтобы сгладить края. Не бойтесь быстро перемещать инструмент или использовать небольшое давление (просто не слишком тяжелое), идея состоит в том, чтобы нарастить трение, чтобы существенно отполировать края.
Добавить советЗадать вопросКомментарийСкачать