Тебе нечего делать с самим собой 13 глава




 

С.: Так что, даже дело Раманы было для денег?

 

К.: Раманы? У Раманы не было никакого дела. Это он всегда утверждал – у меня здесь нет никакого дела.

 

С.: Итак, есть что‑то, что не для денег или бизнеса?

 

К.: Нет, все для денег. Даже бхакти – это бизнес. Джняни – это бизнес. Ты хочешь понимать только потому, что хочешь пониманием покупать самого Себя. Поскольку тогда ты думаешь, что имеешь достаточно духовных денег внутри, чтобы ты мог гордиться собой.

 

С.: Вы – абсолютный нети‑нети, уничтожающий все, но не утверждающий ничего. Есть ли что‑то такое, что вы можете говорить суверенностью?

 

К.: Есть только абсолютная уверенность, которой ты являешься, и из этой абсолютной уверенности, которой ты являешься, произносится каждое слово. Есть абсолютное «да» и абсолютное «нет» и абсолютное «может быть». Есть только Абсолют. Так что это абсолютная Уверенность. Ты должен быть абсолютно уверенным, чтобы быть неуверенным. Ты должен быть абсолютным Знанием, чтобы даже утверждать, что ты не знаешь. Ты должен быть абсолютно уверен, что ты не знаешь.

 

С.: Ты не искал бы знания, если только не знал бы, что ты несведущ.

 

К.: Ты снова делаешь это причиной и следствием. Ты – ученый, и ты всегда будешь ученым. А ученый никогда не поймет, чем он является. Ты всегда будешь научной фикцией. Ты всегда хочешь все делить, частицы и струны. Это ад для ученого. Ты хочешь оставаться в аду.

Поскольку когда больше нет ада, нет никакого ученого. А ты хочешь продолжать существовать как ученый. Поэтому ты хочешь резать это на кусочки. Ты думаешь, что когда ты режешь это на кусочки, ты имеешь покой. Ха‑ха‑ха. Тогда ты хочешь снова складывать кусочки воедино. Тогда ты озадачен кусочками. Так ты становишься любителем головоломок (пазлов). И любитель пазлов всегда будет озадачен, поскольку он всегда отсутствует в получающейся картинке. Поскольку того, кто складывает картинку, невозможно в ней найти. Так что ему всегда будет недоставать себя в картинке. Всегда недостает одного кусочка. Поэтому отсутствует покой. Слава Богу. Покой отсутствует в картине (пазле), поскольку покой не является частью картины. Ты можешь следить за моей мыслью? Это называется последователь. Это поразительно – то, что является покоем по природе, природа, которая является покоем, этот покой озадачен тем, что его невозможно найти в картине. И я говорю тому, что является покоем, будь счастлив, что покой не может быть найден в том, что является картиной (пазлом). Тебя невозможно находить ни в какой картине феноменальных переживаний. Будь счастлив, что ты всегда будешь озадачен тем, как и почему. Удивление! Ты полностью озадачен своим проявлением. Что за чудо! В этом нет никакой скуки. Это становится скучным, только когда ты знаешь, как это работает, когда ты воображаешь, как это работает.

 

С.: Ты никогда не дойдешь до того, чтобы знать, как это работает.

 

К.: Слава Богу, нет! Я абсолютно поражен тем, что я вообще могу что‑то видеть, что вообще что‑то есть.

Абсолютное изумление. Как То, что я есть, вообще может сновидеть?

 

С.: Ты никогда этого не узнаешь.

 

К.: Почему я должен это знать? Это случается. Я лишь могу говорить: дерьмо случается. Так что же делать? Несмотря на отсутствие нужды в чем бы то ни было, смотри, это случается. Несмотря на отсутствие потребности в чем бы то ни было, смотри, это случается. Сновидение снится. Несмотря на то что нет никого, кому нужно или не нужно входить или выходить или что бы то ни было, смотри, это случается. Даже то событие есть несмотря ни на что. Все, что ни есть, есть, несмотря на. Поскольку нет никакой причины. Нет причины даже для того, что является заблуждением. Так что я делаю, что могу, что, конечно, недостаточно хорошо. Снова и снова. Снова и снова из того, что я говорю или не говорю, ничего нельзя получить. Снова и снова в выгоде нет того, кто ее получает[39]. Снова и снова имеет место попытка что‑то получать, получая выгоду, но никогда не было того, кто что‑либо получал, получая, и того, кто что‑либо терял, теряя. Неисчерпаемое снова. Следующее будет случаться. Следующее, следующее, следующее. И затем, и затем, и затем. Это называется затем‑буддизм[40]. Затем, и затем, и затем. Никогда не кончающееся затем. Затем‑ощущение, затем‑ощущение, затем‑ощущение. Следующее, следующее, следующее. И по‑прежнему нет никого, кто в этом что‑то получает или теряет. Существование не становится больше в следующем ощущении и следующем ощущении и ощущении до этого. Это поразительно. Что за цирк поразительных ощущений, и никто из этого ничего не получает. Чудесно. Никакого славного победителя или проигравшего во всем этом. Поскольку победитель – уже ощущение. И проигравший – ощущение. Как забавно!

 

С.: Возможно.

 

К.: С чувственной позиции, возможно, иногда это «американские горки». Это слишком много стоит.

 

С.: Это настоящая головоломка.

 

К.: Да, и ты никогда не избавишься от работы.

 

С.: Никогда нельзя ничего говорить суверенностью.

 

К.: Но это ты говоришь с уверенностью!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: