Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов , порядок их использования при организации движения




Техника – эксплуатационная характеристика станции

Техническая характеристика станции

 

Железнодорожная станция Брянск-Льговский является внеклассной сортировочной станцией. Станция состоит из двух параллельных сортировочных систем (нечетной - западной и четной – восточной). Парки приема и сортировочно-отправочные парки расположены последовательно, транзитные парки расположены параллельно относительно сортировочно-отправочных парков.

Парков отправления нет. Поезда своего формирования отправляются

Со специализированных путей сортировочно-приемочных парков, транзитные - из транзитных парков. В каждой сортировочной системе имеется механизированная горка средней мощности. Стрелки обеих горок включены в ГАЦ.

Стрелки и сигналы парков оборудованы устройствами электрической централизации. Управление стрелками при маневрах на вытяжных путях осуществляется с маневровых вышек или с пульта дежурного по станции.

К станции примыкает пять перегонов:

- в нечетном направлении:

Брянск-Льговский – Синезерки,

Брянск-Льговский – Свень,

- в четном направлении:

Брянск-Льговский – Брянск-Орловский,

Брянск-Льговский – Полпинская,

Брянск-Льговский – Брянск-Восточный.

Все примыкающие к станции перегоны – двухпутные, оборудованы устройствами односторонней блокировки.

 

 

На станции Брянск-Льговский установлены следующие автоматизированные системы и автоматизированные рабочие места

(далее – АРМы):

· Автоматизированная система управления сортировочной станцией

· Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений

· Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ»

· Автоматизированная система АС КМО

· Автоматизированная система АС ТРА

· Автоматизированное рабочее место приемщика поездов (АРМ ПКО)

· Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов.

· АРМ «Весы»

· Тепловизионный комплекс дистанционного контроля загрузки разработки вагонов.

В связи с образование стран СНГ и, как следствие, образованием границ с сопредельными государствами Украина и Белоруссия, а также из-за сложившегося географическ4ого положения на железнодорожную станцию Брянск-Льговкий возложены функции межгосударственной передаточной железнодорожной станции, обслуживающей два пункта перехода Зерново-Украина и Закопытье-Белоруссия.

В четной (восточной) и нечетной (западной) сортировочных системах, а также на грузовом дворе станции действуют таможенные

 

посты по контролю перевозочных документов и грузов в вагонах и контейнерах, следующие через железнодорожную станцию.

 

В четной (восточной) сортировочной системе действуют посты санитарно-карантинной службы и службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов, порядок их использования при организации движения

В нечетном направлении:

Брянск-Льговский – Синезерки – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По 2 главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

 

Брянск-Льговский - Свень – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движении пассажирских и грузовых поездов нечетного направления н автономной тяге.

По 2 главному пути –одностороння автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге.

 

В четном направлении:

Брянск - Льговский - Брянск – Орловский – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения

 

пассажирках и грузовых поездов нечетного направления.

По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

 

Брянск-Льговский – Полпинская – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирках и грузовых поездов нечетного направления.

По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

 

Брянск - Льговский- Брянск- Восточный – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирках и грузовых поездов нечетного направления.

По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: