Техника – эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика станции
Железнодорожная станция Брянск-Льговский является внеклассной сортировочной станцией. Станция состоит из двух параллельных сортировочных систем (нечетной - западной и четной – восточной). Парки приема и сортировочно-отправочные парки расположены последовательно, транзитные парки расположены параллельно относительно сортировочно-отправочных парков.
Парков отправления нет. Поезда своего формирования отправляются
Со специализированных путей сортировочно-приемочных парков, транзитные - из транзитных парков. В каждой сортировочной системе имеется механизированная горка средней мощности. Стрелки обеих горок включены в ГАЦ.
Стрелки и сигналы парков оборудованы устройствами электрической централизации. Управление стрелками при маневрах на вытяжных путях осуществляется с маневровых вышек или с пульта дежурного по станции.
К станции примыкает пять перегонов:
- в нечетном направлении:
Брянск-Льговский – Синезерки,
Брянск-Льговский – Свень,
- в четном направлении:
Брянск-Льговский – Брянск-Орловский,
Брянск-Льговский – Полпинская,
Брянск-Льговский – Брянск-Восточный.
Все примыкающие к станции перегоны – двухпутные, оборудованы устройствами односторонней блокировки.
На станции Брянск-Льговский установлены следующие автоматизированные системы и автоматизированные рабочие места
(далее – АРМы):
· Автоматизированная система управления сортировочной станцией
· Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений
· Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ»
|
· Автоматизированная система АС КМО
· Автоматизированная система АС ТРА
· Автоматизированное рабочее место приемщика поездов (АРМ ПКО)
· Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов.
· АРМ «Весы»
· Тепловизионный комплекс дистанционного контроля загрузки разработки вагонов.
В связи с образование стран СНГ и, как следствие, образованием границ с сопредельными государствами Украина и Белоруссия, а также из-за сложившегося географическ4ого положения на железнодорожную станцию Брянск-Льговкий возложены функции межгосударственной передаточной железнодорожной станции, обслуживающей два пункта перехода Зерново-Украина и Закопытье-Белоруссия.
В четной (восточной) и нечетной (западной) сортировочных системах, а также на грузовом дворе станции действуют таможенные
посты по контролю перевозочных документов и грузов в вагонах и контейнерах, следующие через железнодорожную станцию.
В четной (восточной) сортировочной системе действуют посты санитарно-карантинной службы и службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов, порядок их использования при организации движения
В нечетном направлении:
Брянск-Льговский – Синезерки – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По 2 главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
|
Брянск-Льговский - Свень – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движении пассажирских и грузовых поездов нечетного направления н автономной тяге.
По 2 главному пути –одностороння автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.
В четном направлении:
Брянск - Льговский - Брянск – Орловский – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения
пассажирках и грузовых поездов нечетного направления.
По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
Брянск-Льговский – Полпинская – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирках и грузовых поездов нечетного направления.
По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
Брянск - Льговский- Брянск- Восточный – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирках и грузовых поездов нечетного направления.
По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.