ОNE, TWO, THREE – YOU CATH ME.




Во время игры закрепляются навыки счёта на английском языке до трёх и употребление речевого образца «уоu catch me». Происходит развитие таких физических качеств как ловкость и быстрота движений. С помощью считалки выбирается водящий. Водящий находится в одном конце комнаты или игровой площадки с закрытыми глазами, а остальные игроки - в другом. Игроки идут в сторону водящего, медленно приговаривая слова "Оnе, two, three – уоu catch me. Водящий открывает глаза по окончанию слов и догоняет игроков. Пойманный ребёнок становится водящим.

 

ГДЕ ОБЕЗЬЯНКА?

WHERE IS THE MONKEY?

Дети закрывают глаза и считают по-английски до 10. Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в группе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Ребёнок, нашедший игрушку первым, громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.

ДОТРОНЬСЯ ДО НОСА.

TOUCH YOUR NOSE.

Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат: “Don’t touch your nose!” В ответ на команду “Don’t!” дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры. Победитель получает право водить.

ЦВЕТА.

COLOURS.

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

ПРИНЕСИ МНЕ.

BRING ME.

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….

КАК Я РАСТУ.

HOW I GROW UP.

Дети садятся в круг на корточки. Педагог спрашивает “How old are you?”. Дети постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут, считают, сколько им лет: “I am one. I am two…”.

 

 

ДОЖДИК.

RAIN.

Игра проводится на улице. В центре площадки 2-3 "дождика". На одной стороне площадки - "домик", на другой стороне - дети. Дети кричат: Rain, Rain, Go away. Come again another day. Little children want to play.. После этих слов дети бегут "домой". "Дождики" стараются коснуться убегающих. Тот, кого намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему "дождик" (Run! Swim! Jump! и т.д.)

 

ЛОНДОСКИЙ МОСТ.

LONDON BRIDGE.

Игра немного напоминает наш “Ручеек”. Двое игроков берутся за руки и образуют арку (мост). Остальные бегают под этим мостом и напевают слова популярной детcкой песенки London Bridge:
London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady!
На словах “My fair lady!” игроки опускают руки и как бы заключают в объятия того, кто в это время пробегал “под мостом”. Этот ребёнок встает на место одного из стоящих.

 

СОВУШКА.

OWL.

Можно играть так же, как и русскую игру «Совушка». Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!» Дети летают по площадке как птички. Водящий: " Night!" Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился. После этого дети подсчитывают количество тех, кого поймал водящий. Из пойманных, выбирается новый водящий.

 

ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ ЧЁРНЫЕ ПТИЧКИ.

«TWO LITTLE BLACK BIRDS.

Ведущий показывает руками и комментирует свои действия, ребята повторяют.
Two little black birds sitting on the wall, Руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре

пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы

двух птичек.
One named Peter, Первая птичка кланяется,

One named Paul, Вторая птичка кланяется.
Fly away, Peter! Убираем одну руку за спину – одна птичка улетела.

Fly away, Paul! Убираем другую руку за спину – другая птичка улетела.
Come back, Peter! Возвращаем одну руку в исходное положение.

Come back, Paul! Возвращаем другую руку в исходное положение.

 

МОРЕ – ЗЕМЛЯ.

SEA — GROUND.

Педагог чертит мелом круг или кладём обручи на пол (если занятие проводится в зале). «Море — Sea» - это центр круга, «Земля – Ground» - вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг). — Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

 

УТОЧКА, УТОЧКА, ГУСЬ.

"DUCK, DUCK, GOOSE.

Игроки садятся в кружочек. Ребёнок – водящий — остается за кругом. Когда игра начинается, он начинает ходить и, слегка касаясь детей в кругу, приговаривает: “Duck”, “Duck” или “Goose”. Тот ребёнок, на которого сказали “Goose”, должен встать и бежать в противоположную сторону. Водящий пытается занять освободившееся место. Тот, кто остается без места, становится ведущим.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: