Регламент клубных соревнований RC-Off-Road Yaroslavl.




Регламент клубных соревнований RC-Off-Road Yaroslavl.

 

Общие положения

1.1. Соревнования организуются и проводятся Организатором – RC-Off-Road Yaroslavl.
1.2. Соревнования ориентированы на участие любителей и спортсменов всех уровней подготовки.
1.3. Целями проведения соревнований являются:
1.3.1. Популяризация автомодельного спорта, развитие автомодельного движения в г. Ярославле и Ярославской области.
1.3.2. Привлечение молодежи к техническим видам спорта.
1.3.3. Развитие спортивных навыков у участников.
1.3.4. Популяризация здорового образа жизни.
1.3.5. Поддержание трассы «Кривцово» в рабочем состоянии.
1.4. К участию допускается любой желающий старше 16 лет (до 16 лет только в сопровождении взрослых), имеющий модель (модели), которые соответствуют техническим требованиям настоящего Регламента.
1.5. Организатор имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
1.6. Соревнования проводится на внедорожной трассе «Карачиха» Ярославской обл.
1.7. Соревнования проводятся в 3 классах:1/10,1/8,1/5

2. Классификация моделей и Технические требования.
2.1. Общие технические требования.
2.1.1. К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби или спорта, а так же самостоятельно изготовленные модели, которые соответствуют техническим требованиям настоящего Регламента.
2.1.2. Трансмиссии могут быть только односкоростными. Задний ход запрещен.
2.1.3. Привод может быть либо на задние колеса, либо на все 4 колеса.
2.1.4. Модели должны быть 4-х колесными, движителями модели могут быть только колеса.
2.1.5. Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.
2.1.6. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. На поверхности кузова должны быть предусмотрены места для наклеивания стартовых номеров. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после устранения неисправности.
2.1.6а. На модели должны располагаться наклейки с номером участника. Две наклейки должны быть расположены по бокам кузова. Одна наклейка должна быть расположена на передней части кузова и ориентирована по ходу движения. Для моделей класса Buggy допускается наклейка только одного номера на передней части кузова.
2.1.7. Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить за пределы колес. Использование металлических бэдлоков разрешено.
2.1.8. Модели с ДВС должны быть оборудованы исправными тормозами, совместная работа сцепления и тормоза должна обеспечивать возможность удержания модели на месте с работающим двигателем. Антиблокировочная система тормозного механизма (ABS) запрещена.


2.1.9. Не допускаются никакие активные устройства, такие как подруливающие автоматические устройства (гироскопы и т.п.), или другие механические или электронные устройства, мешающие оценить навыки управления моделью.
2.1.10. Установка телеметрических датчиков с возможностью передачи информации разрешена.
2.1.11. Любые устройства дистанционной регулировки параметров подвески или дополнительные устройства регулировки двигателя, кроме основной заслонки карбюратора, запрещены.
2.1.12. Все виды механических, гидравлических, магнитных и электронных дифференциалов с блокировкой с пульта управления запрещены.
2.1.13. Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
2.1.14. До старта заездов все элементы крепления кузова к каркасу, предусмотренные конструкцией модели, должны быть исправны и зафиксированы. В случае поломки элементов крепления кузова во время заезда, пилоту разрешается продолжить гонку. Перед следующим заездом данную неисправность необходимо устранить.
2.1.15. Бак должен закрываться крышкой. Вставки в топливные баки для уменьшения объема разрешены.
2.1.16. Рекомендуются к использованию устройства, предотвращающие потерю управления (fail safe).
2.1.17. Допускаются 1-цилиндровые, 2-тактные или 4-тактные двигатели с искровым зажиганием. Впрыск, турбонаддув, зажигание с батарейным питанием и роторные двигатели запрещены. Зажигание должно быть исправно. Механическая регулировка не допускается. Питание от аккумулятора зажигания не допускается. Допускаются только пассивные системы зажигания, не имеющие функцию перенастройки. Рекомендовано иметь на двигателе рядом с кнопкой выключения международно-признанное обозначение - знак "Е" (мин. 20 мм диаметром).
2.1.17a. Использование лепестковых клапанов запрещено.
2.1.18. Модели с ДВС должны быть оборудованы эффективными и исправными глушителям. В случае поломки или утери глушителя во время заезда участник имеет право закончить текущий заезд с неисправностью. Выхлопная система должна быть установлена в каркасе модели. Глушитель не должен выступать за границу корпуса сбоку или сзади автомобиля.
2.1.19. Разрешается использовать только неэтилированный бензин с добавкой 2-х тактного масло. Дополнительные присадки в топливо запрещены. Запрещается использование любых других видов топлива (авиационный бензин и т.п.), октановых ускорителей.
2.1.20. Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено Организатору заблаговременно, при регистрации на соревнования, для оценки возможности их использования в гонке.
2.1.21. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией, назначенной Организатором. Во избежание получения отказа в допуске к соревнованиям рекомендуется обращаться в Техническую комиссию, или к Организатору, заблаговременно.
2.1.22. На основании решений Технической комиссии в настоящий регламент вносятся соответствующие изменения и дополнения.

2.1.23 Ограничение по аккумуляторам на электро автомоделей.

 

1/10 1/8
6 элементов NiMH или 2s Li-Po 6(7) элементов NiMH или 2S Li-Po X2шт. либо 1шт-4S Li-Po

 

 

Правила проведения соревнований.

3.1. Правила регистрации.
Так же возможна регистрация непосредственно в день проведения соревнования предварительно согласовав с организатором.
3.1.6. Участник может выступать в нескольких классах, но в каждом классе может быть зарегистрирован не более одного раза.
3.1.7. Участник должен зарегистрироваться во всех классах, в которых планирует принять участие.
3.1.8. Участник обязан присутствовать на открытии, закрытии и награждении соревнования лично и со своей автомоделью. В случае отсутствия участника на открытии соревнования он не допускается к заездам. В случае отсутствия на закрытии соревнования и награждении его результат аннулируется.
3.1.9. После окончания регистрации и открытия соревнования участник должен ознакомиться с расписанием и порядком выхода на старт квалификационных заездов.
3.1.10. Каждый пилот, для участия в соревнованиях выбирает себе свободный номер в диапазоне от 1 до 99.
3.1.11. Участнику выдаются наклейки с номером его модели, которые наклеиваются на борт и лобовое стекло модели самостоятельно.

3.2. Правила формирования стартовой таблицы.
3.2.1. В зависимости от количества зарегистрировавшихся участников в каждом классе формируются квалификационные группы.
3.2.2. В одну группу назначаются не менее 4 и не более 10 участников, зарегистрировавшихся в одном классе.
3.2.3. Групп для одного класса может быть более одной, если в этом классе зарегистрировано более 10 участников.
3.2.6. В зависимости от результатов квалификационных заездов (квалификационного рейтинга) формируются финалы.
3.2.6.1. В финальные заезды проходят не более 5 участников.

3.2.7. Вся необходимая участникам информация, а так же стартовая таблица, размещается на информационном щите за до начала квалификационных заездов и за 15 минут до начала финальных заездов.
3.2.8. Время старта заезда определяется организатором в соответствии с расписанием на гоночный день и не зависит от готовности участников. Организатор имеют право задержать старт заезда по своему усмотрению.


3.3. Общие правила поведения участников во время проведения соревнований.
3.3.1. Находясь на подиуме, на маршальском посту, в технической зоне, участник обязан соблюдать общие правила поведения участников во время проведения соревнований. Этим правилам уделяется особое внимание со стороны организатора, особенно во время проведения квалификационных и финальных заездов. За нарушение этих правил выносится единичное устное замечание. Повторное нарушение влечёт за собой дисквалификацию пилота.
3.3.2. Особо грубым нарушением считается применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений.
3.3.3. Общение между участниками должно проходить в спокойной форме.
3.3.4. При передвижении пилота по подиуму и по трассе во время заезда, необходимо соблюдать элементарные меры предосторожности, обеспечивающие безопасность окружающим людям. Не допускается передвигаться быстрым бегом и/или прыжками. При движении по лестнице подиума преимущество имеет пилот, спускающийся вниз. В связи с тем, что соблюдение данного пункта правил непосредственно влияет на безопасность окружающих людей, его нарушение будет наказываться Организатором, вплоть до дисквалификации пилота.
3.3.5. Запрещено во время проведения заезда заводить двигатель модели, не участвующей в данном заезде, рядом с трассой и подиумом. Запрещено во время проведения заезда кататься на модели, не участвующей в заезде, рядом с трассой и подиумом.
3.3.6. Управление моделью во время заезда разрешено только со своего места на подиуме.
3.3.7. Участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.
3.3.8. Участник имеет право сориентировать маршала о местоположении модели, с которой произошла коллизия при помощи судьи на подиуме, назвав номер поста маршала и указав направление нахождения модели.
3.3.9. Участник имеет право переговариваться с другими участниками, находящимися на подиуме или помощниками в технической зоне, но исключительно по вопросам, относящимся к текущему заезду.
3.3.10. Для обеспечения порядка и предупреждения нарушений организатор имеет право давать указания участникам. Участники обязаны их выполнять.
3.3.11. За нарушение правил данного раздела судьей выносится устное замечание. Повторное нарушение влечёт за собой дисквалификацию пилота с соревнований.
3.3.12. Во время проведения заездов участник не может оспаривать решение судей.
3.3.13. В случае возникновения претензий у участника к другим участникам или организаторам, для их урегулирования, участник в праве обратиться к организаторам. Все претензии должны быть чётко сформулированы. Претензии принимаются только в перерывах между заездами или после окончания всех заездов.
3.3.14. Все участники обязаны присутствовать на церемонии открытия и закрытия соревнований. В случае отсутствия участника на церемонии закрытия соревнований (церемония награждения победителей) без уважительной причины и не предупредив заблаговременно организатора и судью, его результат за это соревнование аннулируется. Стартовый взнос не возвращается.

3.4. Общие правила проведения заездов.
3.4.1. Заезды делятся на квалификационные и финальные:
3.4.1.1. Квалификационные заезды служат для определения состава групп и стартовых позиций моделей на финальные заезды.
3.4.1.2. Финальные заезды служат для определения победителей в текущем соревновании.
3.4.2. Квалификационные и финальные заезды проводятся:
3.4.2.1. Раздельно, в соответствии со сформированной стартовой таблицей.
3.4.2.2. В ручном режиме запуска заездов.
3.4.2.3. Со звуковыми и голосовыми объявлениями времени.
3.4.3. Во время проведения квалификационных и финальных заездов действует следующая схема размещения участников:
3.4.3.1. На подиуме находятся:
3.4.3.1.1. Пилоты, распределённые только в ту группу, для которой проводится заезд. За нарушение может последовать аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.4.3.1.2. Участник занимает место согласно расстановке судьи.
3.4.3.1.3. Судья или другое лицо, уполномоченное организатором для судейства.
3.4.3.1.4. Один фотограф или кинооператор.
3.4.3.2. В технической зоне находятся:
3.4.3.2.1. Только помощники пилотов текущего заезда, но не более двух для каждого участника.
3.4.3.3. На трассе находятся:
3.4.3.3.1. Маршалы.
3.4.3.3.2. Судьи и/или другие лица, уполномоченные организаторами для судейства.
3.4.3.3.3. Только модели участников, распределённых в группу, для которой проводится заезд. За нарушение может последовать аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.4.4. Во время проведения квалификационных или финальных заездов разрешается:
3.4.4.1. Спускаться с подиума и подниматься на него.
3.4.4.2. Забирать модель с трассы.
3.4.4.3. Производить ремонт или устранение неисправностей, замену аккумуляторов, дозаправку и тому подобное только в ремонтной или в технической зоне. За нарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда.
3.4.4.4. Возвращать модель на трассу после схода по техническим причинам, дозаправки, замены аккумуляторов и т.п. Возврат модели на трассу осуществляется только из технической зоны и таким образом, чтобы не создавать помех приближающимся моделям. За нарушение назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.5. Во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещается:
3.4.5.1. Участие в заезде модели с отсутствующим или не соответствующим указанному в стартовой таблице номером. За нарушение может быть назначено аннулирование результата текущего заезда.
3.4.5.2. Срезать повороты или умышленно использовать территорию, прилегающую к траектории трассы, с целью улучшения результата заезда, вывода модели с трассы, возврата модели на трассу. За нарушение назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.5.3. Препятствовать обгону, создавать помехи моделью и/или своими действиями моделям других участников, опережающих на один и более круг. За нарушение назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.5.4. Атаковать модели соперников сзади или с любой другой стороны при условии, что есть возможность обогнать, остановиться или избежать столкновения. Особенно грубым нарушение считается, если атаке подвергается модель лидера или опережающая на один или более круг. За нарушение назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.5.5. Выезд или вылет модели на участок траектории, предназначенный для движения моделей во встречном направлении. В случае, если модель оказалась на участке траектории, предназначенной для движения моделей во встречном направлении, по вине другого участника (модель была выбита моделью другого участника) нарушителем считается участник, по вине которого это произошло. За нарушение назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.5.6. Устраивать «завалы» при старте или в любых других случаях. За нарушение назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.6. По окончании квалификационного или финального заезда участники заезда обязаны выполнить следующее:
3.4.6.1. Помощники пилота:
3.4.6.1.1. Освободить место в технической зоне, убрать оборудование, топливо, инструменты и т.д.
3.4.6.1.2. Покинуть техническую зону в течение одной минуты.
3.4.6.1.3. При необходимости - убрать модели, оставшиеся на трассе или в технической зоне.

