Во время игры закрепляются навыки счёта на английском языке до трёх и употребление речевого образца «уоu catch me». Происходит развитие таких физических качеств как ловкость и быстрота движений. С помощью считалки выбирается водящий. Водящий находится в одном конце комнаты или игровой площадки с закрытыми глазами, а остальные игроки - в другом. Игроки идут в сторону водящего, медленно приговаривая слова "Оnе, two, three – уоu catch me. Водящий открывает глаза по окончанию слов и догоняет игроков. Пойманный ребёнок становится водящим.
ГДЕ ОБЕЗЬЯНКА?
WHERE IS THE MONKEY?
Дети закрывают глаза и считают по-английски до 10. Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в группе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Ребёнок, нашедший игрушку первым, громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.
ДОТРОНЬСЯ ДО НОСА.
TOUCH YOUR NOSE.
Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат: “Don’t touch your nose!” В ответ на команду “Don’t!” дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры. Победитель получает право водить.
ЦВЕТА.
COLOURS.
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
ПРИНЕСИ МНЕ.
BRING ME.
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….
КАК Я РАСТУ.
HOW I GROW UP.
|
Дети садятся в круг на корточки. Педагог спрашивает “How old are you?”. Дети постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут, считают, сколько им лет: “I am one. I am two…”.
ДОЖДИК.
RAIN.
Игра проводится на улице. В центре площадки 2-3 "дождика". На одной стороне площадки - "домик", на другой стороне - дети. Дети кричат: Rain, Rain, Go away. Come again another day. Little children want to play.. После этих слов дети бегут "домой". "Дождики" стараются коснуться убегающих. Тот, кого намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему "дождик" (Run! Swim! Jump! и т.д.)
ЛОНДОСКИЙ МОСТ.
LONDON BRIDGE.
Игра немного напоминает наш “Ручеек”. Двое игроков берутся за руки и образуют арку (мост). Остальные бегают под этим мостом и напевают слова популярной детcкой песенки London Bridge:
London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady!
На словах “My fair lady!” игроки опускают руки и как бы заключают в объятия того, кто в это время пробегал “под мостом”. Этот ребёнок встает на место одного из стоящих.
СОВУШКА.
OWL.
Можно играть так же, как и русскую игру «Совушка». Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!» Дети летают по площадке как птички. Водящий: " Night!" Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился. После этого дети подсчитывают количество тех, кого поймал водящий. Из пойманных, выбирается новый водящий.
ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ ЧЁРНЫЕ ПТИЧКИ.
«TWO LITTLE BLACK BIRDS.
Ведущий показывает руками и комментирует свои действия, ребята повторяют.
Two little black birds sitting on the wall, Руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре
|
пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы
двух птичек.
One named Peter, Первая птичка кланяется,
One named Paul, Вторая птичка кланяется.
Fly away, Peter! Убираем одну руку за спину – одна птичка улетела.
Fly away, Paul! Убираем другую руку за спину – другая птичка улетела.
Come back, Peter! Возвращаем одну руку в исходное положение.
Come back, Paul! Возвращаем другую руку в исходное положение.
МОРЕ – ЗЕМЛЯ.
SEA — GROUND.
Педагог чертит мелом круг или кладём обручи на пол (если занятие проводится в зале). «Море — Sea» - это центр круга, «Земля – Ground» - вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг). — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.
УТОЧКА, УТОЧКА, ГУСЬ.
"DUCK, DUCK, GOOSE.
Игроки садятся в кружочек. Ребёнок – водящий — остается за кругом. Когда игра начинается, он начинает ходить и, слегка касаясь детей в кругу, приговаривает: “Duck”, “Duck” или “Goose”. Тот ребёнок, на которого сказали “Goose”, должен встать и бежать в противоположную сторону. Водящий пытается занять освободившееся место. Тот, кто остается без места, становится ведущим.