3.4.6.2. Пилоты:
3.4.6.2.1. Покинуть подиум.
3.4.6.2.2. Освободить место в технической зоне, убрать оборудование, топливо, инструменты и т.д.
3.4.6.2.3. При необходимости - убрать модели, оставшиеся на трассе или в технической зоне.
3.4.6.3. Маршалы:
3.4.6.3.1. Освободить маршальские посты.
3.4.7. Если модель участника осталась на траектории трассы без движения, по техническим или иным причинам, и представляет вероятную угрозу столкновения других моделей, участник обязан оповестить об этом других участников, находящихся на подиуме, или судью. Во время квалификационных или финальных заездов, нарушителю назначается штраф «Stop&Go» 10 секунд.
3.4.8. Запрещается оставлять модель на траектории трассы без присмотра. За нарушение возможно аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.4.9. Испытание моделей и тренировочные заезды проводятся на трассе во время, когда трасса открыта и не проходят квалификационные или финальные заезды. За нарушение может последовать дисквалификация.
3.4.10. Испытание моделей на площадке, на которой размещаются ремонтные зоны, на стоянке автомашин, в зоне размещения зрителей - запрещено. За нарушение может последовать дисквалификация.
3.4.11. Участник самостоятельно решает следующие вопросы:
3.4.11.1. Назначение личных помощников.
3.4.11.2. Конфликты радиочастот. Организатор вывешивает список участников с частотами.
3.4.11.3 Организовать свою тех.зону для ремонта и обслуживания модели. В отведенном организаторами месте.


3.5. Правила назначения маршалов.
3.5.1. Маршальские посты занимают участники последнего проведенного заезда, после его завершения.
3.5.2. На первый квалификационный заезд первой квалификационной группы маршалами назначаются пилоты последней группы.
3.5.3. На финальные заезды организаторы вправе изменить очерёдность назначения маршалов. Решение об изменении очерёдности принимается совместно с участниками, в зависимости от количества и длительности финальных заездов.
3.5.4. После окончания заезда все пилоты, принимавшие в нем участие, обязаны занять маршальские позиции. За нарушение может последовать аннулирование результата последнего результативного заезда. При повторных нарушениях возможна дисквалификация.
3.5.5. В случае не возможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя. Необходимость исполнения обязанностей маршала по своей очереди заменяющим маршалом не отменяется.
3.5.6. Участники с ограниченными физическими возможностями, например, инвалиды, могут быть освобождены от выполнения маршальских обязанностей, но только после согласования с организатором.
3.5.7. Маршальский пост должен быть занят не менее чем за 1 минуту до начала следующего заезда. За нарушение назначается штраф +15 секунд к результату последнего результативного заезда. В случае если маршальский пост остаётся незанятым за 30 секунд до начала следующего заезда, назначается штраф +30 секунд к результату последнего результативного заезда. В случае если пост остаётся не занятым после начала заезда, назначается аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.5.8. Участник освобождает маршальский пост только после объявления завершения заезда.
3.5.9. Любой участник, назначенный организатором маршалом на предстоящий заезд, обязан выполнить обязанности маршала. За нарушение назначается аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.5.10. Допускается и приветствуется исполнение обязанностей маршалов любыми свободными участниками, механиками и проинструктированными зрителями.
3.5.11. Запрещено допускать детей к исполнению обязанностей маршалов.

3.6. Правила выполнения обязанностей маршала.
3.6.1. В обязанности маршала входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д. Такие ситуации именуются коллизиями.
3.6.2. Маршалу запрещено производить действия по возврату модели на трассу, или урегулированию коллизии, до полной остановки всех вращающихся колёс всех моделей, участвующих в коллизии.
3.6.3. Участники, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель на тормозе. Манипуляции дросселем во время работы маршала не допустимы. Маршал имеет право не возвращать на трассу модель участника.
3.6.4. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.
3.6.5. Маршал обязан не создавать помех движущимся по трассе моделям, при возвращении модели на траекторию.
3.6.6. При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.
3.6.7. В случае любой коллизии модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.
3.6.8. Участник имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил модель. За нарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда.
3.6.9. Заглохшие или неисправные модели маршал обязан убрать с траектории.
3.6.10. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, устранением неисправностей, настройкой, регулировкой моделей, запуском двигателей и доставкой неисправной модели в зону ремонта или в техническую зону. За нарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда пилота, к модели которого применялись данные действия.
3.6.11. Маршалы должны располагаться так, чтобы не препятствовать обзору траектории трассы с подиума.
3.6.12. Участники должны быть внимательны к маршалам и, при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением. За него может последовать дисквалификация.

Техническая инспекция.

4.1. Техническая инспекция моделей обязательна для всех участников, показавших первые три результата в финальном заезде каждого класса, участвующего в соревновании.
4.2. Техническая инспекция проводится в закрытом парке непосредственно после заезда.
4.3. В первую очередь проверяются соответствие размеров моделей, их вес и параметры двигателя.
4.4. Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то результат заезда участника, предшествующего технической инспекции, аннулируется. Модель не допускается к заездам до устранения несоответствий.
4.4.1. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции.
4.4.2. Повторная инспекция проводится в перерыве перед заездом, в котором участник планирует участвовать.
4.5. Судьи в праве отменить техническую инспекцию, если результаты заезда не вызывают подозрение.
4.6. За уклонение от прохождения технической инспекции результат заезда участника, предшествующего технической инспекции, аннулируется.

Штрафные санкции.

5.1. Устное замечание - направлено на обеспечение порядка и предупреждение нарушений правил.
5.2. Аннулирование результата последнего результативного заезда - результат последнего заезда, который принимался бы во внимание при определении победителя, аннулируется.
5.3. Аннулирование результата текущего заезда - участник не может продолжать заезд. Подсчёт пройденных кругов и времени для его модели прекращается. Результат заезда аннулируется или не принимается во внимание при определении победителя.
5.4. Дисквалификация - участник прекращает участие в соревновании. Результаты заездов аннулируются, либо не принимаются во внимание при определении победителя.
5.5. «Stop&Go» - участник обязан заехать в техническую зону, остановиться по команде судьи «Stop», продолжить движение по команде «Go».
5.5.1. Время между командами «Stop» и «Go» контролирует судья, основываясь на значениях, указанных в регламенте.
5.5.2. При невозможности выполнения «Stop&Go» назначается штраф +15 секунд к результату заезда (нарушение произошло в дополнительное время).
5.5.3. К одному участнику за один заезд «Stop&Go» может быть назначено два раза. При последующих нарушениях назначается аннулирование результата текущего заезда.
5.5.4. Участнику, игнорирующему «Stop&Go», назначается аннулирование результата текущего заезда.
5.5.5. Во время выполнения «Stop&Go» дозаправка, ремонт, замена аккумуляторов и т.п. запрещены.

Безопасность.

6.1. Все лица присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения Кубка.
6.2. Безопасность всех присутствующих на мероприятии имеет равное значение. При этом предполагается, что участники и организатор осведомлены о потенциальных опасностях лучше зрителей и всех остальных.
6.3. Ответственность обеспечение безопасности лежит на всех присутствующих.
6.4. Все правила обеспечения безопасности определяются здравым смыслом и общепринятыми нормами. Например:
6.4.1. Не направлять модели в сторону скопления людей.
6.4.2. Не оставлять без внимания заведенную модель с включенным приемником.
6.4.3. Аккуратно обращаться с огнем.
6.4.4. Не допускать утечек автомодельного топлива.
6.4.5. Не допускать повреждения аккумуляторов.
6.4.6. Не допускать на трассу посторонних и, в частности, детей.
6.4.7. Быть внимательным.

Прочие положения.

7.1. Имущественные и иные споры находятся вне зоны ответственности организатора, и решаются участниками соревнований самостоятельно.
7.2. Устные претензии на действия участников или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или участников сопровождаются взносом в размере 5000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается участнику, подавшему протест/апелляцию.
7.3. Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.
7.4. В случае ошибок подсчета кругов организатор имеет право провести перезаезд, или определить победителей по итогам квалификационных заездов. Решение принимается организатором по обстоятельствам, в каждом конкретном случае.
7.5. Спорные ситуации, не описанные явно в настоящих Правилах, независимо от вида спора, решаются организатором соревнований самостоятельно, и эти решения являются обязательными для всех участников.
7.6. В случае отклонения фактических правил и регламента проведения соревнований от настоящих Правил, организатор обязан объявить об этом участникам как можно раньше. Настоящие Правила при этом действуют во всех остальных пунктах, не подвергшихся изменению.
7.7. Об изменениях в Правилах делается соответствующее сообщение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: